Написать пост

hlbrrr

BMW 318i e46

Собрался приобрести сабж.
Собственно механика, 2003 год, 118 тысяч пробег. Из Германии. В России около трех лет.
Подскажите, на что следует обратить внимание при осмотре машины? Возможно у модели есть какие-то "слабые" места?
Примерно такая:
39 комментариев 2нравится 2избранное
Boomburum
severality
  • Plazmaskill
    20 мар 2011 в 17:13
    В таких вопросах больше подходит форум владельцев соответствующей модели. Там все расскажут, покажут.
  • Kamikaze
    20 мар 2011 в 17:57
  • kulichik
    20 мар 2011 в 18:02
    Точно стоит обратить внимание на подвеску, рулевое управление и катализатор.
  • RainbowDemon
    20 мар 2011 в 18:02
    «на что следует обратить внимание при осмотре машины… есть какие-то «слабые» места» — на кузовщину смотри, а то у многих бмв это «слабое» место, несмотря на маленький мотор.
  • hlbrrr
    20 мар 2011 в 18:33
    @Kamikaze отличный мануал
  • Kamikaze
    20 мар 2011 в 18:52
    @hlbrrr Там в первом посте расписаны основные правила выбора машины. Дальше уже уточнение, на это внимание обратите.
    А так стандартный совет по выбору БМВ, главное — кузов. Будут проблемы с мотором — можно отремонтировать, а вот бороться с расползающейся гнилью будет проблемно и в итоге может привести к вообще замене кузова. Это если не рассматривать случаи вообще невосстанавливаемых после ДТП кузовов. Наши люди в булочную на БМВ не ездят %)
  • Xander
    20 мар 2011 в 18:55
    Пробег уж очень маленький, проверька в сервисе.
  • BENZ01
    20 мар 2011 в 19:28
    @Kamikaze полезно будет не только владельцам BMW — спасибо!
  • Romires
    20 мар 2011 в 19:49
    глазами ничего не увидишь… нужно ехать в сервис, в котором есть мотор-тестер и анализатор толщины ЛКП, плюс обязательно должна быть свежая программа-диагност по моторам БМВ. Это не та машина, у которой что-то можно определить на слух…
    П.С Могу дать адресок
  • hlbrrr
    20 мар 2011 в 19:54
    @Romires адресок в городе магнитогорске?)
  • Romires
    20 мар 2011 в 19:56
    сорри… я же не знал:(… искренне хотел помочь
  • Romires
    20 мар 2011 в 19:56
    @Romires упс… не туда
  • Romires
    20 мар 2011 в 20:00
    @hlbrrr если на ней не рядная двухлитровая шестерка, а 4х-котловая четверка 1.9 — лучше отказаться от покупки, этот мотор у баварцев не самый удачный… ну и пробег конечно очень насторожил… чудеса в наше время бывают редко
  • ivankuznetsov
    20 мар 2011 в 20:22
    Пробег скорее всего скручен раза в два. А вообще воспользуйся услугами специалистов.
  • Romires
    20 мар 2011 в 20:23
    @ivankuznetsov а еще скорее в 2.5
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 20:57
    @kulichik Даааа, подвеска… придется выложиться.
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 21:00
    @Xander Среднестатистический немец в год накатывает около 15 тыс. км… вот и считайте))))))))
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 21:10
    @barsuk777 Ну и кто минусует?????????? Водитель ТАЗа?????????
  • vlad
    20 мар 2011 в 21:18
    @barsuk777 А японец не 15? Или кореец? Как связаны страна-производитель и среднегодовой пробег? )
  • Romires
    20 мар 2011 в 21:22
    @barsuk777 подвеска на сорокшестых нормальная… и стоит адекватных денег, рейка тоже недорогая, да и ремонтируют их сейчас — это тоже недорого… вот катализатор да — уже ощутимо, особенно если их 2-3
  • Romires
    20 мар 2011 в 21:24
    @barsuk777 среднестатистический немец, особенно на БМВ с нее практически не слезает… в бундесе да на бумере одно удовольствие жарить по автобану… это не наши «дороги»/азимуты
  • dreamlan
    20 мар 2011 в 21:25
    @vlad Страна-производитель водителя в принципе влияет )
    З.Ы.: он имел ввиду немца как юнита-человека.
  • Kamikaze
    20 мар 2011 в 21:39
    @Romires Немцы народ скупой. Именно оттуда приходят непонятные е38 728 в никаких комплектациях. Это у нас тут всякие Эрики покупают X5M просто из того что деньги карман жмут :)
    Знакомы живущий в Германии тут приезжал, говорит там в порядке вещей у многих с утра просчитывать выгодно ли поехать на авто.
  • Xander
    20 мар 2011 в 21:49
    @barsuk777 Не соглашусь, сижу иногда на сайте auto.de, пробеги у большинства СВЕЖИХ машин от 100 тыщ, а тут 2003 год…
  • ForestGump
    20 мар 2011 в 22:05
    @ivankuznetsov выбирали тут другу машину и поняли, что на пробег вообще нужно смотреть в последнюю очередь
  • Romires
    20 мар 2011 в 22:24
    @ForestGump абсолютно верно!.. пробег для машин класса БМВ не критичен ни разу, если машина имела душевный уход и человечную эксплуатацию
  • Romires
    20 мар 2011 в 22:27
    @Kamikaze на всякие «пироги» в машине — да, скупой… потому что от того 2 или 4 стеклоподъемника в БМВ она лучше или хуже ехать не станет, а при заказе такой машины эти приблуды у дилера стоят очень нарядно… бюргер скорее откажется от CD-чейнджера, но возьмет мотор чуть больше, потому что у него изначально выше ресурс… Ну а там уж до кучи пошли гламурные прибамбасы, стоящие кучу денег — люки, адаптивные ксеноны, отделка под карбон/алюминий и прочее…
  • Romires
    20 мар 2011 в 22:30
    @Xander поддерживаю! Много лет гонял машины из Европы и отдам руку на отсечение — немец НИКОГДА не продаст беспроблеммную машину с мизерным пробегом, если она исправна и во всем его устраивает… а они за машинами следить умеют… уж поверьте!.. Всякого типа кидаловым там занимаются наши же русские и турки… это у них всегда тачки в лаке, с пробегом 60-70, никогда не битые, на которых бабка ездила до ларька за сигаретами 12 лет и наездила всего 60тыщ…
  • VETAL
    20 мар 2011 в 23:31
    На пробег у немцев нужно особенно смотреть если дизель берёшь, т.к. они часто убитые у них. С бензином не так критично. И ещё у БМВ пробег пишется сразу в нескольких местах и если его скручивали и не везде скрутили, то будет на приборке гореть сигнал. Если в россии 3 года, то я на 99% уверен, что пробег не родной.
    По слабым местам знаю что омыватели фар часто летят) а так впринципе надёжный аппарат.
    У самого 320i 2003 года на автомате, не так давно катаюсь, но могу сказать, что машинкой доволен, подвеска простая и надёжная, двигатель отличный, кормлю 95ым, тяги хватает. Зимой система стабилизации сдерживает задний привод неплохо. В общем машинку стоит брать, главное найти хорошую.
  • Romires
    20 мар 2011 в 23:41
    @VETAL поставил бы аж два сразу плюса, да низя… так что один точно твой!:) А омываетль это не беда… просто не нужно зимой разбавлять незамерзайку, а лить чистую, тогда не будут забиваться форсунки… ну и летом соответственно это актуально для грязи, которую надо регулярно смывать
  • SharkWithaGun
    21 мар 2011 в 01:01
    Еще задавай владельцу много простых дурацких вопросов, если он чего-то недоговаривает, то он может где-нибудь сам ляпнуть о какой-нибудь проблеме. Например искали тойоту одну, на вопрос «не было ли проблем с чем», владелец ответил, что «только заливал масло», а через 15 минут на вопрос о надежности мотора, он сказал что «мотор надежный и главное простой, я сам разбирал его прям на улице» =)
    А так правильно выше скзали, немцы, в отличие от японцев, пока все соки из машины не выжмут, не продадут. Так что, если сам не найдешь никаких явных косяков, то лучше гнать на комплексную диагностику.
  • AterCervus
    21 мар 2011 в 01:10
    @Romires Им там моторы «чуть побольше» разве что для красоты нужны, ибо в городе ограничение 50 и его соблюдают в отличии от москвы
  • svk
    21 мар 2011 в 01:13
    @Romires Да, N46 не самое удачное двигло у BMW. Сам с ним мучаюсь, правда на e90
  • Romires
    21 мар 2011 в 19:42
    @AterCervus согласен… но для того и существуют автобаны
  • Romires
    21 мар 2011 в 19:44
    @svk может все же N42?.. на твоей как раз самый удачный мотор из линейки рядных шестерок
  • svk
    22 мар 2011 в 00:58
    @Romires А когда это к N46 успели приделать еще два цилиндра?
    N46 это бензиновый четырехцилиндровый движок с объемом 1995см3
  • Romires
    25 мар 2011 в 01:57
    @SharkWithaGun я бы сказал не то, что ЛУЧШЕ… а ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать… иначе можно поддаться соблазну быстро купить, опираясь только на свои личные впечатления от авто
  • Kamikaze
    25 мар 2011 в 02:01
    @svk Я конечно точно не помню уже, но вроде как там М43.
  • Kamikaze
    25 мар 2011 в 02:05
    @Kamikaze Ай, тьфу, до 2001 года ставились, в теме машина 2003, тогда N42 видимо, да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.