Написать пост

Bach

Тема для холивара, или как я корейца покупал ,владел, владею..


Расскажу друзья мои, вам про то ,как я владею корейцем 10 месяцев и 30 тыщ км.

Купил я его ,как уже писал 10 месяцев назад, с пробегом 43 тыщи км, и 2008 года рождения. Кстати в ПТСе указан 2008 год, а по вину 20.12.2007.

По первой степени были небольшие проблемки с Экзистом по этому поводу. Не подходили свечи. Но все уладили, спасибо понимающим менеджерам Нижнего Новгорода, что трудятся на пр. Ленина. Машинку купил в «Блюфиш», что предоставил на неё гарантию 1 год, и усердно отпаивал кофием, и доставал звонками. Про то, как я покупал у них машину – вообще отдельная история. Отвлекусь немного. Когда я понял, что вкладывать в 14ю, уже хватит, то решил пересесть во что ни будь иномаристое. Создал даже пост по этому поводу пост. Было еще правило. Не хотелось брать машину у хозяина. Причин было несколько. Во первых, хотел залезть в кредит. Во вторых юридическая , тезхническая гарантия(хотя о чем я, блюфиш в Нижнем Новгороде уже давным давно закрылся))). Ну и в третьих относятся, как то по другому, предлагают различные варианты, и все в одном месте. Хоть и знал, что за это я переплачиваю примерно 10-20 процентов от реальной стоимости автомобиля. По началу хотелось фьюжн, фиесту, пыж 307 или меган. Послушав мнение кадабры, на корейцев не смотрел принципиально, ибо считал, что все это детский сад. Покатался на многих машинках, из всех выделил пыж 307 и меган2. Потом, я получил не плохую премию, и бюджет у меня увеличился (вопреки настойчивому мнению кадабры, на машину заработал сам, у родителей таких денег нет). И стал смотреть на более дорогие варианты. Их было 3, это мазда 3, лансер 10, и нисан ноут. Мазда 3 была 2006 года с пробегом 60 тыков, с автоматом, и убитой подвеской, прокатившись на ней, я понял не моё. Мне она, конечно нравится с наружи и внутри так все по спортивному, и молодежному, но очень жестко на ней ехать, и вызывали подозрения пробег, и то, что эта машину у них стоит уже 3 месяца, и никто не покупает. Лансер 10 тоже нравится на внешность, внутри не так красиво, как в мазде, но то же неплохо. Не взял потому, что машина была сильно битая. Это даже мне, ламеру в этих делах было видно. Ноут, понравился своим качеством, но какой то он чересчур семейный, что ли… А мне только сегодня исполнилось 21. Рано мне о такой машине думать. В Общем расстроился, и стал думать о фокусе. Менеджер, как раз предложил «очень крутой вариант» 2007 года, пробег 40 тык. С кожаным салоном, на автомате и 2х лмитровый. Но «машин в маскве», внеси залог – пригоним. Клялся и божился, что не бит не крашен, бабушка ездил к дедушке, и в церковь потом. Внес. Тем самым обременив себя покупкой автомобиля только у них. Приезжает этот фокус. Перевертыш. Сделан так отвратительно, что автоботаник, мне кажется, прослезился бы от такой работы – я отказался от машины. На следующий день звонит менеджер, говорит, есть еще вариант. Правда кореец, но в состоянии нового, поручился, что не врет, и приеду не зря. Приехал, и правда – машина понравилась. Не битая (проверили), движок работает ровно, только люфтила передняя правая стойка стабилизатора (цена вопроса 500 рублей). Единственное «но» было. Мне не хватало на неё денег, ибо если я её куплю за эту стоимость, то не на ОСАГО, не на постановку на учет не останется(кредит брал в уралсибе 50 на 50, чтобы без КАСКО)В итоге мне сделали скидку, и за все про все получилось 450 тыщ. Вообще машина была на зимней резине, и прилагалась летняя, но в итоге летнюю подменили, на вообще лысую (так что вот у них какая «скидка» бяла). Вот так я стал счастливым обладателем корейца.


Комплектация:
Двигатель 1,6. 122 л/с. Цепной.
Полный электрический пакет, багажник с кнопки на брелке( был удивлен ,но это опция)
Подогревы зеркал, сидений.
АБС, TCS (можно выключить), и еще какая то хрень при поворотах помогает, но не ESP.
Противотуманные фары
DVD проигрыватель с дисплейчиком(прошлый владелец установил)
Сигналка аллигатор с автозапуском (не работает)
Бортовой комп, с показаниями всего что нужно
Кожаный руль с рычагом, и отделка дверей
Электрические зеркала.
Климат контроль (очень не плохой, кстати)
Ну это так, самое основное.

Сухие цифры:
43500 км:
Замена масла – 1700 (шел 10 W 40)
Замена передних стоек стабилизатора – 2 по 280, работа – 500 = 1060р.
Замена фильтров (салонный, и воздушный) – 600 рублей за фильтра, поменял сам.
Итого: 3360, 00 руб.
58000 км:
Замена масла – 1700 руб.
Замена резинок в передней подвеске – 800 руб с работой.
Замена антифриза – 800 руб.
Диагностика всех движка и подвески – 1500
Итого: 4600,00 руб.
73500 км(ну все на получалось у меня доехать до сервиса, а потом повстечался кулибин, который предложил все седлать дешевле, делает правда очень хорошо.):
Замена масла: - 1300 руб.
Замена передних стоек стабилизатора: - 700 руб. (за все)
Продувка форсунок омывателя – 50 руб.
Диагностика подвески – 100 руб.
Итого: 2150 руб.
После диагностики выявилось, что нужно делать:
Замена передник стоек, буду брать KYB по 2800 за шт.
Замена задних стоек стабилизатора – по 280 за шт.
Замена топливного, воздушного, салонного фильтров – все вместе 1000 руб, оригинал.
Замена задних пружин – просели)) – в районе 2000-3000 за пару (или может получится просто сделать)
Замена жидкости ГУР.
Итого в районе 10000 с работой предстоит вложить.
Бензин:
Средний расход 10 литров. (часто езжу за городом), бензин по 23,50. На бензин ушло – 71675 руб.
Итого я потратил на машину – 91785,00(уже с 10000 тысячами будущих вложений).
Значит км стоит 3,01 рубля. Дорого это или нет, не знаю. Приведите свои примеры, кому не лень.))

Что по машине – очень доволен. Заводится – всегда, было у нас тут пару дней -31. Со второго раза, но завелась. Подвеска мягковатая правда, на поворотах – значительные крены, но думаю то решится заменой стоек. Вообще, хоть в ней и 122 л.с. но этого не чувствуется. Я думаю, что это связано с тем, что движок соответствует евро 4. Хотя хз хз… стрелку спидометра, признаюсь. Клал на трассе Н.Н. – Казань. Что тут поделаешь – молодой да глупый)) При том Навигатор показывал ,что еду 205. Ничего такого страшного не испытал, но движок орал как резанный)). По шумоизоляции, скажу, что лучше чем в лансере и мазде, но арки на скорости и двигатель после 4000 об. Начинает так сказать резать слух. Еще салон. Он бежевый – я постоянный клиент хим чисток)).Хотя может я придираюсь, машинка то бюджетная))Едет прекрасно, за свои то деньги. Если и буду менять то либо на что нить из немецких автомобилей( е, А6) или на новый кузов (если денег не заработаю))
. Спасибо за внимание. Будут вопросы – задавайте. С удовольствием отвечу.

З.Ы.
У меня сегодня др. Вот пара фоток, что боевая моя подруга утром сделала))
39 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    28 фев 2011 в 12:00
    Бач, с др тебя! И продолжай рассказывать нам, что кореец ни чем не хуже чем прульный, старый как говно мамонта, немец — еще пару лет и я поверю.
  • Bach
    28 фев 2011 в 12:03
    @RainbowDemon Гм. Иногда я иронизирую. Я думал, что ты понимаешь это. Я написал все как есть, доказывать, что корейцы не хуже — нет смысла. Тебя, как я понял не переубедить. Повторюсь — я не против правого руля. просто альтернатива — есть!
    А з поздравления спасибо.))
  • olek
    28 фев 2011 в 12:05
    @RainbowDemon А потом еще пару лет — и купишь)))
  • Bach
    28 фев 2011 в 12:07
    @olek Ну нет у меня цели доказать, что кореец лучше. Просто зачем покупать машину с правым рулём, но тоёту. Если есть аналог с левым, ни чуть не хуже, и опций будет чуть по меньше… Зато машин свежее.
  • RainbowDemon
    28 фев 2011 в 12:13
    @Bach Да я же тоже иронизирую — должен же кто-то быть за пруль, а то войнушки не получится.
  • Bach
    28 фев 2011 в 12:16
    @RainbowDemon Это да… Но вот кстати про прули — я что заметил, подвеска надежнее. У друга рав4 уже 130 тыщ и стойки не менял. У меня же 73 и умерли(( Хотя может это я так езжу…
  • RainbowDemon
    28 фев 2011 в 12:20
    @Bach Ну на Рафике они немного больше будут и пробить их, даже с учетом большей массы автомобиля, несколько сложнее. А так — в минус 31 пролетел на холодных стойках по трамвайным путям и привет.
  • Bach
    28 фев 2011 в 12:23
    @RainbowDemon У меня друг с машиной не церемонится. И то, что они до сих пор в порядке, можно отнести к разряду чудес)
  • badlogin
    28 фев 2011 в 12:32
    Что-то с подвеской совсем страшное. У меня второй лягушатник уже сотку пробега перешагрул, в подвеску даже не заглядывали
  • Bach
    28 фев 2011 в 12:33
    @badlogin Может все дело в качестве Нижегородских дорог, может я ездок, а может сама по себе хлипкая — хз. Зато стоит не дорого)
  • badlogin
    28 фев 2011 в 12:34
    @badlogin *перешагнул. Что-то руки сегодня не из того места
  • badlogin
    28 фев 2011 в 12:47
    @Bach Да, цены приятно удивили. Я так понимаю, неоригиналы ставишь?
  • Molodec
    28 фев 2011 в 12:53
    Спасибо за отчет, а ДР тебя!
  • Molodec
    28 фев 2011 в 12:54
    @Molodec промахнулся, С ДР тебя!
  • Bach
    28 фев 2011 в 12:55
    @badlogin да, кроме стоек стабилизатора, и некоторых фильтров)
  • Bach
    28 фев 2011 в 12:56
    @Molodec Спасибо)
  • Kalashmatik
    28 фев 2011 в 13:09
    Что-то не стыкуется, пишешь: молодой, машинку пошустрее, мазду там и т.п. стойки жесче хочешь, а покупаешь комфортный седан и задумываешься о замене на а6 еще более комфортном седане, противоречиво как-то %)
    P.S. С днюхой!
  • Bach
    28 фев 2011 в 13:12
    @Kalashmatik Ничего противоречивого, про Мазду я писал, что выглядит спортивно. А а6 — это мечта. Я не гонщик, и мастерства для этого не хватает, и прочее. Но иногда, (ночью допустим) хочется немножко пошалить, и тут то я и ощущаю потребность в стойках. Да и думаю, А6, позволит пошалить гораздо интереснее, чем мазда))
    Спасибо за поздравления)
  • Kalashmatik
    28 фев 2011 в 13:24
    @Bach ну просто те, кто смотрит на мазду, да еще со словами «спортивная», как правило так же смотрят на всякие астры, цивики, субары, бэхи или другие горячие хэчбеки, но никак не на комфортабельную баржу типа а6, да и Киа кстати не спортивная совсем — седан с мягкой подвеской где все на комфорт заточено :)
  • Bach
    28 фев 2011 в 13:26
    @Kalashmatik Ну у меня еще критерий был, не написал правда, чтобы в обслуге не дорого, и передвигаться можно было по нашим дорогам не потеряв зубы)) Тем более после 14ой, мне все иномарки казались спортивными, комфортными, и т.д.)
  • ALEMALYOu
    28 фев 2011 в 13:34
    @badlogin может, стоит заглянуть, и там будет ждать сюрприз?
  • qwe
    28 фев 2011 в 13:39
    С днем рождения.
  • Bach
    28 фев 2011 в 13:53
    @qwe Спасибо)
  • ISA
    28 фев 2011 в 14:00
    С Днюхой! Всего — всего чего хочется и как можно больше!
  • badlogin
    28 фев 2011 в 14:01
    @ALEMALYOu Я забыл кавычки, да :) Нормально всё, неделю назад лазили.
  • Nichegoneponimay
    28 фев 2011 в 14:16
    Владел, владею и многоточие-задумался что ли?!
  • Bach
    28 фев 2011 в 14:50
    @Nichegoneponimay Честно? — задумался. Читаю отзывы, и ужасаюсь… В интернетах бытует мнение, что вся эта надежность до 100 к км… Затем по накатанной сыпатся… Качество металла тоже удручает, ибо был скол от камушка на капоте.Сейчас уже ржаветь начинает. Смазал я его, но чувствтую эффект не надолго… И вообще очень хочу немца… Не древнего, чтобы не старше 5ти лет… Но пока финансы не позволяют.
  • fantom
    28 фев 2011 в 14:57
    Девченка у тебя душевная. видно.
    Береги ее.
    С ДР. Сбычи мечт и хвачи денег.
  • Bach
    28 фев 2011 в 14:59
    @fantom Спасибо большое))Девченке передам)
  • MegaPavel
    28 фев 2011 в 15:53
    А чего дверь и крыло разного оттенка. С днем!
  • Dar4eG
    28 фев 2011 в 16:02
    @Bach у Гетца (я второй хозяин) есть фишка. если после ДТП не ржавеет до окраски — краска родная. а вот перекрашенная российскими официалами деталька через неделю «пошла»…
  • Bach
    28 фев 2011 в 16:09
    @MegaPavel Эх! глаз наметанный! Это крыло перекращивалось. Стукнул меня какой то пьяный балбес, ночью, пока спал.и смотался. Обидно было до жести. Я ведь еще даже тех осмотр тогда не прошел))
  • ALEMALYOu
    28 фев 2011 в 16:49
    @badlogin ну тогда вопрос отпал
  • NAP
    28 фев 2011 в 21:38
    Похоже стойки стабилизаторов у корейцев — больная тема. У меня на сиде родные тоже больше 10-15 тык не ходят.
  • NAP
    28 фев 2011 в 21:39
    И как-то быстро пружины просели, на ней мешки с цементом что ли возили?
  • ktulhufhtagn
    01 мар 2011 в 16:03
    Корейцы очень даже вполне. Проверено на собственном опыте.
  • Romires
    01 мар 2011 в 22:26
    От всего сердца с днем рождения! и скорейшего воссоединения с Игольштадской барышней..! :))
  • Bach
    03 мар 2011 в 13:27
    @Romires Спасибо)
  • Bach
    03 мар 2011 в 13:28
    @NAP Про пружины ничего не могу сказать, т.к. я второй владелец у авто. Вез один раз трубу весом где около 100 кл. 1000 км. Все вроде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.