Написать пост

horses

Настоящий и существенный недостаток праворульных машин!

Я долго и упорно искал существенные недостатки в праворульных машинах, относительно леворульных на правостороннем движении.
Одним из самых серьезных на данный момент оставался недостаток неудобства обгона на трассе, который, правда, решался установкой системы зеркал или камерой.

А недостаток заключается с платными паркингами или автоматическими пропускными пунктами, где необходимо передать деньги/засунуть карточку в автомат или нажат какие-то кнопки, не выходя из машины.
На праворульной машине, если ты в ней один, это можно сделать, только выйдя из машины, обойдя ее (под недоумевающие взгляды водителей, ждущих вас сзади и непонимающих, почему вы тупите), выполнить все необходимые действия слева и вернуться обратно на свое место.
Недостаток не несет никакой опасности, только небольшое неудобство. Но представьте, если вам каждый день нужно через такой КПП въезжать и выезжать. А если несколько раз в день....
207 комментариев нравится избранное
  • d_metrius
    16 фев 2011 в 15:42
    Задом надо =)
  • DimZ
    16 фев 2011 в 15:51

    все уже придумано за нас
  • 07RUS
    16 фев 2011 в 15:53
    @d_metrius тогда будет еще большее недоумение у тех, кто сзади)
  • 07RUS
    16 фев 2011 в 15:54
    в принципе, можно же дотянуться и через пассажирское сидение, напряжно, но есть вариант…
  • Ald
    16 фев 2011 в 16:09
    @07RUS Я от левого руля-то не всегда дотягиваюсь, а он ещё с правого предлагает =)
  • Varrkan52
    16 фев 2011 в 16:13
    @Ald так подъезжаешь может? =D
  • Teutonick
    16 фев 2011 в 16:14
    а если парковаться по ходу движения плотно к правой обочине, а там сугроб\забор\стена? как выходить то? через соседа?
  • dx689
    16 фев 2011 в 16:15
    а еще в макавто неудобно заказывать пищу :)
  • ISA
    16 фев 2011 в 16:18
    А можно задом подезжать...)))
    Как раз сподручно будет)))
  • WarAngel
    16 фев 2011 в 16:21
    @Teutonick Это редкий случай.
    Зато остановился и вышел на бордюр :) И не надо смотреть, чтоб дверь не снесли.
  • coool
    16 фев 2011 в 16:30
    В Новосибирске приёмники карточек с двух сторон везде почти стоят в торговых центрах. Так что для Сибири и Дальнего Востока такого недостатка нет:)
  • Ald
    16 фев 2011 в 16:50
    @Varrkan52 Не. Просто на некоторых парковках так по-дурацки расположены эти аппараты. В одном месте дотягиваюсь не отрывая спины от сиденья, а в другом приходится ремень безопасности отстегнуть, чтобы дотянуться.
  • Ald
    16 фев 2011 в 16:52
    У нас с марта ЗСД платным сделают. Чувствую, по началу цирк будет, пока народ транспондерными картами не обзаведётся =)
  • alexkl
    16 фев 2011 в 17:00
    @Ald я дотягиваюсь
  • alexkl
    16 фев 2011 в 17:01
  • alexkl
    16 фев 2011 в 17:01
    Вообще этот недостаток, по сравнению с плюсами праворульных машин — ерунда полнейшая
  • StamPit
    16 фев 2011 в 17:05
  • StamPit
    16 фев 2011 в 17:05
    @StamPit Смотреть с 7:14
  • Teutonick
    16 фев 2011 в 17:07
    @WarAngel ну нехрена себе редкий случай)) я каждый день такими редкими случаями почему то озадачиваюсь и думаю, как же люди с прулем ездят, ведь постоянно надо как то продумывать этот момент.
    У меня что во дворе один сугробы у обочин, там даже дверь не приоткроешь, что по дорогам если едешь и хочешь припарковаться зачастую те же сугробы свалены кучкой.
    Согласен что выходить и заходить на стороне движения опаснее, но по крайней мере не думаешь о том как потом выходить, если там что то будет мешать.
  • Ald
    16 фев 2011 в 17:09
    @alexkl ок
  • lexxor
    16 фев 2011 в 17:29
    А нашей провинции я такой КПП видел только на одной парковке. Два раза ставил туда машину, чтобы пообедать в кафешке рядом. Первый раз был с девушкой, она и дотянулась, правда с трудом — очень уж эта хрень неудобно расположена для низкой машины и сильно близко не подъедешь — бордюр мешается. Второй раз шлагбаум глючил — пришлось идти к будке с охранником, и пофигу с какой стороны руль ))
  • alexkl
    16 фев 2011 в 17:38
    @Teutonick Поставь машину другой стороной к сугробу
  • Movario
    16 фев 2011 в 17:40
    @dx689 у нас тоже мак авто только для левых рулей, и задом никак не получится, так как отдельный заезд идет с подъемом.
  • horses
    16 фев 2011 в 17:42
    @Teutonick Сам с такой проблемой ни разу не столкнулся (чтобы в сугроб выходить). Просто, видимо выбираю где же парковаться.
    Меня больше другая проблема интересует: когда пассажир спереди выходит — нужно следить за тем, чтобы пассажир не выскочил под попутные машины (тем более они любят объезжать чуть ли не зеркала снося).
  • FrISer
    16 фев 2011 в 18:01
    Я дотягиваюсь через пассажирское место))
    Левый бок хорошо чувствую и могу впритык подъехать.
  • vamp756
    16 фев 2011 в 18:17
    Фигня. Я беру жетончики и карточки через пассажирское. Неудобно но реально.
  • Diezel
    16 фев 2011 в 18:18
  • horses
    16 фев 2011 в 18:21
    @FrISer Ну так смотря какая машина. У меня поперек лечь можно, а тут дотянуться… В машине все удобно сделано, но вот никак не предусмотрено, чтобы по салону можно было просто лазить. При моих габаритах большой проблемой вообще является перелезть с водительского на пассажирское место.
  • Ald
    16 фев 2011 в 18:24
    @Diezel Иллюстрация к сообщению.
  • ex2425
    16 фев 2011 в 18:42
    @alexkl Хоть один плюс в расположении руля в студию.
  • olek
    16 фев 2011 в 18:46
    @ex2425 Дешевле.
    Больше плюсов нет.
  • ex2425
    16 фев 2011 в 18:49
    @olek Это не плюс, это ценообразование. Новые прули стоят столько же.
  • olek
    16 фев 2011 в 18:53
    @ex2425 Хорошо, зануда. Ценообразование БУ-шных праворульных машин — их единственный плюс.
  • J1mm
    16 фев 2011 в 19:06
    @07RUS Тогда уже у тех, кто спереди :)
  • alexkl
    16 фев 2011 в 19:30
    @olek Качество и надежность японского автомобиля. На улице -20 в офисе все ходят ноют, как заводить машину… Это пиздец. Люди своих япошек в -40 заводят и не знают проблем. Нет машины надежнее японской, дешевой в ремонте. Комплектация их автомобилей (по сравнению с теми же другими в той же ценовом диапазоне) на порядок выше. У меня авто 2001 года. Покупал за 320 тыс. Назвать комплектацию? Плюс не в расположении руля. Руль это не плюс. Но недостатки этого руля с лихвой покрываются всеми преимуществами, который тебе этот автомобиль дает. Этого не поймет никогда тот, у кого не было японца. Спорить можно бесконечно. ПРодолжайте ездить на киях, рено и т.д.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 19:32
    @alexkl То что производится в России под маркой тойота — разваливается через 5 лет.
  • PbICb
    16 фев 2011 в 19:39
    @alexkl Не знаю, какие это машины в -20 не заводятся. Пыжык в -20 с чем-то заводился нормально, Холоднее пока не было. Во дворе не помню, чтобы кто-то не завёлся, и не важно, нашемарки или ино. Хотя нет — пара случаев было, но у них акумы сели. Мой не завёлся утром один раз — неск. дней не ездил в морозы и акум сдох.
    «дешевой в ремонте.»
    Цена на ТО посмотрите. А неоригинал на многие авто стоит недорого.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 19:44
    @PbICb Я знаю цены на ТО, потому что у меня японец. Они меня устраивают.
  • PbICb
    16 фев 2011 в 19:50
    @alexkl «меня устраивают» и «дешевый» — немного разные вещи. Вам не кажется?
  • Plazmaskill
    16 фев 2011 в 19:53
    Настоящий недостаток — это когда за твою ошибку вытаскивают сидящего слева и начинают бить его, а не тебя)
  • gregst
    16 фев 2011 в 20:19
    @Plazmaskill ух-ух-у хонды руль справа))
  • gregst
    16 фев 2011 в 20:22
    на самом деле пруль — удел нищебродов, которые не могут купить нормальную машину, произведенную под те дорожные ситуации, которые действуют в стране пользования. подтверждение моих слов — основной аргумент, которым оперируют владельцы прулей — «они дешевле». вот отсюда все ясно и становится
    все выдумки по поводу качества и цен — лишь оправдание себя в чужих глазах.
    не видел ни одной машины, которая бы не завелась в -25 в Москве в эту зиму. все, кого знаю приходят, заводятся и уезжают
  • alexkl
    16 фев 2011 в 20:35
    @PbICb Устраивают = дешевый.
  • sketcher
    16 фев 2011 в 20:41
    @alexkl со дня открытия завода еще 4х лет не прошло, а у тебя уже такие точные данные, похвально.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 20:42
    @gregst Ну ты не видел, я видел и знаю тех, кто не завелся после морозов. Камри моего отца стоит 550 тыс. Она праворукая. Альтернативу за такие деньги я не вижу. Предложишь? Шкоду? Кию? Рено? Что еще? Удел нищебродов это езда на деревянных китайцах и низкобюджетных вариантов «народных автомобилей». За 7 лет езды я вспомню лишь некоторые, известные всем МЕЛОЧИ неудобства от вождения этой машины.
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 20:42
    @gregst Взял вот так и просто оскорбил людей! Ситуации разные в жизни бывают. Нельзя так всех равнять под одну гребенку.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 20:43
    @gregst У многих хонд, если что, руль с права. Он изначально там и был.
  • gregst
    16 фев 2011 в 20:44
    @Nichegoneponimay нельзя не под гребенку равнять, а не предназначенных для нашей страны машинах по дорогам ездить
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 20:48
    @gregst Ты так решил?
  • alexkl
    16 фев 2011 в 20:48
    @gregst Моя тачка стоит 320 тыс. За эти деньги я мог взять себе две леворуких русских тачки. И охуевать с ними пол жизни, зато с мыслью в башке, что они предназначены для наших дорог и наши дорожные ситуации. Качество и надежность еще раз, повторяю, это не выдумки. Спорить смысла нет. Нравится тебе левый руль — рули на нем. А я на японцах как ездил, так ездить и буду, пока у меня денег больше ляма не появится
  • alexkl
    16 фев 2011 в 20:50
    @gregst Пол страны ездит и ничего.
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 20:52
    @gregst Ситуации разные в жизни бывают, может встать выбор-пруль или таз за те же деньги.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 20:52
    @gregst Твоя машина не на много дороже моей. Тогда по твоим словам мы оба нищеброды? Или как? Или ты не нищеброд только потому что у тебя леворукая тачка? Ну ну.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:02
    @Nichegoneponimay да, это моя позиция
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:03
    @alexkl да, у меня не дорогая машина. зато она с нормальным расположением руля
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:04
    @alexkl ну мучайся, какие проблемы.
    а я буду ждать, когда прули запретят к эксплуатации в России
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:04
    @alexkl миллионы пешком ходят и бухают с утра до вечера. но это не значит, что нужно делать также
  • PbICb
    16 фев 2011 в 21:05
    @alexkl Т.е. если олигарха устраивают затраты на его 600ый, то значит его ремонт — дешёвый ремонт, так?
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:05
    @gregst Вопрос не так звучал.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:05
    @Nichegoneponimay за теже деньги можно и любую другую иномарку купить бу
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:06
    @alexkl это анекдот такой был
  • PbICb
    16 фев 2011 в 21:07
    @Nichegoneponimay Ну даже если при этом выборе человек возьмёт пруль, то пусть и говорит, что при его обстоятельствах лучше было взять пруль, чем таз. А не то, что это лучшее авто, а вы, покупающие шкоду, кию, рено — купили полное дерьмо, а я один такой умный.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:07
    @gregst Жди. А между тем подумай, почему на дворе 2011 года а его до сих пор не запретили. ДАЖЕ ПОДНЯТИЕ ПОШЛИН не мешает людям оставаться верными японцам.
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:07
    @gregst Можно, но не такую. А вот моя позиция, что самый главный фактор в «прокладке». Как-то на днях, ты отличился на ТТК, а руль у тебя слева…
  • PbICb
    16 фев 2011 в 21:09
    @alexkl Потому что пошлины поднимаются на все рули. Соотвественно коэффициент цен пруль-леворуль не меняется :-P
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:09
    @gregst Пример приведи нормальной иномарки. Я привел.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:10
    @alexkl а тут все просто.
    потому что в 90-е годы ДВ завалили этим говном и вбили в голову мысль что это нормально ездить на прулях в стране с правосторонним движением
    а оттуда и по остальной России она распространились.
    а теперь ты посмотри, где кроме ДВ прулей много? что-то мне подсказывает что нигде
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:11
    @Nichegoneponimay а там проблема не в руле была, я это и не отрицаю
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:12
    @alexkl ты привел пример пруля, а не нормальной иномарки
    озвучь сумму. под нее и будем смотреть
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:15
    @gregst Для тебя пруль не нормальная иномарка, для меня шкода вообще не машина. О чем нам разговаривать? Что доказывать друг другу. Смысла не вижу. Тебе меня не переубедить. Мне тебя, по видимому, тоже. Удачи.
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:15
    @gregst Ты сам себе противоречишь. Вот и не нужно судить так резко. Ты ездил на пруле?! Или ты хантера начитался?!
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:17
    @Nichegoneponimay чем же я себе противоречу?
    да, на пруле я ездил. Это было ровно один раз. Больше такого не повторится.
    Хантера я может и читал, но подробностей не помню. Но его идея о том, что прули в России не должны быть мне кажется верной
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:18
    @gregst Ага. А ты дальше Москвы где-нибдуь был вообще в РОссии?? В Сибири был? В Красноярске? Их полно. В Москве мало. Потому что видите ли НЕУДОБНО бля и не поддается здравому смыслу.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:18
    @alexkl Я тебя переубеждать не собираюсь. я лишь высказал свою мысль о том, что прулей быть у нас в стране не должно
    а то, что тебе не нравится шкода — так это ты меня не обидел, как хотел
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:19
    @PbICb Шкода, киа и рено, реально Дерьмо.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:20
    @alexkl я был и в Мурманске, и в Екатеринбурге, и в Петропавловске, и в Новокузнецке и так далее.
    Только на ДВ одни прули. все остальные ездят на правильных машинах
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:20
    @gregst Да в том, что все зависит от водителя и похуй с какой стороны руль! Давай вообще застрелим, расчленим и съедим производителей авто Макларен Ф1?! У них руль посередине…
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:21
    @gregst Вообщем разговор ни о чем. Я тебе могу сказать абсолютно обратное.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:21
    @Nichegoneponimay а ты их много видишь на дорогах общего пользования?)
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:22
    @gregst И еще ответь, вот тебе лично хоть раз помешал чем нить «пруль»?! Я на них вообще внимания не обращаю, больше обладатели левого руля доставляют!
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:23
    @gregst У нас-достаточно и ты прекрасно об этом знаешь.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:24
    @Nichegoneponimay у нас в стране много машин Макларен ф1 на общих дорогах??? или я не понимаю твоей мысли?
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:24
    @gregst Это походу не нам (владельцам праворуких авто) вбили в головы, а тебе, кто то, что то вбил в голову про то, что их быть не должно.
  • PbICb
    16 фев 2011 в 21:24
    @alexkl Как на них ездят только =) Аргументы можно? Допустим на популярные:
    skoda octavia и fabia
    renoult logan и megane
    kia ceed и sportage, ну можно soul сюда.
    С аргументами и прочим.
  • Typuk
    16 фев 2011 в 21:24
    @Diezel бля, аж жалко!
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:25
    @PbICb Личное мнение.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:25
    @Nichegoneponimay лично мне они мешают, да. потому что когда они перестраиваются из правой полосы в левую нихера не видят и едут в лоб. было неоднократно
    с левыми рулями такой ситуации почему-то нет (при обратном перестроении)
  • RainbowDemon
    16 фев 2011 в 21:25
    @gregst А почему мучайся? Я вот на Сафари ездил и совсем даже не мучался, а получал удовольствие.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:26
    @alexkl я ориентируюсь на законы и правила нашей страны. они нам говорят о том, что у нас в стране правосторонее движение, поэтому автомобили должны быть с левым рулем
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:26
    @gregst Отметь мне пожалуйста слив!
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:27
    @Nichegoneponimay что это значит?
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:27
    @PbICb Еще один родственник Чапаева с шашкой прибыл…
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:28
    @gregst Ни че не значит, просто я слился, забей.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:29
    @Nichegoneponimay а, вот что имелось ввиду, ясно
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:30
    @gregst Те же законы не запрещают ездить на праворуких машинах.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:30
    @gregst ЖЖЕШЬ ТЫ ЧУВАК
  • PbICb
    16 фев 2011 в 21:30
    @Nichegoneponimay А ты согласен с тем, что шкода, рио, рено — говно?
  • olek
    16 фев 2011 в 21:33
    @alexkl Знаешь, чем плохо твое личное мнение?
    Оно показывает, что в голове у тебя опилки.
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:33
    @alexkl не спорю, не запрещают. по крайней мере пока
    потому-то прулей так много на ДВ и они и в остальной стране появляются
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:34
    @RainbowDemon Да ты «нищеброд»! Не вздумай на этом сайте больше появляться.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:34
    @gregst Тоже самое было и со мной, когда неоднократно ломились в мой ряд на леворукой тачке. Кстати, на японце при перестроении левый ряд лучше видно, чем на леворукой. Ты сейчас свою ненависть к прулю на стандартных дорожных ситуациях высказываешь. Они бывают как на праворуких, так и на леворуких! Никакого тут преимущества нет ни у одних ни у вторых. Все от водителей зависит.
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:35
    @PbICb По некоторым аспектам-да, а по некоторым готов спорить. Только не хочу и не буду!
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:35
    @alexkl я сужу лишь по собственному опыту
  • olek
    16 фев 2011 в 21:37
    @Nichegoneponimay Слабак)
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:37
    @olek Зато оно у меня есть, в отличие от некоторых.
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2011 в 21:40
    @olek Да)
  • olek
    16 фев 2011 в 21:42
    @alexkl От кого — некоторых?
    Ты прямо мальчик-загадка, все мысли туманны, слова бессвязны…
  • PbICb
    16 фев 2011 в 21:42
    @Nichegoneponimay По некоторым аспектам — любое авто дерьмо =)
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:48
    @olek Тебе не понятны мои мысли? Тут, вроде, много мозгов не нужно, чтобы понять мои мысли и желание объяснить вам, ненавистникам, что в правом руле нет ничего плохого.
    Некоторых — тех, кто начитался говна про правый руль сам никогда за ним даже не сидев.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:49
    @olek У тебя то в голове мозги, вот и воспользуйся ими — разгадай загадку мальчика.
  • WarAngel
    16 фев 2011 в 21:51
    @gregst Да я б с удовольствием взял свой vr-4 с левым рулём!!! Тока к сожалению таких не бывает.
  • 3XA
    16 фев 2011 в 21:52
    @Plazmaskill Это плюс=)))
  • olek
    16 фев 2011 в 21:53
    @alexkl У тебя просили аргументы, а ты на гавно исходишь, как большинство праворульщиков.
    Эх мальчик, мальчик…
  • 07RUS
    16 фев 2011 в 21:53
    @Ald всем на тренинг по гимнастике)
  • gregst
    16 фев 2011 в 21:54
    @WarAngel возьми другой, проблем-то?..
  • alexkl
    16 фев 2011 в 21:54
    @WarAngel Привет любителю нормальных авто ;) У меня тоже когда был галант :)
  • 07RUS
    16 фев 2011 в 21:58
    @J1mm =)
  • Delfi
    16 фев 2011 в 22:07
    На некоторых территориях один пропускной пункт. Где въехал, там и выезжай… Соответственно при въезде все хорошо, а на выезде контроль справа… А для правого руля наоборот… Так что не всегда описанное автором действует…
  • WarAngel
    16 фев 2011 в 22:18
    @gregst А мне хотелось именно это авто :)
  • WarAngel
    16 фев 2011 в 22:18
    @alexkl Нас кто-то яростно минусует…
  • alexkl
    16 фев 2011 в 22:32
    @WarAngel Похуй вообще :)
  • Leviathan
    16 фев 2011 в 22:32
    @alexkl Японцы производят огромное количество моделей с левым рулем, так что это аргумент за страну-производителя, а не за правый руль. Я, правда, считаю немецкие машины круче японских, но это мнение субъективное и к теме отношения нe имеющее :)
  • gregst
    16 фев 2011 в 22:37
    @Leviathan вот это действительно серьезный аргумент
  • Leviathan
    16 фев 2011 в 22:41
    @alexkl Я вынужден согласиться с gregst и его аргументом про «завалили» по одной простой причине: кроме России, практически нигде в странах с правосторонним движением нет такого количества праворульных машин. Что в Европе, что в Америке, прули — это либо англичане в отпуске, либо действительно редкие японцы типа импортных Скайлайнов GTR и прочих Супр, и их считанные единицы.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 22:43
    @Leviathan Вопрос то в другом. Чем правый руль хуже левого? Есть некоторые неудобства, но не зря же их люди берут. Достойных альтернатив нету.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 22:46
    @sketcher Не цепляйся к словам. Смысл улови
  • RainbowDemon
    16 фев 2011 в 22:47
    @alexkl Ты что — он же опасен! Почему? Потому что справа и точка. И неебет, что народ и с левым рулем с успехом бьется.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 22:47
    @gregst Тоже самое могу сказать и про оставшуюся часть миллионов.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 22:48
    @gregst Делай так, как делают все.
  • gregst
    16 фев 2011 в 22:49
    @alexkl пей, кури, рожай уродов… нуну
  • alexkl
    16 фев 2011 в 22:49
    @olek У вас у самих то эти самые аргументы есть? А то аргументы, аргументы. Я привел и не один аргумент. Читай.
  • PbICb
    16 фев 2011 в 22:56
    @alexkl «Личное мнение.»
    Единственный аргумент, что я увидел.
  • olek
    16 фев 2011 в 22:56
    @alexkl Есть сотни альтернатив, но они дороже.
  • Leviathan
    16 фев 2011 в 23:00
    @alexkl Я в дискуссиях на эту тему мало участвовал, но свое мнение выскажу.
    Дорожная инфраструктура при правостороннем движении «заточена» под левый руль, и наоборот. Начиная от мелочей типа описанных в топике (автоматы/пропускные пункты/кассы в МакДрайве со стороны водителя), и вплоть до обзора водителя на встречную полосу, что является довольно важным критерием безопасности, и при подъезде к перекресткам с постройками/деревьями, перекрывающими вид в сторону (чем ближе к середине дороги водитель, тем равномернее у него обзор вправо и влево на таком перекрестке). Это основные причины, почему регистрация авто с «неправильным» рулем запрещена или ограничена во многих странах.
    Менее весомый аргумент — неверная изначальная настройка светового пучка фар для правостороннего движения в праворульных машинах, но это вопрос решаемый настройкой или, в крайнем случае, установкой фар от леворульного аналога.
  • olek
    16 фев 2011 в 23:05
    @Leviathan Щас настоящие водители объяснят тебе, что им похуй на обзор встречной полосы — ведь нормальные праворульные тачки из 90-х годов имеют по 300 л.с. и обгон у них занимает не более полутора секунд.
  • zloe
    16 фев 2011 в 23:05
    зато обгонять справа удобно
  • gregst
    16 фев 2011 в 23:08
    @Leviathan что б перенастроить фары надо деньги платить. а тут основной аргумент — дешевле. потому никто фары и не перенастраивает
  • ALEMALYOu
    16 фев 2011 в 23:09
    @alexkl а смысл то какой?
  • Leviathan
    16 фев 2011 в 23:11
    @gregst А вот это надо, конечно, законодательно запретить, так как объективно опасно — пучок, предназначенный для освещения обочины впереди, слепит встречных.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 23:11
    @gregst А ты за всех не говори.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 23:12
    @olek С обзором встречной полосы я спорить не буду. Но, опять же, для города это не актуально
  • gregst
    16 фев 2011 в 23:12
    @alexkl а ты перенастроил фары? или может быть другие поставил?
  • alexkl
    16 фев 2011 в 23:15
    @gregst Да, перенастроил. Стоит это 1500 рублей.
  • Leviathan
    16 фев 2011 в 23:15
    @alexkl Не согласен, актуально это всегда. Дело не только в обзоре перед обгоном, но и в распознавании потенциально опасных ситуаций, их в городе тоже бывает немало — в частности, объезд встречным автомобилем препятствия на его полосе с выездом на вашу.
  • gregst
    16 фев 2011 в 23:15
    @alexkl ну тогда ты молодец, коих единицы
  • alexkl
    16 фев 2011 в 23:22
    Вообщем для всех тех, кто сейчас отчаянно спорил и пытался доказать, что правый руль это говно. Сейчас у меня авто 2001 года, пробег 240 тыс. Авто S класса. Комфортно, удобно, все опции, которые есть в любой дорогой иномарке. Из затрат — меняю только масло, фильтра. Подвеска в порядке. Двигатель тоже. Заводится как -20, так и в -30 и в -40. 6 цилиндров. Жрет 10-12 литров по городу. Мощности и динамики хватает.
    Я доволен. Я люблю правый руль, потому что это: надежно, сделано на совесть, это комфорт. Запчасти недорогие, ремонт тоже. Двигатели у этих автомобилей долговечные. Есть свои минусы, но, я вас уверяю, это МЕЛОЧИ. Реально мелочи.
    Этих слов никогда не поймет человек, который никогда не ездил на праворуких авто. Спорить можно до бесконечности.
    Любите свои авто так, как люблю свой я. Уважайте других на дороге, соблюдайте правила и, я уверен, не будет никакой разницы какой у вас в машине руль.
    Всем спасибо за беседу.
  • alexkl
    16 фев 2011 в 23:23
    @gregst Не суди всех.
  • WarAngel
    16 фев 2011 в 23:27
    @alexkl В профиле гараж заполни плиз. А то не очень понятно, о чём речь то идёт.
  • PbICb
    16 фев 2011 в 23:51
    «Жрет 10-12 литров по городу.»
    Ну х*й знает… У меня столько же на 206, это ж как надо ездить, чтобы S класс укладывать в такой расход?)
  • Pamir
    16 фев 2011 в 23:55
    @DimZ хаха
  • Dozer
    17 фев 2011 в 00:12
    @gregst гусей забыл
  • Ke4
    17 фев 2011 в 00:22
  • zloe
    17 фев 2011 в 00:23
    @alexkl Crown поди?
  • qwertyq
    17 фев 2011 в 02:03
  • evgen25rus
    17 фев 2011 в 03:33
    У нас во Владивостоке все окошки справа :)))
  • ToSsh
    17 фев 2011 в 04:50
    Ну что вы спорите до усрачки то?
    Все зависит от региона нашей страны. Европейская часть страны ездит на левом руле, т.к. Европа ближе. Азиатская на правом, Япония рядом.
    Моим первым авто был saab 9000 90г.в. Ох уж и намучился я с ним, авто конечно классное было, комфортное, но запчасти… нужно было месяцами ждать прихода какого нибудь ремня генератора и стоил он раза в три четыре дороже ремня для японоского авто.
    У нас есть авторынок «Автоград» в нем на более чем 300 павильонов приходится только ОДИН для европейских авто, парочка для русских, а все остальное для япов идет.
    Второе авто, на коем езжу по сей день, это Toyota Sprinter Marino 92г.в., если первое авто мне подарили, то это я заработал себе сам.
    Езжу уже три года на данном праворульном авто. Хотя мог бы уже поменять его, на что то более новое — просто незачем! Да за эти три года я менял только расходники и пару ремней.
    Только сейчас я стал задумываться о смене авто, т.к. место мало будет семье, нужен какой нибудь минивен. И это опять же будет правый руль.
    Какой минивен можно купить за 300-400т.р. с полным фаршем из европейских аналогов? Из японцев десятки вариантов различных марок и моделей.
    Я живу в Иркутске. У нас, в сторону Байкала, довольно дороги идут, с тещиными языками, крутыми подъемами и спусками.
    Я никогда не испытывал неудобства на правом руле. Просто не обращал внимания — мне все равно на каком руле ездить, будь то правый или левый.
  • ToSsh
    17 фев 2011 в 04:51
    @ToSsh упс… *довольно сложные дороги
  • horses
    17 фев 2011 в 06:41
    @Plazmaskill Ну не. Меня никто еще не рисковал вытаскивать, больше как то я вытаскиваю. Так что мне не актуально. Да и замки у меня при скорости выше 20 км в час автоматом захлопываются.
    Даже менты порой догадываются куда нужно идти.
    Хотя друг прикольную историю рассказывал: его мент тормозит, он останавливается. Мент начинает обходить к левой стороне машины, а друг с права обходит. Мент подходит к левой стороне и ждет. Потом понимает что лоханулся, делает вид… что просто обходил и осматривал авто! и идет к правой стороне )))
  • horses
    17 фев 2011 в 06:44
    @gregst Они что на встречку перестраиваются, что ли? Или ты по встречке едешь? Перестраиваешься влево, смотри по зеркалам. И похрен какой у тебя руль.
  • horses
    17 фев 2011 в 06:47
    @PbICb Ну не всегда. Часто люди берут свежие прули, стоимостью более полумиллиона. Столько никакой новый таз не стоит. А выбирают они уже между иномарок, просто понимают, что праворульная будет «бодрее» и более богатая по комплектации.
    Для таких людей не важно с какой стороны руль, они одинаково профессионально ездят на любом расположении руля.
  • horses
    17 фев 2011 в 06:48
    @gregst Жди, жди. Лучше уж таз запретить производить. (вон тока пятерку с производства сняли. И это в 2011 году!!!!)
  • alexkl
    17 фев 2011 в 08:35
    @PbICb Вот этого не поймет никогда владелец деревяшек китайских
  • alexkl
    17 фев 2011 в 08:41
    @gregst Не пей, не кури. Твое дело вообще какое? А с детьми своими я без тебя разберусь. И следи за речью
  • ex2425
    17 фев 2011 в 09:30
    @alexkl Моя тойота с нормальным рулём заводится в -35 без проблем. ЧЯДНТ?
  • ex2425
    17 фев 2011 в 09:31
    @gregst Единственный аргумент это то, что лруля невозможно найти. Например скайлайн или некоторые полноприводные модели седанов. Но это единичные случаи.
  • horses
    17 фев 2011 в 09:36
    @ex2425 Найди мне Cresty, Mark II, Chaser, Altezza, Verossa и т. п. с левым рулем.
    Есть масса машин, которые официально не поставляются в Россию и часть из них с не левым расположением руля.
    Как правило, большинство праворуких машин в России не имеют аналогов леворуких.
  • Teutonick
    17 фев 2011 в 09:57
    @horses вот вот, это две стороны одной медали. Я то за себя ручаюсь когда выхожу со стороны движения, а если кого подвожу, то тут уж человек вряд ли будет сильно парится, особенно если не часто на машине — открыл и пошел…
    А как я поставлю машину другой стороной к сугробу) мне разворачиваться прям посреди улицы чтоль? или на встречке парковаться? уж не знаю что опаснее =)
  • gugglegum
    17 фев 2011 в 10:02
    Хочу сказать, что у праворульных машин есть еще один довольно существенный недостаток, про который только обычно никто не говорит. Но касается он не езды, а выхода из автомобиля. Пассажир — по умолчанию это глупое существо (возможно ТП), не знающее ПДД. На леворульном автомобиле передний пассажир выходит справа — ему не надо ни о чем думать — просто выходит себе и всё. Водитель выходит слева — он ПДД знает, он смотрит в зеркало прежде чем распахнуть дверь и выйти на проезжую часть. А в праворульном как? Водитель выходит не задумываясь, а пассажир? А пассажир даже в зеркало посмотреть не может, т.к. оно настроено под водителя, сидящего справа. Получается пассажир должен спросить у водителя когда ему будет можно открыть дверь, чтобы выйти. То есть пассажир праворульного автомобиля должен обладать некоторым уровнем сознательности, знать ПДД или уметь предвидеть различные ситуации. Но всегда ли вы уверены что ваш пассажир такой? А если вы подобрали попутчика или попутчицу на дороге? А если она ТП? У нее же на лице это не написано, а за чей счет потом чинить себе дверь и бампер другому автомобилю? Да еще не дай бог сам пассажир (который тупой) пострадает…
  • PbICb
    17 фев 2011 в 10:19
    @alexkl Неадекват. Понятно.
  • alexkl
    17 фев 2011 в 10:25
    @PbICb Поясни.
  • horses
    17 фев 2011 в 10:49
    @gugglegum Ну по ПДД, виновен будет тот, кто снесет дверь (несоблюдение боковой дистанции. Ведь это действительно так, многие обходя припаркованную машину жмутся так, что чуть ли не зеркала цепляют). Правда от этого становиться легче не сильно. Да, это проблема, о которой я уже написал выше, поэтому праворульные машины в такси годятся не очень.
    С другой стороны, если это машина для себя или максимум семьи, то приучить свою половину выходить аккуратно сложно, но можно.
    Так же, проблема выхода на сторону движения актуальна не только для праворульных машин — на леворульной есть правая задняя дверь, через которую так же может выходить человек. Да, такой случай реже, чем из передней пассажирской двери, но имеет место быть.
  • ex2425
    17 фев 2011 в 10:57
    @horses Горбатых запорожцев тоже нет с правым рулём. Говорю ж, единичные случаи.
  • WarAngel
    17 фев 2011 в 11:07
    @ex2425 А прикинь, наоборот есть!!! Например mitsubishi eclipse не бывает с правым рулём :)
  • ynblpb
    17 фев 2011 в 11:09
    Прулесрач: )
  • ex2425
    17 фев 2011 в 11:11
    @WarAngel Я думаю есть over 9000 моделей, который не бывает с правым рулём. И чо? Японцы переживают?
  • Ald
    17 фев 2011 в 11:12
    @alexkl Сегодня (-21, вроде) не завелась праворульная Toyota Will Cypha. Ну как-то так… Я веду к тому, что странные представления у тебя о божественности японских авто. Тут не последнюю роль ещё играет и сам хозяин =)
  • alexkl
    17 фев 2011 в 11:35
    @Ald Причем тут божественность то. Я ничего не имею против нормальных тачек с левым рулем. Люблю и уважаю японские авто. Просто тут собрались несколько индивидумов, которые не признают пруль вообще, на основании там каких то своих убеждениях. Требуют от меня аргументов, коих я уже привел и не одно.
    Какого года авто то?
  • Ald
    17 фев 2011 в 11:38
    @alexkl Трёхлетний, с аукциона пригнали. Что меня убило, стоила в таком фарше вообще копейки. Вот честно, серьёзно задумался о покупке пруля.
    Но боюсь я его. Не пойдёт. Есть такие вещи, к которым ну никак не сможешь привыкнуть.
  • Ald
    17 фев 2011 в 11:39
    @Ald Хотя подождите. С какого перепугу сифа будет трёхлетней? Их разве ещё производят??? И тут меня наебали…
  • alexkl
    17 фев 2011 в 11:43
    @Ald А чего бояться то? Ты попробуй. Пару недель и все, привыкнешь. ПО собственному опыту говорю. Ну нет в нем ничего страшного, серьезно.
  • alexkl
    17 фев 2011 в 11:44
    @Ald А как наебали то? Ты чего документы не смотрел?
  • PbICb
    17 фев 2011 в 11:47
    @gugglegum На самом деле, да недостаток. Но лично я всех знакомых(и вообще кто ездит) при выходе через заднюю левую дверь, спрашивать меня.
  • Ald
    17 фев 2011 в 11:57
    @alexkl Да это знакомых машина. Я просто тоже спрашивал, сколько ей лет. Не буду же я к ним в документы лезть =))
  • gugglegum
    17 фев 2011 в 12:01
    @horses Ты неправ, боковая дистанция здесь не причем, виноват в этом случае будет пассажир. Не только с точки зрения здравого смысла, но в том числе и с точки зрения ПДД. Обрати внимание на этот пункт: 5.1. Пассажиры обязаны:
    * посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
    Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
  • alexkl
    17 фев 2011 в 12:02
    @Ald значит трехлетний=три года в рф
  • alexkl
    17 фев 2011 в 12:03
    @PbICb Ну да, хули, в японском то авто твои знакомые бы тебя не спрашивали, а сразу рвались наружу.
  • Siper
    17 фев 2011 в 12:59
    @zloe Или мадж или цельс.
    Краун не тянет, на него даже V8 уже лет 20 как не ставят.
  • gregst
    17 фев 2011 в 13:13
    @alexkl мне дети твои ваще до лампочки
    и ты бычку давай выключай
  • gregst
    17 фев 2011 в 13:15
    @horses а что ж вы свои замечательные прули с вазом сравниваете?
  • horses
    17 фев 2011 в 13:16
    @ex2425 Причем тут горбатый запорожец? Я назвал марки достаточно распространенных праворуких машин в России. И количество любой из них больше, чем количество горбатых запорожцев.
    Никакие это не единичные случаи, количество машин в России, имеющих аналоги с левым рулем значительно меньше, нежели праворуких, не имеющих машины с левым рулем.
  • horses
    17 фев 2011 в 13:19
    @alexkl Мне дня покататься хватило, чтобы полностью привыкнуть (к хорошему привыкаешь быстро). За неделю уже и забыл, что левый руль бывает.
    Хотя у всех все индивидуально. Кто не может толком ездить на левом руле, тому правый вообще убийственным может показаться.
    А мне не составляет проблемы прыгнуть в любую машину, бегло посмотреть как что и поехать. И никаких проблем. Хоть левый руль, хоть правый, хоть автомат, хоть ручка, хоть седан, хоть камаз. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
  • WarAngel
    17 фев 2011 в 13:23
    @ex2425 то, что я назвал, даже в японии с левым…
  • alexkl
    17 фев 2011 в 13:23
    @gregst Ценовая категория примерно одинаковая потому что
  • horses
    17 фев 2011 в 13:25
    @Siper Ставят. У меня тут рядом с работой мужичек краун взял. 95 года выпуска. Так у него как раз V8.
  • horses
    17 фев 2011 в 13:29
    @gugglegum Знаешь, по тем же ПДД, пешеход тоже должен убедиться, что ему уступают, и потом переходить. Но почему-то всегда будет виноват водитель. Так и тут.
    Ты еще докажи, что пассажир не соблел безопасность, а не водитель. Ведь скорее всего водитель другой машины будет частично в первом ряду и именно по этой причине он зацепит дверь.
    Вот если бы все перестраивались сразу во второй ряд, то проблем не было бы, а ведь жмутся занимая по пол ряда и протискиваются.
  • gregst
    17 фев 2011 в 13:30
    @alexkl так ты сравнивай тогда и по году выпуска… что ж ты сравниваешь новые вазы с пятнадцатилетними прулями… или сравнивай прули с иномарками тогде года… или новые прули с новыми иномарками
    вообще с вазами что-либо сравнивать неправильно, я считаю…
  • alexkl
    17 фев 2011 в 13:34
    @gregst ))) А какой смысл сравнивать новый пруль с новым вазом, если даже 15 летний пруль лучше нового ваза.
  • gugglegum
    17 фев 2011 в 15:13
    @horses Знаешь, по тем же ПДД, пешеход тоже должен убедиться, что ему уступают, и потом переходить. Но почему-то всегда будет виноват водитель. Так и тут.
    Не во всех случаях водитель будет виноват. Если пешеход переходил в неположенном месте, то уголовной ответственности у водителя не будет. Только административная, только если не докажет, что сделал все, что можно было сделать.
    В отношении пешеходных переходов у водителей и пассажиров есть обоюдные обязанности. Если пешеход вышел не убедившись — можно сделать его виновным, но его вину надо еще доказать. А если водитель не снизил скорость перед пешеходным переходом (в соответствии с новыми правилами), то его вина очевидна. То есть при ДТП на пешеходном переходе виноват либо водитель, либо обоюдная вина водителя и пешехода. Разумеется, в судебной практики возможны любые неожиданности.
    Правило про боковой интервал относится к автомобилям, которые находятся в движении. При желании конечно можно придраться к формулировке: 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
    Типа здесь ведь не сказано, что необходимый боковой интервал надо соблюдать с также движущимся ТС, но на мой взгляд это очевидно.
    Если вам известны судебные прецеденты, когда водитель или пассажир открыл дверь припаркованного автомобиля и стукнул проезжающий рядом автомобиль, и виновным был признан водитель двигающейся машины, то было бы интересно послушать. Но на мой взгляд это нонсенс. Сколько автоподстав бы было с неожиданно открывающимися дверями…
  • gregst
    17 фев 2011 в 15:59
    @alexkl никакого
    ты сравнивай сравнимое.
    новый пруль с новой иномаркой
  • coool
    17 фев 2011 в 16:35
    Заебись, нормальный рулесрач получился, давно таких не было))
  • horses
    17 фев 2011 в 18:36
    @gugglegum Если пешеход вышел не убедившись — можно сделать его виновным, но его вину надо еще доказать.
    Никогда не докажите, ни при каких условиях. У водителя есть обязанность уступить на пешеходном переходе и точка. Никто вас слушать про обязанность пешехода убедится в безопасности перехода не будет.
    Судебная практика об этом красноречиво говорит. но на мой взгляд это очевидно. — а вот на взгляд суда это может быть не столь очевидно. Так же держать дистанцию безопасную по логике нужно не только между движущимися машинами. Что же, если машины запаркованы, то можно и не держать дистанцию и сносить им зеркала?
    Так же, в данном случае, машина остановиться в первом ряду, а движущаяся машина будет занимать не свой полностью ряд, а частично займет первый и второй ряды. А такое движение запрещено. Если вам известны судебные прецеденты Нет, мне такие прецеденты не известны. Сколько автоподстав бы было с неожиданно открывающимися дверями Не все так радужно и для подстав не совсем подходит. Ведь они обычно используют уже незначительну поврежденную деталь и вымогают за нее деньги (например, боковое зеркало). С дверью так не прокатит: это и так достаточно сложно (рискованно для подставщика остаться без руки), плюс дверь придется реально каждый раз ломать, да и различные ухищрения с бутылками не пройдет. Не будут подставщики так действовать: очень сложно, дорого и накладно. Если за зеркало можно десятку, другую тысяч без проблем стребовать, то ремонт двери стоить будет значительно больше (даже без «накрутки»), а это уже составляет значительную трудность (ну не будет никто наличкой отдавать такую крупную сумму, будут вызывать ГИБДД).
  • gugglegum
    17 фев 2011 в 19:32
    @horses Что же, если машины запаркованы, то можно и не держать дистанцию и сносить им зеркала?
    ПДД не обязывает водителей держать боковую дистанцию с неподвижными предметами. Если задел и оставил повреждение — это считается ДТП со всеми вытекающими. А если пронесся на расстоянии хотя бы 1 миллиметр, то ничего не нарушил. Штраф по крайней мере за это никто не выпишет. машина остановиться в первом ряду, а движущаяся машина будет занимать не свой полностью ряд, а частично займет первый и второй ряды. А такое движение запрещено.
    Такое движение не запрещено. Покажите мне пункт правил, который запрещает движение в этом случае. Есть правило обязывающее соблюдать боковую дистанцию, но нет правила запрещающее движение. Ладно, это лирика. В любом случае, если будет ДТП, то подобный штраф будет несущественной мелочью, а если не будет, то никому и не придет в голову штрафовать.
    Если водитель, который сдвинулся на пол полосы, чтобы объехать припаркованный автомобиль, заденет машину слева, то он не уступил дорогу при перестроении, если справа, т.е. в припаркованный автомобиль, то тут я даже не знаю… Я не знаю правила, которое запрещает врезаться в неподвижные объекты. Но если такое произошло, то это дело будет рассматриваться с позиции гражданского делопроизводства, т.е. возмещение ущерба. Штрафа за это не будет.
  • gregst
    18 фев 2011 в 00:25
    @coool мы старались)
  • ToSsh
    18 фев 2011 в 03:48
    @PbICb Как то в регионе с преобладающими прулями не надо даже предупреждать пассажиров:) Сами все знают:)
  • coool
    18 фев 2011 в 21:48
    @ToSsh Рынок «Автоград» есть походу в любом более-менее крупном городе за Уралом))
  • Phaeton
    19 фев 2011 в 18:35
    @StamPit и чё?
  • StamPit
    20 фев 2011 в 12:13
    @Phaeton На 7:14 там демонстрация обратного =)
  • Phaeton
    21 фев 2011 в 12:49
    @StamPit чувак, там нет этой демонстрации, на видео он просто в противоположную форточку орет, какую хуиту хочет жрать… а как он кривляется, чтобы получить эту хуиту в этом видео обрезали))
  • Phaeton
    21 фев 2011 в 13:07
    @gugglegum молодца, все четко и по полочкам, правда немного мозг вынес))
  • horses
    22 фев 2011 в 16:25
    @gugglegum Ну надо комплексно рассматривать. Много вещей, которые запрещены, но штраф за них не положен. Пока ничего не произошло, можно свободно это нарушать. Но если что-то случиться, то данное нарушение сыграет роль в признании человека виновным.
    ДТП так же бывают без нарушения правил, но виновный там может быть установлен (например, пункт как «не справился с управлением»).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.