Написать пост

Movario

Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией

Marussia Virgin Racing представила новую машину на телестудии BBC в Лондоне, рассказав о прошедшей реструктуризации команды и планах на будущее…



MVR-02 – это вторая машина, полностью разработанная с использованием средств вычислительной аэродинамики CFD, в её названии отражены перемены в структуре команды и покупка компанией Marussia крупного пакета акций.



Джон Бут, руководитель команды: «В прошлом году мы провели сложный, но невероятно полезный сезон, и я горжусь тем, что команда смогла принять этот вызов. Мы рады, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Marussia Virgin Racing и хотим оправдать доверие, продемонстрированное компанией Marussia, инвестировавшей в команду столь серьёзные средства в конце прошлого года.

Наша цель в 2011-м – прогресс и хорошие результаты. В команде отличный состав пилотов – Тимо Глок и Жером Д’Амброзио. В прошлом году Тимо отлично справился со своей работой в сложных условиях, оказав серьёзную помощь в доработке машины, и его выступление в этом сезоне обеспечит команде стабильность. Тимо много тренировался этой зимой, он в отличной физической и психологической форме.

Мы рады приветствовать в команде дебютанта Формулы 1 Жерома Д'Амброзио, который превосходно провёл тесты после окончания прошлого сезона и подтвердил свою скорость на прошлой неделе. Жером – молодой и талантливый гонщик, его потенциал раскрывается с каждой сессией на трассе.

Новая – это серьёзный шаг вперёд во всех областях, результат напряженной работы по развитию машины за последние двенадцать месяцев.

Мы рады началу второго года сотрудничества с нашим поставщиком, компанией Cosworth – регламент на моторы заморожен, но зимой они работали над повышением надёжности и эффективности двигателя, и мы надеемся на развитие успеха, который сопутствовал им после возвращения в спорт в 2010-м.

В этом году наш спорт ждёт новый вызов – переход на шины Pirelli, но мы смогли оперативно скорректировать механические узлы для более эффективного соответствия характеристикам резины Pzero на тестах в Абу-Даби в конце 2010-го и в Валенсии на прошлой неделе.

У нас есть все причины верить в то, что сезон 2011 года принесёт команде интересный и позитивный опыт».



На лондонской презентации президент компании Marussia Motors Николай Фоменко, недавно занявший пост главы инженерного департамента команды, подтвердил, что в 2011-м году она будет выступать под российской лицензией.

Николай Фоменко: «В прошлом сезоне логотипы Marussia Motors появились на VR-01, а в этом году мы гордимся, что наш бренд не только используется в оформлении VR-02, но также стал частью названия машины и всей команды.

Мне особенно приятно, что в 2011-м Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, а это означает, что мы можем увидеть над подиумом наш государственный флаг, когда команда впервые финиширует в первой тройке!

В этом году наша цель состоит в том, чтобы доводить до финиша каждую гонку и регулярно пробиваться во вторую квалификационную сессию. В этом сезоне мы должны постоянно делать небольшие, но важные шаги, чтобы постепенно приближаться к лидерам. Я воодушевлен перспективами, которые нам открывает обмен технологическими идеями между командой Формулы 1 и нашей программой производства легковых спортивных автомобилей».



Ник Уирт, технический директор Marussia Virgin Racing: «Мы очень рады, что сумели доказать состоятельность нашего цифрового подхода к созданию шасси, продемонстрировав, что на машине, разработанной исключительно методами компьютерной симуляции, можно выступать на высшем уровне автоспорта. Однако команде предстояло очень многому научиться, и в прошлом сезоне нам пришлось усвоить ряд непростых уроков, – этот опыт мы учли, готовясь к новому чемпионату.

Используя наши уникальные цифровые методы, мы занимались каждой проблемой, с которой столкнулись в прошлом году. Например, только из-за неполадок с гидравликой и коробкой передач нам пришлось проводить более объемные исследования при помощи технологий CFD, чем потребовалось в 2008-м году на всю программу разработки аэродинамики нашего первого спорткара, успешно выступавшего в гонках.

Еще в Абу-Даби мы воспользовались возможностью и провели на трассе успешные испытания ряда систем, предназначенных для MVR-02. Так что в 2011-м мы намерены продолжать эту работу, которая идет с опережением графика, и на тестах в Хересе будем использовать немало компонентов, эффективность которых уже была проверена на трассе, или модернизированных в результате интенсивных стендовых испытаний.

Если говорить о производительности систем CFD, о количестве конфигураций компонентов MVR-02, которые они позволили испытать, – то это гигантский шаг вперед по сравнению с VR-01. Рассчитываем, что в 2011-м году добьемся новых улучшений, поскольку начали ощущать преимущества, которые дает новый суперкомпьютер, предоставленный нашими партнерами, компанией CSC.

Уверен, мы добились реального прогресса, разрабатывая MVR-02: аэродинамическая эффективность новой машины значительно выше, чем у прошлогоднего шасси, несмотря на изменившийся технический регламент. Кроме того, в целом мы добились заметного прироста качества. Всё это закладывает неплохой фундамент для дальнейшей модернизации в ходе всего сезона, и я уверен, что мы сможем поддерживать впечатляющие темпы доводки аэродинамики, взятые с началом работ над проектом MVR-02.

Дополнительные трудности создает переход на новую резину Pirelli, но этот фактор поможет уравнять шансы команд, потому что опыт работы с этими шинами у всех ограничен двухдневной сессией в Абу-Даби и предсезонными тестами в Испании и Бахрейне. Компания Wirth Research обладает почти четырехлетним опытом разработки гоночных симуляторов реального времени, и наша способность воспроизводить у себя на базе весьма реалистичные температурные модели поведения шин, является заметным плюсом. Оба гонщика команды дали позитивную оценку последним разработкам нашей группы, занимающейся компьютерным моделированием.

Как всегда, уровень конкурентоспособности первой версии MVR-02 можно будет определить в марте по итогам квалификации, предшествующей Гран При Бахрейна, но, в то же время, мы надеемся, что дебют новой машины на трассе в Хересе на этой неделе также пройдет успешно».



Технические характеристики MVR-02

Шасси

Разработанные Virgin Racing монокок и носовой обтекатель из углепластика
Треугольные рычаги подвески: разработанная Virgin Racing конструкция из углепластика с титановыми шарнирами
Стойки: разработанная Virgin Racing конструкция из алюминиевого сплава
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS
Шины Pirelli
Тормозные суппорты AP Racing
Тормозные диски и накладки Hitco Carbon-Carbon
Рулевое колесо из углепластика, разработанное Virgin Racing
Гидроусилитель рулевого управления, разработанный Virgin Racing
Сиденья гонщиков из композитных материалов
Ремни безопасности: с 6-точечным креплением, шириной 75 мм, с системой HANS, защищающей голову и шею гонщика
Электронный блок управления и система телеметрии: стандартные электронные системы, омологированные FIA

Топливный бак

Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5
Емкость более 220 литров

Коробка передач

Разработанная Virgin Racing 7-ступенчатая, продольно расположенная КПП с гидравлической системой бесступенчатого переключения
Гидравлический дифференциал с электронным управлением
Сцепление AP Racing

Приводные валы

Цельные валы, интегрированные с триподными шарнирами

Габариты

Длина около 5200 мм. Высота около 950 мм
Ширина около 1800 мм. Колесная база около 3300 мм

Двигатель

Cosworth CA2011, четырехтактный, безнаддувный
Конфигурация: V-образный 8-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов
Конструкция: блок и головка цилиндров – алюминиевое литье, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый вал

Рабочий объем: 2400 куб. см. Клапанный механизм: 32 клапана с пневмопружинами

Газораспределительный механизм: два кулачковых вала, расположенные в головке цилиндров, с приводом от коленчатого вала

Масса > 95 кг. Диаметр цилиндров
Жером Д'Амброзио и Тимо Глок

Программу первых тестов новой машины решено поделить поровну – сначала два дня в Хересе отработает опытный Тимо Глок, а потом его сменит дебютант Жером Д'Амброзио…

Тимо Глок: «Сегодня особенный день для команды, настал момент, которого мы долго ждали, к которому долго готовились. Я рад, что присутствую уже на второй презентации новой машины нашей команды и с нетерпением жду возможности опробовать её на тестах в Хересе.

Адаптация к новой резине Pirelli станет интересным вызовом, мы продолжим программу, начатую в прошлом году в Абу-Даби и в этом году на тестах в Валенсии. Я жду начала следующих тестов, нашей реальной подготовки к сезону, который обещает стать позитивным для команды».

Жером Д'Амброзио: «Я предельно взволнован – увидеть первую машину Формулы 1, на которой буду выступать – это фантастика. Сегодня действительно особый день, и я с нетерпением жду возможности сесть за руль на предстоящих тестах.

Команда проделала большую работу, теперь мы должны понять особенности этой машины. Зимой я много тренировался, нахожусь в отличной физической и психологической форме – я готов к гонкам».

П.с. Говорили, что команда останется под английской лицензией, а все таки изменили решение)) Это радует. Конечно российские флаги на подиуме мы еще долго не увидим, но наличие своей команды радует. Правда Фоменко искренне считает, что они первая команда по российской лицензии, но ведь был еще Midland.

Материалы честно стыбрены с www.f1news.ru
Интервью Тима Глока
Интервью Ника Уирта
Интервью Жерома Д’Амброзио
18 комментариев нравится избранное
  • reseta
    08 фев 2011 в 10:42
    симпатевая раскраска!
    удачи маруськи в сезоне!
  • Ald
    08 фев 2011 в 11:24
    Я не понял: Фоменко не просто деньги вбухивает в марусю, но это ещё и окупается?
  • Movario
    08 фев 2011 в 11:38
    @Ald он же не свои вбухивает наверное)
  • vamp756
    08 фев 2011 в 11:48
    @Ald Формула 1 это не только ценный мех… Это еще и бизнес…
  • DeadTrickster
    08 фев 2011 в 13:53
    >> Разработанная Virgin Racing 7-ступенчатая, продольно расположенная КПП с гидравлической системой бесступенчатого переключения
    что значит бесступенчатое переключение?
    >> бак 220 литров
    кудаж он там влез? =)
  • vamp756
    08 фев 2011 в 14:39
    @DeadTrickster кудаж он там влез? =) — это формула 1 детка. Там и не такие проблемы решали.
  • Movario
    08 фев 2011 в 14:43
    @DeadTrickster Бесступенчатый вариатор, что тут необычного?
  • DeadTrickster
    08 фев 2011 в 15:29
    @Movario необычно то что в начале предложения говорится что она 7-ми ступенчатая а у вариаторов ступеней нет. у меня в машине вариатор так что я в теме
  • DeadTrickster
    08 фев 2011 в 15:35
    @vamp756 ответ просто переполнен технической информацией, ок. Можешь показать на картинке где он расположен?
  • vamp756
    08 фев 2011 в 16:00
    @DeadTrickster www.youtube.com/watch?v=Sful0Ok9YaM вот посмоти на 1:28 показан сам бензобак
  • vamp756
    08 фев 2011 в 16:02
    @vamp756 А располагается он прямо за креслом пилота
  • Movario
    08 фев 2011 в 16:43
    @DeadTrickster 7 скоростная)) журналюги чё с них взять
  • RainbowDemon
    08 фев 2011 в 17:29
    @Movario Вариатор на F1, я проспал техническую революцию?
  • Movario
    08 фев 2011 в 18:47
    @RainbowDemon А по твоему они сцепление жмут?
  • RainbowDemon
    08 фев 2011 в 20:55
    @Movario Как минимум на старте лаунч контроль управляет сцеплением. Вариатор способный переваривать такой двигатель будет весить как две коробки.
  • Movario
    09 фев 2011 в 07:41
    @RainbowDemon ммм как бы уже пару лет все системы помощи при старте запрещены в том числе лаунч контроль. И это формула один, я думаю что их коробки передач достаточно уникальны, поэтому будет не будет, это все лишь рассуждения. я знаю только что: у них подрулевые переключатели скоростей, всего 7 скоростей, отсутсвует педаль сцепления, при торможении машина сама сбрасывает скорости, как на автомате, машина не имеет провисаний между скоростями (т.е. переключение очень плавное)
  • DeadTrickster
    09 фев 2011 в 13:08
    @Movario www.autotrace.ru/sport/formula_transmission.php
    полуавтомтка, без синхронизаторов, и секвентарная еще походу к тому же. и естественно сцепление есть — управляется компом, поэтому все очень быстро
  • Movario
    10 фев 2011 в 06:54
    @DeadTrickster Спасибо за информацию, но как я и говорил, гонщик сцепление не жмет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.