Написать пост

derfur

Очередной отзыв(о владении). Astra H.

Ну чтож, начну нести Кадабре доброе вечно светлое и железное.
Дело было в 2007 году, когда до зуда в ж..е захотелось мне новую машину. Долго думал, выбирал считал, "зомбировал" свою девушку. И выбрал я себе Nissan Almera Classic..

Поехали мы на тест-драйв. Ехали ехали и наконец приехали в салон Opel. Нужно было развернуться, чтоб попасть в салон Nissan'а, а тут он стоит. Ну как не зайти. Зашли и все, машина просто меня околдовала, заворожила(в общем все знают когда машина говорит "купи меня..ууу.."). Манагерам тамошним отдельный респект. Вылизали нас с ног до головы. Даже показали что есть на стоянке и какие едут "вот-вот".
Посидели полапали, испачкали слюной, но бюджет на нее не расчитывали. И поехали смотреть Nissan. Посмотрели издалека. После астры к нему даже подходить не захотелось. Астру забрал я через два дня..
Какую-то такую..

И начал прокачивать экспиренс владения Астрой.
Досталась мне, уже, рестайлинговая версия, основной модификацией которой стал измененный двигатель. Теперь с 1,6 GM снимал 116 л.с, вместо 105 л.с. Все остальное - по-мелочам. Ну да ладно, все это можно прочитать в интернете.
Ну а теперь об ощущениях: Очень порадовал интерьер, своим качеством. Обшивка салона мягкая и хорошо подогнана.

Чего не смог понять, так это разный цвет пластиковых вставок у средней и высшей комплектациях.
Из "фишек" очень доволен "не фиксирующимися" поворотниками(чуть ткнул в рычажок - моргунл три раза, ткнул в рычажок до упора, будет моргать пока не повернешь), это оказалось чрезвычайно удобной функцией. Так же порадовало отсутствие в дверях кнопок запирания изнутри. В общем в интерьере нет ничего лишнего и все находится на своих местах. Единственное, что разочаровало - это слабенькая шумоизоляция.
Ну а теперь ездьбе.
Дорожного просвета вполне хватает для наших дорог. Подвеска передает все мелкие кочки на кузов, однако большие ямы гасит очень хорошо. А в общем машина дорогу держит очень хорошо. В довесок ко всему оказалась еще черезвычайно живучей.
Двигатель, хоть и 1,6 л., довольно тяговит, однако его нужно подкрутить хотябы до 2000 об., ибо с "холостых" в он не особо желал набирать обороты. Особенно это стало критично летом(за бортом +40) климат-контроль просто нещадно душил его. Машина превращалась в жуууткий овощь.
Ну а теперь самое интересное. Болячки и ремонты в хронологическом порядке(цены где вспомню):
9700 - замена заднего фонаря по гарантии.(запотевание) б/п
12000 - ремонт заднего бампера. Спасибо алкашу, прыгнувшему под колеса, и "девятке" не успевшей затормозить. Тормоза оказались на высоте. Бампер героически принял на себя удар, тем самым спас кузов от повреждений. б/п - КАСКО.
15000 - ТО1. 4500руб
20400 - замена рулевых тяг по гарантии. После замены они прошли еще 70000км. б/п
24200 - замена CIM-модуля по гарантии. Это известная болезнь всех Астр. когда перестают работать то сигнал, то кнопки на руле и т.п. Там действительно тупая схема подведение "земли". б/п.
30200 - ТО2 +замена свечей и промывка инжектора(да, там меня развели как лоха). 9300 руб.
38000 - замена заслонки рециркуляции по гарантии. Тоже родовая болезнь Астр, вызванная тупостью инженеров GM. б/п.
44500 - замена компрессора кондиционера по гарантии. Загудел собака и все - это бесило. б/п.
45000 - ТО3 + колодки по кругу + торм. жидкость + свечи. Это уже делал не у ОД ибо гарантия закончилась. где-то 9000руб.
61400 - ТО4. Масло, фильтры. дешево.
75000 - ТО5. Тожа мало делал и оч дешево.
80000 - замена АККа. Через 3 года эксплуатации акк сказал "досвидос". Купил Varta. 4500руб.
81000 - модуль зажигания. Можно сказать, первая поломка. 7500 руб
90000 - ТО 6 + ремень навесного оборудования + ролик + прокладка термостата + замена антифриза + замена торм. жидкости. Ремень навесного оборудования - еще одна болячка Астр, когда появляется непонятный свист на малых оборотах. Не смертельно, но неприятно. 11000руб.
Где-то в промежутках между ТО и войной с ОД были закуплены диски и резина ибо ростовский ремонт дорог убил родную штамповку в хлам.
Также в процессе эксплуатации устранялись мелкие недочеты в виде единичных скрипов салонных панелей. б/п.
В общем, машина оказалось очень достойной. Если знать родовые травмы и вовремя выностить моск ОД, то затраты на обслуживания еще не такие и большие.
Кста, о болячках и ОД. Эти уроды умолчали о гарантийной замене маховика, у которого была в 2007 году травма. В результате чего теперь готовлю 40 рублей на замену сцепления и этого маховика за свои кровные.

46 комментариев 2нравится 1избранное
ilyxa
lunatik
  • Sysanin
    24 янв 2011 в 11:26
    итогооо? )
  • derfur
    24 янв 2011 в 11:30
    в рублях?
  • Movario
    24 янв 2011 в 11:31
    Вот такие посты люблю, молодец. Всегда интересно читать про опыт эксплуатации.
  • Bach
    24 янв 2011 в 11:34
    Тоже этот опель нравиться, когда свою (КИА Церато) покупал, думал о нем, но тогда Седанов не было 2х-3х летних, или я не нашел, а хотелось именно седан… Но машинка классная.
  • Movario
    24 янв 2011 в 11:38
    @derfur без разницы
  • derfur
    24 янв 2011 в 11:41
    @Movario Ну тогда, в конце поста написано: В общем, машина оказалось очень достойной. Если знать родовые травмы и вовремя выностить моск ОД, то затраты на обслуживания еще не такие и большие.
    А в рублях уже и не скажу, ибо докупалось еще куча мелочей и не очень.
  • derfur
    24 янв 2011 в 11:42
    @Bach Седан смотрится убого, да и родовых травим там больше, ибо делали его их хэтча.
  • Varrkan52
    24 янв 2011 в 11:49
    а мы отказали астре, взяли гольфа
  • KoRsaR
    24 янв 2011 в 11:51
    прочитал и долго думал, а где рассказ как машину отзывали на гарантийный ремонт. Блин, тупень. ))))
    Похоже, тоже пора писать историю владения.
  • Bach
    24 янв 2011 в 11:55
    @derfur Возможно, но меня привлекают седаны… ХЗ почему… Может это какой то комплекс)
  • Movario
    24 янв 2011 в 11:59
    @Bach Ты не один такой. Я тоже люблю именно седаны.
  • Bach
    24 янв 2011 в 12:05
    @Movario Хотя конечно и хетчбеки красивые бывают, но попахивают они какой — то унылой семейностью
    , что-ли… Как минивены… ИМХО
  • Movario
    24 янв 2011 в 12:07
    @Bach У меня все просто: жене хэтчбек, мне либо седан либо внедорожник. )))
  • derfur
    24 янв 2011 в 12:15
    @KoRsaR Истории про гарантийные ремонты и борьбу с ОД — отдельная, долгая и печальная история.
  • vlad
    24 янв 2011 в 12:47
    @Bach Скорее седаны попахивают унылой офисной псевдосолидностью, а хетчи — хулиганством =) Семейные люди любят универсалы и кроссоверы, в крайнем случае — вены.
  • Movario
    24 янв 2011 в 13:00
    @vlad Может ты и прав, но мне реально внешне всегда седаны больше нравились. При этом они должны быть более менее агрессивными на внешний вид (Elantra 2006, Accord 2007)
  • noxxx
    24 янв 2011 в 13:19
    @derfur Да ну? На вкус и цвет… Зато в седане задним пассажирам места больше под ноги отведено, чем в хэтчах.
  • Ald
    24 янв 2011 в 13:38
    24200 — замена CIM-модуля по гарантии. Это известная болезнь всех Астр. когда перестают работать то сигнал, то кнопки на руле и т.п. Там действительно тупая схема подведение «земли». б/п.
    Есть и продолжение истории. Якобы GM официально признали свой косяк и теперь на ВСЕХ астрах (с самого начала производства) дилеры будут дорабатывать этот модуль бесплатно. Узнал я это в декабре, в телефонном разговоре с Лаурой, мне сказали, что лучше начинать чесаться не раньше февраля.
  • MegaPavel
    24 янв 2011 в 13:45
    @Ald Новые модули ставят уже с сентября 2007 года (с 2008 модельного года). Все седаны уже идут с новым модулем
  • noxxx
    24 янв 2011 в 13:46
    @Ald В субботу ездил на отзывную по этой баге в У-Сервис+.
    Там ставят на модуль зажим, что б у него корпус не раскрылся. Дел там на полчаса.
  • MegaPavel
    24 янв 2011 в 13:50
    Вот мой рассказ об астре: autokadabra.ru/post/33741/
  • Movario
    24 янв 2011 в 14:19
    @MegaPavel отличный отчет.
  • Kalashmatik
    24 янв 2011 в 14:19
    Сравнивать Альмеру и Астру не имеет смысла, у них разный ценовой диапазон, факт — на Альмере список поломок был бы намного меньше и цены были бы дешевле, но и драйверские характеристики + внутреннее убранство там значительно хуже.
  • MegaPavel
    24 янв 2011 в 15:30
    @Movario На днях про гольф надо что-то подобное наваять.
  • BeeRMaN
    24 янв 2011 в 15:34
    @vlad Однообъемники в отличие от седанов попахивают бензином от запасной канистры на дальняках и прочей химией, что хранится в багажнике.
  • Ald
    24 янв 2011 в 15:36
    @MegaPavel Ничего подобного. Эта проблема встречается и в прошлогодних авто. Судя по форуму астраклуба.
  • BeeRMaN
    24 янв 2011 в 15:36
    @KoRsaR +1. «Очередной отзыв. Astra H.» первое же впечатление — Астры Н. отзываются заводом-изготовителем в связи с какой-то хней.
  • Ald
    24 янв 2011 в 15:37
    @noxxx Так и думал, что будут скрепку эту лепить. Вообще, меня в лауре уверяли, что дорабатывают паяльником. Ладно, сам проверю в общем =)
  • vlad
    24 янв 2011 в 15:37
    @BeeRMaN Ядерными отходами не попахивают?
  • MegaPavel
    24 янв 2011 в 15:39
    @Ald У меня на машине 2007 года после замены — все ок. На второй машине 2009 года за 70000км — все ок.
  • Movario
    24 янв 2011 в 15:44
    @MegaPavel будем только рады прочтению!
  • KoRsaR
    24 янв 2011 в 15:49
    @noxxx ой не уверен. Стоял выбор с А4. Те же яйца.
  • derfur
    24 янв 2011 в 15:54
    @BeeRMaN Зато чесно.:)
  • BeeRMaN
    24 янв 2011 в 15:56
    @vlad Тот, кто знает запах ядерных отходов — пусть первым бросит в меня камень))
  • derfur
    24 янв 2011 в 15:57
    @Ald С сентября 2007 ставят CIM модули с 3-мя «землями» на разъеме руля. В то же время начали выпуск других жгутов проводов для руля.
    Теперь еще установка скобы на сам модуль. Запарили.
    Я поменял CIM по гарантии и потом уже сам заменил разъемы на руле(поставил от сервоприводов hitec). Пока что все работает.
  • derfur
    24 янв 2011 в 15:59
    @Kalashmatik Вот и никто их и не стал сравнивать :) Даже смотреть не стали :)
  • derfur
    24 янв 2011 в 16:01
    @BeeRMaN Это если в габажнике возить бензинку и ядреные отходы.
    Думаю, что и на седане будет также запах от всякого мусора.
  • derfur
    24 янв 2011 в 16:02
    @noxxx Сумлюваюси. Откуда там взяться лишнему месту? Кузов такой же, только сзади еще бардачек прикрепили.
  • derfur
    24 янв 2011 в 16:04
    Исправил заголовок, чтоб избежать двусмысленности. :)
  • BeeRMaN
    24 янв 2011 в 16:13
    @derfur Это к тому, что если возить ядреные отходы в багажнике — и в седане на заднем сиденье будут сидеть мусора с калашами?
  • noxxx
    24 янв 2011 в 16:18
    @derfur Седан Astra H сделан на базе универсала, который длиннее.
  • KoRsaR
    24 янв 2011 в 16:28
    @noxxx Универсал само собой длиннее. ))) Это не показатель места на пассажирском диване. На сайте опеля все тухло и вообще нет данных по габаритам внутри.
  • noxxx
    24 янв 2011 в 16:29
    @KoRsaR А вы залезьте и посмотрите
  • noxxx
    24 янв 2011 в 16:29
    @noxxx я имею ввиду на диван в седане или универсале
  • Ald
    24 янв 2011 в 18:30
    @BeeRMaN Купите нормальную, не вонючую канистру для бензина.
  • Phaeton
    25 янв 2011 в 02:20
    пипец, сыпется у тебя она как будто тазик, хотя цены на сервис еще более менее дешевые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.