Написать пост

ISA
ISA

Кому верить?

Вновь поднимаю тему о работе "автосервисов".
С проблеммой столкнулся около месяца назад...

Не так давно купил себе Волгу "105" с 406 двигателем, несколько месяцев ездил и не знал с ней проблемм, всё в этой машине меня радовало, до того момена как загорелся злополучный "чек - инжи", авто перестало набирать обороты, появились дикие провалы, двигатель переодически глох. Бк переодически выдавал ошибки.
Поехал в сервис (довольнатаки крупный и престижный в нашем городе) к очень хорошему знакомому.
Сделали диагностику, вердикт был замена ДПКВ (датчик положения колен вала) (все запчасти в сервисе есть в наличии, а если нет то привозят на заказ), покупаю (Bosch 1750 р +диагностика 400 +замена 100), машина завелась, но всё осталось на своих местах, парни говорят что проблемма со шкивом (метки затёрлись)(авто с кондиционером) шкива такого в наличии в городе нет нигде, предложили заказать (шкив + доставка=5000, предоплата 100% хоть и знакомый) хорошо, что денег с собой небыло, так и уехал.
Тут начиались новогодние праздники, и уже было не до ремонта ...)
6 января поехал в город по делам и чисто случайно оказался у местного "кулибина" который занимается чисто движками на волгах. Обяснил ему чё и как, он мне в ответ:
- пизд@болы твои знакомые, лишь бы денег наворотить, давай ща глянем...
Сделал диагностику и говорит:
1 - У тебя стоит "спорт" прошивка от 2007 года, из за этого БК выдаёт неверные ошибки...
2 - Надо заменить свечи и высоковольтники
3 - А беда с двигателем(провалы и т.д и т.п.) у тебя из за датчика фазы, беги в магазин, покупай ща всё сделаем.
Сходил в магазин, купил всё что просил, заменили и ВСЁ, все болячки вылечились сами собой, движка работает ровно, обороты набирает отлично, машина педали газа боится ))! В итоге денег он с меня взял за работу 400р (это с учётом замены свечей, датчика фазы и диагностики с коррекцией)
Для себя решил что однозначно теперь буду ездить к "дяде" Васе! А всех знакомых в сервисах "втопку"!
ЗЫ Всех с Новым годом и прошедшим Рождеством!!!
61 комментарий 1нравится 1избранное
sapun
  • Dusha
    10 янв 2011 в 11:07
    советую изучить систему впрыска, купить сканер или сделать разъём для ноута и самому делать диагностику.
    т.к. многие не знают как работает их авто, тем сервисы и наживаются…
  • ISA
    10 янв 2011 в 11:13
    @Dusha спс, какрастаки этим сейчас и занимаюсь…
  • kupec123
    10 янв 2011 в 11:41
    Мне кажется у каждого есть свой «Дядя Вася», к которому они ездят :)
  • Tommy
    10 янв 2011 в 11:47
    Поэтому я со своем машиной занимаюсь только САМ.
  • ISA
    10 янв 2011 в 11:53
    @kupec123 IMHO «Но самое главное этого „дядю“ не прикармливать, а то прикормишь и будет он тоже навешивать!!!»
  • KoRsaR
    10 янв 2011 в 12:27
    @Dusha Удавалось контроллер к ноуту подключать?
  • dimon777
    10 янв 2011 в 12:28
    поздравляю, ты нашел своего мастера, бери его телефон и в случае очередного косяка беги к нему и друзьям его посоветуй.
    а все эти официальные сервисе сделаны для тех у кого тачка на гарантии и для тупых пезд.
    сам уже на крутые сервисы давно хуй забил.
    есть мастер знакомый, делает все охуенно берет копейки, за сэкономленные деньги покупаю оригинальные запчасти вместо неоригинальных и все заебись
  • dimon777
    10 янв 2011 в 12:29
    просто есть люди, которые пришли тупо бабки делать, а есть простые энтузиасты своего дела
  • Tommy
    10 янв 2011 в 12:39
    @dimon777 все пришли делать бабки.
  • onoda
    10 янв 2011 в 12:40
    @ISA Не факт! Это культура работы, одни специалисты, другие барыги и остаются ими всегда. Единственное я бы просил поставить мне назад мой датчик и бабки забрал.
  • Shark66
    10 янв 2011 в 12:43
    У меня на боре (его больше нету у меня) была проблема, машина еле ехала. На «Р» газует бес проблем, включаешь D (или 1,2,3) и он еле еле набирает обороты, и соответсвенно еле-еле едит. Ездил в три сервиса (в том числе к знакомому в гараж) все чесали репу и в голос твердили: сначала поменяем педаль газа, а потом как пойдет, т.е. рискую всё поменять и хз поможет или нет. Благо я протянул (финансы не позволили рисковать-гадать), ездил. Потом ехал со знакомым на пассате предпоследнем, он мне объяснил, что раз на Р машина газует, значит педаль правильно сигнал подает, это во-первых, а во вторых, было у него такое же, один в один: он улетел правой стороной в рыхлый снег на скорости, машина села дном и получилась сильная перегазовка на буксующих колесах. В итоге из снега выехал, но машина стала еле ехать, будто всех кабыл забрали у неё. Вобщем офдилер просто снял в коробке блокировку, и машина поехал. А то что они предлагают всё менять, хоть и знакомые, это у них просто уже автоматически, зарабатывать ведь надо.
  • dimon777
    10 янв 2011 в 12:43
    @Tommy не все, еще остались механики нормальные.
  • fail
    10 янв 2011 в 12:44
    Аналогичная ситуация была с датчиком фаз у меня на ШевиНива. Сначала БК ругался на него, я не придавал этому большое значение, думал как по свободнее буду-займусь. Потом у меня БК начал ругаться на пропуски зажигания в цилиндрах, движок еле еле тянул. Ну, думаю, пора )))) Что бы не ездить на диагностику, «поесть» лапши в автосервисах, я полез на форумы. Аналогичные траблы были, самое простое и безболезненное — заменить датчик фаз. Цена вопроса 330 руб. После замены датчика движок стал как новенький.
    Вот фото неисправного датчика. Непонятно от чего его так расперло…
  • Shark66
    10 янв 2011 в 12:44
    @Shark66 у него машина была гарантийная…
    Но свою так и не успел починить, потом следующий хозяин, когда починит, узнаю в чем проблема была.
  • ISA
    10 янв 2011 в 12:44
    @onoda да ладно, не в деньгах счастье, а отношении, теперь я знаю точно, что эти хорошие знакомые «нехорошие люди»...))
    а датчик, пусть будет новый, буду знать что в ближайшее время с ним проблемм не будет, да и плюс ко всему ещё один в запасе будет лежать…
  • Tommy
    10 янв 2011 в 12:44
    @dimon777 а я что сказал что нормальных механиков нету.
    нормальные механики тоже бабло делают.
  • Tommy
    10 янв 2011 в 12:46
    @ISA а в чем же тогда счастье?
  • Shark66
    10 янв 2011 в 12:47
    @Tommy всем надо семью кормить, и ДПС, и механикам, и… нам с вами. Такова жизнь, а особое проявление данной черты видно при капитализме.
  • dimon777
    10 янв 2011 в 12:48
    @Tommy ну, каждый по-своему,
    кто-то у официалов работает в четкий график, за определенную зарплату
    кто-то в своем гараже чинит, не платит за это налогов, берет немного, чтоб клиенты были.
    кто-то просто фанат своего дела, и деньги для него не самое главное
  • ISA
    10 янв 2011 в 12:48
    @fail Говорят щас отличные датчики делают в Костроме, ходят не хуже Bosch, а стоят в 4 — 5 раз дешевле…
  • ISA
    10 янв 2011 в 12:49
    @Tommy Tommy — в отношении…
  • Tommy
    10 янв 2011 в 12:50
    @dimon777 вот тебя что нравится делать? точнее чего ты фанат?
  • fail
    10 янв 2011 в 12:50
    @ISA Да-да, именно «Костромской» и купил.
  • Tommy
    10 янв 2011 в 12:51
    @ISA Круто что. они вон заботились о твоей машине, хотели новое поставить.
    а ты вон расстроился, не в деньгах же счастье
  • dimon777
    10 янв 2011 в 12:52
    @Tommy ты не поймешь или засмеешь, сразу предупреждаю
  • Tommy
    10 янв 2011 в 12:53
    @dimon777 почему же я не пойму? говори уже
  • ISA
    10 янв 2011 в 12:56
    @Tommy Я имею ввиду по поводу этой детальки, просто не хочется ехать туда с предявами из за 2 р. Да, вот если заказал бы и поставил у них шкив, вот тогда, конечно поехал и предявил…
    Я уже на местых форумах отписался о работе этого сервиса и думаю заначительно подпортил им репутацию…
  • Tommy
    10 янв 2011 в 12:58
    @ISA нечего ты им не подпортил. ну может быть 1 % клиентов потеряют, не больше.
  • ISA
    10 янв 2011 в 12:59
    @Tommy всё может быть, но тёмное пятно на репутации останется…
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:00
    @Tommy люблю на даче мыть машины керхером, пидарасить торпеду, пылесосить.
    просто приятно смотреть на то, как засранная машина очищается и приобретает совсем другой облик.сначала свою мыл, потом соседей стал заебывать, чтоб они свои подгоняли к участку.
    если б ты знал, какой кайф испытываешь, когда превращаешь салон машины в стирильную операционную.
    и чистишь салон не за 20 минут, а часа 3, чтоб в прямом смысле слова ни одной пылинки не было.
    п.с. предупреждал, что засмеешь
  • Tommy
    10 янв 2011 в 13:01
    @ISA у нас порой диллеры которые наебывают клиентов ценами без ндс. отзовов штук 100500.
    у нас автомобилисты целенаправлено по машинам сидят. это скажем 3 %. остальные в инете не ходят
  • Shark66
    10 янв 2011 в 13:03
    @dimon777 В Лос-Анджелесе есть автомойщики (читал статью), которые именно позиционируют себя как педантные мойщики, с целым набором инструментов (ватные палочки, тампоны и т.п.), чтобы вычистить машину досканально, чтобы не пылинки, а не просто панель напидорил и всё.
  • Tommy
    10 янв 2011 в 13:04
    @dimon777 Нет не засмею, я свою машину тоже мою сам, и мне приятно делать свое машинке приятно.
    p.s.я не разу не был на мойке.
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:06
    @Shark66 вот и мне тоже самое нравицца, потом прочистить иголочкой все щели.
    и бля, что самое хуевое, что я не могу успокоиться, пока на машинке есть хоть одно маленькое пятнышко грязи
  • zloe
    10 янв 2011 в 13:08
    чиню 15-летнюю тойоту у гаражного мастера. всё хорошо, только к нему надо очередь занимать за неделю-две…
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:08
    @Tommy ну наверное не с таким бессмысленным задротством, чтоб по три часа вылизывать салон, потом еще час искать, где бы еще можно почистить, потом драишь весь пластик до блеска в несколько слоев, то же самое с кожей.
    зато потом садишься и кайфуешь от такой идеальной чистоты, как в операционной
  • Shark66
    10 янв 2011 в 13:12
    @zloe есть тоже такой, делает хорошо и дешево, правда иногда ошибается, но никто не застрахован от этого. Но, млин, к нему тоже очередь постоянно.
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:13
    @zloe ну это есть такое, ибо не ты один такой умный))
  • Tommy
    10 янв 2011 в 13:14
    @dimon777 я еще люблю лазить в яму и мыть днище, протирать пружины, рычаги и т д.
    так что кто из нас еще задрот?
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:17
    @Tommy единственное, чего боюсь, так это то, что от моек стираются слои краски.
    и то, что для меня мойка-это как дрочка-надо слать всех нахуй и доводить дело до конца, а то не успокоюсь
  • Tommy
    10 янв 2011 в 13:19
    @dimon777 ну не нужно тереть так уж и пиздец. и по несколько раз
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:22
    @Tommy согласен.
    причем, что самое смешное, на хате у меня срач жуткий, но в этом сраче есть свой порядок-прекрасно знаю, где что лежит
  • Tommy
    10 янв 2011 в 13:25
    @dimon777 я кстати перебрал у себя в гараже, пол году привыкал, где что лежит.
  • KoRsaR
    10 янв 2011 в 13:29
    @ISA Может они и хорошие люди, просто совсем не специалисты. Это вообще глобальная беда — многие занимаются не своим делом.
  • bal2410
    10 янв 2011 в 13:31
    Волга — это проклятье)))) Из-за неё я за год научился перебирать мотор З М З — 406! Подвеску — перед, задняя там очень простая, за ремонт не считаю, то что можно устранить за день))) Вообще хорошая машина! Большая, довольно динамичная(ну имхо), но мне попалась машина, очень-ну очень темпераментная! Вообще теперь в волге починить могу почти всё и мотор и коробку и подвеску и рулевое перебирал уже, ещё и с проводкой разбирался)))))
  • ISA
    10 янв 2011 в 13:35
    @bal2410 пока тьфу тьфу, вроде как всё гуд, за исключением этого инцидента, а так если чё где вдруг вылезет, то узнает вся Кадабра, так сказать — из первых уст ))
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:35
    @Tommy я однажды у себя в комнате срач прибрал, и, не поверишь, нашел свой старый-добрый школьный дневник с двойками)))понастольгировал))
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:37
    @KoRsaR а все из-за того, что у разных дел разная прибыль, вот если бы что бухгалтер, что механик, что дворник получали бы одинаково, то каждый выбирал бы то дело, что ему по душе, а не то, которое больше денег приносит
  • Tommy
    10 янв 2011 в 13:45
    @dimon777 за какой класс?
  • dimon777
    10 янв 2011 в 13:47
    @Tommy за 11-й, дневник 8лет пролежал под ковром
  • bogatchik
    10 янв 2011 в 14:08
    @dimon777 это по бмв? поделишься?
  • dimon777
    10 янв 2011 в 14:11
    @bogatchik не только по бмв, но кузов мне сделал хорошо
  • bogatchik
    10 янв 2011 в 14:12
    @dimon777 то есть кузовщик-слесарщик?
    У меня очередная полугодовая замена рулевых тяг и колодок. К твоему можно?
  • dimon777
    10 янв 2011 в 14:16
    @bogatchik хочешь-обратись, проверь, я незнаю, как он тяги заменяет и колодки
  • KoRsaR
    10 янв 2011 в 14:21
    @dimon777 + 100. Вот тож не пойму, почему офисный оператор Пк получает в разы больше инженера в НИИ или на заводе. Страна потреблятства на всех уровнях.
  • dimon777
    10 янв 2011 в 14:24
    @KoRsaR а потом еще удивляются, почему ученые и инженеры в западные страны сьебывают
  • aishek
    10 янв 2011 в 23:12
    Надо было на 200 сторговаться с формулировкой «А я тем вон итак дофига отдал!»
  • Phaeton
    11 янв 2011 в 03:08
    @Tommy ты когда-нибудь научишься писать, что бы тебя можно было понять не взломав мозг?))
  • Phaeton
    11 янв 2011 в 03:14
    @dimon777 понимаешь… не все знают, включая меня, о по настоящему хороших мастерах, которые знают мою машинку вдоль и поперек и не будут и не будут разводить с дополнительным ненужным ремонтом (заменой) рабочих деталей и непонятно какой ебучей диагностикой
  • Phaeton
    11 янв 2011 в 03:18
    @dimon777 димон, у меня пятно шоколада на обивке седухи, сука не знаю как вывести, боюсь обращаться в автомойки там могут и обивку угандошить непонятной химией, подскажи как избавиться, будь другом:)
  • dimon777
    11 янв 2011 в 05:50
    @Phaeton подожди, пока засохнет, потом отскребай.но вообще, такие пятна вроде как вообще не исправить без химии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.