Написать пост

approvazione

А стоит ли переплачивать?

Хочу поднять вечную тему бензина. В общем, раньше почти всегда заправлял 92-ой на одной и той же заправке Лукойл. Бензин хороший, заправка расположена удобно, есть дисконтная карточка. Так было пару лет. Потом после трех месяцев перерыва, уже на новой машине стал по привычке ездить туда (а зачем что-то менять, если и так всё полностью устраивает). Правда, вместе с автомобилем сменил и тип топлива – с 92 на 95. Три месяца спокойно заправлялся и проблем не знал. Пока в один прекрасный день мое внимание не привлекла надпись на чеке «аи-95 экто plus». Ну, подумал, что это просто название бензина. Но на всякий случай решил поискать в интернете, что это значит, а оказалось что это бензин с какими-то присадками, которые и двигатель чистят, и мощность повышают, и что только не делают. Ну, ладно, думаю, с присадками, так с присадками и продолжил заливать его же. Кстати, цена этого бензина 26 рублей за литр.


После этого спокойно продолжал заливать все тот же «экто плюс» на всё той же заправке. Пока не увидел по телевизору интересную программу, где один из экспертов привел такое сравнение. «Моющий бензин с присадками хорош, но только не для постоянного применения. Представьте, что у вас есть газовая плита и вы каждый день по нескольку раз трете её пемолюксом. Она, конечно, будет идеально чистая, никто не спорит, но надолго ли её хватит?». А вот это уже заставило задуматься. Смысл сводился к тому, что бензин с присадками неплохо бы заливать, но не чаще раза в месяц.

Но тут ещё одна интересная вещь выяснилась – оказывается на наших заправках Лукойла (во всяком случае в моем городе) просто нет обычного 95-го. Только этот «экто плюс». Кстати, во всех своих рекламных проспектах Лукойл рекомендует использовать этот тип топлива постоянно (но, правда, было бы странно, если бы они рекомендовали что-то другое). Но вот не во вред ли это? Сегодня на пробу залил 95 на Газпромнефти, разница в цене – почти 60 копеек с литра, а разницы в поведении машины – не заметил. Судя по чеку – самый обычный 95, без всяких присадок.
Теперь собственно вопрос. Хотелось бы узнать личный опыт реальных автовладельцев автомобилей различных марок. А вы заливаете улучшенные бензины от крупных производителей? Может быть сами добавляете присадки?

Я в принципе, не против платить больше за реально хороший бензин – но только если от этого есть какая-то польза. Потому что, вспоминая пример про газовую плиту, может быть действительно от этого со временем станет только хуже.

Подводя итоги – меня интересует личный опыт – нужен или нет улучшенный бензин? Стоит ли за него переплачивать? И главный вопрос – стоит ли его использовать постоянно?
138 комментариев нравится избранное
  • vanso
    12 фев 2011 в 20:57
    заправляюсь только на лукойле *удобно по дороге*, как правило. когда заправляюсь где-то еще простым 95ым – разницы не замечаю.
  • Romires
    12 фев 2011 в 21:08
    6 лет проработал в нефтяном бизнесе, всё топливо можно сказать «руками трогал»… Природного 95го в глаза не видел, он весь «присаженный»… выглядит это так: банка французской присадки объемом 3.750л выливают на 5-6т бензина… смесь адская! концентрация — тоже!.. Природный только 92, к сожалению… на нем и езжу всю жизнь, ни на одной из машин в двигло не лазили ни разу и с топливной аппаратурой проблем не имел…
    Очень сочувствую владельцам дизелей… это отдельная тема вообще, можно тут не один том написать :(
  • RainbowDemon
    12 фев 2011 в 21:12
    @Romires Владельцы нормальных дизель не нуждаются в сочувствии.
  • vaser
    12 фев 2011 в 21:12
    Не парься. Левак страшен, а финтифлюшки нет, эти присадки ведь не с бодуна придумывают и льют.
    Если заправка удобно расположена, цена устраивает, а машина ездит, то лей и не думай.
  • vlad
    12 фев 2011 в 21:13
    @RainbowDemon Они нуждаются только в знакомом, работающем в тепловозном депо =)
  • Romires
    12 фев 2011 в 21:28
    @RainbowDemon ну те, у кого бабла вагон — естесственно
  • Romires
    12 фев 2011 в 21:30
    @Romires просто много раз ездили отвозить пробы в институт нефти… результаты шокировали!!!.. смысла переплачивать за «дажерядомнележалосбензином» не вижу
  • Romires
    12 фев 2011 в 21:35
    @RainbowDemon стесняюсь даже спросить — а «нормальных» это каких? :))
  • RainbowDemon
    12 фев 2011 в 21:45
    @Romires 1HZ, RD28T, 4D56, TD42, 2H — им пофиг, жрут все
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 21:59
    @RainbowDemon Серег, 4D56, что-то не внушает мне доверия, аль я ошибаюсь?
  • random2
    12 фев 2011 в 22:00
    О, тут про бензин говорят.
    А посоветуйте что в Опель Омега А лить? Я летом лил 92-ой, а потом с деньгами полегче стало, да и где то вычитал что лучше 95-ый лить и сейчас лью только 95-ый. Ездит Опель вроде бы так же, хотя по началу казалось что лучше, но это наверное из-за эффекта плацебо. Про расход ничего не могу сказать — не представляю как вы его меряете.
    И вот я сейчас сижу и думаю, так что лить-то?
    26 российских рублей = 7.05542606 украинские гривны. Классно вам там. У нас вот 9 украинских гривен за литр 95-го.
  • ALEMALYOu
    12 фев 2011 в 22:03
    @RainbowDemon 4D56 это мицубисевский дизель, судя по названию?
  • RainbowDemon
    12 фев 2011 в 22:19
    @Nichegoneponimay Отличный дизель — надежный, неприхотливый, простой в обслуживании. В принципе, даже обрыв ремня ГРМ не способен его запороть — просто ломает коромысла клапанов и все. Только после 98 года брать не стоит — они тогда поменяли топливную аппаратуру и стали извращаться с турбиной и почти его запоганилии. Вот только не знаю откуда пошли слухи, что мол он геморрный.
  • RainbowDemon
    12 фев 2011 в 22:20
    @random2 В Омегу А, а двигатель-то какой?
  • RainbowDemon
    12 фев 2011 в 22:20
    @ALEMALYOu Угу
  • nevesel
    12 фев 2011 в 22:41
    @random2 заливаешь бак до отстрела. знуляешь суточный пробег. ездишь до сл заправки. заливаешь до отстрела. количесто литров делишь на пробег и *100. получаешь средний расход на 100км.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 22:50
    @RainbowDemon Да я почему и спросил у тебя, как-то пересекался с любителями Паджериков и они там спорили насчет моторов, у одного был 4М40, а у второго 4D56. Я особо не вслушивался в их терки, но понял так, что владелец 4М40 переспорил оппонента, возможно потому, что был с товарищем, вдвоем на одного.
  • random2
    12 фев 2011 в 22:57
  • random2
    12 фев 2011 в 22:59
    @nevesel эх.
    мне нельзя полный заливать, 35 максимум, потом сочиться начинает. летом починю.
    и спидометр у меня зимой умер — стрелка лежит, на СТО сказали, что надо разбирать коробку. летом починю.
    у меня есть бортовой компьютер, который показывает средний расход.
    но все эти замеры не точные, потому что сегодня я могу ехать без пробок на работу за 20 минут, а завтра полтора часа в тянучке и расход будет разный.
    большую разницу я конечно увижу сразу, а вот незначительную врядли.
  • RainbowDemon
    12 фев 2011 в 23:03
    @Nichegoneponimay Да это как спор кто сильнее: слон или кит? И у того и другого двигателя есть как плюсы, так и минусы. У 4M40 в плюсах — больший момент, отсутствие проблем с балансирными валами и цепь, на которую владельцы дрочат молятся как ненормальные. У 4D56 — ремонтопригодность (попробуй-ка откапиталить 4M40 — хер-то там, мисубисевское ноу-хау в виде усиления и хитрого хонирования зеркала цилиндров принесет кучу проблем) и общий запас по живучести (например, он спокойно переживает перегрев, тогда как у 4M40, при перегреве, автоматом получается попадалово на бошку). Да и цепь у 4M40 тянется очень неслабо, что черевато, а менять ее — это по деньгам и времени совсем не тоже самое, что махнуть ремень на 4D56.
  • RainbowDemon
    12 фев 2011 в 23:06
    @random2 Лей 92 и не парься — для него это самое то. Вот если бы у тебя была бы Лотус Омега…
  • random2
    12 фев 2011 в 23:10
    @RainbowDemon С учетом очередного подорожания бензина наверное так и буду делать. спасибо.
  • WarAngel
    12 фев 2011 в 23:12
    Раз такая пляска, подскажите, что у нас с 98-м то творится? Это опять же 92 с присадками?
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 23:17
    @WarAngel Нет у нас в стране чистого 95 и98 с данным октановым числом, даже у Путина.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 23:18
    @RainbowDemon Спасибо, просветил.
  • vamp756
    12 фев 2011 в 23:18
    @WarAngel А есть еще топливо v-power от шелл — которое стоит вообще кучу бабла — и это… все тот же 92й с присадкамми до 95го потом до 98го и потом — v-power! Маркетинг такой маркетинг…
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 23:21
    @vamp756 Но Шелл использует какие-то свои присадки и разница по сравнению с другим топливом ощутима. И заправок мало, я в Москве знаю только три штуки и если есть возможность-заправляюсь там)
  • Romires
    12 фев 2011 в 23:23
    @WarAngel абсолютно в дырочку!
  • vamp756
    12 фев 2011 в 23:25
    @Nichegoneponimay Я по возможности тоже на шелл. Машина лучше с их топлива не едет, но шелл фирма которой можно доверять — они хуйней заниматься не будут, только по этому я там иногда заправляюсь
  • Romires
    12 фев 2011 в 23:25
    @Romires когда ездил на субаре, приходилось с большим трудом через одноклубников доставать честный 98й или 102й в московии… привозили его, как я предполагаю из европы как-то втихаря… хз короче, не уверен
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 23:26
    @vamp756 А вот разницу реально ощущал, особенно когда аккорд был. по сравнению с БП-небо и земля.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 23:27
    @Romires А пробовал хоть раз заливать авиационный керосин?! Я да! Впечатлений море)
  • Romires
    12 фев 2011 в 23:29
    @Nichegoneponimay авто какое???????
  • jour_vern
    12 фев 2011 в 23:29
    Заливал пару раз 92 Экто Плюс — разницу очень чувствую.
    Заливал обычный 95-ый (всегда лью только 92) — никакой разницы с обычным 92-ым :)
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 23:32
    @Romires Я в разные лил, не чистый конечно, но много в какие заливал.
  • titovskiy
    12 фев 2011 в 23:39
    Похожая ситуация. Была 21113 заправлялся 92. Пересел на фокус — начал лить 95й. Потом 95й экто (по больше части по причине отсутсвия простого на лукойлах). по последние 2 месяца заправляюсь на ТНК рядом с домом (ВДНХ). Бензин вроде там который простой 95й. Машинка идет так же как и на 95экто. Даже иногда лучше. Фокус 2х литровый на мой взгляд слишком придирчив к топливу при нагрузке. Фигню зальешь — сразу звон.
  • JofiLL
    12 фев 2011 в 23:43
    Ваз2108. карб. разница между 92 Экто и 92 бензином ощутима.
  • JofiLL
    12 фев 2011 в 23:43
    @JofiLL Скажу больше: на двух идентичных восьмерках разница ощутима.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 23:52
    @JofiLL Ну, ты товарищ загнул. Ладно бы привел пример, что разница с 92 и 95 экто, еще соглашусь конечно, но при таких раскладах, тут больше зависит индивидуальных настроек, карбюратора, свечей, в/проводов, зажигания и так д…
  • artemique
    12 фев 2011 в 23:53
    @Nichegoneponimay Не знал, что в МСК есть Shell. Получалось там заправляться только по области. Кстати особой разницы между между Shell 95 и Shell 95 V-Power не ощутил.
    Заправляюсь на Agip, что на Ленинградке если не лениво доехать. Во всех иных случаях, Лукойл онли.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 23:57
    @artemique В Москве их всего три штуки, если не ошибаюсь, а Agip не обсуждается, там бензин, любой хороший и цена соответствующая.
  • WarAngel
    13 фев 2011 в 00:02
    @Romires И что же делать(хочется же дунуть побольше)? Лучше наш 98 не лить?
    А как дела с детонацией обстоят если сравнивать наш 92 и 98?
  • RainbowDemon
    13 фев 2011 в 00:08
    @Nichegoneponimay и положением планет — гравитационное поле Юпитера дает ощутимое воздействие.
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2011 в 00:15
    @RainbowDemon Да, этот фактор самый важный. Еще полная луна или нет-в догонку. А вообще-я помню лет 15-17 назад, сам наблюдал как из 76 бензина, делали 92. Приезжает на заправку бензовоз с 76 бензином, человек выливает в цистерну ведро этила, пару кругов по заправке-процесс перемешивания и 92 бензин готов!
  • klinsmann
    13 фев 2011 в 00:15
    Лью 92й и не парюсь…
  • Kamikaze
    13 фев 2011 в 00:15
    @random2 спидометр у меня зимой умер — стрелка лежит, на СТО сказали, что надо разбирать коробку. летом починю.
    эээ, датчик поменять — коробку разбирать?) Либо опелевцы наркоманы, либо на СТО хотят поменять датчик за цену переборки коробки)
  • angelform
    13 фев 2011 в 00:17
    95 экто — быстрее прогревается
  • random2
    13 фев 2011 в 00:28
    @Kamikaze какой датчик?
    насколько я понял в коробке есть какая-то шестеренка, она пластмассовая. эта шестеренка крутит хуету такую, к которой тросик спидометра прицеплен. так вот у этой шестеренки стисались зубья. а может она замерзла просто. сначала стрелка спидометра начала дергаться. потом стала показывать скорость только при включенной передаче, а потом спидометр и вовсе отказался что либо показывать.
  • komun1st
    13 фев 2011 в 00:35
    @Romires 102 только в казахстане продают )
    вообще честного бензина с октановым числом больше 100 не бывает — это тебе любой химик скажет. (проверял на нескольких химиках)
  • Kamikaze
    13 фев 2011 в 00:37
    @random2 А, там механический ещё. Я просто думал если на тазах давно электроникой управляется, то у немцев и подавно с древних веков так :)
  • RainbowDemon
    13 фев 2011 в 00:42
    @komun1st Ой, а какже в спорте тогда применяли и 101, 102, 106, 115 и пр. этилированный бензин?
  • zloe
    13 фев 2011 в 00:44
    @Romires а 98 из чего делают?
  • random2
    13 фев 2011 в 00:45
    @Kamikaze ну у меня очень древний немец, старый как говно мамонта я бы сказал.
  • zloe
    13 фев 2011 в 00:45
    @RainbowDemon двачую. если дизель дохнет от тракторной солярки — это очень, очень хуевый дизель
  • zloe
    13 фев 2011 в 00:49
    надо понимать, что даже красная смерть гораздо менее вредна для мотора, нежели живительная детонация =)
  • Hunter777
    13 фев 2011 в 00:57
    первый канал посмотрел????
  • Delfi
    13 фев 2011 в 00:59
    На киришах лью 92… везде пишут, что 95 — это 92 с присадками…
    Не раз слышал про проблемы с машиной поле заправки на лукойле.
  • Delfi
    13 фев 2011 в 01:01
    @jour_vern та же фигня…
    может самонакрутка, что 95 лучше… но не более…
    да и по расходу получилось то же самое…
  • Delfi
    13 фев 2011 в 01:02
    @vamp756 это кто такое сказал, что не будут х… й заниматься? Захотят бабла срубить еще больше — будут… Хотя цены и так зашкаливают, так что им можн сидеть и не рыпаться, пока народ будет заправляться и самоутверждаться тому, что раз шел и такая цена, то качество лучше -)))
  • zloe
    13 фев 2011 в 01:03
    @jour_vern от движка зависит =) у меня машина чувствует разницу между обычным 95, бадяженным 95, обычным 98 и бадяженным 98 =)) 92 не пробовал лить, ибо компрессия 11.
    лучше всего едет на бадяженном 98, следом бадяженный 95
  • jour_vern
    13 фев 2011 в 01:10
    @zloe Октавия 1,6 MPI BSE 8-клапанник.
    На Акценте (16-клапанник 1,5 литра) тоже разницы не чувствовал.
  • postdig
    13 фев 2011 в 01:11
    @Romires пиши пост для владельцев дизелей, раз все так сложно, а ты такой подкованный! ;)
  • Kalashmatik
    13 фев 2011 в 01:15
    я не открою Америку, но попробуй залить вместо «95» или «95 экто» — обычный 92 разницы тоже не заметишь, а вот цена…
  • zloe
    13 фев 2011 в 01:32
    @Kalashmatik смотря какая степень сжатия. если выше 10 — ой как заметишь ;)
  • Kalashmatik
    13 фев 2011 в 01:34
    @zloe у автора в гараже «ВАЗ 119 Kalina / Ягодка» думаешь заметит? :D
  • shirixae
    13 фев 2011 в 01:37
    @zloe 92+присадки+антидетонационные присадки
  • shirixae
    13 фев 2011 в 01:40
    @RainbowDemon Добавляли этиловый спирт, как не странно. Октановое число само по себе не может быть больше 100, потому что за 100 принят предел компрессии Октана.
  • shirixae
    13 фев 2011 в 01:43
    @Nichegoneponimay Ну да, прямое повышение октанового числа. Вот только через пару-тройку часов оно снова расслоится в хранилище заправки :(
  • sketcher
    13 фев 2011 в 01:52
    лукойл же вроде и по франшизе работает? есть ли смысл сравнивать и оценивать их бензин, когда по сути там может быть что угодно.
    стараюсь кстати избегать этого «бренда», как то с ним не сложилось.
    1) ВАЗ после него вообще у меня на холостом глох,
    2) на американце решил что с автоматом проблемы, т.к. машина ревела, а ехала как будто 70л.с. а не 150
    3) японская машина — просто двигатель как то неровно работал
    Это три исхода, когда волей случая приходилось заправляться на лукойл 1), 3) — лен обл, 2) — татарстан. Такие дела.
  • Romires
    13 фев 2011 в 02:00
    @SDelfi в точку
  • ZlobnyiSerg
    13 фев 2011 в 02:05
    Лью 95 на ТНК, просто по привычке. Иногда приходитлся заправляться на других заправках: разницу никогда не чувствую, за исключением но-нейм АЗС 666 в далеких поездках. Мне кажется большинство высказываний об ощущениях в отличиях бензина субьективны: не скажи вам что залито в бак — фиг разберете.
  • RainbowDemon
    13 фев 2011 в 02:06
    @shirixae Спирт? Всегда думал что тетраэтилсвинец туда засовывали. Т.е. получается, что топливо с октановым числом > 100 бывает, но быть такого не может.
  • shirixae
    13 фев 2011 в 02:13
    @RainbowDemon Грубо говоря, за 100ку берется детонационная стойкость изооктана, за 0 — н-гептана, 92ой (теоретически) по детонационной стойкости = 92% изооктана+8% н-гептана.
    А всё, что больше 100 — это условная шкала, которая показывает смесь изооктана + тетраэтилсвинца как раз.
    Сам ТЭС (цивилизованные люди) не используют как присадку — высокотоксичен.
  • shirixae
    13 фев 2011 в 02:16
    @RainbowDemon А чтоб произвести бензин с большей, чем 100 ДС — используют этанол или метил-трет-бутиловый спирт, если мои познания в химии еще не стухли.
  • zloe
    13 фев 2011 в 02:21
    @shirixae FFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
  • agent3133
    13 фев 2011 в 02:44
    @Romires интересно было бы пост прочитать про бенз, а особенно про дт…
  • Varrkan52
    13 фев 2011 в 08:30
    Я в моём округе знаю 3 заправки лукойла где просто 95, экто не лью, только если совсем припрёт. Кстати странно в рекламе экто говрят, что БМВ рекомендует, хотя на первых же страницах руководства по эксплуатации написано, что крайне не рекомендуется бензин с присадками заливать. Вот и думай после этого.
  • Varrkan52
    13 фев 2011 в 08:31
    @sketcher что то странно, у нас в НиНо лукойл имхо лучшие заправки, с таксиойла и газпрома машина просто не едет, а после волги-петролеум вообще дёргаться начала
  • Varrkan52
    13 фев 2011 в 08:32
    @Kalashmatik я замечаю, разгон ровнее и расход меньше
  • Varrkan52
    13 фев 2011 в 08:33
    @RainbowDemon дада вспоминаем кармагеддон =)
  • akhnak
    13 фев 2011 в 09:01
    @JofiLL и в чем разница видна? можно подробней )
  • Den1s
    13 фев 2011 в 09:34
    Обычно лью простой 95, заправляться стараюсь в одном и том же месте на лукойле. Когда приходится кататься по трассе в целях профилактики заливаю 95 с моющими присадками (ТНК или SHELL), чтобы почистить двигатель. В принципе разница ощутимая, и динамика получше становится и расход пониже и заводится полегче.
  • Pechenka
    13 фев 2011 в 09:45
    @vanso Угу, в какую бы сторону не поехал, по дороге везде только лукойл. Правда там такие тетки вредные все время работают…
  • komun1st
    13 фев 2011 в 10:08
    @shirixae Ога. Использовался развитыми странными для сокращения рождаемости в неразвитых. При попадании на кожу, впитывался и у пораженных имелись проблемы с детьми.
  • phoen
    13 фев 2011 в 10:56
    video.yandex.ru/users/llionet/view/340/ рекомендую к ознакомлению
  • svk
    13 фев 2011 в 10:56
    @Varrkan52 Ну в моей инструкции такого не было.
    А вообще это просто маркетинговый ход
  • outcoldman
    13 фев 2011 в 11:05
    @Romires Если не сложно — обрадуйте нас пожалуйста постом о произовдстве бензина, как давно это было, как это все работает и т.п. Очень интересно будет почитать.
  • Veider
    13 фев 2011 в 13:01
    @random2 Блин. Я я то думал, что я один такой упоротый, без спидометра гоняю второй год, ибо коробку неохота разбирать…
  • iXax
    13 фев 2011 в 13:07
    @phoen Они тут не бывали… http://autokadabra.ru/map/#o=7858
    Вот где реально крутой бензин
  • stepanok
    13 фев 2011 в 13:35
    @Nichegoneponimay Подробнее про ощущения плз!
  • Ufer
    13 фев 2011 в 13:39
    @vanso я тоже не заметил разницы, правда заправлял на ТНК — 95 обычный и 95 пульсар
  • Ufer
    13 фев 2011 в 13:44
    @Romires получается, в нашей стране надо лить только 92? при любых технических требованиях?
  • Ufer
    13 фев 2011 в 13:46
    вечная тема…
  • Vuhdjaaz
    13 фев 2011 в 14:02
    @Varrkan52 А если фары помыть и стекла протереть, то ласточка прямо летать начинает, да?
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:02
    @Hunter777 ага, именно его — «среду обитания»
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:05
    @SDelfi у нас в городе — лукойл — лучшие заправки. кроме — газпромнефть оригинальные. остальные — местные, но там тоже в основном бензин с присадками. газпромнефть до вчерашнего дня объезжал стороной — знакомый на их заправке (но то была франшиза) залил себе в бак нечто такое, что через 500 метро пути машина прямиком отправилась к дилеру… на эвакуаторе. на оригинальных вроде неплохо, но больше хочу заправляться на лукойле — если бы ещё у них было без присадок.
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:15
    @Kalashmatik на 8-клапанных двигателях может быть и не заметить, но на 16-клапанный (как у меня) заливать 92 категорически не рекомендуют, можно и катализатор убить этим. а он, ой, как недешев.
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:17
    @sketcher у нас это лучшие заправки. по франшизе работают все и к чему это приводит я уже выше написал в комментариях. так что вы, видимо, попали на «левый» Лукойл, с нормальными всё ок — за три года ни одной проблемы.
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:19
    @ZlobnyiSerg да, если бензин качественный — так и должной быть. так просто должно быть! но вот качественный бензин на просторах нашей родины далеко не везде. и вот если бензин паленый — разница ощущается сразу после заправки.
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:20
    @svk я бы тоже с радостью лил простой Лукойл (безо всяких экто), но вот у нас его днем с огнем не найти… а что касается рекламы — так за деньги что угодно можно сказать. всё зависит от суммы.
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:21
    @phoen именно после просмотра этой программы и появились все вопросы. до того как её увидел лил бензин с присадками и не задумывался.
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:21
    @Ufer это точно!
  • approvazione
    13 фев 2011 в 14:23
    @vaser спасибо, принял к сведению этот совет!
  • Kalashmatik
    13 фев 2011 в 14:47
    @approvazione все с точность до наоброт — учи мат.часть. Кстати у меня Альмера 16-ти клапанная, при прохождении ТО — свечи были красные, как жопа у макаки, вердикт официала — лил 95-й с присадками, рекомендации — лить только 92-й, тоже самое подтверждается более опытными альмероводами с тематических форумов, за многие годы залива 92-го никто не убивал катализатор, а вот убить 95--м наоборот очень легко и вот почему:
    Красный налет от присадок в 95-м — металлсодержащий, который дает пробой свечи, в итоге: бензин не сгорает и уходит в выпускной коллектор, где и воспламеняется прямиком устремляясь в катализатор, который от такой температуры выходит из строя.
  • Kalashmatik
    13 фев 2011 в 14:48
    @Ufer да, если только у тебя не дизель или движок с бешенной компрессией ))
  • Delfi
    13 фев 2011 в 16:10
    @approvazione Ну да, все логично — все зависит от места обитания. В Питере выбор есть из нормальных заправок — так что тут попроще… Хотя много где льют бензин с киришей…
    Тогда в целом выбор правильный… Да и от машины зависит… и от самой заправки… Где-то нормальный, где-то говнянный, а фирма — одна…
  • Certero
    13 фев 2011 в 16:11
    @Romires А напишите про дизель! Мне интересно, т.к. планировалось взять дизельную рамную машину..)
    Зы. Сам на 92=)
  • ivankuznetsov
    13 фев 2011 в 16:12
    @Romires Масса знакомых с дизелями в россии и на украине. И у всех нет больших проблем. То есть самые большие проблемы в регионах на левых заправках. И на желающих сэкономить, покупающих соляру с рук.
    Вообще про бензины это распространенный миф, ну ездят же БМВ на 98-ом нашем и ничего страшного. 95-ый вполне себе есть, не везде конечно (опять проблема с регионами где нет нормальных нефтеперабатывающих заводов), но есть, честный.
  • JofiLL
    13 фев 2011 в 16:19
    @akhnak машина ровнее на холостых работает. динамика чуть возросла, соответственно и разгон. я не говорю про мегадинамику или что то такое: но машина работает стабильнее.
  • JofiLL
    13 фев 2011 в 16:23
    @Nichegoneponimay согласен, что зависит от конкретной машины. но на двух чувствуется точно: 1.3л карб и 1.5л карб. но это нив коем случае не говорит, что на все лейте экто и будет вам счастье.
    Заправляюсь им не каждый день, но время от времени заливаю.
  • iNadya
    13 фев 2011 в 16:33
    первая машина была Хундай акцент, 1,5 года пробыла, кушала 92, заливали туда Лукойловское ЭКТО. Поведение машины относительно других заправок, например, МТК — не только на лицо, но и на поведение… Шустрее, резвее, умнее.
    Сейчас поменяла машину на А3, привычка заправляться на Лукойле осталась, но как-то получилось заехать на BP и с тех пор я больше не появляюсь на Лукойле. Все тоже самое, как и с первой машиной… Стала быстрее, шустрее и умнее… Результат на лицо:)
  • Hunter777
    13 фев 2011 в 16:34
    @approvazione Прекращай смотреть это дерьмо…
  • shirixae
    13 фев 2011 в 18:48
    @ivankuznetsov Нету в рашке 95ого вообще. Это просто 92ой заводской + антидетонационные присадки, повышающие октановое число до 95, а не более высококачественный 95ый.
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:11
    95 и 98 разница есть. И в поведение машины и в расходе. Как небо и земля!
  • svk
    13 фев 2011 в 20:00
    @approvazione Я стараюсь на лукойлах не заправляться. По мне так у них очень плохой бензин: двигло начинает потрясывать на холостых и тяга пропадает. даже на Экто. А вот на бензине роснефти, газпрома, ТНК, шелла у меня все отлично
  • random2
    13 фев 2011 в 20:07
    @Veider мне тоже не охота разбирать, но придется. напрягает как-то без спидометра ездить, да и бортовой компьютер, опять же бесполезен стал
  • Varrkan52
    13 фев 2011 в 21:33
    @Vuhdjaaz ни к чему ирония, я же не сказал, что машина превращается в ракету и разгон на 2 секунды улучшается
  • Varrkan52
    13 фев 2011 в 21:35
    @svk Видимо лукойл лукойлу рознь, я в основном катаюсь на ту на которой кортеж губернатора заправляется или тачки администрации района, может поэтому =)
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 22:20
    @MegaPavel Для тех кто наставил минусов: в инструкции к моей машине сказано, что рекомендуемое топливо 98, но возможен и 95, но с потерей мощности!
  • BeeRMaN
    13 фев 2011 в 22:28
    @Ufer Лучше бы привели таблицу — степень сжатия двигателя и необходимое октановое число бензина
  • BeeRMaN
    13 фев 2011 в 22:30
    @BeeRMaN степень сжатия топливо
    6.6 А-70
    6.73 А-72
    7.15 (7.20) А-76 (? АИ-80)
    7.4 (7.5) А-80(АИ-80)
    8.2 АИ-92
    8.4 АИ-92/95
    8.7 АИ-95
    9.0 АИ-95+, пропан
    9.3 АИ-98, метан, этанол
  • ZlobnyiSerg
    13 фев 2011 в 23:15
    @MegaPavel Прикатите на заправку с другом, и попросите его заправить машину бензином по броску монеты: орел — 95, решка — 98, себе завяжите глаза, врубите музыку погромче (чтоб ничего не слышать). Все это снимайте на видео (в т.ч. бросок монеты). После заправки прокатитесь с километр и вынесите вердикт — какой бензин у вас залит — 95 или 98. Залейте видео на Youtube.
  • sp_kid
    13 фев 2011 в 23:31
    @shirixae вроде московский завод сейчас делает чистый 95
  • ivankuznetsov
    13 фев 2011 в 23:41
    @shirixae Да, я выше уже прочитал как льют 3.75 литра присадки на 5-6 тонн бензина :)
    Есть 95-ый, не в любой глуши, но есть. Все новые заводы поставляют 95-ый. Кириши научились (а это питерский Neste, Shell, Cургут и так далее).
  • shirixae
    13 фев 2011 в 23:42
    @ivankuznetsov А как его, по-вашему, там делают? )
  • ivankuznetsov
    13 фев 2011 в 23:42
    @shirixae Да и что такое чистый? В любом современном бензине есть набор присадок. Железом свечки не покрываются? Значит, в целом, все в порядке.
  • shirixae
    13 фев 2011 в 23:44
    @ivankuznetsov Чистый в плане с ретификационной колонны согнанный бензин определённого «сорта», а не согнаны общие бензиновые фракции, рассортированы на 2 слоя, из первого сделали 76-82, из второго — 92, 95, 98 добавлением присадок и антидетонанта. А ещё 92ой на деле — 89ый вроде или 87ой, т.к. различается просто октановое число и двигательное. Там куча гемора :(
  • ivankuznetsov
    13 фев 2011 в 23:44
    @MegaPavel Сейчас придут люди, из тех что заправляются принципиально 92-ым, хлеб покупают не в нарезке, а в магазинах берут продукты под брендами магазинов и будут рассказывать что разницы нет. Ну то наверное производитель идиот свои машины рекомендовать в России заправлять бензином, которого, по мнению кадабры, нет.
  • shirixae
    13 фев 2011 в 23:55
    @ZlobnyiSerg А мы потом поржём.
  • ivankuznetsov
    14 фев 2011 в 00:08
    @shirixae Да подтягиваются сейчас все, те же Кириши под Питером.
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 08:14
    @ZlobnyiSerg Легко определю. Снимаем!
  • Lexy
    14 фев 2011 в 10:57
  • Lexy
    14 фев 2011 в 11:06
    Я уже устал от этих бензиновых войн и пришел к выводу, что где бы ты ни заправлялся, везде могут набодяжить, не почистить танк или завезти что-то не то.
    И поскольку «по соотношению цена/качество халявному пиву нет равных», я заправляюсь у знакомых, подешевле, где они заправляют свои корпоративные тачки. На этой заправке только 95-й и она рядом с работой.
    Устал уже искать нормальные заправки или обкатывать пол-Москвы, чтобы залить якобы хорошего бензина.
  • themafia
    14 фев 2011 в 19:12
    @sketcher Может дело не в бензине? )))
  • Phaeton
    15 фев 2011 в 01:18
    @BeeRMaN чета не те цифры… у мя степень сжатия пишут 10,5 а бенз можно хоть 92 хоть 95 использовать
  • Phaeton
    15 фев 2011 в 01:19
    @BeeRMaN по твоей таблице это не ниже 98 выходит)
  • Ald
    15 фев 2011 в 16:20
    Кстати, цена этого бензина 26 рублей за литр.
    Вы где такую траву такой бензин берёте? Сейчас глянул цены — 29.70 за литр девяностопятого.
    А насчет бензина с присадками — в той передаче говорилось это в контексте изменённого топлива. Начинался рассказ с магны на фаетонах, где всех уверяли в использовании передовых технологий, а закончили обычным наебаловом. Имелось ввиду, что присадки (к примеру, добавленные лично владельцем в бензин для очистки) не нужно использовать постоянно. Не думаю, что вредно использовать экто на Лукойле. Меня больше настораживает «заряженный» бензин на шелле. У меня даже от простого шелловского иногда обороты начинают слегка плавать, хз что там намешивают.
  • the-best-mk
    16 сен 2014 в 11:51
    В одном из научных институтов был проведен опыт по поводу этих вот присадок, так-сказать улучшенного бензина. Так вот по большому счету эффекта от них ноль. Если заливать бензин все время с салона, эффект будет - чуть чище мотор. Но про экономию и говорить нечего, не влияет. Более подробно написано http://autodriving.net/chto-takoe-benzin-s-prisadkami/ на автопортале...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.