Написать пост

kupec123

Торможение без сцепления





Сегодня подвозил одного товарища,
он тоже увлекается машинами,
и вот разговорились на эту тему.
Он спрашивает

Он: "ну как, сильно машину то швыряет зимой?"

Я: "Прилично, вчера на перекрестке вообще развернуло"

Он: "А ты в курсе что для того чтобы меньше носило машину, нужно тормозить без
сцепления?"

Я: "Нет, как-то слабо верится"

Так вот вопрос, это действительно так? :)
Мне этот совет показался довольно странным, опробовать его я так и не решился.
Кто что скажет на этот счет?
186 комментариев нравится избранное
  • ISA
    21 дек 2010 в 14:30
    Всё зависит от того какой у тебя привод.
  • RainbowDemon
    21 дек 2010 в 14:31
    Чтобы машину меньше носило — нужно ехать медленнее.
  • Nichegoneponimay
    21 дек 2010 в 14:37
    @ISA А расскажите пожалуйста, как влияет привод автомобиля на торможение мотором?
  • Ell
    21 дек 2010 в 14:39
    @Nichegoneponimay Это же очевидно. У полноприводного тормозят все 4, а у моно только 2!!!
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 14:39
    практически всегда сцепление выжимаю в самом конце торможения, чтоб переключиться
  • Nichegoneponimay
    21 дек 2010 в 14:40
    @Ell А я то думал, запаска тоже участвует.
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 14:40
    @Nichegoneponimay если скользко то на заднем приводе жопа может пойти юзом
  • Nichegoneponimay
    21 дек 2010 в 14:43
    @b1i9k Ты сам проверял?! Я всю жизнь торможу, а особенно зимой с помощью мотора, был у меня и задний привод и передний и полный, вероятнее всего, эта калина на фото-как раз и тормозила с выжатым сцеплением, как и большинство улетающих зимой.
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 14:51
    @Nichegoneponimay Я сам проверял, если неумело тормозить двигателем особенно на спуске и в гололед, тебя развернет.
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 14:52
    @Nichegoneponimay всю жизнь стараюсь меньше тормозить :)))))
  • Frantic
    21 дек 2010 в 14:52
    гм, наоборот, включенное сцепление сглаживает торможение… на любом приводе будет полезно…
  • Nichegoneponimay
    21 дек 2010 в 14:54
    @b1i9k Скажи, ты сейчас стебешься или на полном серьезе?!
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 14:54
    @b1i9k не надо двигателем, надо тормозом. не надо выжимать сцепление. только перед остановкой на нейтралку. или накатом, и тоже сцепление нефиг выжимать.
  • Tommy
    21 дек 2010 в 14:54
    на механике всегда торможу со сцеплением. на автомате он сволочь=)
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 14:54
    @Ell Тормозят все 4 колеса. Даже на передне/заднеприводных. Задние обычно слабее тормозят, чем передние, на задние обычно ставят барабанные тормоза.
  • Tommy
    21 дек 2010 в 14:55
    @Tommy тоесть без сцепления. когда уже скорость 5 км. выжимаю. ну что бы не заглохнуть.=)
  • Tommy
    21 дек 2010 в 14:56
    @gugglegum а какая разница какой тип тормозов?
  • Tommy
    21 дек 2010 в 14:57
    @ALEMALYOu надо двигателем.
  • Uriaha
    21 дек 2010 в 14:57
    @Nichegoneponimay Если не трудно, расскажите, пожалуйста, каким образом учитываются обороты двигателя, включенная передача и состояние сцепления распределителем тормозных усилий (ну или как оно зовется) между передним и задним мостами при торможении (в предположении, что торможение двигателем лучше, чем торможение с выжатым сцеплением)? Лично я в торможении двигателем вижу один только плюс — возможность подработать траекторию движения газом без резких скачков момента, в остальном — только минусы. Развейте мою безграмотность, если не сложно :)
    Спасибо!
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 14:58
    @Tommy совершенно не обязательно.
  • Tommy
    21 дек 2010 в 14:59
    @ALEMALYOu почему?
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 14:59
    Я бы не стал верить этому утверждению. На мой взгляд с точностью до наоборот.
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 15:00
    @Tommy а зачем? можно и на нейтралке ехать и оттормаживаться. если по прямой едешь, и не собираешься сворачивать никуда.
  • Tommy
    21 дек 2010 в 15:00
    @Uriaha в том что тебя не снесет некуда.=)
  • Tommy
    21 дек 2010 в 15:01
    @ALEMALYOu эффективность будет меньше и есть вероятность сноса, или заноса.
  • Bach
    21 дек 2010 в 15:02
    @Nichegoneponimay На самом деле все зависит от прокладки…
  • Tommy
    21 дек 2010 в 15:02
    @gugglegum обоснуй?
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 15:03
    @Nichegoneponimay на полном серьезе, не обращай внимания я недавно из автошколы :), лучше объясни как и что происходит чтоб понятно было, почему не может развернуть?
  • badlogin
    21 дек 2010 в 15:07
    @gugglegum Что значит «обычно»? До 100 сил барабаны ставят, дальше идут диски
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 15:07
    @Tommy ну да, может и есть вероятность, но у меня ни разу такого не произошло, значит можно) а эффективность, может и хуже, да. но ты же не станешь отрицать, что выжимать сцепление вместе с тормозом — это глупость?
  • badlogin
    21 дек 2010 в 15:08
    @Bach … ГБЦ
  • Ell
    21 дек 2010 в 15:09
    Меня, лично, больше интересует чем так купец насолил попутчику…
  • Tommy
    21 дек 2010 в 15:10
    @ALEMALYOu в какихто ситуациях глупость в какихто нет
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 15:12
    @Tommy в обычной ситуации, например остановка на красный сигнал светофора.
  • Tommy
    21 дек 2010 в 15:13
    @ALEMALYOu глупость.
  • Dar4eG
    21 дек 2010 в 15:13
    в принципе, если тормозить, выжав сцепление и переднеприводную машину начнет сносить, то придется тратить время на то, чтобы включить передачу обратно, вместо того, чтобы просто чуть поддать газу…
  • ISA
    21 дек 2010 в 15:21
    @Nichegoneponimay Торможение двигателем однозначно и всегда помогает контролировать только автомобиль классической компоновки, т.е. заднеприводный. Переднеприводный и полноприводный автомобили имеют ряд специфических особенностей.
  • Tpona
    21 дек 2010 в 15:32
    Если тормозить экстренно без сцепления это значит блокировать колеса.
    Что в свою очередь влечет риск заглушить двигатель и как следствие снижение возможности маневрирования.
    Мое мнение — это бред.
    Если речь идет о торможении двигателем путем переключения на пониженную, то смысл есть но нужна привычка, я этим не пользуюсь.
  • RainbowDemon
    21 дек 2010 в 15:38
    @ISA Ты серьезно?
  • ISA
    21 дек 2010 в 15:38
    @ISA Имел ввиду то, что физика контроля сцепления колеса с дорогой проста и основана на известном постулате: «Трение покоя всегда больше трения скольжения». Имеется в виду состояние «покоя» в смысле отсутствия проскальзывания колеса относительно дороги. В общем случае, если отсутствует «пробуксовка» или «юз» управляемых колёс, то автомобиль ведёт себя адекватно положению руля
  • ISA
    21 дек 2010 в 15:40
    @RainbowDemon какбы да… Чуть ниже я ещё дописал…
  • RainbowDemon
    21 дек 2010 в 15:43
    @ISA Три раза перечитал и ничегонепонял, особенно последнее предложение.
  • Ufer
    21 дек 2010 в 15:44
    Учителя по экстремальному вождению говорят, что при выжимании сцепления, машина становиться неуправляемой…
  • ISA
    21 дек 2010 в 15:49
    @RainbowDemon Проще говоря у тебя(меня) перед.пр., на льду торможу двигателем, в любом случае изза компрессии двигателя будет «юз» — ведущих(передних колёс) тоесть потеря управляемости…
    на з.п. управлять машиной ты сможешь.
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 15:49
    @ISA Передний и полный привод в случае пробуксовки ведут себя явно адекватнее заднего привода, да и скольжение им не так страшно. Закон физики применен не правильно.
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 15:55
    @b1i9k Читал четыре раза, надеюсь понял суть :)
  • svk
    21 дек 2010 в 15:59
    @b1i9k Это вы, видимо, просто в обледенелую горочку на переднем приводе не заезжали.
  • Ell
    21 дек 2010 в 16:00
    @Ufer Пиздят, поворачивал при выжатом сцеплении тока так
  • RainbowDemon
    21 дек 2010 в 16:00
    @svk А в чем там проблемы?
  • Afonich
    21 дек 2010 в 16:07
    Торможу двигателем путем переключения на пониженную, колодки стараюсь юзать по минимуму. Не знаю на сколько это оправдано.
  • Primarius
    21 дек 2010 в 16:09
    Я себя 2 года приучал на МКПП тормозить двигателем :(
  • Ell
    21 дек 2010 в 16:20
    @RainbowDemon В хуевой резине же :)
  • Ufer
    21 дек 2010 в 16:24
    @Ell Имеется ввиду каша или гололед на дороге, на сухом асфальте, я тоже иногда балуюсь :)
  • Rjkzy
    21 дек 2010 в 16:33
    @Nichegoneponimay Если дорога -хороший каток, то при не очень плавном переключении на пониженную или допустим на 70 км/ч врубить третью скорость, реально начнет разворачивать. Опробовано на ВАЗ 2106.
  • CooPeriaN
    21 дек 2010 в 16:57
    @Tpona влечет риск заглушить двигатель
    Ну так тормоз приотпустить в любом случае придется, чтобы разблокировать колеса и в ту же секунду у тебя машина заведется… Да и вообще блокировка колес тормозом зимой — зло…
  • CooPeriaN
    21 дек 2010 в 16:59
    @CooPeriaN а, ну есть же еще АБС… вот там, наверно, не зло… хотя звук ее противен донельзя (((
  • Vuhdjaaz
    21 дек 2010 в 16:59
    @Tommy А на автомате ты походу всегда тормозишь двигателем =) Не на нейтралку же ты его сщёлкиваешь. ;)
  • ISA
    21 дек 2010 в 16:59
    @ISA Товарищи выслушаю ваши соображения по этому поводу, чёже сразу минусить «инкогнито» ?))
  • Vuhdjaaz
    21 дек 2010 в 17:01
    Поправьте если я ошибаюсь. Один из случаев минуса торможением двигателя, это передний привод, который отпустил педаль газа, машина начинает передними колесами упираться, и вот тут от задних и идет эффект «набегания», и машину начинает заносить. Верно?
  • reseta
    21 дек 2010 в 17:08
    так попробуй сам и сразу увидиш разницу!
    только в без людном месте тренеруйся!
  • Varrkan52
    21 дек 2010 в 17:08
    @b1i9k да лан ты такой про из автошколы пришёл =) пойди ёбни по тормозам в 90градусном повороте, я посмеюсь, у меня так жених сестры недавно их обоих чуть не угробил: на фокусе в повороте он начинает скользить на встречку и бьёт по тормозам, еле вырулил. Задний привод он основан на основных инстинктах — понесло: руль в другую сторону и сбавить газ, что является естественной реакцией самозащиты. Сам езжу на заднем приводе и 184 лошади, ни разу не развернуло и не кидало.
  • Varrkan52
    21 дек 2010 в 17:09
    @Vuhdjaaz Хммм мне показалось на автомате как то неособо выражено вообще это торможение, я на альмере классик отпускал просто газ она ехала просто как накатом.
  • Varrkan52
    21 дек 2010 в 17:11
    @CooPeriaN а на льду она один хрен бесполезна практически
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 17:18
    @ISA Илюх честно не минусовал, соображения высказал, остальные минуссуют и молчат :)))
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 17:22
    @Varrkan52 По тормозам в повороте не «ебал», и не буду. Задний привод штука забавная, главное не «скучная».
  • ISA
    21 дек 2010 в 17:24
    @b1i9k ага ))) молчат и минусуют )))
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 17:26
    @Tommy Наличие сцепления препятствует блокировке ведущих колес при слабом сцеплении с дорогой. При заднем приводе торможение двигателем заодно выравнивает машину на дороге, препятствуя заносу.
  • Vuhdjaaz
    21 дек 2010 в 17:28
    @Varrkan52 Разгонись на 150 км ч, всерьез почувствуешь. На 0-100 слабо, от 100 уже наман чуешь. Ты на 100 км ч и 5-й передаче (на ручке) тоже ниче не ощутишь. =)
  • RainbowDemon
    21 дек 2010 в 17:29
    @ISA Я не минусовал, но скажу — я всего несколько раз в жизни ездил на машине, где отпустив педаль газа можно сорвать ведущие колеса в скольжение и я думаю, что 99% народа не ездит с биг-блоком или 1HZ под капотом, а значит им не нужно боятся, что при отпускании педали газа ведущие колеса встанут колом, даже на ну очень скользком покрытие. Другое дело — явная ошибка с выбором передачи для торможения, но прости, если ты втыкаешь передачу, которая ну никак не соответствуют покрытию, то ты сам себе злобный буратино, Это все равно, что грешить на тормоза — что мол если нажать на тормоз, то колеса блокируются и машина едет прямо.
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 17:32
    @Vuhdjaaz Возможно. Тоже думал о таком варианте. Но если при этом еще и рабочим тормозом помогать, то проблемы быть не должно. Да и не настолько быстрое торможение двигателем, чтобы привести к заносу. Если конечно вы не с 6000 оборотов на первой передаче бросаете газ. Обычный тормоз тоже ведь преимущественно на передние колеса работает, однако, при правильно работающей системе распределения тормозных усилий, машина почти не меняет своего вектора направления даже при экстренном торможении.
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 17:32
    @RainbowDemon Вот, спасибо тебе добрый человек сказал все как есть, и простыми словами, плюссую однозначно.
  • Vuhdjaaz
    21 дек 2010 в 17:38
    @gugglegum Приходится-то усилия на передние колеса больше, но они труднее остановимы, из за массы на них при торможении приходящейся. А задние даже если просто давить с той же силой, остановить проще, вот «набегания» и не происходит, если просто тормоз давить помалешку.
    Может и не настолько сильно торможение двигателем, но если ты в повороте бросил газ, а в нем ледок, то шансы потерять жоп- возрастают.
    А по прямой, имха, если скорость не велика и дистанция есть, тормози чем хошь, не принципиально.
  • ISA
    21 дек 2010 в 17:39
    @RainbowDemon с этим я несомненно согласен, пытался этоже донести, но не получилось...))
  • Kamikaze
    21 дек 2010 в 17:40
    @Ufer Бывает и по каше и по льду поворачиваю с выжатым сцеплением, никаких проблем не испытываю.
  • Tommy
    21 дек 2010 в 17:42
    @Vuhdjaaz ощутишь на механике на 100 км/ч. а на 150 это уже сопротивление сказывается
  • Tommy
    21 дек 2010 в 17:44
    @Varrkan52 там нужен еще мозг. который не во всех комплектация.
  • Kamikaze
    21 дек 2010 в 17:46
    @Vuhdjaaz «Может и не настолько сильно торможение двигателем, но если ты в повороте бросил газ, а в нем ледок, то шансы потерять жоп- возрастают.»
    Я бы даже сказал шансы очень велики. Пару дней назад так по съезду с КАДа(вполне вроде бы пологая дуга, поворот колес минимален) ехал, впереди машина притормозила, но несущественно, решил просто сбросить слегка газ, да скорость погасить за счет этого. Скорость то погасил, только вот уже за счет того что машина пошла боком, благо не растерялся, хоть такой случай у меня и впервые.
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 17:50
    @Tommy Насколько мне известно, дисковые тормоза эффективнее в плане экстренного торможения. Скажем, резким нажатием тормоза в пол можно легко заблокировать передние колеса (с дисковыми тормозами), а задние как ни старайся — будут крутиться.
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 17:52
    @badlogin Диски и барабаны ставят не от кол-ва лошадей, а скорее от экономического класса автомобиля и уровня его спортивности. На бюджетных не спортивных автомобилях обычно спереди ставят диск, сзади барабан. На барабан в то же время проще приделать ручной тормоз.
  • vamp756
    21 дек 2010 в 17:55
    @b1i9k Когда тормозишь тормозами на гололеде — колеса блокируются и машина становится неуправляемой — ее может крутить как хочешь. Когда тормозишь двигателем — колеса не заблокируются и машина сохранит управляемость. Тормозить двигателем — значит воткнуть более низку передачу чем нужно, тогда машина замедлит вращение колес за счет двигателя — но не заблокирует их.
    А вообще — разве это не очевидно? Вот читаю эту ветку и понимаю, кто обычно в глупые аварии попадает.
  • olek
    21 дек 2010 в 17:56
    @badlogin Расскажи это моему стратусу.
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 17:57
    @Vuhdjaaz Согласен. Многие, кстати, ошибочно думают, что зимой надо больше тормозить двигателем, дескать при торможении двигателем не страшен занос. Я считаю нужно грамотно сочетать оба способа торможения. Но выжимать сцепление перед торможением на скорости я бы никому не посоветовал ни в какой ситуации.
  • Rai
    21 дек 2010 в 18:01
    @gugglegum Часто бывает, что на прулях барабаны, а на точно таких же лрулях — диски. В чем смысл не могу понять.
  • Vuhdjaaz
    21 дек 2010 в 18:01
    @Tommy И сопротивление, и 5-ая передача, на которой будет крутиться мотор, если скорость крейсерская.
    А про механику, по прежнему голосую что нет, или же торможение будет не столь существенно, как в приведенном примере.
  • WarAngel
    21 дек 2010 в 18:01
    @Kamikaze На какой скорости?? 2км/ч??
    При 20-30 км/ч при без тяги на льду, у тебя авто просто продолжит прямо ехать.
  • Kamikaze
    21 дек 2010 в 18:08
    @WarAngel Ну ясен хрен не на 30, но например на 10-15 можно спокойно завернуть.
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 18:10
    @Rai Не знаю. У барабанов и дисков есть свои плюсы и минусы. Например, диски лучше охлаждаются, но менее защищены от загрязнения, лучше тормозят, но быстро изнашиваются, барабаны наоборот. Дисковые тормоза ставят на автомобили которые преимущественно ездят по асфальту, потому что они полностью открыты и совершенно не защищены от попадания абразивных частиц. Барабанный механизм более защищён от грязи, поэтому его применяют на технике которая предназначена для езды по бездорожью. На быстроходном транспорте чаще используют диски, на тихоходном — барабаны.
  • random2
    21 дек 2010 в 18:36
    Ура! Очередной срач про торможение двигателем!
    Я постепенно учусь тормозить двигателем и буду и в дальнейшем тормозить когда научусь. В пизду советчиков, я физику знаю.
    Вообще где-то пробегал правильный комментарий о том, что надо постоянно ездить на передаче, кроме как в случае полной остановки.
  • bogatykh
    21 дек 2010 в 18:45
    @olek Гавно ваш стратус.
  • olek
    21 дек 2010 в 18:54
    @bogatykh Ты хуй.
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 19:30
    @olek волгарь то покруче будет значит)
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 19:32
    @random2 ваще я взял автомат, и забыл про ваши заморочки с торможением, и многим другим)) профит!
  • random2
    21 дек 2010 в 19:33
    @ALEMALYOu автомат для ленивых.
    мне нравится передачи переключать.
    да и к тому же я как-то слабо представляю обгон на автомате. обгадиться же можно наверное
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 19:34
    @random2 отнюдь) но для особо очкующих — есть тип-троник, который творит чудеса при обгоне)
  • olek
    21 дек 2010 в 19:34
    @ALEMALYOu На крайслер/додж ЗДТ ставились с двигателем 2,7 V6.
  • ALEMALYOu
    21 дек 2010 в 19:36
    @olek понятно.
  • bw3d
    21 дек 2010 в 19:36
    бог мой, кто у нас на дорогах катается. ужас. вы б хоть самообразованием занимались чуть — или права получили и все?
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 19:58
    @vamp756 Тормозить двигателем — значит воткнуть более низкую передачу чем нужно, тогда машина замедлит вращение колес за счет двигателя — но не заблокирует их.
    Уверяю, что тормозить двигателем надо в меру иначе ведущие колеса заблокируются, передача должна быть не более низкой, а соответствовать ситуации. Не забываем я как и многие здесь только что из автошколы или не был там ни когда :)))). А вообще — разве это не очевидно? А если по теме, то флуд флуд флуд!!!!!!!!!!
  • RainbowDemon
    21 дек 2010 в 20:01
    @bw3d права еще и получать нужно?!
  • Pechenka
    21 дек 2010 в 20:10
    @b1i9k а я тормоз жуткий по жизни
  • IRON
    21 дек 2010 в 20:41
    @Varrkan52 А не наоборот? Всегда думал что на заднем приводе если что руль в другую сторону и газу прибавить?
  • b1i9k
    21 дек 2010 в 20:43
    @RainbowDemon ну эт смотря на чем ездить :)
  • Kamikaze
    21 дек 2010 в 20:52
    @olek У них просто всё что меньше — малолитражки.
  • Kamikaze
    21 дек 2010 в 20:55
    @IRON Руль в другую сторону(если я правильно понимаю что имеется в виду под другой стороной) и газу прибавить это на переднем, чтобы передние колеса вытянули болтающуюся жопу. Даже в билетах написано было ведь.
  • Varrkan52
    21 дек 2010 в 21:09
    @Kamikaze На ПП руль в сторону заноса и газку, на ЗП руль в противоположную сторону и убавить газ, но не отпускать, а то тоже крутанёт)
  • Varrkan52
    21 дек 2010 в 21:13
    @Vuhdjaaz хаха на альмере классик 150 =) на механике на 2-3 очень существенно тормозит, ну 5я она повышающая так что думаю она и не будет тормозить
  • zet-r
    21 дек 2010 в 21:46
    @RainbowDemon ему не подарили :(
  • panaslonik
    21 дек 2010 в 21:54
    да как-то уже надоел срач по поводу «умей тормозить двигателем»
    он к данной теме не имеет никакого отношения
    у топикстартера банально после выжатого сцепления не развилось чувство меры при нажатии на педаль тормоза, и колеса уходят в блокировку, после которой машину начинает возить по скользкому аки неподкованную кобылу.
    Топикстартер, слушай что тебе говорят, тормози не при выжатом сцеплении, так вращающаяся трансмиссия не даст тебе заблокировать колеса, а значит машина не пустится в снос.
    Выжимай сцепление уж только тогда, когда чувствуешь что двиг вот-вот заглохнет.
    Когда научишься дозировать силу нажатия педали — выжимай сцепление когда угодно.
    ЗЫ есть еще и экономичная сторона: при торможении на инжекторе с невыжатой сцепухой ты экономишь топливо за счет отсечки, т.к. до 1000оборотов с отпущенной педалью газа топливо не подается ;)
    удачи
  • Sysanin
    21 дек 2010 в 22:01
    кочаю ежесекундно руки экспандером, на след. зиму буду ставить вот такую штуку на руль:
    :D
  • Nichegoneponimay
    21 дек 2010 в 22:03
    @Sysanin Девушку заведи и не парься
  • Oko
    21 дек 2010 в 22:11
    @ALEMALYOu в автошколе учат ездить на нейтралке, на практике
    это большая ошибка
  • zloe
    21 дек 2010 в 23:16
    все правильно написал. пускаешь перед юзом, и вместо заноса ловишь снос =)
  • zloe
    21 дек 2010 в 23:20
    @Nichegoneponimay мордопривод разгружает жопу, соотв. при интенсивном торможении передние колеса еще крутятся за счет двигателя, а задние уже идут юзом, и машину разворачивает. на жопоприводе наоборот — задние колеса хрен пойдут юзом на передаче. на полном приводе вообще сказка: и передние колеса в юз не уходят, позволяя рулить, и задние крутятся, держа машину на траектории.
  • badlogin
    21 дек 2010 в 23:24
    @olek Шо, моя теория не прокатила? Выбиваешься из статистики! )))
  • zloe
    21 дек 2010 в 23:28
    @Ufer пугают чайников. но езда на передаче всегда дает больше возможностей.
  • zloe
    21 дек 2010 в 23:29
    @Vuhdjaaz абсолютно. мордоприводы под сброс газа только так в занос улетают =)
  • zloe
    21 дек 2010 в 23:30
    @ALEMALYOu автомат зимой безблагодатен чуть более чем совсем
  • b1i9k
    22 дек 2010 в 00:12
    ять сколько коментов :)))), всех обратно в автошколы! :))
  • kupec123
    22 дек 2010 в 08:58
    @panaslonik Нихера себе, очень многое узнал)
    Мне например в автошколе таких вещей не рассказывали, там учили всегда и везде выжимать сцепление.
  • Envek
    22 дек 2010 в 11:00
    @random2 на автоматах с бородатых годов кик-даун стоит. Тапку в пол и автомат сам переключится вниз.
  • Ald
    22 дек 2010 в 11:18
    @Afonich Купи приус. Забудешь, где у тебя эти колодки находятся даже.
  • Ald
    22 дек 2010 в 11:18
    @Primarius Ну и как? Приучил?
  • Ald
    22 дек 2010 в 11:23
    Народ! Кто тормозит двигателем и кто только учится! Личная просьба от всех остальных участников движения: уж ежели вы решили для себя, что проще насиловать коробку, чем колодки — при торможении двигателем не поленитесь чуток коснуться педали тормоза. Автомобилисты, которые следуют за вами, не всегда в курсе ваших хитрожопых техник и лучше их заранее предупредить, что снижаете скорость, а не едете накатом.
  • lexxor
    22 дек 2010 в 11:26
    @zloe На нормальном мордоприводе никогда не заблокируются задние колеса раньше передних. Исключение ТАЗы с вырезанными «колдунами» (почему то очень популярный тюнинг у некоторых дебилов) и прочие вмешательства (без понимания вопроса) в тормозную систему. В принципе думаю это актуально для любого привода.
  • lexxor
    22 дек 2010 в 11:38
    @Envek он сначала подумает а потом уже переключится, некоторые автоматы думают ну уж слишком долго
  • Primarius
    22 дек 2010 в 11:50
    @Ald да.
  • lexx4wd
    22 дек 2010 в 12:46
    @lexxor блин, промахнулся мимо +
    но я не некоторый дебил и не езжу на тазу с вырезанным колдуном =)
  • mcdb
    22 дек 2010 в 12:46
    @Varrkan52 на зп жопу тянет влево, убавить газу, руля влево ну уровень заноса, поймать машину, выровнять газом.
  • mcdb
    22 дек 2010 в 12:51
    @Kamikaze твой ник оправдывает такое поведение.
  • RainbowDemon
    22 дек 2010 в 13:13
    @Ald Ага, щаз, еще и на тормоз нажимать. Не, я конечно быстрый, но не до такой степени, чтобы каждый раз за секунду успевать слегка нажать на тормоз, выжать сцепление и сделать перегазовку — стандартные педали и повседневная обувь не очень способствуют торможению с одновременной перегазовкой и делать это каждый раз — увольте. Просто нехер сзади едущим щелкалть клювом во сторонам.
  • Ald
    22 дек 2010 в 13:26
    @RainbowDemon Вот же мудак.
  • lexxor
    22 дек 2010 в 14:32
    @lexx4wd ничего страшного, но над меткостью надо работать ))
  • RainbowDemon
    22 дек 2010 в 14:37
    @Ald Это я то мудак? Не, мудак это тот, кто повиснет на фаркопе. Соблюдай дистанцию и радиатор будет целым.
  • Rageous
    22 дек 2010 в 14:50
    @kupec123 наверное чтобы ученики на занятиях не глохли на каждом светофоре :)
  • Ald
    22 дек 2010 в 14:55
    @RainbowDemon Ты на дороге не один. Не только сзади идущий должен соблюдать дистанцию, но и ты свои выебоны придерживай, тогда всем жить легче станет.
    Однако, у нас-то как принято: обидели — все мудаки вокруг, но пока ты не окажешься тем, кто едет сзади у такого тормозного аса — ты будешь кидать многозначительные фразы про дистанцию и прочее.
  • badlogin
    22 дек 2010 в 15:03
    @Ald Схуяли я должен на тормоз нажимать, если двигателем притормаживаю, а? Жаться к жопе не надо, будет всё отлично
  • badlogin
    22 дек 2010 в 15:07
    @Ald А если не видишь, что дистанция сокращается, пора вернуться в общественный транспорт
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:08
    @badlogin Ты не уважаешь других, вот и всё. Если ты стопогнями покажешь, что замедляешься — ничего плохого не случится и ни кто не умрёт.
    Но твоё вступление «схуяли» говорит о том, что конкретно от тебя уважения на дороге можно не ждать.
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:09
    @badlogin А если без видимых причин сокращается дистанция — не всегда это можно понять. К счастью, пока что не встретил на дороге такое быдло, подобное тебе.
  • Ell
    22 дек 2010 в 15:10
    @badlogin Угу, заебали эти нутики, нихуя не чувствующие ни расстояния, ни габаритов, а потом, блять, удивляемся откуда столько ДТП на дорогах.
  • Ell
    22 дек 2010 в 15:11
    @Ald Твое начальное сообщение в этой ветке говорит что тебе пора на метро ездить.
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 15:15
    @Ald Получается процентов 70 водителей, особенно старой закалки-быдло?
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:17
    @Ell Интересно. Я хочу призвать к взаимному уважению, а тут выскакивает пара быдляков, которые орут, что это самое уважение я только в метро получу. Верной дорогой идёшь.
  • Ell
    22 дек 2010 в 15:17
    @Nichegoneponimay Это только в сознании подобных ездунов, не чувствующих дистанцию :)
  • RainbowDemon
    22 дек 2010 в 15:18
    @Ald Какие выебоны?! Я же не кручусь в безумном дрифте, превышая скорость раза в 2, вокруг опешивших и обосравшихся тошнотов, периодически их подрезая и кроя всех многоэтажным матом. Нет, ничего такого, просто торможу двигателем. Давно торможение двигателем стало выебоном? Где в ПДД сказно, что нельзя тормозить двигателем? Нет такого. Зато в ПДД есть упоминание о дистанции до впереди идущего ТС, которого за глаза хватит, чтобы успеть скинуть скорость. Блин, каждый раз, когда на кадабре заходит разговор о торможении, обязательно находится любитель ориентироваться только по стопам. А вот меня стопы жутко бесят, ибо на дороге полно людей, которые увидев мигнувшие впереди стопы тут же давят на тормоз, что приводит к подобию цепной реакции и конец этой цепочки просто встает. Ну нельзя смотреть только на стопы — нужно просто оценивать скорость сближения и все.
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:18
    @Nichegoneponimay Ты где такие цифры взял?
  • Ell
    22 дек 2010 в 15:21
    @RainbowDemon Ну, а че, смари как хорошо получается, газ отпустил — быдло :)
  • olek
    22 дек 2010 в 15:21
    @Ald Третий быдляк подтянулся и соглашается, что жать на тормоз, если хочется не жать на тормоз — это бред.
    Психологическое состояние висящих на заднем бампере мудозвонов не волнует.
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 15:21
    @Ald Приблизительно посчитал, поверь у меня много друзей автомобилистов и все притормаживают двигателем, особенно зимой, а ты сразу быдлом обозвал.
  • olek
    22 дек 2010 в 15:25
    @RainbowDemon Не оправдывайся, быдляк.
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:26
    @olek При чем тут жать или не жать? Одно дело катиться на передаче, а другое — втыкать пониженную передачу перед светофором, чтобы снизить скорость.
    Из тебя даже быдляк толковый не выходит. Позор.
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:26
    @Nichegoneponimay Я тебе верю, что у тебя много друзей-автомобилистов.
  • Ell
    22 дек 2010 в 15:27
    @Ald Это не уважение — это тупость. Если кто-то там не может нормально ездить и не чувствует дистанции это его сугубо личные проблемы и ему не место на дороге. Если он таки на нее вылез, то пусть едет как умеет и не ебет мозги другим. Такие дела.
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 15:31
    @Ald Товарищ, мне кажется у тебя неправильное представление о «торможении двигателем», если использовать этот прием-эффект будет тот же, что и катиться на нетралке к светофору, только без использования тормоза.
  • Ell
    22 дек 2010 в 15:32
    @Nichegoneponimay Щито?
  • badlogin
    22 дек 2010 в 15:35
    @Ell Если резко передачу не скидывать )
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 15:36
    @Ell Я имел ввиду, что машина будет останавливаться быстрее чем на нетралке, но не в коем случае не мешать сзади едущим «слепым» водителям
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:37
    @Nichegoneponimay Да вот именно, что я не имел ввиду движение на передаче без газа. Неоднократно замечал, что гости нашего города, которые работают частным извозом, перед светофорами насилуют коробку, втыкая после четвертой вторую и тормозя тем самым.
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 15:37
    @badlogin Да Сань, не закончил мысль.
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 15:39
    @Ald Получается все твои расчеты и посыл для других водителей с ярлыком «быдло», построены на заметках о маршрутках?
  • RainbowDemon
    22 дек 2010 в 15:41
    @Ald Ну зря ты так, про насилие — ничего страшного с коробкой не случится, даже больше скажу — ресурс ее не измениться ни на грамм.
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:41
    @Nichegoneponimay Заметках? Маршрутках? О чем ты?
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 15:42
    @Ald Ну «бомбилах»-не велика разница
  • Ell
    22 дек 2010 в 15:42
    @RainbowDemon Ресурс коробки в граммах? Да ты шалун
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:43
    @Nichegoneponimay ну и не заметки, а личный опыт =)
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:44
    @RainbowDemon Возможно не у всех она такая нежная, но на моей если попробовать после третьей включить первую, то можно очень неплохо на ремонт попасть.
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 15:48
    @Ald Ты понять не можешь, что человек который понимает как пользоваться этим приемом-не будет втыкать с 3 на 1, с 4 на 1, с 5 на 1.
  • RainbowDemon
    22 дек 2010 в 15:50
    @Ald Коробка — это набор шестеренок и с ними ничего не случится. Почти все современные ручные коробки — практически вечные, если их конечно специально не ломать — если делать перегазовку, чтобы выровнять скорости вращения и не пытаться силой врубить передачу через «немогу», так чтобы с хрустом синхронизаторов, то ничего не произойдет.
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:55
    @Nichegoneponimay Ты понять не можешь, что большинство людей таких людей покупают машину на полгода, чтобы ушатать её в конец и подзаработать.
  • Ald
    22 дек 2010 в 15:56
    @RainbowDemon достаточно бросить газ и все шестеренки колом встанут. но если использовать со знанием — ничего не случится, да.
  • olek
    22 дек 2010 в 16:00
    @Ald Успокойте уже пациента!
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2010 в 16:02
    @olek Я использую торможение двигателем, стопы при этом не замыкаю, я -быдло.
    Свою частичку успокоительного внес.
  • ALEMALYOu
    22 дек 2010 в 16:10
    @lexxor не знаю, какие автоматы думают, я на таких не катался. но, если у кого-то автомат «думает» во время кик-дауна, то есть режим тип-троник, как я писал выше.
  • Ell
    22 дек 2010 в 16:19
    @Ald лолшто? Шестеренки колом? От сброса газа? Пиздец :))
  • badlogin
    22 дек 2010 в 16:36
    @Nichegoneponimay Я тоже быдло
  • Ell
    22 дек 2010 в 16:38
    @badlogin Привет, коллега
  • lexxor
    22 дек 2010 в 17:08
    @ALEMALYOu Думают абсолютно все, только некоторые делают это быстро и почти незаметно, а некоторые не особо торопятся. Думают они не во время кик-дауна, а перед тем как его включить. Тип-троник действительно решает проблему, но он тоже есть не всегда. В режиме тип-троника кстати автомат думает перед переключением ровно столько же, сколько и в обычном, но можно подстегнуть его заранее.
  • mcdb
    22 дек 2010 в 18:46
    @Ald первую на скорости????
  • Kamikaze
    23 дек 2010 в 04:28
    @mcdb Уже в печенке сидят подобные фразы.
  • dbond
    23 дек 2010 в 08:21
    @Nichegoneponimay Nichegoneponimay: А, что, тут никого не заносило на льду при торможении двигателем на переднем приводе? Зачем парня заминусовали? Еще как влияет при определенных обстоятельствах.
  • Ald
    23 дек 2010 в 10:34
    @Ell Предоставишь машину — могу продемонстрировать. Потом будешь с коробкой разговаривать: «Лолшто? Пиздой накрылась? Ахуеть. *это уже продавцу: * дайте две!».
  • kosten
    23 дек 2010 в 20:28
    @Tommy Да вообще надо тормозить помоему тормозом! У меня абс и я даже на скорости 100 когда нажимаю на всю тормоз, то машину не заносит. Если конечно крутить руль при торможении, то есть такая вероятность! но тогда есп поможет.
    На автомате тормозить двигателем конечно можно, но я что то не вижу необходимости
  • kosten
    23 дек 2010 в 20:33
    @dbond Если просто тупо ничего не делать и тормозить двигателем со 100км/ч и на 2-ую скорость, то конечно может в занос пойти, но если подгазовать и выправить занос (на переднем приводе) то все будет гуд. Хотя если надо резко тормозить то двигателем хер что получится!
    Двигателем можно только немного снизить скорость, а тормозить лучше тормозом, абс и хорошая резина!
  • Nichegoneponimay
    23 дек 2010 в 20:37
    @dbond Во первых, чего ты ко мне с претензией минусов обращаешься?!
    А во вторых, меня ни разу не заносило, за остальных не знаю.
  • Ell
    27 дек 2010 в 10:45
    @Ald Учи матчасть товарищ
  • Ald
    27 дек 2010 в 11:40
    @Ell Тамбовский волк тебе товарищ, товарищ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.