Написать пост

kupec123

Одеяло под капот..

Приветствую кадабровчане!

Я теперь тоже частичка этого автомобильного сообщества,
буквально сегодня получил инвайт и зарегистрировался.

Уж очень хочется мне на ночь глядя добавить
какой-нибудь пост, к тому же есть отличный
повод для этого - автоодеяло...

Суть вот в чем, пару дней назад в сети наткнулся на это чудо.



И сразу возник вопрос.
Кто-нибудь из кадабровчан утепляет свои движки таким одеяльцем?
Есть ли вообще в нем какой-то смысл? Какого ваше мнение.

PS: Первый пост, отметился :)
30 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • Timur1976
    21 дек 2010 в 02:09
    Молодец, с приездом :)
    А вот не далее как в субботу утром (по ДВ), была передача «Главная дорога», в которой и тестировали утеплители для двигателя, и тоже победителем оказалось автоодеяло.
  • evgen25rus
    21 дек 2010 в 03:16
    хз. у меня капот не нагревается :)
  • Plumbum
    21 дек 2010 в 03:27
    аккорд :)
  • DiFor
    21 дек 2010 в 04:54
    имхо бред. в минус трицать-сорок нихрена не спасет. в таком случае надо еще укутывать со стороны картера, ложить подушку под аккумуль и спать под капотом =\
  • dimon777
    21 дек 2010 в 04:57
    @DiFor в минус тридцать-сорок лучше вообще из дома не выходить, если не хочешь, чтобы за время похода до гаража твоя кожа потрескалась и превратилась в чешую
  • ToSsh
    21 дек 2010 в 06:05
    а я использую пенофол фольгированный толщиной 10мм и 3мм.
    На клипсы креплю к капоту, сидит прочно и уверенно:) так же этот ставлю перед радиатором.
  • itch
    21 дек 2010 в 06:28
    @ToSsh дада, в «Главной дороге» тоже показали как оно красиво замкнуло клеммы аккумулятора и начало гореть
  • itch
    21 дек 2010 в 06:29
    мне кажется, утеплять имеет смысл не только сверху.
    также думаю, что смысла особого на улице в сильный ветер нет делать что-то подобное
  • ToSsh
    21 дек 2010 в 06:55
    @itch ну как бы клеммы аккумулятора закрыты пластиковыми заглушками ;)
  • usverg
    21 дек 2010 в 07:16
    @itch они много чего красивого показывают…
  • bogatchik
    21 дек 2010 в 07:55
    А у меня температура ОЖ от 85 до 110 (в основном, ближе к 105) градусов, так что одеяло не нужно совсем
  • Suhoy
    21 дек 2010 в 08:33
    А если в пробке стоять, иногда и капот открыть хочется…
  • Pechenka
    21 дек 2010 в 08:51
    В последней «главной дороге» тестировали какраз всякие такие штуки. Автотепло оказалось лучшим, держит дольше всех (по моему около 6ти часов) и не горит вообще.
  • Shark66
    21 дек 2010 в 08:54
    мне кажется это по барще будет
    "представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
    При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
    При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.
    "
  • bogatchik
    21 дек 2010 в 08:56
    @Shark66 что-то мне подсказывает, что после -20 в металле плескать на него горячую ОЖ из термоса — не комильфо.
    Плюс у меня 14 литров ОЖ, туда поместится?
  • vintyara
    21 дек 2010 в 09:00
    @dimon777 та ладна тебе :) я 16 лет прожил на севере, под Магаданом :) Ходил по улице и в -50, нормалек все :) Правда из незакрытых участков «тела» были только глаза )
  • Slash
    21 дек 2010 в 09:04
    блеать. а кошму, старое народное средство, отменили? всего 800 рублей — 1.5 на метр, хватит за глаза, придётся в два раза складывать. подойдёт и войлок, всего 160 рублей за 1.5 на метр, эффект тот же. всем всегда помогало вроде.
  • itch
    21 дек 2010 в 09:05
    @bogatchik это дополнительный объем в системе охлаждения, поместится столько сколько нужно
    да и не плескаться, а постепенно вытекать же будет, наверное…
  • Movario
    21 дек 2010 в 09:22
    @dimon777 сейчас пойду на работу, у нас -30 )))
  • snuz
    21 дек 2010 в 10:01
  • IRON
    21 дек 2010 в 10:25
    Пользовались таким.
    Когда у нашей старой шестерки были проблемы с газовым редуктором, она и летом заводилась паршиво. Т.е когда температура двигателя падала до 10-30 градусов. Когда приезжали на дачу (40км) то укрывали капот стекловатой и иногда подзаводили. Этим извращением занимался отец, я без понятия насколько оно помогало, потому что как только получил права поменял редуктор за 3к и проблема исчезла :)
  • WWWorm
    21 дек 2010 в 10:34
    Ну получается экономия тепла порядка 25% (если верить цифрам главной дороги) — не вижу никакого смысла заморачиваться покупать и устанавливать какую-то фигню ради какой-то сомнительной экономии, которая не всегда нужна.
    У меня стоит вебаста в режиме догревателя и проблем не знаю.
  • Vuhdjaaz
    21 дек 2010 в 11:02
    @itch Нет, это не по барще. Даже и при 70 градусах, мгновенно двигатель она не согреет, а вопрос холодного старта- это застывшее масло и слабый аккум. ОЖ сразу масло не согреет и аккум не подогреет, из ЭТИХ соображений одеяло круче.
    Но по мне и одеяло гуано. Либо развлекаться с эберспахером, либо не заморачиваться, все что должно за ночь остыть, остынет, в моторе не только через верх тепло уходит =)
    Но эберспахер стоит 30к+ установка, а одеялка 1к…
  • cor
    21 дек 2010 в 13:21
    фигня все равно остывает быстро. Проще взять старое ватное одеяло и ложить на капот, если на пару часиков приехал.
  • usverg
    21 дек 2010 в 13:42
    @snuz натурально реклама в чистом виде
  • lexxor
    21 дек 2010 в 14:48
    У меня лежит такое под капотом уже вторую зиму. Остывает машина действительно медленее. Сегодня ночью у нас до -36 было. Двигатель с полностью прогретого до -25 (автозапуск настроен на такую температуру у меня) остыл за 7 часов и 20-30 минут. Что довольно долго по мойму. Греется тоже немного быстрее, но совсем незначительно на самом деле. ИМХО самый большой плюс получат от этого одеяла те, у кого за день получается много коротких поездок и стоянки менее часа, машина не успевает остыть даже в -30, можно заводить и сразу ехать.
  • dimon777
    21 дек 2010 в 15:44
    @vintyara я еще в детстве успел пальцы в говно отморозить.
    с тех пор чуть ниже нуля-и пальцы мгновенно замерзают даже в перчатках.
    а если минут 20-30 без перчаток погулять-то чешуя гарантированна
  • SlaNT
    21 дек 2010 в 15:49
    Стоит вебасто :) так что морозы не напрягают :), правда в багажнике стоит второй аккум. для музыки и вебасто до кучи
  • gugglegum
    21 дек 2010 в 15:53
    Заказал. Правда в моем городе (Екатеринбург) цены почему-то начинаются от 1500, а не от тех цен, что озвучены в ролике.
  • Ald
    22 дек 2010 в 12:05
    Картонка на решетке радиатора ебашит =) А вообще, для многих автомобилей есть штатные утеплители капота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.