Написать пост

Dretun

Краткая история и вопрос. Жигули 2103


Сегодня позвонил друг и сказал, что его машина беспомощно остановилась прямо на перекрестке. Попросил приехать. Я отложил все дела и выехал на место. Пока я добирался, другие водители, добросовестно помогли убрать его машину с перекрестка.

Приехал — смотрим. машина хорошо заводится и сразу же глохнет. Первая мысль: — "зажигание?

Хотя наверное нет, она же заводится."

Вторая мысль: — "Что-то с системой подачи топлива. Может что-то с инжектором?

Хотя стоп! Откуда ему там быть. Бензиновый автомобиль 70-х годов? Дело в другом"

Далее смотрел подается ли топливо. Ничего не разбирая, надеялся что-то увидеть через прозрачный топливный фильтр.

Но его нет.

Проверил тягу педали газа

— все работает.

Че за хрень? Проверил провода зажигания,

думал они пробивают. Нет не пробивают, да и она же заводится легко, но сразу глохнет.

Потыркал ручку топливного насоса

— ничего.

Залезли в машину начали думать.
Еще немного и начинает проясняться картина. Включаешь зажигание (поворот ключа), а оно не включается. Поворачиваешь немного колюч, чтобы завести мотор и только тогда включается зажиание. Поворачиваем еще немного и мотор заводится. Отпускаем ключ, он "отпружинивает" в положение включенного зажигание, но зажигание отключается и мотор глохнет.
Все понятно.
Берем проволоку, "привязываем" ключ к рулевой колонке, так чтобы он был немного повернут в сторону включения стартера, но чтобы стартер не включился. Спокойно уезжаем на парковку.

Понятное дело, что проблемы с замком зажигания, и стоит он совсем немного. Его заменят, но вот вопрос:
Что произошло с замком и сталкивался ли кто с подобным?

*Утром в сервис, потом отпишусь.
------------------------------------------------------
Заехал в сервис, заменили замок. Цена вопроса: 350р. — замок зажигания и 600 р. — работа.
24 комментария нравится избранное
  • IRON
    18 дек 2010 в 00:06
    Чего думать, замок зажигания под замену.
  • IRON
    18 дек 2010 в 00:07
    Кстати, в этой машине нет инжектора, тут карбюратор. Если что :)
    Сам о такой мечтаю :) Продавать не собирается?
  • Dretun
    18 дек 2010 в 00:08
    @IRON Это понятно. Он стоит-то 500р. Вопрос не в этом. Вопрос любопытства ради. Что могло с замком произойти?
  • RainbowDemon
    18 дек 2010 в 00:08
    Выкинуть замок, поставить тумблер на зажигание и кнопку на стартер.
  • ALEMALYOu
    18 дек 2010 в 00:10
    @Dretun провернуло чето от старости. пластмасса не держит нужные положения, люфтит
  • Dretun
    18 дек 2010 в 00:11
    @RainbowDemon Да-да, предлагал такой вариант. ))
  • Dretun
    18 дек 2010 в 00:12
    @ALEMALYOu Возможно да, что-то провернуло. Но все положения держит четко.
  • ALEMALYOu
    18 дек 2010 в 00:18
    @Dretun как вариант, в старом замке контакты протерлись физически на половину. то есть медные контакты просто изтерлись в местах постоянного соприкосновения, остались «попки», которые еще поворотом ключа надо поискать. 99% из 100%.
  • gans013
    18 дек 2010 в 02:23
    такое на Ниве бывало, тоже сначала не могли понять. Потом пришел дед, он как опытный нивовод (с 80-какого-то года) сразу сказал, что делать =)
  • venom777
    18 дек 2010 в 06:03
    контакная группа замка зажигнания накрылась, новая стоит 70 рублей, меняется минут 15-20, а лучше кнопку поставить, не надежные эти контакты в классике.
  • Phaeton
    18 дек 2010 в 06:04
    как нет топливного фильтра?
  • Movario
    18 дек 2010 в 07:55
    @gans013 ехать в сервис :-о :-)
  • Dretun
    18 дек 2010 в 12:07
    @Phaeton Он наверное есть какой-то. Я не нашел прозрачный.
  • phoen
    18 дек 2010 в 18:42
    @IRON чё мечтать то, если задаться целью очень живой (под полную реставрацию можно и дешевле найти) экземпляр долларов за 400-500 думаю найти совсем не проблема.
  • Dretun
    18 дек 2010 в 18:45
    @IRON Не собирается, ему машинка от деда досталась. Не столько ездит, сколько бережет. Себе-то хочет Аутлендер брать, а эту под реставрацию.
  • Shark66
    18 дек 2010 в 18:53
    Было такое у товарища на пятерке.
  • barsuk777
    18 дек 2010 в 19:49
    @ALEMALYOu Согласен, вероятнее всего…
  • IRON
    18 дек 2010 в 19:53
    @phoen Я тоже много думаю :) Но по факту взял бы у какого нить деда копейку-семерку до 90-х годов, если нормальное состояние то и 30к не проблема.
  • himikgenuine
    19 дек 2010 в 14:15
    @IRON Чо думать, ищи себе неспешно, их дофига.
  • himikgenuine
    19 дек 2010 в 14:16
    @venom777 Плюс стопицот, менять весь замок 99% необходимости не было.
  • himikgenuine
    19 дек 2010 в 14:20
    @Phaeton А вот так, там есть тока фильтр грубой очистки в карбе. А бумажные народ сам в топливопровод врезает, благо не сложно.
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 18:33
    @himikgenuine не было фильтра тонкой очистки?? интересно как
  • himikgenuine
    19 дек 2010 в 20:09
    @Phaeton Да он там не больно-то и нужен, на самом деле.
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 21:41
    @himikgenuine с чего бы это? раньше говняного бензина не было думаешь?
  • himikgenuine
    20 дек 2010 в 08:51
    @Phaeton Жиклеры забить говном гораздо сложнее, чем форсунки инжектора. А промыть, наоборот, гораздо проще.
    То говно, которое действительно в состоянии их забить, осядет на фильтрах в бензонасосе и карбе. А остальное либо проскочит и сгорит, либо будет накапливаться десятки тыщ пока что-то станет заметно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.