Написать пост

autobotanik

крылышки... поджаренные... двойная порция...

Не знаю... У меня такое чувство, что добрая четверть автомобилистов ездят на ПЫЖИКАХ !

Ну всё время они попадают в приключения...
206,207,307,308,407,... - уверяю вас - в этом шифре есть какой-то тайный, неразгаданный код Да Винчи !

Самое интригующее и окутанное завесой мистической - одна кузовная деталь у пыжиков чаще других "страдает" во всех приключениях - это, понимаете-ли, их крылышки... задние крылышки...
308

307

Чего только глаза мои не видели: и 206-ой хэтчбэк в кожаном салоне с подсветкой днища, и дъявольски красный 308 с пробегом в 2500км, перевернувшийся на стеклянную крышу (фиг знает как её клеить :) ), и даже 207 с пробегом в 150000км и целым кузовом (самое главное... с целым мотором без капиталки)... Во как... кто-нибудь в городе НеПариже видел таксистов на 207-ых ?

Вобщем, снимать лючки и менять лампочки с подкрылками на пыжиках я уже умею с закрытыми глазами - руки сами делают, не хуже чем собери-разбери "калашникова" в армии - можно на нормативы французские сдавать.

Наверное, ещё на заводе какое-то жестокое французское проклятие легло клеймом на эту кузовную деталь каждого молодого пыжа...

Итак, отчётик покажет Вам двух пыжей горемычных с крыльями поджаренными.
Первое крылышко было поджарено на 308ом, с дверью вместе:

И поджарено знатно - менять, только менять...

Донорское крылышко нашли вот такое

Красное

Забросили на стапель машинку

И давай к нему примеряться... расчёты вести логарифмические, косинусы углов считать и интегралом площадь поверхности мерять... Чтобы новое крыло вросло точь-в-точь. Вобщем, Перельман, с его доказательством теоремы Ферма - здесь бы спасовал...

Скоро сказка сказывается, да нескоро пилой кузов пилится... Вобщем, оттяпали старое крыло.

А точнее - заметьте - не всё крыло - а только верхнюю часть его, т.к. замята только она, усилители не тронуты

Из донорского крыла - тоже сняли "скальп" только, верхнюю часть, её и прикладываем

Притирать-приваривать будем

Вот так оно пристыковалось знатно !

Всё подогнанно - варим

Вот такой вид в торце

А вот так уже после выведения поверхности

Вот таким стал первый наш 308-ой страдалец после перекраса:
Второй пыжик потерял вместе с крылом - ещё и часть заднего усилителя с панелью:
Приехал вот в таком виде:

И дверь тоже топырится

И крышка багажника тоже не хочет закрываться нормально, вобщем, ремонт посложнее первого

Тут донорское крылышко уже препарированное привезли (весь скальп с него идёт в дело):

Срезаем жвачку старого крыла, точнее остатки его

Колесо тут, естественно, не в помощь. Скидываем. Тем более диск уже на выброс - от удара его хорошо повело.

Проём гидравликой растянуть требуется

И вернуть домой ушедшие погулять каркас крыла с панелью

Точнее все части задней панели

Почти восстановлен остов крыла

И панель с усилителем зализывают раны

Вот крыло донорское вварили, фонарь набросили задний, чтобы зазоры вывести все

ОК, берём готовить под покраску, не будет же красный пыж с синим ухом

Сначала шпатлюем, выводим

Потом выводим, шпатлюем - вобщем, процесс долгий...

Покрашена панель

Покрашено крыло

И вот он, второй пыжик после замены крылышка:
41 комментарий нравится избранное
  • ynblpb
    19 ноя 2010 в 03:10
    Автоботаник, как всегда, безупречен!
  • kwin
    19 ноя 2010 в 03:42
    просто таки искусство какое-то
  • andron58
    19 ноя 2010 в 07:56
    Отличная работа! Всё красиво и очень аккуратно
    P.S. А чего не спится вам в 3 часа ночи Оо
  • FrISer
    19 ноя 2010 в 08:59
    Работа на отлично.
    p.s. имхо, пыжики указаных серий пользуются популярностью у представителей прекрасного пола, а они как известно любят попадать во всякого рода неприятности. Особенно по причине невнятных маневров на дороге.
  • ISA
    19 ноя 2010 в 09:55
    Как всегда всё на высоте!
  • komun1st
    19 ноя 2010 в 09:57
    опять вровень )
  • Biven5
    19 ноя 2010 в 09:59
    Великолепно!
  • b1i9k
    19 ноя 2010 в 10:14
    на 307 цвет отличается или мне кажется?
  • Diezel
    19 ноя 2010 в 10:30
    @FrISer Как владелец 307 скажу что нифига не женская машина, ибо 90% клуба мужики)))
  • musicxz
    19 ноя 2010 в 10:50
    @b1i9k мне кажеца одинаковый
  • Ke4
    19 ноя 2010 в 11:02
    Мне показалось или в первой машине вы кладёте грязное крыло детали от разбора в салон. А во втором подкладываете под машину литой диск ничего не подкладывая между ним и кузовом? Аккуратность должна быть аккуратной.
  • FrISer
    19 ноя 2010 в 11:07
    @Diezel Как я и сказал, это моё личное наблюдение. Возможно связано с тем, что сначало реагируешь на поведение, потом на машину, следовательно если водитель на авто ведет себя адекватно, то и не обращаешь на него внимание.
  • ArSoron
    19 ноя 2010 в 11:12
    @Diezel А является ли клуб репрезентативной выборкой владельцев 307-х?
  • PPlushkin
    19 ноя 2010 в 13:07
    Правда, проклятые детали ) У сестры 308 — уже рвала заднее правое крыло. А ща дерево упало на нее так, что и правое и левое под замену. И крыши кусок (((
  • Tompson
    19 ноя 2010 в 13:16
    Если не секрет, сколько в среднем занимает подобный ремонт? А то вот так смотришь на фотки, и создаётся впечатление, что там работы на полдня всего. :)
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:16
    @Ke4 всё так — но крыло не в салоне а в багажнике лежит — так его владелец и привёз (он сам искал по разборкам), просто задний ряд сидений нагнут
    во втором случае — колесо на выброс после удара в задний правый угол — пришлось новый диск покупать владельцу
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:16
    @PPlushkin дауж…
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:17
    @b1i9k да это оттенок наверное, т.к. красились то и дверь и крыло…
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:17
    @Biven5 спасиб!
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:17
    @komun1st спасибо!
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:17
    @ISA спасибо!
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:18
    @FrISer да, я тоже заметил что женщин очень много
    но тут — у 308-ой мужик хозяин, а красненькая — женская 307
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:18
    @andron58 спасибо!
    дык, не спится — решил отчёт оформить
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:18
    @kwin благодарю!
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:19
    @ynblpb спасибо,
    но мы не идеальные конечно — это только в отчётах так красиво всё выглядит было-стало
    в работе — много проблемсов всегда
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:20
    @Tompson 4-7 дней на каждую
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 13:22
    @Tompson 307-ая была достаточно проблемная, т.к. ещё и проём пришлось гидравликой растягивать
  • Tompson
    19 ноя 2010 в 13:24
    @autobotanik Мне местные жестянщики, помню, бампер и фару чуть ли не 2 недели меняли. Классно работаете. :)
  • ynblpb
    19 ноя 2010 в 13:57
    @autobotanik Так в любой работе. Главное результат и стремление сделать хорошо, а не на отъебись
  • b1i9k
    19 ноя 2010 в 14:04
    @autobotanik значит точно кажется :)
  • Chronikulus
    19 ноя 2010 в 14:11
    интересно мне какой идиот автоботанику минусов наставил… пришлось поправлять
  • Ke4
    19 ноя 2010 в 14:16
    @Tompson С учётом записи в очередь по ремонту тож на тож, а то и дольше выйдет.
  • vintyara
    19 ноя 2010 в 14:31
    @Chronikulus бедньненький )) плохо спишь из-за минусов ))?
  • Chronikulus
    19 ноя 2010 в 14:33
    ага. отозвался. ну жди минусов, чо.
  • Chronikulus
    19 ноя 2010 в 14:33
    @vintyara ага. отозвался. ну жди минусов, чо.
  • zlo500
    19 ноя 2010 в 14:38
    это сделал я
  • vintyara
    19 ноя 2010 в 14:44
    @Chronikulus нееееее ) тока не это ))))))
    ЗЫ а у тя в профиле, возле светофора, написано «тормоз» )) теперь, наверное, еще и рыдать в подушку будешь )))
  • vintyara
    19 ноя 2010 в 14:44
    @Chronikulus долго повторять будешь )?
  • autobotanik
    19 ноя 2010 в 14:50
    @Chronikulus большое спасибо, Chronikulus!!!
  • Chronikulus
    19 ноя 2010 в 15:00
    @vintyara это взаимно
  • justtoxa
    21 ноя 2010 в 01:08
    что-то опять вы там подвеску распираете, это крепления к кузову повело или сами элементы подвески деформировались?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.