Написать пост

Shark66

Классика с автоматом

Нашел в инете, даже и не думал, что к двигателю классики возможно приделать автомат.
Или получается, что, пускай это даже какой-то экспортный вариант, но всяко двигатель должен стоять другой. Ни как на ВАЗовский.

40 комментариев 1нравится 1избранное
Shark66
  • monolith
    13 ноя 2010 в 10:40
    дык на форуме семерководов у нас 3-4 человека уже поставили. Работ на 3 дня, по деньгам меньше сотни.
  • Shark66
    13 ноя 2010 в 10:47
    т.е. это робот, а не автомат получается: а почему тогда 3 передачи?
  • Shark66
    13 ноя 2010 в 10:48
    или если автомат, то не могу понять как он к движку цепится. Есть там на форуме описание?
  • monolith
    13 ноя 2010 в 10:54
  • monolith
    13 ноя 2010 в 10:55
  • ISA
    13 ноя 2010 в 11:14
    Смысла в автомате на класике вобще невижу, она и так не особо хорошо едет а тут ещё и автомат.
    Вот если менять движку сразу, то тогда можно подумать!
  • Shark66
    13 ноя 2010 в 12:13
    @ISA даже с движкой смысла нету менять
  • ALEMALYOu
    13 ноя 2010 в 12:21
    @Shark66 она сгниет, а автомат останется))
  • sumytroyan
    13 ноя 2010 в 13:40
    100% нахрена козе боян!
  • Angol
    13 ноя 2010 в 13:46
    Педаль тормоза забавная такая. Такое ощущение, что взяли педали сцепления и тормоза, и вместе сварили
  • dimon777
    13 ноя 2010 в 13:47
    убого, могли бы как на 21-й волге за рулем поставить
  • Bach
    13 ноя 2010 в 14:43
    @monolith Дураками всегда русь славилась)))
  • himikgenuine
    13 ноя 2010 в 15:05
    @monolith Оу, еще и рулевое под рейку переделано.
  • himikgenuine
    13 ноя 2010 в 15:07
    А в чем принципиальная сложность прикручивания автомата к мотору классики?
  • himikgenuine
    13 ноя 2010 в 15:09
    @ISA Ну, если руки не из жопы, коробка досталась нахаляву, и человек не гонщик, то почему бы и нет.
  • shirixae
    13 ноя 2010 в 15:24
    @himikgenuine общая хуёвость последнего
  • Diezel
    13 ноя 2010 в 15:31
    @shirixae ну мотор конечно не само совершенство, но малыми затратами с него снимается 150 сил в лёт просто)),
    так что если бюджет ограничен, а поковыряться с моторами руки чешутся, то это самое то…
  • Varrkan52
    13 ноя 2010 в 15:37
    У меня в гараже лежит 3хступка от 4ки экспортной)она еще и пруль была)
  • shirixae
    13 ноя 2010 в 15:58
    @Diezel Учитывая общую безопасность классики, для начала надо изучить кодекс самурая, принять догматы камикадзе, а потом уже копаться ;)
  • Nigger
    13 ноя 2010 в 16:32
    Суровый русский автомат? Или чей он?
    Я даже представить себе боюсь характеристики и надежность русского автомата. При переключении передач наверно возникает ощущение, что тебе дают пендаль :)
  • Nichegoneponimay
    13 ноя 2010 в 16:34
    @Nigger Ты кстати зря про советский автомат, на правительственных Зилах-был очень даже ни чего…
  • Tommy
    13 ноя 2010 в 16:48
    @Nichegoneponimay да да. он был полностью без электронике.
  • Teutonick
    13 ноя 2010 в 17:04
    А смысл? Машина сама стоит дешевле чем трансмиссия… Или это из разряда «а вам слабо?»
  • Typuk
    13 ноя 2010 в 17:20
  • Arhistratig
    13 ноя 2010 в 18:39
    @Diezel Лол что? Какие 150? =) ты хочешь сказать малыми затратами она Лансером станет?
  • Anub1s
    13 ноя 2010 в 19:30
    @ISA смысл есть только поменять 7ку на что то более адекватное
  • himikgenuine
    13 ноя 2010 в 19:53
    @shirixae Он не хуевый, просто старый. В этом есть и плюсы, и минусы, но автомат примостырить не мешает совершенно ничего. Технически.
  • himikgenuine
    13 ноя 2010 в 19:58
    @Arhistratig То есть единственное что отличает лансер от жигулей это количество сил?
  • Arhistratig
    13 ноя 2010 в 21:19
    @himikgenuine Ну я имел ввиду по количеству лошадок =)
  • Varrkan52
    13 ноя 2010 в 21:31
    @Arhistratig Ну не 150 канешн,
  • Varrkan52
    13 ноя 2010 в 21:32
    @Arhistratig Ну не 150 канешн, 120, там облегченная поршневая и всякие колена и распреды, весьма копеешны
  • himikgenuine
    13 ноя 2010 в 21:59
    @Arhistratig По количеству лошадок, точнее по динамике, классика мелким бюджетом способна порвать далеко не только лансер. Вот например, и вот, и далее от того-же юзера. Там и фейлы есть, и вины, все по чесноку. Мотор у таза собран из родных запчастей, бюджет около 20 рублей, такие пирожки.
  • vlad
    13 ноя 2010 в 22:50
    @himikgenuine Ещё привод.
  • coool
    14 ноя 2010 в 01:06
    @himikgenuine Ебанарот, какие стритсракеры)))
  • coool
    14 ноя 2010 в 01:20
    @monolith Жесть!
  • dimon777
    15 ноя 2010 в 01:18
    @Varrkan52 ну, это смотря, насколько часто ты их заменять будешь.
    у друга шестера после форсировки только 2 недели отьездила
  • dimon777
    15 ноя 2010 в 01:22
    @himikgenuine ну там уже по звуку ясно, что тюнинг никак не на 20к.деревянных.
    а так при желании можно хоть в багажник оппозитник от911 впердолить, но таз останется тазом по тележке.и этого не исправить.слишком уж высок центр тяжести.
    то же самое отчасти и с фокусом ст и даже с каеном
  • dimon777
    15 ноя 2010 в 01:23
    @coool это еще он забыл бразговики спарко поставить
  • dimon777
    15 ноя 2010 в 01:24
    кароче, как не колхозь тазик, в порш911 он не превратится
  • himikgenuine
    15 ноя 2010 в 09:23
    @dimon777 Да эт с шахидклуба тарантас, там где-то на форуме все про нее написано. Б\у блок от нивы, там, пара солексов, нормально доработанная гбц, прямой выхлоп, никакой особой фантастики.
    Потом-то чувак дошел до N2O и компрессора, но в роликах выше компрессора еще точно нет. А впрыск закиси, думается, уже есть, иначе ская не объехать.
    Сумма доработок мелкая потому, что у чувака реально руки не из жопы, и в основном он пилит и строгает этот реактивный таз сам, и из всякого барахла, а не готовых китов.
    По тележке да, скока пружины не пили, какие стабы не ставь, кинематика задней подвески, например, там такой пиздец, что просто пиздец. Но вопрос-то не в том, можно ли сделать из классики пиздатую машину, а в том, можно ли ее юзать для технического творчества и строить из нее корч способный показать задние габариты машинам на порядок более серьезным. Так вот ответ да, корч можно, и это не дофига дорого. Если в голове не пусто, и радиус кривизны рук позволяет. Но это именно корч, на роль повседневной машины оно подходит даже хуже, чем стоковая классика. И как повседневный автомобиль такие аппараты тока упоротые используют, нормальные люди в качестве поджопника держат нормальную-же машину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.