Написать пост

andron58

Прямой прием. Экономия

Очередной выпуск передачи прямой прием. Речь пойдет об экономии бензина в вяло тякущем потоке. Смотрим, обсуждаем.



У меня после просмотра появилось несколько вопросов:
1) не будет ли на таких оборотах масленного голодания двигателя? (ведь рабочие обороты >2к)
2) в пробке экономичнее
2.1) каждый раз глушить\запускать двигатель
2.2) или оставлять работающим

Всем удачных выходых!!
27 комментариев нравится избранное
  • barneyvl
    30 окт 2010 в 22:19
    смотрел и думал: о чем передача, о лошадях или о машинах )))
  • barneyvl
    30 окт 2010 в 22:29
    а на счет смазки двигателя, то мне тоже кажется что этот «выкрутас» ресурс последнего ох как сокращает сокращает…
  • Tdr
    30 окт 2010 в 23:00
    @barneyvl Чем вызваны сомнения?
    Работа на холостых оборотах не снижает ресурс и смазывается все нормально, так? А на чуть больших, значит, снижает и не смазывает? — не вижу логики…
  • Pamir
    30 окт 2010 в 23:27
    @Tdr с чего вдруг на холостых хорошо смазывается? Постоянная езда на малых оборотах так же вредна, как и если Вы будете крутить движок в предел возможного…
  • Kalashmatik
    30 окт 2010 в 23:43
    движок убивается нагрузкой ппц
  • vaser
    30 окт 2010 в 23:58
    В пробке экономичнее глушиться. Некоторые продвинутые скутеры и машины имеют такую функцию. Другой вопрос, что сэкономишь ты мизер, а гемора куча.
  • Pamir
    31 окт 2010 в 00:09
    @Pamir Да и нагрузка безумная
  • Pamir
    31 окт 2010 в 00:09
    @vaser Ага=) Порше Панамера имеет функцию старт/стоп))) Джереми стебался над ними)
  • barneyvl
    31 окт 2010 в 00:10
    @Pamir на холостых оборотах нагрузка на двигатель минимальна, а когда едешь на 5 передаче с очень низкой скоростью, нагрузка увеличивается, а обороты то низкие…
  • Tdr
    31 окт 2010 в 00:29
    @Pamir Встречный вопрос — А с чего, вдруг, плохо смазывается?
  • Pamir
    31 окт 2010 в 01:44
    @Tdr Двигатель спроектирован т.о., что последний коренной подшипник при длительной работе на ХХ плохо смазывается из-за низкого давления в системе…
  • Nichegoneponimay
    31 окт 2010 в 01:51
    Дорогой Ян! Рассказывай лучше про лошадок, у тебя-это не плохо получается…
  • krotish
    31 окт 2010 в 02:10
    всё больше бреда с каждым разом…
    у чувака ж явно шизофрения.
  • crystalpool
    31 окт 2010 в 02:15
    мне кажется ему глубоко класть что там смазывается не смазывается, у него столько тачек, что если одна ломается берет другую
  • zloe
    31 окт 2010 в 02:56
    @Pamir у всех двигателей одинаковая система смазки? лол
  • Suhoy
    31 окт 2010 в 08:52
    @Pamir Я не видел, в каком выпуске было?
  • Tdr
    31 окт 2010 в 09:45
    @Pamir +100
    Нашел в руководстве по обслуживанию Хонды: Существенное влияние на срок службы подшипников [коренных] оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки.
  • Procyon
    31 окт 2010 в 09:53
    @Tdr Именно. Я бы не стал ездить так, как рекомендуют в ролике. На холостых двигатель смазывается из рассчёта на холостой ход, при котором на подшипники почти нет нагрузки.
  • Procyon
    31 окт 2010 в 09:55
    @zloe Ты не поверишь :)
  • jour_vern
    31 окт 2010 в 11:48
    @crystalpool судя по его автопарку, вы не правы.
  • horses
    31 окт 2010 в 13:58
    @Tdr Ну скорее всего это все индивидуальные особенности конкретного автомобиля. Вот у меня коробка смело переключает на повышенную сбрасывая обороты до 1,5 тыс об в мин и меньше. Следовательно у меня проблема такого рода не имеет место быть. Думаю, что динамичная, резкая езда убивает и машину и двигатель значительно больше.
  • horses
    31 окт 2010 в 13:59
    Минус, как минимум за тот бред, что наговорили в этом ролике про лошадей!
  • Tdr
    31 окт 2010 в 15:53
    @horses Ну, у меня тоже на таких оборотах нормально чешет, проверено
  • dimon777
    31 окт 2010 в 16:07
    одно лечим-другое калечим
  • KULi4ara
    01 ноя 2010 в 01:11
    @vaser Хм… насколько я помню лекции, режимы пусков и остановок наиболее сильно влияют на ресурс и долговечность… или я чё-то путаю…
  • RainbowDemon
    01 ноя 2010 в 01:24
    @KULi4ara холодный пуск — да, теплый почти не влияет.
  • vlad
    01 ноя 2010 в 01:44
    @RainbowDemon Что-то мне подсказывает, что новомодная система старт-стоп крайне негативно влияет на жизнь аккума и на микроклимат в салоне, а не на долговечность. Какая-то стрёмная система, ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.