Написать пост

skid324

Глупый вопрос к любителям BMW и заднего привода

Привет друзья!

Возник такой глупый вопросец. Я ни разу не имел опыта езды на заднем приводе. И вот стало интересно: а есть ли различие в поведении, к примеру, BMW 3-й серии 2010-х годов и BMW 3-й серии 80-х годов?

Просто мне кажется, что с появлением всяких новомодных электронных фич в автомобилях, можно не понять, что ты едешь на заднем приводе. Так ли это?
64 комментария нравится избранное
  • vamp756
    13 окт 2010 в 16:45
    Я не ездил ни на бмв 80х ни на бмв2010х но имхо — в повороте на льду, перегазуешь — никакие фичи не спасут от выноса жопы
  • razonar
    13 окт 2010 в 16:54
    Так чувствую сейчас начнеться эпический срач про передний привод, задний и полный. Запасаюсь попкорном.
    По теме, разница в поведении будет огромная, у БМВ 80-х годов, задняя (как и передняя) намного проще по конструкции. Техника не стоит на месте. У старушки сзади два рычага и стойки, у современной машины будет многорычажка из современных материалов + инженерная мысль. И даже если отключить всю электронику, машина будет управляться в разы лучше.
  • Kalashmatik
    13 окт 2010 в 16:56
    @vamp756 ASR задушит твою перегазовку отключением тяги и занос будет намного меньше если вообще случится. Ощущения что газуешь на нейтралке, двиг ревет, а машина не едет. Только причем тут конкретная марка bmw?
  • ISA
    13 окт 2010 в 16:57
    А я думаю что разница есть и весомая. ездил на Мерседесе 2005 г.в. и на стареньком 86 года. У старенького все признаки класического привода, а на C-klasse (W203) незамечаешь — на трассе как вкопаный, даже зимой.
  • vamp756
    13 окт 2010 в 16:58
    @Kalashmatik Я имел ввиду весь задний привод. Ну раз ASR то я развожу руками, я лишь предположил.
  • skid324
    13 окт 2010 в 16:58
    @razonar Наливаю себе кофе — попкорна нет, хотя вопрос-то и не холиварный) слов передний и полный привод задействано не было))
    В принципе, я так и думал, что разница есть и будет… попробовать бы :)
  • vamp756
    13 окт 2010 в 17:00
    @skid324 Не холиварный говоришь? Две оси зла это пруль и лруль и недоприводы и полноприводы.
  • skid324
    13 окт 2010 в 17:02
    @Kalashmatik BMW просто как пример, т.к. мне интересно про эти машины узнать) привлекают… в будущем хотел бы обзавестись :)
  • Kalashmatik
    13 окт 2010 в 17:07
    @skid324 В общем-то на практически всех машинах премиум класса стоят ASR/ESP/EBD/ABS которые сделают тоже самое что бы сделал опытный водитель заднеприводного авто, только быстрее :)
  • razonar
    13 окт 2010 в 17:09
    @Kalashmatik Так точно, добавить нечего. Но какой кайф без них! :)
  • Kalashmatik
    13 окт 2010 в 17:10
    @razonar дрифт? =)
  • razonar
    13 окт 2010 в 17:11
    @Kalashmatik Ноу дрифт, ноу фан. Блин как я жду снега то! Или льда.
  • razonar
    13 окт 2010 в 17:13
    @vamp756 А мешалка и автомат?
  • sv0p
    13 окт 2010 в 17:17
    @ISA 100% когда esp включена вообще не замечаешь какой привод.
  • Primarius
    13 окт 2010 в 17:20
    Если бы была разница, то никто бы не покупал заднеприводные машины :)
  • Ell
    13 окт 2010 в 17:22
    @Primarius Да что ты? Может дело в том, что эта разница проявляется в экстремальных режимах?
  • ALEMALYOu
    13 окт 2010 в 17:28
    @razonar тазы и иномарки.
  • zlo500
    13 окт 2010 в 17:29
    @Ell жигуль зимой в любых режимах прикольно жопой крутит в поворотах)
  • ISA
    13 окт 2010 в 17:34
    @sv0p Вот тото и оно)
  • Ell
    13 окт 2010 в 17:42
    @zlo500 Если газовать то — да, если ехать аккуратно то разницы нет особо :)
  • Andy163
    13 окт 2010 в 17:49
    @Kalashmatik а эта вся хрень отключается?
  • Andy163
    13 окт 2010 в 17:52
    @ALEMALYOu хэтчи и седаны.
    шипы и липучка.
  • skid324
    13 окт 2010 в 18:00
    @vamp756 Это все ясно) главное не давать повода для начала… хотя уже поздно :)
  • bogatykh
    13 окт 2010 в 18:01
    @Andy163 Отключается, но при следующем старте опять включается.
  • dimon777
    13 окт 2010 в 18:31
    да это так, но все эти электронные системы стабилизации можно включить/отключить одним нажатием кнопки.только тогда не очкуй
  • dimon777
    13 окт 2010 в 18:33
    @zlo500 бля, у жигуля подвеска за первые 15-20 тыс.км ушатывается.
  • vkosinets
    13 окт 2010 в 18:35
    @Andy163 стритсракеры и любители потупить в левом ряду
  • dimon777
    13 окт 2010 в 18:36
    @Andy163 там кароче внизу центральной консоли есть кнопочка
    esp, типа как режим спорт езды, так вот, его зажимаешь и держишь, пока не загорится желтый восклицательный знак в треугольнике
  • svk
    13 окт 2010 в 18:44
    Управляемость у современной трешки лучше чем даже у е46.
    Электронику можно двуступенчато отключать нажатием 1 кнопки
  • svk
    13 окт 2010 в 19:01
    @Primarius А может просто кому-то нравится ездить на заднем приводе?
    Я например даже зимой часто отключаю электронику и наслаждаюсь всеми прелястями мощной заднеприводной машины.
  • ramick
    13 окт 2010 в 19:13
    @skid324 Ты хотел бы обзавестись BMW 3-й серии 80-х годов? Бери правый руль! Они самые надёжные!
  • ramick
    13 окт 2010 в 19:16
    @zlo500 не забуду, как ехал 200 метров по гололёду боком ((= жигуль в этом плане весёлый автомобиль (=
  • coool
    13 окт 2010 в 19:28
    @vkosinets Спрашивать у ИДПС причину остановки и снимать его на камеру или сразу дать документы на проверку.
  • Varrkan52
    13 окт 2010 в 20:02
    Где то видел, что 80% владельцев бмв 1й серии считают, что водят переднеприводный автомобиль.
  • Varrkan52
    13 окт 2010 в 20:02
    @dimon777 все равно разница огромна. Современные машины, есть современные)
  • himikgenuine
    13 окт 2010 в 20:12
    @Kalashmatik >>которые сделают тоже самое что бы сделал опытный водитель заднеприводного авто, только быстрее
    В смысле пройдут поворот в управляемом заносе? ;o)
  • Pamir
    13 окт 2010 в 20:31
    @vamp756 Но на заднем у тебя хотя бы передние колеса не сорвет, в отличие от полного=) Если на полном занесет, то жопа)
  • vamp756
    13 окт 2010 в 20:32
    @Pamir Ты забыл только то, что сорвать в занос полный очень трудно ;)
  • Pechenka
    13 окт 2010 в 20:34
    А почему не к любителям волг и заднего привода? :)
  • Pamir
    13 окт 2010 в 20:34
    @vamp756 трудно конечно.но возможно)
  • shirixae
    13 окт 2010 в 21:33
    @ramick а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
    б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
    from autokadabra.ru/post/39544/
  • RainbowDemon
    13 окт 2010 в 21:34
    @shirixae Есть легенда, что древний прульный БМВ не имеет таких проблем.
  • RedSkinS
    13 окт 2010 в 21:49
    @Pamir Возможно конечно, но здесь все больше зависит от самого полного привода(его системы) и от навыков вождения, если ездить не уметь, то на чем угодно занесет и не справишься никак. А если руки из нужного места и голова на плечах, то почти из любого заноса можно выйти.
  • skid324
    13 окт 2010 в 21:55
    @ramick Нет, я бы хотел обзавестись новым BMW) я пока еще не дорос до понимания прелестей старых авто :)
  • skid324
    13 окт 2010 в 21:57
    @Pechenka см. выше)
  • Pamir
    13 окт 2010 в 22:01
    @RedSkinS То же касается и заднего привода… Задний привод по своей сути более безопасный чем передний
  • agentapple
    13 окт 2010 в 22:12
    @Pamir … особенно, если машина среднемоторная. =)
  • shirixae
    13 окт 2010 в 22:19
    @skid324 Они выглядят, пахнут и звучат, как мечта детства.
  • shirixae
    13 окт 2010 в 22:20
    @RainbowDemon А то :)
  • vamp756
    13 окт 2010 в 22:24
    @Pamir Зимой надо будет устроить кадабра покатушки на открытой местности ;)
  • Spyhunter
    13 окт 2010 в 23:18
    @Varrkan52 99.9% женщин за рулем вообще не понимают, что такое привод и отчего машина едет. (От того, что ключ повернули)
  • skid324
    13 окт 2010 в 23:24
    @shirixae Минусуйте, но что может быть лучше запаха нового авто? :)
  • Rai
    14 окт 2010 в 09:55
    @razonar Уверен, что любую из систем при желании можно отключить или отсрочить срабатывание.
  • vamp756
    14 окт 2010 в 10:24
    @coool прульный, заднеприводный, тонированый BMW конца 80х, на ручке, на шипах в руках стритсракера
    против
    лрульный, переднеприводный тайота авенсис, на автомате, на липучке под управлением любителя потошнить в левом ряду
    Прямо ДОБРО и ЗЛО. Ангел и Демон!
  • dolgonosic
    14 окт 2010 в 12:38
    @8888050 вспомнила бабка как дефкой была
  • dimon777
    14 окт 2010 в 13:24
    @vamp756 это ты к чему это авенсис упомянул?
  • vamp756
    14 окт 2010 в 13:27
    @dimon777 первый переднеприводный авто который пришел на ум…
  • zloe
    14 окт 2010 в 13:32
    *комментарий лютой зависти*
    мне эту зиму предстоит кататься на полном приводе и подыхать от скуки =( подумываю купить разъебаный б/у задний дифф и заварить его намертво, чтобы хоть немного носило.
  • Shark66
    14 окт 2010 в 15:40
    @himikgenuine в смысле, не позволит авто войти в занос…
  • Horzer
    14 окт 2010 в 15:57
    @Spyhunter От того, что колесики крутятся
  • himikgenuine
    14 окт 2010 в 16:07
    @Shark66 Спасибо, Кэп, я вообще-то шутил.
    Они, кстати, совсем не тоже самое сделают, если на то пошло. В смысле рулем играться не будут совсем, только тягой\тормозами, причем тормозами совсем не так, как это будет делать опытный водитель.
  • Shark66
    14 окт 2010 в 17:01
    @himikgenuine Я понял, но я про то, что: Умный водила выйдет из любой ситуации Мудрый водила не окажется в такой ситуации
  • himikgenuine
    14 окт 2010 в 17:16
    @Shark66 В первом случае скорее умелый.
  • awesomebanana
    14 окт 2010 в 18:40
    @zloe На полном зимой очень весело кататься :)
    Зря ты так.
  • 07RUS
    14 окт 2010 в 20:05
    @razonar даааа, снег — это кайф)) только пробок, к сожалению больше будет((
  • varnikov
    09 апр 2011 в 02:48
    К слову «Почти 80% водителей модельного ряда BMW 1 Series думают, что в принадлежащих им автомобилях передний привод.» www.cargid.com.ua/news/30-03-2010/voditeli-bmw-1-series-podrazumevayut-peredniy-privod-v-svoih-avtomobilyah
    Так что если не жать газ в пол, то понять, что задний привод трудно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.