Написать пост

olnev

Приспичило взять машинку для загорода. Что выбрать? Помогите плз.

В данный момент определился только с главными требованиями: пробег до 120 т/км, полный привод предпочтительнее переднего и вся машинка чтоб понадежнее. Бюджет от 400 до 650.

Вот что получилось:
Hyundai Santa Fe I
Mercedes-Benz ML
Mercedes-Benz G-modell (W463)
Mitsubishi Montero Sport
Ford Maverick



В данный момент лидируют Hyundai Santa Fe и Ford Maverick.



Задачи: охота, лес, поле, большие заезды по РФ - 2-5 т.км. Итого получились требования:
1. Надежность
2. Пробег до 120
3. Полный привод
4. Удобный доступ в багажник - весь багажник для крупной охотничьей собаки

Не важно: количество дверей, понты, допы, ерунда всякая.

Есть мысли чего к списку добавить? Что думаете, что еще посмотреть или наоборот не смотреть?

У меня в плане стереотипов получилось плюсы/минусы:
Hyundai Santa Fe I - впечатляющая надежность/мало понтов
Mercedes-Benz ML - понты/риск купить убитый
Mercedes-Benz G-modell понты/риск купить убитый и дорого в обслуживании
Mitsubishi Montero Sport большой/дорого в обслуживании
Ford Maverick - старый по конструкции и везде сервис есть/малознаком мне

128 комментариев 1нравится 1избранное
PbICb
  • burdanov
    01 окт 2010 в 00:32
    Возьми что по душе будет.
  • burdanov
    01 окт 2010 в 00:33
    Хотя я вот если выбирать из списка — я бы взял Форд.
    И именно потому как машина достаточно проверенная и сервисов масса.
  • olnev
    01 окт 2010 в 00:35
    @burdanov Ну это конечно вариант. Но если доверять интуиции то машины с рисками не стоит даже смотреть. Так ведь? Например не смотреть мэрсы и митсу (мне кажется тут больше рисков с проблемами скрытыми купить).
  • gans013
    01 окт 2010 в 00:46
    У отца друга МB-ML. тот оч доволен, катается по всей россии с теме же задачами (охота, рыбалка)
  • olnev
    01 окт 2010 в 00:47
    @gans013 чуть подробнее можно?
  • olnev
    01 окт 2010 в 00:47
    cars.auto.ru/cars/used/sale/6734080-5af0_38630916.html
    Это кстати последний из магикан… Isuzu VehiCross
  • olnev
    01 окт 2010 в 00:48
    @olnev тоже вариант. только редкость даже изляшняя.
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 01:09
    Охота, лес, поле — отпадает ML (еще тот геморр на колесах, как кто-то правильно заметил — «худший Мерседес всех времен и народов»), и СантаФе (вовсе не потому, что я не люблю корейцев — просто никудышные внедорожные качества). Остаются:
    Mercedes-Benz G — собсно комментариев не нужно — это фактически немецкий УАЗ — все просто и надежно, как в танке. Мосты и раздатка способны крошить скалы. Двигатель стоит искать атмосферный дизель 2.9 (290 GD) — очень надежная рядная пятерка, переваривает любую соляру, масло (хоть сливочное запихивай), спокойно держит высокий процент воды, теоретически можно колхозить запчастями с СанЯнга (на практике — не пробовал). Варианты 250 GD и 300 GD — тоже не плохи. Можно смело брать автомат — почти на всех геликах автоматы супер живучи и все гелики с автоматами, которые я видел поддерживали возможность заводки с толчка. Ну а наличие блокировок «из коробки» — не раз спасет при поездке в сложный лес.
    Mitsubishi Montero Sport — ну что тут сказать — все неоднозначно, вроде бы и рама, но хилая, вроде бы и полный привод, но ГП как правило ущербные, раздатка — хилая, рулевое тоже слабое и не держит нагрузку. Двигатели: бензиновые троглодиты и не ахти на низах. Дизели, тот, что 3.2 — в России напряжно — он очень не любит воду. 2.5 — это легендарный 4D56, но он тоже подпорчен — митсу после 2001 сменила систему питания. Короче, я бы искал не убитый Pajero 2, скажем, в районе 2003 года (не верить тому, что в 99 его сняли с производства) с 2.5 и SuperSelect и задней блокировкой — но и там внимательно к воде и готовимся к косякам с гребаной изменяемой геометрией (если «посчастливилось» взять такую).
    Про Ford Maverick ничего не скажу. На Терано катался пару раз и что внутри — не знаю.
    Вариант TLC 80 с 4.2 1HZ не рассматриваешь?
  • gans013
    01 окт 2010 в 01:19
    @olnev
    Вот он. Мерс крутой, пару раз довозили меня. Охота у них зимой, сзади прицеп и туда снегоход. А на рыбалку ездят на этом и ниссан х-траил, как они говорят, что на мерсе дальше заезжали, чем на ниссане. Вот недавно ездили в астрахань на рыбалку. Надежность-само собой, сели поехали, наловили, приехали.
    Насчет убитости, это главный критерий. Думаю если взять какого-нить спеца+диагностика, получится отличный выбор.
    А кстати ниссан не катируется? хотя я за мерс)))
  • gans013
    01 окт 2010 в 01:22
    @RainbowDemon Че ты так сразу ML отрезал? Категорических говон же не будет, просто не надо залазить, а аккуртно объехать :)
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 01:27
    @gans013 Да это же пипец какой попандос — то то, то это — долгих 3 года я трахался с машиной друга и за 3 года на этом недонемце было поменяно все, что можно только поменять — это был тихий и полный песец-убийца.
  • gans013
    01 окт 2010 в 01:34
    @RainbowDemon А Нива пойдет для езды поле-лес-говно, охота? :)
  • olnev
    01 окт 2010 в 01:42
    @RainbowDemon Спасибо что подробно!!!
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 01:57
    @gans013 Без сомнения — это лучше чем ML ;)
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:03
    @RainbowDemon Ты отгадал ту машину кстати (в посте у фантома)?
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:04
    @RainbowDemon А, забыл сказать на днях тут лебедку купили. Покупалась для других целей, но это дело 2 раза в год.
    Вот думаю на ниву поставить, чтобы вообще ничего не бояться :)
    крутяком буду)
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 02:11
    @gans013 Да и дело вовсе не в говнах, а в банальной живучести, надежности и резерву по проходимости, чтобы было, пусть не эстетично (ну в жопу весь этот понт и навороты), зато дешево, надежно и практично, и чтобы не застрять в смешной луже, в лесу, без сотовой связи в радиусе 50км и не успеть с рыбалки вернуться в понедельник на работу — это очень неприятно, да и хрен с ней с работой, но родным нервы попортишь знатно — лучше потихонечку, на понижаечке, с блокировочками (с настоящими, а не с их имитацией), чих-пых и готово — лужа взята. Впрочем и в говнах тоже дело — если ездить на цивильные охоты-рыбалки, где все подъезды к угодьям как минимум представляют собой укатанный проселок — то без разницы какая машина, хоть на лимузине можно. Но ведь кайфа-то никакого! — народа много, все засрано, рыбы нет — это удовольствие схожее с ловлей рыбы в аквариуме. Другое дело — дикое озеро в 100 км по азимуту в тайге или лесотундре, где людей отродясь не было — одни медведи, да лоси, у тебя неделя отпуска и ты продираешься к этому озеру или речке 2 дня, 2 дня вытаскиваешь вот-таких щук, а потом еще 2 дня ползешь обратно, попутно собирая грибы — вот это кайф. Впрочем, на вкус и цвет… — кто-то даже любит грибы покупать в магазине.
    Фак… я опять хочу жип.
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 02:13
    @gans013 Нет, если честно — не знаю/не узнаю/не помню
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 02:16
    @gans013 Лебедка — это круто, вещь в повседневности на фиг не нужная, но если что — может просто спасти, т.е. вещь из разряда: один-два раза в жизни помогла — значит себя окупила.
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:19
    @RainbowDemon Это мой любимой пост был, я просто глазел и офигевал.
    А так конечно согласен, но вдруг автору не надо такого, а будет ездить по дорогам-которые еще есть… В общем ему думать. А так насчет практичности и надежности спорить не могу.
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:21
    @RainbowDemon У нас болотистая местность есть в одном районе. Уже раза 3 садились. Один раз Беларусь не смог вытянуть, бегали за К-700. (ну правда тогда,2 долбаеба тупо закопались) А вот была бы лебедка.к столбу, дереву(на ранней стадии) и выехал :)
    тем более мне зимой нужна, я люблю лазить по сугробам, а копать в мороз не хочется =)
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 02:21
    @gans013 Вроде эти фото я еще не светил… если повторился — сорри.
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:25
    @RainbowDemon Грибочками светил точно!
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 02:26
    @gans013 Только смазывать трос не забывай на зиму, а то у меня был случай, когда стал было зимой в -20 разматывать, а эта сука просто превратилась в глыбу льда — у меня она была максимально смещена назад и тепло от радиатора шло на нее и на сухой трос намерзло несколько кило льда, но примус рулит — полчаса и готово.
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:26
    @RainbowDemon Это было оч легко.
    Ты в более экзотичных машинах шаришь лучше.
    Сеат 1200 спорт
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:27
    @RainbowDemon Ооо, спасибо за полезный совет. Учту. учту точно!
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 02:29
    @gans013 Ах, точно — ну просто клевое место ;)
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:32
    @RainbowDemon Не жалко их было на машине давить?))
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 02:35
    @gans013 Что ты, я их не давил, я их собирал, ну по крайне мере пока влазили в багажник :)
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:39
    @RainbowDemon Ой, в том году такая история была. Поехали глубокой осенью в деревню (рязанская область, от москвы 360км). Было пасмурно и грязь, но тепло. А потом за 1 день резко похолодало. -1-2-земля покрылась коркой льда, на ниве было круто караться, чуть газу дашь и достаешь до грязи и с буксами выбираешься из своей колеи.
    ДОехал до леса, а там грибы. Ну конечно не как у тебя, но их было много, и стояли они все замороженные. Подходишь, бьешь по шляпе, а они звенят.
    Вот так и насобирали, на 4 семьи хватило, почти на 2 года:)
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 02:47
    @gans013 просто весь Сеат прошел мимо меня — просто как-то не интересовался даже их историей, не то что машинами, а американцы-япы нравятся, вот и почитываю о них в свободное время.
  • gans013
    01 окт 2010 в 02:49
    @RainbowDemon Я тебя буду по чуть-чуть приучать :)
    Или вообще на ДР автоэнциклопедию вышлю )
  • vlad
    01 окт 2010 в 02:54
    С РадугаДемоном согласен полностью на счёт МЛ — геморрой на колёсах, лучше уж тогда Лендр Ровер — тоже геморрой, но не так обидно =)
    И про G тоже согласен, дизельный надо брать. Или Дефендер, тоже дизельный атмосферник. Ну это если по шоссе никуда не спешишь.
    Вообще, сладкая троица «жип без понтов, но зато труъ» Это как раз Ж, Дефендер и ТЛЦ. Если такой экстремальный вариант подходит — выбирать чисто из личных предпочтений, если хочется больше комфорту, то надо уже думать, что за говна планируются, может и кашкая хватит, гы-гы.
  • Nichegoneponimay
    01 окт 2010 в 03:46
    @gans013 хотел бы еще добавить, что у MLки слабая подвеска и ооочень дорогая в ремонте…
  • cynical2207
    01 окт 2010 в 05:43
    Chevrolet Niva
  • Anatolevich
    01 окт 2010 в 07:36
    Mercedes-Benz G-modell понты/риск купить убитый и дорого в обслуживании
    А еще риск купить перебитый, со вклейками в ПТС и легким трупным запахом в салоне — ваш бюджет как раз на 91-97 год приходится. Mercedes-Benz ML — понты/риск купить убитый
    Ну убитый, а очень убитый. И откуда понты? Ну да, хачи будут завидовать. Mitsubishi Montero Sport
    Из этого списка самое то.
    Я бы дефендер взял — владели таким в свое время, сейчас сотрудник ездит — без нареканий.
  • ESense
    01 окт 2010 в 07:38
    Возьми старый крузак. Или Ленд Ровер.
    :)
  • ktulhufhtagn
    01 окт 2010 в 08:18
    Купи УАЗ, будь мужиком блеать
  • WWWorm
    01 окт 2010 в 09:02
    Если стоит задача ездить в полях — в список необходимо добавить TLC и LRDiscovery
    Сам стоял перед похожим выбором, в результате был куплен Dico3 2006г с пробегом 88 за 780 тысяч.
  • jour_vern
    01 окт 2010 в 09:32
    @gans013 ML — одна из самых ненадежных платформ, так что я бы ее к убиванию не советовал.
    Из списка по обслуживанию и качеству взял бы Санта Фе.
  • klinsmann
    01 окт 2010 в 09:57
    Nissan Pathfinder твой выбор.
  • DonMiguel
    01 окт 2010 в 10:08
    Предлагаю спустится на землю от гелендвагенов за 600 тысяч и купить гранд витару в старом кузове — чистый уазик.
  • melik
    01 окт 2010 в 10:20
    @RainbowDemon Фак, а я хочу друзей с кем можно в такие трипы ездить :(
    А то мои все дааааааа, круто… Поедем этим летом по любому!!!
    И так уже третий год :(
  • hannimed
    01 окт 2010 в 10:40
    @cynical2207 Согласен, если понты не нужны, лучше Ниву:
    1. за эти деньги можно взять новую;
    2. с ремонтом и запчастями проблем нет, даже в глухом захолустье починят (чего не скажешь о мерсе, писали как-то в одном из номеров За Рулем, когда в тайгу поехали, потом самолетом пол подвески для всех 3х машин заказывали);
    3. по проходимости не уступает;
    4. налог меньше;
  • hannimed
    01 окт 2010 в 10:42
    @WWWorm что за Dico3? гугл ничего не находит
  • WWWorm
    01 окт 2010 в 10:43
    @hannimed Сорри, опечатался конечно. LR Discovery3
  • shirixae
    01 окт 2010 в 10:44
    @RainbowDemon А как насчет выкладывать интересное на кадабру и просвещать народ, а? )
  • Wermut
    01 окт 2010 в 11:07
    @RainbowDemon Посмотри на Suzuki Grand Vitara — хороший внедорожник, особенно предыдущего поколения — до 2005 года, и надежность на высоте.
  • Wermut
    01 окт 2010 в 11:08
    @DonMiguel Да, за 600 можно взять xl 7 в хорошем состоянии года этак 2004
  • Dblma
    01 окт 2010 в 11:43
    @gans013 А дайте ссыльку на пост, пожалуйста.
  • DonMiguel
    01 окт 2010 в 11:49
    @gans013 За эту машину мерседесовцам должно быть очень стыдно. От одного упоминания 163 кузова. Вот 164 — это другое дело. Но там и цены за бу от 1,5 начинаются и брать лучше дизель, так как бенз на 350-м — это пиздец, господа.
  • gans013
    01 окт 2010 в 11:49
  • DonMiguel
    01 окт 2010 в 11:51
    @jour_vern Санту в опу — кореец он и есть кореец, это конечно не ваз, но это сука кореец
  • ewolf
    01 окт 2010 в 12:27
    UAZ Patriot рулит для таких целей с таким бюджетом
  • sketcher
    01 окт 2010 в 12:47
    а почему в этот пост еще не заглянул легендарный и всеми любимый Mini Cooper!!!
  • jour_vern
    01 окт 2010 в 13:01
    @DonMiguel нормальный это кореец, отец друга на таком проездил — ни одной проблемы, для выездок за город самое то.
  • DonMiguel
    01 окт 2010 в 13:05
    @jour_vern Да не вопрос — у него основная проблема в том, что он кореец :) Совершенно уродские на мой вкус машины. По той же причине мне ML старый особенно не нравится — уж больно на корейца похож.
  • Yuuki
    01 окт 2010 в 13:51
    А что на счет вот такого зверя?
  • Andy163
    01 окт 2010 в 14:27
    Я бы Патриот взял, не задумываясь. Тот, что типа «Спорт» из-за того, что он короче.
    Я иду туда, куда я хочу
    Мне любые дороги, дороги по плечу
    Пониженная скорость и крупный гравий
    Кривая дорогая всех исправит
    Я пройду любой тупик
    Полноприводный внедорожник
    Полноприводный внедорожник
    Полноприводный внедорожник
    Как любой му… мужик
    Ни хуя се, говорят все
    Он может ехать по белой полосе
    По канавам, по ухабам, вверх и вниз
    Жизнь после смерти — главный приз
    Я пройду любой тупик
    Полноприводный внедорожник
    Полноприводный внедорожник
    Полноприводный внедорожник
    Как любой му… мужик
    Надежная рама — мой скелет
    Я вижу дорогу, там где её нет
    Иду напролом, авось пронесёт
    По бездорожью меня несёт
    Я пройду любой тупик
    Полноприводный внедорожник
    Полноприводный внедорожник
    Полноприводный внедорожник
    Как любой му… мужик
    Полноприводный внедорожник
    Полноприводный внедорожник
    Полноприводный внедорожник
    Я пройду любой тупик.
  • Andy163
    01 окт 2010 в 14:30
    @Wermut В конференции «Машина выживальщика» (или как-то так) на guns.ru витара предыдущего поколения имела довольно лестные отзывы, а там у ребят требования к тачкам, особенно к надёжности, очень серьёзные
  • ex2425
    01 окт 2010 в 15:23
    1) Volvo XC90 на дизеле. Большой танк, налог разумный, проходимость нормальная (23 см просвет), комфорт
    2) Ниссан патрол. Классика жанра. Плюсы даже как-то описывать не прилично. Из минусов отсутвие комфорта как такового.
  • ex2425
    01 окт 2010 в 15:24
    @hannimed Матюгальник в комплекте, чтобы в дороге разговаривать?
  • olnev
    01 окт 2010 в 16:46
    @DonMiguel Мне самому жутко не нравится внешность Санта Фе.
    Но на охоте — это не важно.
  • olnev
    01 окт 2010 в 16:49
    @ex2425 Смотрел и то и другое. Вольва не проходит по бюджету и в обслуживании будет недешево, а Патрол мне нравится только в кузове 1994 года (кубический) но он будет убитый или на грани.
  • olnev
    01 окт 2010 в 16:50
    @Yuuki ссылка битая.
  • olnev
    01 окт 2010 в 16:50
    @Anatolevich И откуда понты?
    Откуда откуда… На шильдике.
  • ex2425
    01 окт 2010 в 16:51
    @olnev Ну мне кажется новый патрол тоже очень даже ничо, смотри сам, конечно. В принципе можешь глянуть X-Trail как вариант, но у него с проходимостью туго.
  • PbICb
    01 окт 2010 в 16:54
    @olnev ссылка рабочая, просто щас сайт не работает
  • Alexeyka
    01 окт 2010 в 17:17
    Из этого я бы взял мантеру, но мой выбор основан не совсем на объективных аргументах)
  • Anatolevich
    01 окт 2010 в 17:29
    @olnev Понты — это новый автомобиль. Или хотя-бы в новом кузове. Но древнее ведро с шильдиком мерседес — это ведро с шильдиком мерседес.
  • hannimed
    01 окт 2010 в 17:30
    @ex2425 Там так плохо с шумкой? В японцах шумки вообще нет…
  • CyberCore
    01 окт 2010 в 17:42
  • cynical2207
    01 окт 2010 в 17:46
    @hannimed Если за трансмиссией смотреть — нормально, на 120 даже приятный акустический шум, как в самолёте.
  • olnev
    01 окт 2010 в 19:17
    @Anatolevich ну если так смотреть — согласен.
  • olnev
    01 окт 2010 в 19:17
    @PbICb да, точно. лежит сцуко.
  • olnev
    01 окт 2010 в 19:18
    @ex2425 Я слышал про его проходимость самые разные отзывы.
    Один знакомый пересел с него на Пасфайндер и говорит что раньше было лучше. 8)
  • Zldr
    01 окт 2010 в 19:41
    помоему ленд ровер дефендер ваще в тему
  • mcdb
    01 окт 2010 в 20:00
    Kia Sorento 1, если уж соната в списке есть
  • mcdb
    01 окт 2010 в 20:00
    @mcdb плять. не соната, а санта фе
  • KULi4ara
    01 окт 2010 в 20:17
    @olnev ИМХО брать корейца, тем более б.у. это крайне неразумно… недолговечные они в подавляющем большинстве своём и запрашиваемых денег не стоят.
  • RainbowDemon
    01 окт 2010 в 21:36
    @Zldr О, да — уж «лучше толкать Лэнд Ровер, чем ездить на чем-то другом»
  • KoRsaR
    01 окт 2010 в 22:13
    @Nichegoneponimay Это смотря как ездить. Зато мягко.
  • Rodik
    01 окт 2010 в 22:21
    Мое мнение -ничего из списка.
    1.Ездил на Санта Фе, так себе, не очень понравилось
    2. Мерседес ML даже не рассматривал бы, а) угоняемость б)может быть перебит с) дорого по обслуживанию.
    Голосую за Крузак 100 или Prado
  • mapcoxog
    02 окт 2010 в 00:48
    4runner
  • dimon777
    02 окт 2010 в 00:51
    @olnev я бы мерс предпочел, ибо в отличии от корейца он после восстановления сыпаться, и не будет гнить сразу после повреждения лкп не будет.проверено.
    вот только такой вопрос:ML или гелю?..
    эмэль вроде как современнее, интереснее, устойчивее на дороге.
    гелик имеет свои плюсы.ездил на таком: ну, во-первых, изначально для армии он разрабатывался.большие зазоры дверей помогают им спокойно открываться и закрываться после легкой деформации вследствии аварии.В некоторых версиях есть заводской кенгурятник, за который гайцы по идее не должны парить.ну и конечно же имидж и дизайн.ХОТЯ, по электронике, интерьеру, устойчивости он заметно уступает эмэлю.
  • dimon777
    02 окт 2010 в 00:53
    @Nichegoneponimay смотря с чем сравнивать.если с геленом, то да, слабая подвеска, если с корейцем, то нет.
  • dimon777
    02 окт 2010 в 00:55
    @DonMiguel не, электроники и понтов в нормальных корейцах много, да еще и за маленькую сумму.но, бля, корейцы гниют как суки.у мерса, помню, царапин дофига было, и они не гнили вплоть до продажи.а товарищ месяц назад тускана царапнул и уже во всю цветет
  • dimon777
    02 окт 2010 в 00:58
    @gans013 сеаты же вроде как теперь под фольцом?
  • dimon777
    02 окт 2010 в 00:59
    @Wermut бабская тачка, без обид
  • dimon777
    02 окт 2010 в 01:02
    @Anatolevich да ладна, подумаешь, трупный запах=))
    химчистка салона и пох.
    я когда бэху из германии заказывал, то обнаружил на коврике какието засохшие коричневые пятна, когда оттирал, понял по запаху, что мясо, а вот чье мясо-хуй знает
  • dimon777
    02 окт 2010 в 01:03
    @ktulhufhtagn тогда тебя будут стебать все владельцы геленов и хаммеров, за то что ты выбрал отечественный автопром, а не продался с потрохами западу))
  • dimon777
    02 окт 2010 в 01:04
    @ewolf впизду, тогда уж лучше классический военный уаз.проходимости больше, зализанности меньше
  • dimon777
    02 окт 2010 в 01:06
    @Andy163 одно название спорт вызывает смех.чего в нем спортивного-то?
    бля, то приора спорт, то калина спорт, то патриот спорт, осталась только газель-спорт
  • dimon777
    02 окт 2010 в 01:07
    аффтар, насчет вренглера не думал?
  • RainbowDemon
    02 окт 2010 в 01:24
    @dimon777 Димон, ну это… рэнглер — это конечно классика, все при нем, но он же пипец какой маленький — посадить себя, собаку, две удочки и все — места больше нет — даже водку положить некуда (новые длинные сараи не в счет, ибо они стоят — яибу, хотя если есть лишнее бабло, то это тоже вариант). Меньше его только Сузуки Самурай, но Самурай — это вообще адская повозка, зато едет везде.
  • olnev
    02 окт 2010 в 01:31
    @dimon777 вранглер не нравится. как третья машина да.
  • dimon777
    02 окт 2010 в 02:40
    @olnev я просто думаю, что для таких целей нужно авто, которое разрабатывалось для армии
  • olnev
    02 окт 2010 в 02:55
    @dimon777 проходимость реально необходимая — чуть выше среднего седана.
  • olnev
    02 окт 2010 в 02:55
    @olnev в моем случае.
  • dimon777
    02 окт 2010 в 03:03
    @olnev о форике не думал?
  • Nichegoneponimay
    02 окт 2010 в 03:58
    @dimon777 Я ему даже предлагать не рискнул, субарики ведь дорого во всем...(это такая народная байка)
  • dimon777
    02 окт 2010 в 04:02
    @Nichegoneponimay ну я думаю, если без турбины, да попроще, то сойдет
  • Nichegoneponimay
    02 окт 2010 в 04:04
    @dimon777 Без турбины Форик не хрен вообще брать-это маразм, ну если только дизель и все равно с турбиной…
  • dimon777
    02 окт 2010 в 04:06
    @Nichegoneponimay но она же дохнет быстро
  • Nichegoneponimay
    02 окт 2010 в 04:10
    @dimon777 Димон ты хоть не неси чушь насчет турбин…
  • dimon777
    02 окт 2010 в 04:21
    @Nichegoneponimay ну я в душе ничего не ебу о турбинах, просто разговор поддерживаю от нехуй делать
  • olnev
    02 окт 2010 в 05:43
    @dimon777 Господа, форик и вообще машинки такого рода отпадают, так как не хочу тратится на обслуживание больше чем на обычную Тайоту. То есть расходники — да, но по ценам Тайоты (по моему опыту — очень гуманные ценики в сравнении с другими хорошими производителями).
  • Nichegoneponimay
    02 окт 2010 в 06:05
    @olnev Как форовод-посмеюсь над тобой молча, почти все из твоего списка-покуривают в сторонке у субарика… Ни кого и близко не встречал рядом с нами из перечисленного списка, G-один раз помогли добраться и он нас немного выручил… тоже люблю рыбалку и охоту… прекращай мыслить из интернета!
  • Nichegoneponimay
    02 окт 2010 в 06:07
  • DonMiguel
    02 окт 2010 в 14:26
    @KULi4ara Дык, зато год свежий и дешево и электроники море
  • DonMiguel
    02 окт 2010 в 14:28
    @dimon777 а какая половая разница? вот гомосячья бы была — та да не очень хорошо, а бабская, ой…
  • DonMiguel
    02 окт 2010 в 14:29
    @dimon777 Все от бюджета зависит — за 600 можно и SGV — а вот меньше если сильно то только наши остаются нива да уаз
  • DonMiguel
    02 окт 2010 в 14:31
    @Yuuki Вы обещаетесь автору быстро и по нормальной цене запчати доставать и обслуживать сей эксклюзивчег? Не думаю. Или автор вам насолил чем и вы решили сделать так чтобы он как следуют поипался :)
  • komun1st
    02 окт 2010 в 15:41
    @dimon777 Газель уже по умолчанию спорт
  • komun1st
    02 окт 2010 в 15:42
    @RainbowDemon Тваю же ж, как так надо мозгов не иметь
  • RainbowDemon
    02 окт 2010 в 17:03
    @komun1st Да все нормально там, рабочая ситуация — это же Деф, а он такого не боится ;)
  • komun1st
    02 окт 2010 в 18:07
    @RainbowDemon жость
  • dimon777
    02 окт 2010 в 23:03
    @DonMiguel ну дык гомосячьи тачки-ето мазда 3, ярис, мини и все в таком духе
  • Andy163
    03 окт 2010 в 01:03
    @dimon777 Да причём тут это? Он так называется, потому и сказал «спорт». Главная мысль в том, что он имеет большую геометрическую проходимость, поэтому я бы взял его, а не обычный Патрик (при почти равном комфорте)
  • Andy163
    03 окт 2010 в 01:04
    @RainbowDemon Эх… Лето, настоящий отдых… Скорее бы снова…
  • Wermut
    03 окт 2010 в 02:06
    @dimon777 дружище, а чего в ней бабского то? нормальный внедорожник с рамой, межосевой блокировкой, и понижайкой.
    разве что не шибко агрессивный вид… но на мой взгляд это не критерий.
  • dimon777
    03 окт 2010 в 02:11
    @Wermut ну кому как.
    пацанская тачила должна выглядеть максимально агрессивно, чтоб все боялись
  • RainbowDemon
    03 окт 2010 в 02:15
    @dimon777 Ну дык воткни на него лебедку, колесья MT-шные, веткоотбойники, шноркель — и можешь в меня кинуть какашку, если он не будет выглядеть по-пацански. Очень много зависит от обвеса — можно и Смарт обвесить так, что пацаны одобрят.
  • Wermut
    03 окт 2010 в 02:26
    @dimon777 чтобы все боялись пацан за рулем должен выглядеть агрессивно :)
  • olnev
    03 окт 2010 в 05:41
    Мужчины, в общем я склоняюсь к Маверику и Санта Фе. Выбор — по ситуации.
    Спасибо за комментарии!!!
  • Yuuki
    03 окт 2010 в 20:12
    @DonMiguel В нашей глубинке Mersedes — вот это эксклюзив, а дайхатсу — это тойота, а она у нас даже дилера имеет.
  • dimon777
    03 окт 2010 в 20:22
    @olnev санта фе-для загорода говно.
    ибо гниет очень быстро.
    а царапины до металла за городом-не редкость
  • fade
    03 окт 2010 в 21:39
    Из приведенного списко, я лично, взял бы Ford Maverick/Escape (по этим именем он продается у нас). Это, по сути, первый американский кроссовер. По отзывам довольно надежен + в городе себя тоже хорошо ведет.
    Hyundai Santa Fe — слишком плохая геометрическая проходимость + отсутствие нормальных допов. Тогда уж лучше брать tuscan — он сделан на базе Santa Fe, но с геометрией у него на порядок лучше. Хотя, багажник поменьше.
    Если отталкиваться от цены и универсальности (если нужна машина не только для грязь месить, а с комфортом доехать) — можно посмотреть в сторону:
    — KIA Sorento
    — ТагАЗ Road Partner (или лучше оригинал — Musso)
    Оба с рамой.
    Suzuki Grand Vitara подороже, но и надежность там выше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.