Написать пост

Andrei2000

Почему старые немцы дешево стоят?

Видел в продаже BMW 7 series 90-го года за 90000 руб. Стоящая железяка? Или лучше воздержаться от покупки? И почему?
43 комментария нравится избранное
  • OlegusMDH
    25 сен 2010 в 01:17
    Стоящая конечно. Там движок стоит нормально и коробка прилично, а прикинь, сколко стоит поменять километры гниющей проводки?
  • razonar
    25 сен 2010 в 01:30
    Машины премиум класса дешевеют очень быстро, ибо специфика. Та же ситуация по 126 мерину, Ауди А8 и т.д… Насчет того, стоит или нет, смотря, что нужно.
    Но надо учитывать, что 90 т.р. это копейки, и даже нормального ТАЗа не найти в такие деньги.
  • razonar
    25 сен 2010 в 01:33
    А вообще интересный вариант, ну тут сугубое и глубокое ИМХО, машина классная, но надо ее любить и уметь вкладывать в нее душу, деньги или руки :)
    А тачка классная, да :)
  • Rodik
    25 сен 2010 в 01:44
    @razonar Я думаю, и ДЕНЬГИ (именно так, с большой буквы), и РУКИ
  • Leviathan
    25 сен 2010 в 01:45
    Машины премиум-класса соответственно стоят в обслуживании. Если есть готовность и средства поддерживать ее в нормальном состоянии — вперед, но если ее продают за бесценок, то стоимость приведения в чувство там скорее всего уже превысила разумные пределы.
  • razonar
    25 сен 2010 в 01:52
    @Leviathan На самом деле это не совсем так, я могу сказать за марку ХХХ, запчасти что на 7ку что на 5ку по стоимости практически одинаковы, так, что говорить о дороговизне премиум класса не имеет смысла, да и цены очень демократичны. Другой вопрос, что машина для фанатов онли, ибо это твои, или нет и ты ездишь на новом логане, вот и все :)
    Пы.Сы. Ничего не имею против логанов, каждому свое, suum cuique.
  • whisk
    25 сен 2010 в 01:59
    Дешево потому, что дорог в ремонте, а 20 лет — это срок, к которому должно посыпаться всё (а что-то уже по второму разу).
    Это не берем в расчет варианты, что машина может быть типа «сель-поехаль» (читай: битая и восстановленная).
  • RainbowDemon
    25 сен 2010 в 02:25
    Они стоят дешево, потому что люди не хотят сами ими заниматься — они приезжают в гаражный сервис и им там насчитываю на сумму, которая в несколько раз превышает стоимость автомобиля. Когда я брал своего «старого» — я его забрал буквально за копейки — хозяин разве только доплатить мне за утилизацию не собирался. А отдал за копейки потому, что ему насчитали ремонта на 150 т.р. одних только запчастей. Я же убедился, что кузов живой — просто взял не глядя и ремонт своими силами мне обошелся в 700$ и с тех пор он пробежал уже около 400.000 с затратами на запчасти максимум по 100$-150$ в год. И только в этом году кузов поплыл окончательно, что пришлось брать полуавтомат в руки и варить, да и то — эта живучая японская тварь неделю ездила на 3-х колесах и я даже не заметил этого.
  • Andrei2000
    25 сен 2010 в 02:35
    @RainbowDemon Японская??)
  • zloe
    25 сен 2010 в 02:40
    потому что ушатаны в говно и гнилые. БМВ за 90 тысяч сожрет еще 90 в первые 2-3 месяца. и потом еще 90 в первый год.
    если есть руки и гараж, можно брать и постепенно восстанавливать с использованием неоригинала и б/у запчастей без пробега по этой стране. в сервисы с такой машиной лучше не соваться. компромисный вариант — знакомый гаражный мастер.
  • RainbowDemon
    25 сен 2010 в 02:40
    @RainbowDemon Да, как пример наших чудо механиков — на нем стоят электрозеркала, так они не работали — в сервисе хозяину сказали, что они сдохли — все сгнило и нужно покупать на разборке, на разборке заломили за 2 зеркала 600$, ну хозяин и забил на это дело. Я же когда машину шаманил — прозвонил проводку, кое где восстановил обрывы и заменил предохранители, но зеркала как-то не додумался трогать — ну сдохли и хрен на них — один раз руками выставил и готово. Так вот, спустя месяц еду я в пробке и от нечего делать кручу-верчу сидение (а там регулировок — 6 штук и это в 86 году, когда я в школу пионером в галстуке ходил), надоело крутить сидение и я начал щелкать туда-сюда рычажок переключения на джойстике зеркал и случайно нажал на него и чуть не обосрался — ибо слева громко, со скрежетом что-то зажужжало — это млин, зеркало, которое уже несколько лет считалось покойным, стало крутится. Переключил на правое — и, блин, оно тоже крутится. Такие вот у нас автомеханики работают.
  • RainbowDemon
    25 сен 2010 в 02:42
    @Andrei2000 Да, но не суть — япы, немцы — все одинаково и цены запчастей на старых немцев порой бывают даже ниже, чем на старого японца.
  • razonar
    25 сен 2010 в 02:45
    @RainbowDemon Вот в точку сказано, всеми конечностями поддержал!
  • Kamikaze
    25 сен 2010 в 04:13
    Если возникают сомнения — не брать. Их просто не должно быть.
  • J1mm
    25 сен 2010 в 04:16
    @RainbowDemon >>ездила на 3-х колесах и я даже не заметил этого.
    о_О
  • WWWorm
    25 сен 2010 в 06:48
    И не забываем про безопасность… стандарты за 20 лет ой как поменялись, в купе с недостоверной историей, гниющим кузовом, отказами электрики, датчиков, подушек — что будет при аварии, лучше и не думать.
  • Shark66
    25 сен 2010 в 07:00
    Я считаю, что брать старую машину с большим двигателем — это как брать кота в мешке. Может повезет, а может и нет. Не смотря на то, что немцы и японцы тех годов вроде как надежны. Но немец того года будет дешевле в плане запчастей, чем японец.
  • vamp756
    25 сен 2010 в 09:56
    Я сам старопруледрочер, но стараюсь не переваливать за 95й год. 15 лет по моему собственному мнениют и опыту для немца \японца не срок. Дальше — уже под вопросом.
    Еще старые машины с трехлитровыми двигами отдают дешево, потому что кормить их (налог в год) стоит половину стоимости машины.
  • coool
    25 сен 2010 в 10:32
    Машине 20 лет и она бородата. Сколько она ещё может стоить?
  • yhomin
    25 сен 2010 в 11:16
    Овчинка не стоит выделки. Тебе она по деталям дорого станет.
  • Horzer
    25 сен 2010 в 11:51
    Друг владеющий БМВ сервисом говорил, что часто в б/у семерке движок уже убитый, хотя пробег не очень большой — все дело в том, что они целыми днями стоят и молотят на ХХ, ожидая хозяина.
  • Shark66
    25 сен 2010 в 11:56
    @Horzer Вполне возможно.
  • Andrei2000
    25 сен 2010 в 13:40
    @Shark66 Вредна ли долгая работа двига на ХХ — forums.drom.ru/general/t1151137274.html
  • zloe
    25 сен 2010 в 14:08
    @Horzer час работы на ХХ равен одной минуте в кикдауне с вкручиванием до отсечки. как-то так.
  • Shark66
    25 сен 2010 в 14:10
    @Andrei2000 А так и есть. У дядьки моего в инструкции к Авенсису написано, при прогреве зимой в мороз, если в течение скольки-то минут (толи 20, толи 30) температура не поднялась, начать движение на малых оборотах, ибо нефиг. И один бумеровод мне потом объяснил, что давления масла не хватает, поэтому низя.
  • zloe
    25 сен 2010 в 14:17
    @Shark66 дольше можно, но если за 20-30 минут машина не нагрелась, она уже и не нагреется на ХХ, и нефиг жечь бензин =)
  • Horzer
    25 сен 2010 в 14:20
    @Shark66 Насчет давления, я не думаю (хотя, могу чего-то не знать). Просто допустим, если такую машину продают с пробегом 100 тыс, то по износу (если она молотила днями) можно прировнять к 200… 300 тыс. И дело может вылиться в капитальный ремонт — как минимум замена колец, может быть клапанов, различных прокладок…
  • zloe
    25 сен 2010 в 14:25
    @Horzer зачем менять клапана? коромысла на немцев лет 20 уже не ставят =) максимум — колпачки.
  • antonheck
    25 сен 2010 в 15:13
    Было как то в Top Gear когда они приехали в германию и купили машины такого класса за 2000 €.
  • Andrei2000
    25 сен 2010 в 15:45
    @antonheck Не подскажешь ссылку на видео?)
  • antonheck
    25 сен 2010 в 15:52
    @Andrei2000 В том то и дело не помню даже какой сезон не то что серия но точно между 10м и 14м.
  • vlad
    25 сен 2010 в 16:02
    @Andrei2000 Последний сезон, серия то ли 2-ая то ли третья, посмотри в описании на mytopgear.ru
  • Varrkan52
    25 сен 2010 в 18:08
    как владелец и знаток старых бэх скажу, что за 90 очень дешево, продавали 740 за 209 все было тип топ а потом движок клину дал, а так 250 норм цена)
  • antonheck
    25 сен 2010 в 18:23
  • zloe
    25 сен 2010 в 18:24
    @Varrkan52 скажи как знаток старых БМВ, каковы шансы купить хоть немного живую 325 E36 на ручке за 200 тыщ?
  • Andrei2000
    25 сен 2010 в 18:39
    @antonheck Посмотрел уж, там 5000 фунтов)
  • Varrkan52
    25 сен 2010 в 19:50
    @zloe 2.5 анрил практически, про купеху можно забыть. Хотя бы 300 + 20-10 на начальную замену. Машинки за 150-180 постоянно по сервисам бывают, все дело в том, что очень много заменено на неоригинал, повезет если на качественный. Посмотри 320 седан, но очень тщательно =) и реально надо где-то 15-20 для старта вложить.
  • zloe
    25 сен 2010 в 21:26
    @Varrkan52 320 слабая =(
  • Varrkan52
    25 сен 2010 в 21:40
    @zloe Да лан по городу и 318 хватит поотжигать =) бери М535 е28 =))))
  • Fonar
    26 сен 2010 в 02:08
    @zloe Нет.
  • zloe
    26 сен 2010 в 02:55
    @Varrkan52 у меня сейчас 165 сил на 1400кг веса. постоянно не хватает, а ты предлагаешь взять 150 сил на тот же вес.
  • autobotanik
    26 сен 2010 в 19:45
    @RainbowDemon :) классно
  • DonMiguel
    27 сен 2010 в 11:32
    Экстрасенсы сегодня в отпуске, ничем помоч не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.