Написать пост

b1i9k

Кручу верчу ..., немного о дифференциалах.

Почитав описаний переделок УАЗ'ов, особо интересно было читать RainbowDemon, решил ознакомиться какие бывают дифференциалы, вот собственно что нашел (под катом ссылка на статью и видео) :

Героторный дифференциал.
По сути - это гидро-механический дифференциал повышенного трения. В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой, давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте. Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется.


Самоблокируемый червячный дифференциал Detroit Truetrac.
Обеспечивает плавную частичную блокировку дифференциалов в зависимости от степени проскальзывания колеса. Степень блокировки 80%. Подходит для внедорожного неэкстремального использования. Рекомендуется к применению на автомобилях, использующихся на дорогах и бездорожье.


Кулачковый LSD (SURETRAC).
Фрикционный дифференциал кулачкового типа впервые был применен Subaru в 1997-98 годах на турбо-импрезах, затем он появился и на версиях Forester STi. Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой.


NoSpin - применяются для тяжелой техники, такой, как пикапы General Motors, укомплектованные мостами типа GM-14 bolt или Rockwell 12.5'. Специальных демпферов нет и в этой модификации, но благодаря тяжести машин, в которых применяется это устройство, ударов и посторонних звуков при включении не ощущается. Так как корпуса дифференциалов в таких мостах очень прочные и в них установлено по 4 сателлита, NoSpin заменяет только заводские шестерни внутри корпуса дифференциала.
Тут можно почитать, копипастить не стал принципиально.
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.