Написать пост

DonMiguel

Жечь или не жечь - вот в чем вопрос...

Есть у меня один друг, назовем его В., кто по диалогу его узнает, тот узнает, а кто не узнает, тем и не надо.

Купил сей товарищ себе абсолютно новое авто: Opel Astra Caravan 1.8 AT. Но суть не в этом. Разговариваем мы с ним сегодня в аське. Я его агитирую за то, чтобы ездил побольше, так как пока Москва худо бедно едет, а он только что за руль сел и надо опыта набираться.



- Ты кстати, надеюсь, дрыгатель не крутишь сильно?
- Конечно кручу педаль в пол обороты в районе 7-8 тыс прямая педаль в пол до упора и мотор ревет приятно
- Надеюсь, ты шутишь...
- Не понял со светофора прямая правая ного до упура в пол нажимает на педаль тахометр стримительно набирает обороты коробка не успевает менять скорости стрелка вываливается в красную зону на небольшой промежуток времени
- Ты через 2 года еще 700 штук готовь
- Да я ее здам на трайдин
- Кто ее у тебя возьмет с надирами в цилиндрах и убитой коробкой?
- Дилер (не большое отступление – и не возразишь DM (см ниже)) Тут в пятницу так на лежачем полетел чума шторка в багажнике открылась

Пунктуация по возможности сохранена, так же, как и орфография. Некоторые реплики подряд объединил.

Итого что мы имеем: вопли на форумах какие немецкие (японские) и т.п. тачки гамно и что они все сыпятся. И кучу обиженных покупателей бу авто "свежего года" и "малого пробега" с "чистой историей". Так как дилер мало того, что у него машину примет, так еще и продаст ее с выгодой для себя.

В общем, если брать бу авто - то диагностика и только диагностика в "своем" сервисе, которому доверяете.

С другой стороны - может так оно и надо? Купил "по доходам", отъездил гарантию "на все деньги". (С гарантии могут, кстати, снять за такую "обкатку") и машину на свалку или по трейдину за копейки сдать?

ЗЫ Хорошо что я не езжу там, где он ездит :D

ЗЗЫ А может я вообще не прав и опелевские движки в обкатке не нуждаются, владельцы, просветите.
158 комментариев нравится избранное
  • ilyxa
    23 авг 2010 в 16:12
    опелевские движки по инструкции в обкатке не нуждаются, но я на всякий случай свой до 2000 км. — обкатал ;) Условно, но тем не менее — для спокойствия пойдет.
  • crystalpool
    23 авг 2010 в 16:13
    Скажи где он ездит, чтобы знать, хотя такого товарища сразу заменто будет
  • Chevava
    23 авг 2010 в 16:15
    Шутит наверное твой товарищ.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:17
    @ilyxa Дык обкатка то насколько я знаю нужна чтобы детали притерлись ПОД НАГРУЗКОЙ. Современные двигатели вон тоже по инструкции не надо греть, однако, зимой особенно, надо дать поработать минуту, пока обороты до прогревочных не упадут, и потом ПРОГРЕВАТЬ в движении, не выкручивая мотор.
    Минута эта нужна чтобы масло распределилось, особенно после долгой стоянки.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:17
    х.з.
    максимальная мощность на бензиновых двигателях после 5000 снижается, поэтому, если гоняешь, то на 5000 надо переключать, а если ездишь спокойно, то на 3000.
    но есть второй вопрос: правда ли, что езда на 2000-3000 тысячах на некоторых моделях может оказаться вреднее для движка, чем более высокие обороты?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:19
    @Chevava да палюбас пиздит,
    на астре должен стоять ограничитель оборотов, тем более на автомате
  • KoRsaR
    23 авг 2010 в 16:21
    Обязательно диагностировать машины в сервисе, в том числе цилиндры. Ну а начать можно просто с кузовщины — сразу процентов 60 отсеивается.
  • DrHouse
    23 авг 2010 в 16:22
    @dimon777 6200 отсечка на астре)
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:22
    @dimon777 При кикдауне стрелка в красную зону загоняется, это особенность работы автомата при кикдауне, крутить до отсечки. Только вот кикдаун не для постоянного использования сделан, а для того, чтобы экстренно и максимально быстро ускорится, например, при обгоне. Постоянный кикдаун сильно вредит коробке (мне так спецы по ремонту АКПП говорили по крайней мере).
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:24
    Не сможет он на автомате набрать 7-8 тысячь оборотов. Даже если есть спортивный режим (в чём я сомневаюсь на опеле, и тем более на 1.8), то наберёт он не более 5 тысячь. Автомат пониженные скорости переключает очень быстро.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:25
    @DonMiguel для такого агрового стиля езды нужна механика-короткоходка…
    а вообще, если раньше я веника трахал до 5000-6000 оборотов, то теперь я езжу на баваре с такой же скоростью, не поднимая обороты свыше 3000
  • jour_vern
    23 авг 2010 в 16:27
    @dimon777 если все время ездить на двух тысячах — это так же хреново, как и все время на пяти тысячах.
    идеальное переключение — в районе трех тысяч, и двигатель в меру напрягается, и ты не мудак.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:27
    @bogatykh автомат для дорожной агрессии вообще не подходит, он сделан для поездок с семьей на дачу или для дрочки в пробках.
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:28
    @DonMiguel Двигатели некоторых производителей не надо греть уже с 1992 года. А зимой, при очень низких температурах прогрев до минуты рекомендуется. Также рекомендуется в любую погоду, пока температура охлаждающей жидкости не дошла до средней отметки равной рабочей температуре двигателя, не делать обороты выше 3ёх тысячь.
    * Это выдержка из официального руководтсва пользователя.
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:28
    @dimon777 Вы не правы. Как вы думаете — что стоит на спортивных машинах BMW M5, M3?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:29
    @jour_vern ну я примерно так и щелкаю, на 2700-3000.
    но тут такая лажа, что плюсы авто становятся ее минусами.
    движок до 4000 вообще беззвучный и приходится постоянно на тахометр пялиться
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:30
    @dimon777 Чем литражнее движек, тем меньше его крутить надо (из-за этого и ресурс больше).
    Если двигатель с пипетку не крутить — то тут начинается повышенный расход топлива, так как машина постоянно ездит «внятяг», что тоже не есть хорошо.
    А так вон на F1 движки то ли до 10000 то ли до 15000 крутятся и ничего. Диапазон оборотов зависит от двигателя.
    На моем X3 например 3 литровом — я езжу 2-3 тысячи обычно в городе, при разгоне 4-5 тысяч (красная зона 7 вроде), до отсечки только если или кикдаун или спорт режим, но это только для обгонов (и когда душа уж очень просит ;) ).
    На Cr-v 2,4 рабочие обороты уже выше 3-4 тысяч и 5-6 при интенсивном наборе скорости.
    Оптимально ездить на максимальном моменте — но это уже не машина, а троллейбус какой то получается ;)
  • KoRsaR
    23 авг 2010 в 16:30
    @bogatykh Тут вот в чем дело: при прогреве двигло выделяет повышенное содержание угарного газа, что не входит в рамки евро. Поэтому в руководствах пишут, что прогревать не надо, т.е. если уж гадите природе, то хоть передвигайтесь при этом.
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:31
    @dimon777 Но вы правы в том, что автомат для повседневных поездок куда удобнее.
    Кстате, я бы на дачу на автомате не ездил, если только там асфальт. На автомате нельзя выталкивать, как на ручной со скоростью. Теоретически, конечно, можно, но это навредит коробке.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:32
    @bogatykh механика-семиступка для нормальных ездюков.
    суперпуперавтомат-для мажоров, которые хотят выебнуться, но скорости щелкать не умеют.
    п.с.
    не забывай еще о том, что мкпп трахает все остальные виды коробок в плане дешевизны и простоты ремонта
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:32
    @jour_vern Из ваших слов получается, что производители автомобилей с коробкой автомат дураки, да? Ведь на автомате переключение происходит около 2ух тысячь, и максимум при 2500 оборотов.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:33
    @bogatykh как бы тебе обьяснить праильнее, раньше я сам на акпп ездил.
    щас на мкпп пересел.теперь, когда пересаживаюсь на акпп я понимаю, что контролирую только направление движения, а не его динамику и это очень неприятно
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:34
    @bogatykh Это зависит от интенсивности давления тапки.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:35
    @bogatykh х.з.
    если до 2,5 щелкать, то возникает ощущение, что рановато как-то:
    расход подлетает, набирает медленно.
    может быть это всего лишь особенность модели
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:35
    @dimon777 Только вот чтобы получить паспортный разгон на автомате надо только переключить в спорт режим (ежели такой есть) и нажать тапку, а механику надрачивать надо.
  • zlo500
    23 авг 2010 в 16:36
    @DonMiguel спец = ашот из гаражей?
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:36
    @bogatykh Справедливости надо сказать что:
    1) На автомате закопаться труднее
    2) Не фиг лезть на легковушке туда где джип застрянет ;)
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:37
    @KoRsaR Возможно вы правы, но в начале 90ых не было стандартов евро. Хотя в инструкциях так писали.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:37
    @DonMiguel Да предлагаю не холиварить МКПП vs АКПП
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:39
    @DonMiguel но вот только паспортный разгон у механики как правило выше чем у аналогичного автомата.ну и ты просто теряешь само удовольствие контроллировать динамику разгона
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:41
    @dimon777 Зато на механике движок быстрее износится, чем на автомате, из-за повышенных оборотов.
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:42
    @dimon777 Да, и динамике на автомате придостаточно. Хочешь — педаль легонько надови, он тихонько разгонится и переключит на следующую скорость. Хочешь — надови посильней, и автомат поймёт, что ты хочешь и включит следующую передачу позднее.
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:42
    @dimon777 А вообще, АКПП или МКПП это личный выбор каждого, дело вкуса, кому что нравится.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:42
    @DonMiguel скоро будем еще холиварить на тему
    АКПП против ВАРИАТОРА
    или
    МКПП против ТИПТРОНИКА
    идея в другом: чем раньше пущено в производство -тем больше выявлено ошибок-тем больше ошибок устранено-тем лучше доведено до совершенства.
    я не считаю, что вариатор или типтроник-говно, но это довольно сырые и неизученные технологии.
    когда стали массово ставить на легковушки мкпп?
    когда акпп?
    когда типтроник?
    когда вариатор?
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:43
    @KoRsaR Ну тут не только это, дело в том, что в прогреве нуждается не только двигатель, но еще и коробка, раздатка (если есть) и подвеска. Ее стоя не прогреешь, потому первые 2-3 км крайне желательно не жеч.
  • sahe
    23 авг 2010 в 16:43
    @bogatykh у последнего опелевского 1.8 отсечка где-то на 6200 стоит. 7-8 это ересь, у чела проблемы со зрением.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:44
    @bogatykh но, согласись, качество контроля на акпп не такое хирургическое как на мкпп.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:44
    @DrHouse Не в конкретных цифрах суть, чел месяц за рулем реально ;) У него там и 80000 может быть.
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:44
    @dimon777 Автоматы ставят с 1950 года. Причём автомат это очень обкатанная технология, потому что в Америке большинство машин на автомате.
    Полуавтоматические коробки (SMG) выпускаются с 1995 года. Тоже обкатанная технология.
    Вы так не считаете?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:45
    @bogatykh давай лучше вместе обсирать вариатор и типтроник=))
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:46
    @zlo500 Могу ошибаться, но по моему ванхельсинг с бехаклуба, но кто то «авторитетный» говорил.
    ЗЫ Дон Мигель тамошний — это не я ;)
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:47
    @bogatykh 15 лет-это пока еще не срок.
    что касается акпп-дык поэтому она и идет вторая по живучести после механики.
    в теории вариатор может быть живучее акпп, но до этого совершенства ему еще как до китая раком
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:47
    @dimon777 Не соглашусь.
    Что такое качество контроля АКПП? Какие нормы применяются при производстве МКПП и АКПП? Я гляжу вы инженер, или тесно сталкивались с трансмиссией на машинах. Расскажите нам всем, или сделайте отдельный пост, всем будет интересно.
  • ezdibokom
    23 авг 2010 в 16:47
    @zlo500 обижаешь генацвали
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:47
    @bogatykh если миллионник-то похуй
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:47
    @dimon777 Или коробас решил, что мы никуда не спешим, поэтому перешел в режим максимальной экономии ;)
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:48
    @sahe См выше, суть не в цифрах, а в стиле езды.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:49
    @DonMiguel бля, а как механика решает в какой режим ей переходить???
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 16:50
    @dimon777 К сожаление про вариатор ничего не знаю, никогда не пользовался :) А типтроник мне очень нравится ;)
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:51
    ну еще и от себя замечу:
    автомат расслабляет и снижает твою бдительность,
    а механика, напротив, заставляет сконцентрироваться на езде
  • sahe
    23 авг 2010 в 16:52
    @DonMiguel это был ответ на комментарий, в котором было сказано что выше 5 тыщ опелевский 1.8 на автомате не раскрутится. причём здесь стиль езды?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:52
    @DonMiguel а у тебя на х3 случайно не м52?
    а то у меня м52, тоже 3 л, тоже 231 кобыла
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:54
    @bogatykh а это словами не обьяснить, это надо прочувствовать.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:58
    @dimon777 и почувствовать разницу после того, как правой рукой и левой ногой придрочишься к механике.это как ходить заново научиться.
    соглашусь, неопытный ездюк на мкпп сосать будет, зато мастер сможет вытворять такое…
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:59
    @dimon777 Разговор об автомате был, на механике дело оператора машины когда переключаться ;)
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:00
    @bogatykh ну у товарища на 2л лансере9 был адаптивный типтроник.просто анус.
    в пробке постоял, потом вышел на свободную трассу, и коробка какое-то время начинает дико тупить
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:01
    @dimon777 На X3 только M54 ставили. Собственно и 2,5 и 3 литра дорестайлинговых только этот двигатель и ставили. На рестайле забываю постоянно N что то там.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:02
    @DonMiguel значит немног другой агрегат.
    а жалюзи за ноздрями есть?
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 17:02
    @dimon777 Это зависит от того, зачем вам нужна машина. Моё мнение — мастерам, и гонщикам место на гоночном трэке. А на дороге этих мега быстрых переключений, резких рывков обычно не надо.
    Да, и на заметку, в гонках, в тех-же формулах стоят полуавтоматические коробки, т.е. скорость переключается кнопкой/ручкой на руле.
    Почему? Да всё просто — потому что когда выжимается сцепление на МКПП, теряется больше количество мощности, крутящего момента. В тоже время на автомате такого не будет, там переключение происходит моментально.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:04
    @bogatykh а это зависит от того, насколько нога надроченна.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:04
    @dimon777 Вы можете скорость за 0,2 секунды переключить? Включая выжим сцепления? Не думаю. Этот спор давно уже вошел в серию споров о вкусах. Кому то нравится ручка — ради бога, кто то на автомате не парится. На гражданских авто это только вопрос привычки и предпочтений, кому то вон кондишн не нужен совсем и ничего.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:05
    @bogatykh Вариатор штука хорошая — но не интересная, троллейбус он и в африке троллейбус, только на бензине ;)
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:06
    @sahe При том что можно ездить плавно, а можно давить тапку в пол постоянно и как на гонках, там действительно, машина или тормозит или разгоняется — третьего не дано. Ну и вопрос об обкатке — открыт.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:06
    @dimon777 Или на переключении передач :D
  • svk
    23 авг 2010 в 17:08
    @DonMiguel коробка-автомат отлично греется на месте
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:08
    @bogatykh Не инженерный контроль, а степень контроля над машиной, которая на механике бесспорно выше, только вот кому она нужна в пробках? ;) (блин опять в холивар слетаем, пост то мой был совсем не о том, что лучше автомат или механика)
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:08
    @DonMiguel а кстати, как я заметил, некоторые кондишны охлаждают лучше климат-контролей.беспезды
    а переключение за 0,2 сек…
    х.з., посмотри как гонщики на соревнованиях щелкают, побыстрее 0,2сек будет
  • sahe
    23 авг 2010 в 17:09
    @DonMiguel а как это связано с отсечкой, которую я прокомментировал?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:09
    @DonMiguel есть такое
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:12
    @DonMiguel это поначалу.потом научишься их щелкать, как хуй дрочить, не задумываясь
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:13
    @dimon777 Правильно, ибо у них там 2 педали и секвентальная коробка передач (на их основе роботы гражданские делают кстати, тольк при гонках рывки при переключениях — по фиг, а тут нет).
    Гонщику некогда на сцепление жать — у него правая нога на газу, левая на тормозе. Ибо времени переносить ногу (даже перекатом на пятке) с газа на тормоз и наоборот нет. (Так, кстати, тяжело ездить, я пробовал по пустынной дороге, с налету не получилось, не получается левой ногой на тормоз нормально жать :( )
    Но это никак к гражданской езде не относится.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:14
    @dimon777 Хорошую контору по кондеям не подскажешь кстати? А то у меня при включенном кондее что то вибрировать начинает :(
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:15
    @DonMiguel нифига.я когда на акпп ездил то тормоз и газ жал только правой ногой, левая нихуя не делала
  • svk
    23 авг 2010 в 17:16
    @dimon777 на хатретьих, как и на трешках, их вроде нет
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:17
    @DonMiguel наверное просто старый стал.
    на тахо тоже дребезжал, но, сука, в салоне было как в морозильнике.
    а вот вибрации воздуховодов кажись ремонту вообще не поддаются, только замене
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:18
    @sahe Эм, речь не идет о том, на каких оборотах отсечка у этого конкретного двигателя, а в том, что чел постоянно крутит не обкатанный двигатель до этой самой отсечки, что я считаю не правильно принципиально, так как можно очень быстро и радостно загубить и двигатель и коробку, которая всегда работает «на форсаже» в данном случае. К самой цифре у меня претензий нет ;)
  • svk
    23 авг 2010 в 17:19
    @bogatykh если зафиксировать одну передачу (обычно, вторую), то не навредит
  • sahe
    23 авг 2010 в 17:19
    @DonMiguel это-то понятно, двигатель с коробкой долго не проживут:)
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:23
    @dimon777 Динамика на АКПП контролируется интенсивностью нажатия на педаль, педаль на акпп, тоже агрегат несколько посложнее чем аналог с МКПП.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:25
    @sahe ну если он машину купаил только на гарантийный срок, то ему похуй
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:26
    @DonMiguel есть такое, но механика бывает разная
  • zlo500
    23 авг 2010 в 17:26
    @DonMiguel просто в современных машинах то, что делать нельзя, сделать тяжело, защита от дурака повсюду. а если есть кик-даун, то значит можно его использовать. в современные машины не закладывается возможность использовать её в течение 50 лет. 8 лет — и на помойку в утиль, а в течение 8 лет жги, как душе угодно
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 17:26
    @dimon777 Сильнейший оффф
    А если я йух дрочу с чувством с толком с расстановкой не спеша, обдумывая каждое следующее действие ROFL (представил в красках, «таааак сейчас на пол градуса вправо»)
    Да с этим никто не спорит, повторюсь, дело вкуса. Я, например, нигде не говорил, что МКПП ХУЖЕ АКПП — разные вещи, каждому свое).
    Я три года не ездил на ручке — уже — хз смогу поехать или нет.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:26
    @svk на калининградские их кажись вообще не ставят
  • RainbowDemon
    23 авг 2010 в 17:31
    @bogatykh Ну ты не прав — автомат в говнах — это просто охрененно.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:32
    @DonMiguel верно, у каждого свои вкусы.
    лично мне приходится быстро гонять кожаного каена в офисном сортире
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 17:36
    @RainbowDemon Чем?
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 17:36
    Ну конечно-то, что обороты крутит на обкатке 7-8 тысяч-зря, но я когда обкатываю тоже периодически давал оборотов. Вообще как обкатаешь так и ездить будет… Я люблю обкатывать так, чтоб мотор не овощ был, то есть раз, два в день даю жизни и потом в обычном режиме. Сравнение-были с братом у нас одинаковые машины, он по своему обкатал, я по своему, итог-его машинка как-то не приветливо реагирует на педаль акселератора у меня на отлично…
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:38
    @Nichegoneponimay у меня до 3000 тоже как то вяло, зато после 3000 рвет и мечет
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 17:56
    @Nichegoneponimay А что за машина? Почему спрашиваю, потому что у BMW (скорей всего у других производителей так-же) компьютер управления двигателем подстраивается под ваш стиль вождения, и заставляет двигатель работать оптимально, так, как вам надо.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:58
    @bogatykh а как его переподстроить?
    машину брал б.у.
  • svk
    23 авг 2010 в 17:59
    @dimon777 а иксов калининградских не бываит
  • RainbowDemon
    23 авг 2010 в 18:01
    @bogatykh Если кратко — всем. Я был приятно удивлен, когда поездил по бездорожью на автомате — водителю значительно легче управлять машиной.
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 18:03
    @dimon777 У официально дилера. Читал на каком-то зарубежном форуме, что можно ещё аккумулятор отключить, например, на ночь.
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 18:04
    @RainbowDemon Возможно, если у вас полный привод и внедорожник. Я же говорил про обычную, легковую машину.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:04
    @svk хотели же х5 и х6 запустить, еще давно?
  • bogatykh
    23 авг 2010 в 18:06
    @dimon777 Кстате, если у вас BMW и на малых оборотых вы не получаете должной мощности, то сделайте диагностику компьютера двигателя. Скорей всего выявите то, что нужно менять датчик кислорода (лямбда зонд).
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:07
    @bogatykh уже менял этой весной
  • CooPeriaN
    23 авг 2010 в 20:20
    @dimon777 зависит от конкретного двигателя… может, это неуместно, но приведу пример двух 16-клапанных почти аналогичных движков ВАЗ 2112:
    — двигатель V 1,5L — оптимальные обороты переключения передач: 3500-4000…
    — двигатель V 1,6L — оптимальные обороты переключения передач: 2500-3000…
    ну как-то примерно так… о том, крутить или нет эти движки на многих ведрофорумах идут дискуссии до усери…
    эти же данные доказаны какими-то умными до делов людьми с приведением различных графиков и пожеланиями завода-изготовителя…
  • CooPeriaN
    23 авг 2010 в 20:30
    @bogatykh то есть по вашему если купить 2 абсолютно одинаковых машины, одну с автоматом, другую на палке и эксплуатировать их в одинаковых условиях (допустим, 80% спокойной езды, 20% крутя двигло до отсечки), то двигатель механики раньше придет в негодность???
  • Dretun
    23 авг 2010 в 21:08
    @DonMiguel Я тоже еду в зоне крутящего момента.
    При разгоне кручу до 3000 — 3500. Если надо очень быстро разогнаться, то до 4200 — 4800 но редко.
  • Varrkan52
    23 авг 2010 в 21:16
    @dimon777 ну роботы разные, это по сути механика, просто переключается сервоприводами. На опелях, робот это именно механика, которую не дергаешь руками.
  • Varrkan52
    23 авг 2010 в 21:16
    @dimon777 дада на 911 турбо то:)
  • links
    23 авг 2010 в 21:17
    @DonMiguel До 18 тысяч на формуле крутят. Но там ресурс движка — 2-3 гонки.
  • Varrkan52
    23 авг 2010 в 21:22
    @links если не ошибаюсь вроде до 21
  • links
    23 авг 2010 в 21:25
    @Varrkan52 Ну, максимальные обороты я точно не знаю, когда в гонках показывают там вроде не больше 18-20 видел
  • gugglegum
    23 авг 2010 в 22:00
    Готов поспорить, у вашего друга маленький член. :)
  • sashkey
    23 авг 2010 в 22:08
    @DonMiguel Если быть точным, то ресурс больше не из-за того, что его крутят меньше, а из-за строения двигателя и массивности деталей.
    Кстатит крутят меньше из-за бОльшего крутящего момента позволяющего комфортно ускоряться на небольших оборотах. Аналогичные характеристики имеют, например, турбированные моторы мЕньшего объема, однако ресурса у них как раз и маловато.
  • sashkey
    23 авг 2010 в 22:10
    @dimon777 Вся живучесть вариатора упирается в клиновый ремень. Лет 8 назад был большой скачок в мощности вариаторных машин, когда ремни из резиновых стали делать наборнометаллическими, но гибкая конструкция — она и есть гибкая конструкция…
  • sashkey
    23 авг 2010 в 22:12
    @bogatykh *насколько я понял имеется ввиду не качество контроля при производстве, а в процессе управления автомобилем.
  • Phaeton
    23 авг 2010 в 22:41
    @dimon777 не делают щас больше миллионников и делать их не будут
  • Phaeton
    23 авг 2010 в 22:46
    @bogatykh в формулах подрулевые лепестки переключатели, это с них сейчас копируют на многих машинах
  • Phaeton
    23 авг 2010 в 22:50
    @dimon777 ну ты же не в ралли участвовал)) тебе не нужно раз в секунду-две давить педаль тормоза
  • dimon777
    24 авг 2010 в 01:01
    @Phaeton значит, мне повезло
  • dimon777
    24 авг 2010 в 01:03
    @gugglegum размер не имеет значения.главное уметь им грамотно пользоваться.
  • dimon777
    24 авг 2010 в 01:04
    @gugglegum ну и что, что у меня маленький хуй, зато у меня тачка длинной 4,8метра и катки 18 радиуса с тонкой ультрачувствительной резиной
  • Nichegoneponimay
    24 авг 2010 в 01:11
    @dimon777 Похоже что ты Димон сравниваешь таким образом размер члена, с возможностью твоего языка?!
  • dimon777
    24 авг 2010 в 01:29
    @Nichegoneponimay ты о чем?
  • Nichegoneponimay
    24 авг 2010 в 01:34
    @dimon777 Да уже не о чем… замерил у себя линейкой-нормально все…
  • PbICb
    24 авг 2010 в 01:42
    @Nichegoneponimay Глазу не доверяешь?)
  • Erlioniel
    24 авг 2010 в 01:49
    @sashkey все больше формульного :)
  • Erlioniel
    24 авг 2010 в 01:50
    @KoRsaR процентов 90
  • dimon777
    24 авг 2010 в 01:58
    @Nichegoneponimay и сколько, если честно?
  • Nichegoneponimay
    24 авг 2010 в 02:04
    @dimon777 короче длины машины=)
  • Nichegoneponimay
    24 авг 2010 в 02:06
    @dimon777 Да и вообще Димон, ты как из мерики приехал-вопросы какие-то странные задаешь?! давай вливайся, прекращай-это дело…
  • Kamikaze
    24 авг 2010 в 02:08
    @CooPeriaN Оптимальная в каком плане? Насколько понимаю после 3.5 тысяч двигатель только выходит на нормальный крутящий момент, до этого можно сказать разве что «тянет».
  • Platon80
    24 авг 2010 в 02:14
    @dimon777 Издеваешься? ))) Быстрее 0.2 сек? ггг
    Думаю у тебя пацанская 8ка! И ты стритсракер.
  • dimon777
    24 авг 2010 в 02:16
    @Nichegoneponimay я пытаюсь=))
  • dimon777
    24 авг 2010 в 02:17
    @Platon80 нее, на бэху 8-й серии мне еще копить и копить
  • Platon80
    24 авг 2010 в 02:18
    @dimon777 глупость
  • gugglegum
    24 авг 2010 в 10:25
    @dimon777 Эти фразы про размер и умелое использование любят повторять исключительно мужчины. Ни одна девушка вам никогда не скажет, что размер полового члена не важен, каким бы умелым ты ни был. Длинная машина — единственная длинная вещь, которую вы можете иметь. Так что пусть хоть в чем-то вы будете впереди.
  • mumi
    24 авг 2010 в 11:15
    @dimon777 www.avtotor.ru/bmw/
    Наглый автотор пиздит, svk лучше знает!
  • mumi
    24 авг 2010 в 11:17
    @bogatykh И часто пузотёры ездят по внедорожным говнам?
  • bogatykh
    24 авг 2010 в 11:53
    @CooPeriaN Если на механике скорости переключаться будут так-же во-время и плавно, как на автомате, то разницы не будет. Но 90% всех людей, что я видел, которые катаются на механике переключают скорости очень поздно. Порой около 4-5 тысячь.
  • bogatykh
    24 авг 2010 в 11:54
    @bogatykh 4-5 тысячь оборотов.
  • bogatykh
    24 авг 2010 в 11:56
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 12:13
    @dimon777 Ему будет не по хуй когда через 2 года надо будет еще столько же денег выкладывать, так как его ушатанный хлам разве что дилер за копье возьмет или перекуп для впаривания лоху, за вменяемые деньги такой аппарат не продать. Но это его дело — это верно. Каждый дрочит как хочет.
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 12:15
    @Nichegoneponimay Режим обкатки и последующий стиль езды никак не связаны. Мотор от того что его выкручивать на обкатке больше мощи не даст. Хоть как.
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 12:18
    @dimon777 На коробасе адаптацию сбросить (в любом специализированном сервисе), а дрыгатель работает у всех одинаково (хотя обычно есть спец прошивки например для калифорнии или для нас под евро 2, но лучше с этим не экспериментировать если проблем нет) :) Еще можно адаптацию педали акселератора сбросить — при положении 2 (когда гирлянда горит) нажать на педаль до упора — и так полминуты где то просидеть потом отпустить и выключить зажигание, реагировать на тапку будет поживее… до первой пробки :)
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 12:20
    @gugglegum Не хватает длины? Ну возьми свечку подлинней и потолще делов то :-D
  • dimon777
    24 авг 2010 в 15:14
    @DonMiguel а можнт сразу алюминиевую биту взять?
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 15:19
    @dimon777 Неудобная, легкая слишком. Лучше урановый лом.
  • dimon777
    24 авг 2010 в 15:19
    @gugglegum а что мне еще остается, раз природа так жестоко обделила.
    единственное в чем мне нравицца этот недостаток, так это именно он заставлял меня добиваться высот во всех других областях и делать все, что в моих силах.
    и будь у меня с размером все впорядке, я бы наверное сейчас не имел ни нормальной должности, ни зарплаты, ни квартиры, а тупо сидел бы во дворе и пил пиво.
  • dimon777
    24 авг 2010 в 15:20
    @DonMiguel а я дрочу так как я хочу
  • dimon777
    24 авг 2010 в 15:21
    @mumi поверь, приходится.
    одни поездки на дачу в сезон дождей чего стоят
  • ZlobnyiSerg
    24 авг 2010 в 15:39
    @DonMiguel Извините, но у них там есть педаль сцепления (по-крайней мере пару лет назад была). Они ею пользуются при старте.
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 15:49
    @dimon777 (Мечтательно) с раками
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 15:50
    @dimon777 Мне 20 см клиренса везде хватает, один раз только в сугроб сел зимой и то ESP отключил 2 скорость и выполз
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 15:51
    @ZlobnyiSerg Может это американский стояночный тормоз, не? ;)
  • dimon777
    24 авг 2010 в 16:01
    @DonMiguel надо на майбах62 с 24-дюймовым литьем накопить, тогда только я буду спокоен
  • dimon777
    24 авг 2010 в 16:02
    @DonMiguel ммм… урановый лом
    звучит забавно
  • ZlobnyiSerg
    24 авг 2010 в 16:04
    @DonMiguel Видимо да ))
    Но на самом деле сейчас у машин и правда 2 педали: «В нынешнем болиде «Формулы-1» и педалей лишь две», но сцепления для старта всё-равно осталось — оно выжимается нижним рядом подрулевых лепестков: «Сцеплением управляет нижний ряд лепестков с обратной стороны руля. Сам узел имеет с десяток регулировок, которые можно менять переключателем на руле, и когда я подъезжаю к месту на стартовой решетке, инженер по радио сообщает, какие настройки мне нужно использовать. В ожидании старта выжимаю первый лепесток сцепления, включаю первую передачу и наполовину выжимаю второй лепесток. Когда гаснут огни стартового светофора, бросаю первое сцепление и ровно через секунду отпускаю второе. В этот промежуток нога должна держать 75% газа. Если меньше — автомобиль заглохнет, больше — колеса пойдут в проворот. И только включив вторую передачу, можно полностью нажать на педаль акселератора»
    Взято отсюда: www.5koleso.ru/articles/4438
  • gugglegum
    24 авг 2010 в 16:33
    @dimon777 По вашему маленький член является стимулом человеческой деятельности?
  • DonMiguel
    24 авг 2010 в 16:33
    @dimon777 Хуясе — метровые колеса — да брат крут!
  • dimon777
    24 авг 2010 в 17:14
    @gugglegum не только маленький член.
    у каждого из нас есть недостатки, которые можно исправить(мышцы, деньги, смелость, должность, имущество), а есть те, которые исправить нельзя(длина хуя, рост, цвет кожи, чистота крови).
    из-за последних мы комплексуем и исправляем первые.
  • CooPeriaN
    25 авг 2010 в 08:29
    @Kamikaze именно так… после 3500 на 1,5L завсегдатаи обещают ниипический толчок в динамике… хз, я не особо его ощущаю…
  • Phaeton
    27 авг 2010 в 01:18
    @dimon777 да не пройдет твой двиг миллион, особенно в раше с нашим бензином)))
  • dimon777
    27 авг 2010 в 04:01
    @Phaeton ясен хуй, но пройдет заметно дольше обычного движка.
    тем более за лям пробега эта машина при всей своей пиздатости, страшно надоест
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.