Написать пост

valet

Замена масла раз в 50 000 км или два года.

Недавно мой друг на своей шкоде октавиа поменял масло. При этом сообщил что залил какое то особенное масло, которое можно(нужно?) менять раз 50 000 км или 2 года. Масло Фоссер 5W30.
Для меня лично это было новостью, что такие масла существуют и закрались сомнения, но ничего внятного по этому поводу не нашёл.

Слышали Вы что нибудь о подобных маслах? Есть мысли? Может авторитетные статьи, которые расставят все точки над i.

P.S. Глядя на количество минусующих — это не реклама.
77 комментариев нравится избранное
  • ALEMALYOu
    19 авг 2010 в 11:58
    попахивает очередным разводом
  • valet
    19 авг 2010 в 12:00
    @ALEMALYOu Соглашусь, но хотелось бы разобраться.
  • coool
    19 авг 2010 в 12:00
    Когда он будет капиталку делать, сфотай его с упаковкой от этого масла, и выложи сюда в рамочке деотиватора.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:02
    @coool просто ржу
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:05
    сколько же наберет говна в себя это масло за 50000?
    вопрос как быть с фильтрами масляными, ставить новые по правилам и они сразу будут забиваться старым маслом, с коксом и стружкой?
  • vamp756
    19 авг 2010 в 12:05
    А может это масло продвигают сами автопроизводители, что бы двигло падало быстрее, и водитель будет вынужден покупать новую машину (России это конечно не касается, у нас починят...)
    Ну а по сути — надо разобраться развод или нет. Прогресс то на месте не стоит. 50 лет назад думаю вообще было одно единственное масло которое меняли каждые 2000 км…
  • valet
    19 авг 2010 в 12:06
    @ezdibokom Дельное замечание.
  • bogatchik
    19 авг 2010 в 12:06
    нет такого масла.
    масло long life 04 даже в российских условиях ходит не больше 10-15 тысяч км (хотя дилер советует менять по бортовому компьютеру, это примерно раз в 25 тысяч).
    Но все не дураки и меняют масло (это совсем мало денег по сравнению с капиталкой и действиями, которые ты будешь пытаться осуществить, пока не поймешь, что все к черту и надо уже точно делать капиталку :)
    это ммк, квкг и прочие вещи, что меняются в надежде, что капиталить не придется :)
    пусть он снимет клапанную крышку и посмотрит, какой слой шоколада и нагара будет на распредвалах и прочих железках после замены в 50 тысяч.
    а вообще поменять масло так можно, один раз.
  • bogatchik
    19 авг 2010 в 12:08
    @ezdibokom маслофильтр меняется при любой замене масла
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:09
    Маркетинговый развод. Всё зависит от того, как он будет использовать свою машинку.
    1) Если у шкоды маленький двигатель и/или коробка ручная, то обороты двигателя будут порой зашкаливать за 3 штуки. Следовательно, масло потеряет свои смазывающие свойства очень быстро. И точно на 50 штук его не хватит. Даже у BMW с их чудо-движками рекомендуемое время между сменой масла — 15 000 км. Что уж тут говорит о шкоде…
    2) Если ваш друг будет ездить очень аккуратно, то вполне вероятно, что масло сохранит свои свойства ещё до каких 25 000 км, но моё мнение — это предел.
    В наше время замена масла в двигателе не такая уж и дорогостоящая процедура, поэтому сделать её раз в 15 000 км, заплатив при этом около 100 евро, я считаю, не проблема.
    Зачем-же тогда машина, если должным образом за ней не следить? Как вы относитесь к машине, так и она будет вам служить.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:09
    @bogatchik вот вот, процедура не дорогая то
    блин да масла самому поменять можно на яме или тупо на горке какой-нибудь
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:11
    @bogatchik спасибо кэп!
    я как бы намекаю что, речь о том что если масло 50 тысяч не менять, фильтра при этом менять как обычно? они то по полтиннику не ходят
  • nooze
    19 авг 2010 в 12:15
    Масло можно менять раз в 50тыс, вместе с двигателем…
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:17
    А ещё, про маркетинговый развод.
    Если не хотите убить свой двигатель — никогда не добавляйте в масло добавок! Эти добавки могут растворить накопившеесе внутри двигателя дерьмо и он может просто заклинить. А ещё эти добавки могут среагировать с маслом, и оно потеряет свои смазывающие свойства.
    Просто запомните, никогда не тратить денег на это гавно. Лучше на эти деньги масло вовремя поменять.
  • valet
    19 авг 2010 в 12:17
    @bogatykh 1.4 механика.
    По мне, то тоже 50 000 это конечно *censored*, но убедить простыми объяснениями пока не получилось, а в нете пока ничего не нашёл в подтверждение своих слов.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:17
    @nooze =)
  • valet
    19 авг 2010 в 12:18
    @ezdibokom Кстати ты сколько уже проехал без замены? )))
  • bogatchik
    19 авг 2010 в 12:20
    @ezdibokom ты же не сможешь поменять фильтр, не поменяв масла. Он же внизу, раскрутишь его для выемки — масло выльется. Я об этом
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:20
    @valet Если мы говорим про первый пункт моего комментария, то отсуда вытекает сделующее. При высоких оборотах, ну и вообще, когда двигатель работает, масло нагревается. А если масло постоянно нагревать, то оно теряет свои свойства и перестаёт так хорошо смазывать.
    Можете привести вашему другу пример про коробку автомат, которая ломается чаще чем двигатели. А почему?
    А именно поэтому, кстате, у многих ломается коробка автомат — не меняют регулярно масло. А ведь, оно от температур меняется и больше не смазывает так хорошо. Отсюда появляется стружка в масле и вытекающие последствия.
  • bogatchik
    19 авг 2010 в 12:20
    @ezdibokom а куда сливать? :)
    плюс снять защиту, поменять фильтр — грязная работа
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:25
    @bogatykh хочу просто заметить, что коробки автомат ломаются в основном у дебилов, а еще у тех кто в необслуживаемой коробке меняет масло, которое по правилам в ней не меняется. Почему? потому что в коробке никакого сгорания не происходит и масло с коксом кольцами обратно не снимается. В коробке масло портится только если происходит перегрев, причем очень существенный.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:26
    @bogatchik сливать в пятилитровую канистру, защита обчно висит на 4 болтах ну и может быть паре клипсах, поменять фильтр, тоесть тупо открутить и вкрутить новый?
    если руки не из жопы то не испачкаешся вообще
  • valet
    19 авг 2010 в 12:28
    @ezdibokom Тут спорить бесполезно. Это как АКПП vs МКПП, пруль vs левого.
    Все меняют как им удобно.
    Хотя Я за то, что если что то можешь сделать сам, то сделай.
  • bogatchik
    19 авг 2010 в 12:29
    @ezdibokom :)
    маслу надо остыть,
    у меня, например, 6 с копейками литров, такой тары уже не найти,
    яма, конечно, в гараже есть, но я доверяю профессионалам, которые берут копейки и на душе спокойно.
    Это не те деньги совсем, с которых можно сэкономить :)
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:30
    @valet каждые 5000 меняю
  • valet
    19 авг 2010 в 12:32
    @ezdibokom Ок
  • RainbowDemon
    19 авг 2010 в 12:32
    @bogatchik О да, замена масла — это занятие для профессионалов.
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:33
    @ezdibokom Что такое необслуживаемая коробка? Коробка, у которой нету дырки для заливания масла? Возможно, так её можно назвать. Но как-бы вы мне не утверждали что масло в коробке менять не надо, потому что она не обслуживается — масло через некоторое количество лет, даже если не было перегревов, от высоких рабочих температур потеряет свои смазывающие свойства.
    Кстате, у BMW с 1998 года была такая практика — производили коробки с «пожизненным» маслом. Но в 2007 году почему-то от такой затеи отказались. Интересно, почему?
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:38
    @RainbowDemon а ты как думал? сначала МГУ закончить потом в Дюссельдорфе бесплатно 3 года канистры подносить и наблюдать, и потом уже тебя допустят до этого сокровенного момента которого ты ждал всю свою жизнь, ты откручиваешь масляную пробку, придерживаешь ее рукой, она маленькая но очень приятная, подкатываешь маслоприемник, аккуратно, выдергиваешь пробку и масло, оно словно дорогой швейцарский шоколад расплавленный в недрах двигателя стекает и ты понимаешь, что вот она жизнь то где. А потом возвращаещся домой и в гаражах за 200 рублей меняешь масло.
  • valet
    19 авг 2010 в 12:38
    @bogatykh У автоматной рыксы масло в коробке не меняется.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:38
    @bogatchik кстати бывают канистры парами продают))
  • valet
    19 авг 2010 в 12:39
    @ezdibokom Хорошо, очень хорошо )))
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:39
    @valet Что такое рыксы?
  • valet
    19 авг 2010 в 12:40
    @bogatykh Mazda RX8
  • bogatchik
    19 авг 2010 в 12:41
    @ezdibokom как ты думаешь сливать 6.25 литров масла в две канистры без пролива? :)
  • bogatchik
    19 авг 2010 в 12:41
    @bogatykh rx-8 наверно, мазда
    у пежо масло не меняется в автомате
    в бмв тоже
  • valet
    19 авг 2010 в 12:42
    @bogatchik Ты правда считаешь это не выполнимой задачей?
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:42
    @bogatchik во первых в шкоде он не прям внизу, поэтому сольется только то что было в фильтре, а также много машин у которых фильтр не внизу
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:43
    @bogatykh Предполагаю, что Mazda RX. У вас в коробке, в зависимости от того, как вы эксплуатируете машину, лет через 5-8 масло потеряет свои смазывающие свойства и образуется стружка. Да, коробка будет работать, но подключивать. А ещё через 2-3 года, она начнёт дёргаться на 4-5 скоростях, или вообще не будет на них переключать. И заменой масла ситуацию уже не спасёшь — придётся ремонтировать коробку, а это от 500 евро.
    Как вы думаете — зачем производитель делает коробки, в которых нельзя менять масло? Правильно, чтобы что вы к нему через 10 лет приехали за новой машиной.
    Кстате, есть ли в RX охлаждающий радиатор для масла коробки?
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:44
    @bogatykh ну я прям даже не знаю тебе график температур масла выложить при которых оно свое свойство теряет?
    ну и я надеюсь ты монимаешь что масла для AT совсем другие.
    И да, дырки нет совсем. И щуп не делают.
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:45
    @bogatchik В BMW масло меняется. До 1998 года масло менялось во всех автоматах BMW.
    И, как я уже сказал выше, BMW с 1998 по 2007 не меняло масло в коробках, хотя дырки для удобного смены масла там есть, но вот недавно они изменили свою политику, потому что коробки выходят из строя.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:47
    @valet =)))
    еще к двум канистрам можно купить воронку)
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:50
    @ezdibokom Конечно щуп не делают, потому что масло в коробке должно меняться только в сервисе во время обслуживания. А щуп в двигателе для пользователя машины, чтобы следить за уровнем масла двигателе, и если уровень упал, то подлить. Благо подлив масла в двигатель машины не такая сложная процедура, которая даже описана в инструкции по эксплуатации.
    Конечно, масла для автомата другие, но как любое масло они теряют свои свойства от температур. Даже если температура просто рабочая, масло всё-равно постепенно меняет свою структуру. Особенно, если у машины не предусмотрен охлаждающий радиатор для масла.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:51
    @bogatykh есть охлаждающий радиатор это раз.
    свойство оно свои не потеряет это два.
    Стружку вместе с маслом ты из коробки слить не сможешь, потому как поменять его можно только снимая коробку или через щуп. это три
    От нового масла может стать только хуже это четыре
    скоростей у них 4 в коробке это пять
    заменой масла ситуацию с коробкой не спасешь ни до ни после это шесть
    опять проиграл ковбой
  • valet
    19 авг 2010 в 12:52
    @ezdibokom Как раз об этом и подумал.
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 12:52
    @ezdibokom 4 скорости в корбке автомат это пиздец, да.
    Посмотрите пожалуйста, эту ссылку: www.pelicanparts.com/bmw/techarticles/E36-Tranny_Fluid_Auto/E36-Tranny_Fluid_Auto.htm
    Где там снимается коробка?
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:54
    @bogatykh я у тебе русским по белому пишу меняет оно его в экстремальных температурах при которых начинает разрушаться коробка. А щуп в некоторых машинах есть кстати. Кстати может быть ты не в курсе но у многих машин гидравлические управляющие работой коробки платы вылетают, но даже при их замене масло из коробки сливают и потом заливают обратно и не потому что хозяин бабла зажал
  • ivankuznetsov
    19 авг 2010 в 12:55
    @bogatykh двигатель RX-8 летит просто гораздо быстрее чем коробка, нет смысла в большом ресурсе :) Очень мало этих машин с пробегом за 100 продается.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:57
    @ivankuznetsov только коробка переживает по три двигателя
  • valet
    19 авг 2010 в 12:58
    @ivankuznetsov Ресурс у ротора действительно меньше, но пробег 100 не такая уж и большая редкость — всё зависит от владельца и как он следит за ним, порой ротор оказывается живучее поршневого при больших нагрузках.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 12:59
    @bogatykh там нигде, я ни говорю о раритетах. Можно не приводить в пример старые коробки.
    Или что вот было время тогда машины умели делать? А сейчас даже масло не меняют.
    Прогресс дело такое
  • bogatchik
    19 авг 2010 в 12:59
    @ezdibokom вот оно! я же говорю — без двух высших образований никуда!
    я с одим не знал про воронку-мутанта :)
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 13:01
    @ezdibokom Вы хотели взглянуть на то, сколько машина может проехать и при каких температурах работы коробки: www.niehoff.com/techtips/trans.html
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 13:05
    @ezdibokom Вот: bmwfans.info/parts/catalog/E92/Coupe/Europe/330i-N53/LHD/N/2007/august/browse/automatic_transmission/ga6hp19z_sump/
    Не раритет, машина 2007 года. Видите, внизу можно точно так-же снять крышку и залить масло. И дырки в крыжке есть. И щупа нет.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 13:14
    @bogatykh тоесть хер пойми какой сайт с хер пойми какими методами измерения хер пойми чего на хер пойми какой машине это аргумент?
    я тоже могу ссылок таких накидать вот например
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 13:16
    @bogatykh вам кто то сказал что это для замены масла? это для слива залива масла, чтобы поддон снять можно было и коробку разобрать. Можно конечно и поменять, только не нужно!
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 13:28
    @bogatykh и кстати позвони на любую дилерскую станцию, можно даже в германию дилеру написать если владеешь языком, и ты поймешь что никакую политику они не меняли
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 13:35
    @ezdibokom BMW states that lifetime is 100K.
    Масло в коробке не вечно. У BMW слово lifetime означает ресурс, который может прослужить это масло. Это не значит пожизенно. А это в среднем 100 000 км. И это говорит BMW.
    Раньше в машинах BMW, до 1998 года масло менялось на inspection 2, т.е. каждые 45 тысяч км. Теперь-же масла более качественные и выдерживают так называемый «lifetime» — 100 тысяч км.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 13:38
    @bogatykh откуда это все, я говорю, позвони дилеру в РФ или в Германии
  • bogatykh
    19 авг 2010 в 13:39
    @ezdibokom И все эти «lifetime» и «пожизенное» масло связано со снижением расходов производителя машины на её обслуживание, и уменьшение срока службы авто, чтобы покупатель поскорей пришёл за новой.
    Это раньше делали на века, а сейчас — чтобы потребители почаще деньги приносили.
  • limitium
    19 авг 2010 в 13:55
    Откуда столько негатива? Лью такое масло уже лет 5, точнее 2 раза. Никаких проблем с движком нет шуршит как новый.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 13:58
    @bogatykh все твои догадки относительно автопроизводителей хороши.
    ты просто позвони, позвони, честно.
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 13:59
    @limitium отсняли много, не проявили.
  • lenin122
    19 авг 2010 в 14:16
    @ezdibokom по моему вот и ответ родиться должен был, что бы масло менять раз в 50,000 нужен фильтр пригодный для замены не чаще чем в те же 50,000. Если в комплекте с маслом не идет ;) То по ходу ничего не поможет этому маслу :)
  • valet
    19 авг 2010 в 14:31
    @limitium Ты правда не мудак?
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 14:32
    «В МакДоналдсе будет новое масло во фритюрницах, его можно менять не раз в два дня, а раз в год, и все благодаря новой системе отжима и революционному сорту подсохнуха»
  • valet
    19 авг 2010 в 14:33
    @ezdibokom А картошка перевариваться тоже будет год?
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 14:34
    @valet картошка получается лучше, сварить ее можно больше вообще одни плюсы
  • valet
    19 авг 2010 в 14:35
    @ezdibokom Я имел в виду в желудке )
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 14:50
    @valet стенки желудка покрываются специальной защитой и язва будет не страшна, это все что я знаю
  • valet
    19 авг 2010 в 14:50
    @ezdibokom Инфа 100%?
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 14:51
    @valet ну а как же
  • renic
    19 авг 2010 в 22:03
    Это «Золотая семечка» в экономичной упаковке. Стоит брать, несомненно.
  • ezdibokom
    20 авг 2010 в 09:50
    @renic =)
  • limitium
    20 авг 2010 в 13:25
    @valet А что?
  • Vitaminych
    21 авг 2010 в 17:41
    учитывая наличие ссылки — это реклама. А вообще, всё, что идет в разрез стандартом — это компромисс. Если экономишь на масле — потом попадешь на бабки из-за движка. Также как со всякими чип-тюнингами и присадками. Где-то с экономил, где-то потерял. Стоковое авто — это баланс между надежностью, ценой и комфортом. Когда баланс нарушается — наступает жопа.
  • valet
    23 авг 2010 в 11:33
    @Vitaminych Наличие ссылки не делает пост рекламой.
    Про чип тюнинг и настройки могу сказать, что если руки растут из этой самой жопы — тогда она и наступит.
  • Phaeton
    29 авг 2010 в 01:19
    @ezdibokom кто тебе сказал щуп для проверки масла коробки не делают??? х*ню не неси
  • Phaeton
    29 авг 2010 в 01:22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.