Написать пост

vanso

Тест-драйв Renault Megane

Был я тут 31 июля на "Пикнике" Афиши, на котором выдалось мне бесплатно попробовать прокатиться на хетче Мегане с автоматом и двигателем 1.6.

Быстренько оформили доверенность, угостили апельсиновым соком и отправили в машину.

Машинка мне попалась красная. Честно говоря, внешний вид мне понравился. Приятная, средне-агрессивная мордашка даже побудила подумать о покупке данного автомобиля. =)

Оказался внутри. Сразу отметил, что салон особой роскошью не блещет, но вполне приятен *комплетация Expression*. Рычаг АКП показался мне немного "слепым", то есть я не смог сразу вслепую включить нужную мне передачу, хотя на других машинах это получалось. С помощью ассистента настроился и поехал.

Машинка едет приятно. Плавно и вкусно. Очень тихо. В целом очень понравилась. До первого поворота. Не знаю, вполне возможно, что ЭУР можно настроить по-другому, но руль реально ОЧЕНЬ тупой. Крутится он так, будто с колесами не сцеплен вовсе, и положение их отслеживать очень сложно.

Тормоза, кстати, оставили противоречивые ощущения. С одной стороны, они хорошие, острые, всё как надо. С другой, слишком уж острые, как у отцовской ауди, в которой достаточно притронуться к педали, чтобы машина начала стремительно замедляться.

Но в целом, удобство посадки, приятный ход, внешний вид и салон оставили хорошее впечатление, и, если бы не руль, я бы с удовольствием приобрел этот автомобиль, хотя, наверное, и с ним можно было бы ужиться. =)

Ну кстати, всё написанное – сугубо ИМХО. Ибо вдруг это у меня лапки не оттуда растут. =)
59 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    17 авг 2010 в 00:21
    Влад-ауууу, дополни про меган…
  • vanso
    17 авг 2010 в 00:29
    @Nichegoneponimay комментарии, комментарии? :)
  • vlad
    17 авг 2010 в 00:49
    @Nichegoneponimay Я этот Меган не щупал ещё. Это ж третий, как я понял, у меня второй.
    По тормозам и рулю — похоже, родовое, у моего как-то так же. Ну то есть можно так же описать, жена поначалу ездить не могла — чуть что машина колом вставала. Но по мне, так отличные тормоза, никаких претензий, одни из лучших в классе. Лучше чем на Фокусе, а у него весьма хорошие.
    Руль — на какой скорости был поворот? На скорости ЭУР тяжелеет, как и у многих машин. В целом, у моего руль очень вальяжный, что несомненный плюс на малых скоростях и парковке, при интенсивной езде надо привыкнуть. Я привык. Но идеальным я его не назову. Я до сих пор фанат ГУРа и руля в целом от другого французского концерна.
    Меня гораздо больше интересует вопрос с кренами. Моя в поворотах кренится не слабо. Спасибо мягкой подвеске и увеличенному «для российских условий» клиренсу. Вот это, пожалуй, единственное, что не расстраивает в машине, очень интересно как в третьей генерации с этим дело обстоит, надо будет сходить на тест-драйв, хоть и покупать его не собираюсь, мне мой внешне больше нравится.
  • vanso
    17 авг 2010 в 00:59
    @vlad хм, скорость была в районе 40-60 в основном.
    честно говоря, криминальных кренов не заметил, всё как надо.
    ну, ЭУР тоже бывает разный, равно как и ГУР.
  • vlad
    17 авг 2010 в 01:01
    @vanso Угу, я поэтому и написал, что фанат вполне конкретного ГУРа. В целом, ощущения от ГУРа мне кажутся какими-то более естественными, чем от ЭУРа. Но, похоже, эра ГУРа проходит.
  • vlad
    17 авг 2010 в 01:04
    @vanso На моём 60 — фактически предельная скорость на которой можно пройти резкий изгиб около 90 градусов. На Ксаре тот же изгиб я проходил на 80 не моргнув глазом.
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:06
    @vlad ну так, перенастроить-поменять – и дело с концом :)
  • vlad
    17 авг 2010 в 01:08
    @vanso Уменьшить клиренс, пожертвовать мягкостью… Что-то находишь, что-то теряешь, не бывает идеальных решений. Я не готов пока )
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:09
    @vlad эх, вот жду-не-дождусь – придет моя тиида, надо будет отчет забабахать :)
  • links
    17 авг 2010 в 01:13
    @vanso А почему именно Тиида? Честно говоря, никогда не понимал тех, кто ее покупает…
  • shirixae
    17 авг 2010 в 01:13
    @vlad drive-by-wire грядет. А эур — от лукавого.
  • Nichegoneponimay
    17 авг 2010 в 01:13
    @vanso А меня тиида не впечатлила, всю излазал, обсмотрел, посидел, порулил-чего-то не хватает, да и дочка сказала: нет-папа=)
  • vlad
    17 авг 2010 в 01:15
    @shirixae Я думаю, что мой век машин с ГУРом хватит. А потом хоть джойстиками рулите.
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:16
    @links хорошая комплектация, по отзывам не хуже остальных автомобилей, конечно, со своими косяками, но у кого их не бывает. дизайн, конечно спорный, но так – ничего себе такой городской автомобиль.
    он у меня первый, так что =)
    а в чем непонятки-то?
  • shirixae
    17 авг 2010 в 01:18
    @vlad Попрошу поставить в свою машину клавиатуру =^_^=
  • links
    17 авг 2010 в 01:19
    @vanso Понятно… просто при ее спорном дизайне ее брать — думал, может какие-то весомые достоинства есть. Ждем отчета после покупки :)
  • Nichegoneponimay
    17 авг 2010 в 01:19
    @shirixae Кого ты попросишь?
  • vlad
    17 авг 2010 в 01:23
    @links Соотношение кубометр воздуха в салоне на потреченный доллар, пожалуй, самое высокое в классе =)
    Меня в ней расстраивает внешний вид (особенно седана) и платформа от Логана. Не понятное мне жмотство, есть же тележка от Мегана, которая всем лучше, почему надо было В0 использовать?
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:24
    @vlad да кто их знает, этих воротил автомобильного бизнеса…
    я хетч беру, у него дизайн погармоничней как-то ;)
  • Nichegoneponimay
    17 авг 2010 в 01:26
    @vlad Хрен с ней с платформой, дизайн ужасный, главное когда в помещении рассматривал-вроде ничего, как на улице посмотрел-выпал в осадок…
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:29
    @Nichegoneponimay на любителя, так сказать =)))
    хотя таких любителей надо поискать еще. да ладно, сживемся, я к нему отношусь спокойно.
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:29
    @Nichegoneponimay сколько людей – столько и мнений ведь ;)
  • links
    17 авг 2010 в 01:31
    @vlad Да, салон там просторный, тоже замечал — у двоих коллег на работе Тиида. Что характерно, обоим — за 45. Видимо, когда внешность не первична, Тиида является неплохим выбором. Правда, не беспроблемным, замечу — хотя таковых и нет наверное…
  • Nichegoneponimay
    17 авг 2010 в 01:31
    @vanso Да, конечно так, пусть главное тебе радость доставляет…
  • links
    17 авг 2010 в 01:32
    @vanso Главное — чтобы тебе она нравилась. Я вот на своего Федьку смотрю — не нарадуюсь :)
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:34
    @links дык Фокус – вполне приятная машинка ;)
    жалко правда поездить не доводилось :(
  • vlad
    17 авг 2010 в 01:42
    @links Да-да, «за 40» — как раз её аудитория, мне кажется. Причём обоих полов. Странно, что в линейке нет универсала, он был бы логичнее хетча. А чертежи седана я бы вовсе придал священному огню, так нельзя.
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:43
    @vlad вот блин, ну совсем мне не за 40 =)
  • vlad
    17 авг 2010 в 01:45
    @vanso Ладно, не расстраивайся, мне вот, старые Вольво нравятся, а более пенсионерской машины просто не существует ))
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:48
    @vlad мне тоже они нравятся. более того, мне многие старые машины дизайном очень нравятся. но больше всего угловатые 70-80 года. такие вот дела. видимо, с чувствовом прекрасного у меня что-то не то произошло на каком-то этапе моего жизненного пути)
  • vlad
    17 авг 2010 в 01:52
    @vanso Тут всё от машины зависит, те же Вольво есть безумно гормоничные и обоятельные своей угловатостью, а есть откровенно уродливые.
    Более того, в ВАЗе 2101 есть офигенный шарм, а вот, например, шестёрка — просто квадратное ведро.
    Когда машина несёт отпечаток своей эпохи, традиций своего производителя — это круто.
    Короче, мы отвлеклись от темы, спать пора )
  • vanso
    17 авг 2010 в 01:59
    @vlad да, оффтоп жуткий ;)
    но, помнится, очень любил дедушкину шестерку, будучи маленьким пацаном. особенно помнится особенный набалдашник ручки КП – там в стекле маленькая машинка залита была.
  • shirixae
    17 авг 2010 в 05:01
    @Nichegoneponimay Да эт так, к вопросу о комп. симуляторах. Я на клавиатуре играю лучше многих с рулями. Привычка, да.
  • Frantic
    17 авг 2010 в 09:42
    Такие тормоза у всего семейства Рено нового =) На самом деле быстро привыкаешь =)
  • crystalpool
    17 авг 2010 в 11:33
    Делали бы возможность отключения всех этих усилителей, ибо я вижу смысл в уселителях руля только во дворах, в остальном мне пофиг, да и во дворах без уселителя чувствую себя нормально
  • vanso
    17 авг 2010 в 12:23
    @shirixae на клавиатуре невозможно нормально контролировать газ и тормоз. только в пол.
  • Niraxoid
    17 авг 2010 в 12:42
    А мне Меган-купе понравился.
  • vanso
    17 авг 2010 в 12:45
    @Frantic ехал в отцовской А6, путь был недолгий, но за него успел привыкнуть. а тормоза, в общем-то, что там, что там, одинаковые по ощущениям были.
  • vanso
    17 авг 2010 в 12:46
    @crystalpool вы на картах катались?) вот там жестко без усилителя =)
  • Frantic
    17 авг 2010 в 12:50
    @vanso у А6 веса поболее =)
  • vamp756
    17 авг 2010 в 12:52
    @vanso У меня после 7 минут карта сводило все пальцы…
  • vanso
    17 авг 2010 в 12:58
    @vamp756 абсолютно такие же ощущения)
  • vanso
    17 авг 2010 в 13:00
    @Frantic ну всё равно, ощущения одинаковые были) хотя у А6 даже поострей, наверное.
  • shirixae
    17 авг 2010 в 13:48
    @vanso Ок, гоу в сетевой режим, в какой-нибудь грид, кто меня там сделает на руле — ну что ж, значит есть и хорошие водители на рулях. Пока все сливают.
  • vanso
    17 авг 2010 в 13:52
    @shirixae да зачем)
    я только в Forza 3 на геймпаде играю)
  • HeadShock
    17 авг 2010 в 13:55
    @Niraxoid Мне лично из 3ьей генерации нравится только универсал, но его увы у нас продавать не собираются.
  • vanso
    17 авг 2010 в 13:59
    @HeadShock у нас, увы, вообще очень много интересных автомобилей не продают :(
  • shirixae
    17 авг 2010 в 14:17
    @vanso На геймпаде я долго мучался… Ему не хватает скорости отклика, как мне кажется. Лучше, чем с рулем, но хуже, чем с клавиатурой. Пока больше всего мне понравилось на «самолётном» джойстике играть в гонки)
  • vanso
    17 авг 2010 в 14:30
    @shirixae интересное решение)
  • limitium
    17 авг 2010 в 14:36
    рено — не машина
  • Bach
    17 авг 2010 в 14:37
    @limitium Почему?
  • vanso
    17 авг 2010 в 14:41
    @Bach мне тоже интересно стало :)
  • Oko
    17 авг 2010 в 14:46
    @limitium ага, рено это французская автомобилестроительная корпорация =)
  • shirixae
    17 авг 2010 в 15:37
    @vanso Кстати я не один такой, есть пара знакомых, которым тоже больше всего нравится на «самолетном» джойстике.
  • bogatchik
    17 авг 2010 в 18:55
    Катался там же на нем же — ужас!
    руль вообще ни о чем, на скорости до 100 не грузит руки совсем.
    И натяжной звук разгона не понравился
    а внешне машинка ничего такая :)
  • vanso
    17 авг 2010 в 20:52
    @bogatchik ух ты, общие впечатления) значит, оттуда у меня лапки растут)
  • Niraxoid
    18 авг 2010 в 15:16
    @limitium Да ладно вам… ватра — не сигареты, Моника Белуччи не Анжелина Джоли… Рено на самом деле не бимер и не мерс, и не митсу эволюшен. Но мне, например, рено достаточно.
  • dbond
    23 авг 2010 в 13:38
    @vlad Резина, погода, настроение влияют. Сравнивать надо в один момент времени в одинаковых условиях. Хотя действительно в мегане подвеска мягковата. Но зато комфортно.
  • Phaeton
    27 авг 2010 в 17:43
    @shirixae я тоже играл, прикольно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.