Написать пост

Zabber

С dirty.ru

Любая машина рано или поздно становится Опелем, говорят немцы.
Но в России - сразу после продажи.
32 комментария нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    11 авг 2010 в 23:48
    здесь в в эксклюзиве http://autokadabra.ru/post/35673/-жарче было…
  • SergeyC
    12 авг 2010 в 00:28
    ну бывает. не повезло. отдал назад и все. что истерику-то разводить?
  • Mahn0
    12 авг 2010 в 00:29
    читал уже это — вот оригинал на http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/extreme1981/journal/288230376151720190/#post
    вообщем понравился авто всем… уж больно на бумаге он красиво выглядит… и экономичен и спортивен и салон тож понравился… а навовотов там различных — ужс сока) вообщем авто стоит своих денег подумал я… задумывался о покупке 1.4 турбо на мешалке в полном фарше… а теперь вот те на(((
    вот и вопрос… на что списать деффект и стоит ли его терь заказывать…
    -можно предположить что щас прост 1-е модели идут и не совсем отлажены...*через 5 месяцев все нормализуется..*
    -или сравнительно дешевая цена и достойная комплектация списывается на сборке\качестве...*питерская сборка тож дает скидку… но чтоб так значительно — не думаю)*
    -или дилеры криворукие а немец пусть и питерской сборки — все равно немец
  • SCUD
    12 авг 2010 в 00:36
    Всем известный факт — каждый автомобиль со временем становиться Опелем.
    Менее известный факт — каждый Опель со временем становиться ВАЗом
    И, невероятно, но факт, только ВАЗ никем не становиться, так и ездит до конца дней своих ТАЗом
    =]]]
  • Nichegoneponimay
    12 авг 2010 в 01:09
    Да и как-то не понятно, при чем здесь dirty?
  • tmr
    12 авг 2010 в 01:14
    Ошибка скорее всего P0068, если коды не поменялись, то это «несоответствие положения дроссельной заслонки давлению воздуха». Т.е. если не датчик накрылся, значит и вправду мойщики перестарались, залили проводку или блок управления. А вообще скажу, опель отзывчивая на диагностику машина, около 30 отдельных блоков (в новых около 100) честно расскажут что и где не в порядке, начиная от дверных ручек, заканчивая двигателем. У меня например ругается на неполадку освещения в бардачке, лампочка накрылась.
  • sognatore
    12 авг 2010 в 01:30
    Zabber, угостите инвайтом, а?
  • Rodik
    12 авг 2010 в 02:02
    А что тут обсуждать? Я в Лауре покупал Джимника, думал, реально 15 суток буду сидеть. И ругался, и хуесосил их, и менеджера пытался избить,- ничего они понимать не хотят. Ну скидку выбил на 15 тысяч. И карточку, что-то там скидка на следующую машину.
  • ESense
    12 авг 2010 в 08:15
    А предыдущий опель астра очень даже хорошая машина за свои деньги.
    Уже год езжу, кроме реагентов, повлиявших на датчик абс (его замена в сборке со ступицей по гарантии) никаких проблем не было. Тьфу тьфу тьфу.
    :)
  • handy
    12 авг 2010 в 08:21
    Да ладно, ну проблемная машина попалась, российская сборка. В новых опелях особенно много электроники. Оптоволокно и тп. Конечно, владельцам дэу проблемы с электроникой не светят.
    «Те, кто пишет, что опель — говно, видимо, вспоминают свой кадетт 88 года.»
  • Werk
    12 авг 2010 в 08:36
    @handy Ну да, просто не повезло парню с машиной. Это может с любой маркой случиться. Не понимаю чего все так взъелись на Опель. Сам на нем езжу: за 3 года кроме плановых ТО ничего не приходилось делать.
  • ramick
    12 авг 2010 в 09:16
    @handy Те кто пишет, что опель — говно вспоминают не свой кадетт, а какой-то там кадетт, про который все говорили, что он говно. Зачастую, эти люди руками к опелю не притрагивались…
    Это как «Еб#ть Спартак, Еб#ть». Садный инстинкт — все кричат, значит мне тоже можно.
  • jour_vern
    12 авг 2010 в 09:42
    @SergeyC действительно, такая ситуация вроде обыкновенная, чего вообще об этом писать? Лучше всем рассказать, как внезапно посыпалось пятнадцатилетнее ведро, правда?
  • Frantic
    12 авг 2010 в 09:54
    Кстати мне вот интересно… почему так плохо к опелю то относяться?
    Это отголоски гнилых кадеттов 80х годов?
  • KeTal
    12 авг 2010 в 10:00
    Про зазор — у меня друг работал на дилере одном. Продали машину, которую уронили с автовоза. Сделали после этого кузовню и продали. Т.ч. новую машину надо смотреть и еще как. А на заводе разве могут пропустить машину с кривым зазором?
  • Frantic
    12 авг 2010 в 10:43
    @KeTal Думаю на заводе в России могут пропустить партию с зазором…
  • noxxx
    12 авг 2010 в 11:02
    Дадададад! Я когда свою польскую ашку купил, на следующий день тоже встал на трассе, т.к. не заводилась она. Блядский Пензенский сервис после трех часов «диагностики» сказал что накрылся блок управления двигателем и ехал я до Тольятти как мудак, заводя новый автомобиль куском провода напрямую, минуя реле и что-то там еще. А в итоге-то оказалось, что продали мне машину с аккумулятором 2008 года, взявшимся хуй знает откуда, и после 500 км по трассе и кочкам в нем всё рассыпалось и он просто перестал давать нужный ток.
    Мудаки — те кто продал мне левый аккумулятор и Пензенские сервис-мены. А Поляки и Опель — молодцы.
  • Spyhunter
    12 авг 2010 в 11:44
    @handy Зато эти кадеты до сих пор ездят неплохо. У меня стоит один такой в гараже, откапиталенный, не гнилой. Ну и понадежнее чем всякие ланосы. Еще у меня Вектра, тех же годов. Вот и думаю, какую из них продать, т.к. обе в хорошем состоянии, но две машины не нужны.
    А теперь скажите, какая из новых машин проживёт 20 лет и будет в приемлемом состоянии?
  • Frantic
    12 авг 2010 в 12:39
    @Spyhunter Сейчас производителям не выгодно делать автомобили, которые будут 20 лет ездить.
  • bsider
    12 авг 2010 в 13:03
    @Frantic но несмотря на это, современные автомобили куда безопаснее старых
  • Frantic
    12 авг 2010 в 13:41
    @bsider Та… можно вполне оспорить… От случая к случаю по разному бывает. Но спорить не хочется, так что пусть все останутся при своих мнениях =)
    Желаю всем, что бы никогда не проверяли… что безопаснее.
  • Pechenka
    12 авг 2010 в 13:56
    Кстати у товарища с машиной были подобные симптомы. (живущие своей жизнью приборы, которые потом вообще отключились, завод с 10го раза, дерганье и т.д.) Оказалось генератор накрылся. Может тут тоже все не так уж печально.
  • Lebedev
    12 авг 2010 в 14:19
    @Frantic Русский на российском заводе ничем не хуже турка на немецком. Оставим стереотипы. Нормальная сборка в РФ.
  • RainbowDemon
    12 авг 2010 в 14:38
    @Lebedev Ну фиг знает — мусульмане вроде не пьют, а это огромный плюс для качества, особенно по понедельникам и праздникам.
  • vlad
    12 авг 2010 в 14:42
    @RainbowDemon Зато они дуют =)
  • Frantic
    12 авг 2010 в 14:48
    @Lebedev Не знаю, как Опель…
    Знаю как собирают РЕНО. Работал на СТО Реношном в Украине, видел-щупал-ездил какие новые машины румынской сборки. А так же видел и щупал логаны собранные в России… Разница очень ощутимая.
    Хотя возможно более дорогие модели собирают иначе… контроль качества и все такое.
  • Nichegoneponimay
    12 авг 2010 в 15:14
    @RainbowDemon Бухают, еще как бухают особенно когда удаляются от Родины…
  • ivankuznetsov
    12 авг 2010 в 15:28
    @Frantic Вы проверяли? Просто если вспомнить сколько этих кадетов было нафигачено тогда, не мудрено что их осталось такое количество. Я думаю те машины которые мы покупаем сейчас вполне себе будут ездить через 20 лет, если за ними нормально ухаживать и так далее.
  • Frantic
    12 авг 2010 в 15:43
    @ivankuznetsov Очень сомневаюсь… если честно… Хотя тут еще нужно смотреть, какого уровня автомобиль
    Елементарно: Чугунный блок и алюминиевый, мягкий пластик и твердый, алюминиевая ходовая и железная…
    Но особенно я увидел разницу когда снимали торпеду с Аудьки А6 кузова С4 и С5: у С4 (более старой) всюду уплотнители, все трубочки-проводочки аккуратно подвязаны и закреплены, для всех воздуховодов есть защелочки, изнутри кузов так же качественно окрашен как и снаружи. У С5 такого небыло… краска как я понял что-то типа грунта, много проводов просто болтается, воздуховоды тоже никчему не прекреплены. В целом это не страшно все и почти не влияет на долговечность… но такие мелочи во всем.
    На самом деле я вовсе не против того, что бы жить по европейским меркам: купил новое авто, откатал 3-4 года, поменял на новое. Это безопасней, это приятней, это надежней, это ДЕШЕВЛЕ. Но в СНГ так не получается…
    И кстати, автомобили, которые при должном уходе проживут 20 лет стоят сейчас явно поболее 30 тысяч долларов. Что происходит с бюджетными автомобилями можно уже смотреть… а что будет еще через лет 10… поглядим, сомневаюсь что ланосы-авео и китайцы доживут хотя бы в каком-то состоянии.
  • kozak
    13 авг 2010 в 23:54
    @Nichegoneponimay Bзвестно ведь, что здесь все с Хабра. А на Хабре все, ясен пень, с dirty :)
  • kozak
    13 авг 2010 в 23:55
    @kozak Жаль, на Кадабре тега айрони нет.
  • kozak
    13 авг 2010 в 23:56
    @handy Оптоволокно?! Что, правда? Где почитать подробности?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.