Написать пост

ramick

Вопроса пост

По непонятным мне причинам вырос расход бензина на литр-полтора. В среднем был 7.8-8.1 сейчас 9.3. Думал - больше жрёт кондей по такой жаре - ан нет, начал ездить без прохлады - расход не снизился.
Вопрос - у одного меня такая беда? Куда бежать?
p.s. расход вырос с того момента, как стал стабильно заправляться на одной и той же заправке BP - 95ult.
52 комментария нравится избранное
  • ALEMALYOu
    29 июл 2010 в 11:12
    кажется ответ напрашивается сам собой — попробуй заправляться, как раньше на разных заправках)
  • Nichegoneponimay
    29 июл 2010 в 11:14
    Мой брат упорно заправляется на БП-говорит все нормально, я стараюсь на лукоиле, так как моя машинка не любит БП-смени заправку.
  • vintyara
    29 июл 2010 в 11:16
    Вам бы в гуглоответы или тематические форумы :) Тут все такие чуть — чуть другое :)
  • melik
    29 июл 2010 в 11:18
    Хз, bp тоже разные бывают, я как фокус купил полтора года лил только BP ультимейт все было круто, потом переехал и на bp около дома теперь вообще не заправляюсь, там имхо батяжное топливо какое-то или хз че но машина хуже едет… Так что попробуй пару полных баков на другой заправке залить.
    Так же посмотри свечи, масло, воздушный фильтр. Ну к тому что это тоже влияет на расход.
    Ну и может от жары тупо — в жару машина хуже едет и ты больше жмешь на газ…
  • Nichegoneponimay
    29 июл 2010 в 11:19
    @Nichegoneponimay Честно говоря у меня из-за жары немного тоже увеличился расход, но не 1,5 литра…
  • melik
    29 июл 2010 в 11:24
    У меня кстати на 2 литрах и механике расход сейчас 11 литров на сотню.
    Правда я не думаю про экономию когда еду…
  • ramick
    29 июл 2010 в 11:27
    @vintyara Ну, я просто собираю статистику — может у многих так по жаре? Гугл утверждает, что нужно бежать в сервис — но опять же, там у людей расход вырос значительнее.
  • titovskiy
    29 июл 2010 в 11:38
    у меня фокус (рестайл, 2литра МКПП) на таком топливе тоже ел больше, хотя ездил конечно здорово на нем. перешел на ЛУК 95ЭКТО — упал расход. ездит тоже нормально :)
  • klinsmann
    29 июл 2010 в 12:46
    Не первый раз уже вижу что повышается расход именно на Ультимейте… менять его нафиг :)
  • kookahman
    29 июл 2010 в 13:24
    Не в первый раз за последнее время слышу плохие отзывы о бипи, о непостоянстве качества
  • sognatore
    29 июл 2010 в 14:25
    у меня тоже возрос летом расход, пару дней даже без кондиционера ездил ради эксперимента, все равно цифра не изменилась)
  • Typuk
    29 июл 2010 в 15:30
    работаю на компрессорной станции, так вот на турбинных двигателях, например, самолетных, на жаре мощность падает, ибо плотность воздуха становится намного меньше. в свою очередь максимальный КПД достигается при наименьших эксплуатируемых температурах (-30 градусов). Думаю на авто такая же история, ведь речь идет о процессе эффективного горения.
  • ramick
    29 июл 2010 в 15:37
    @Typuk Вот я тоже предполагал такой исход событий — только в таком случае половина комментариев должна быть — «у меня тоже вырос расход». Либо народ не следит, либо не у всех такое происходит. Тем не менее, спасибо за развёрнутый ответ.
  • noxxx
    29 июл 2010 в 15:42
    @melik Ну ни фига себе. Я со своими 1.6 и Лукойлом 95 Экто с кондеем ниже 12.5 по Московии не могу опуститься. Как вы умудряетесь на 2 литрах ездить с 11 литрами?
  • melik
    29 июл 2010 в 15:46
    @noxxx Именно потому что 2 литра, а не 1,6 )
    Ну у нас тупо сил больше, чтобы меньше давить на газ и ехать в темпе потока. Я потому всегда не понимаю людей, которые утверждают, что они ездят активно и на 1,6 у них будет ваще копеечный расход :)
  • melik
    29 июл 2010 в 15:47
    @noxxx 11 как ты понимаешь это еще и с климатом включенным постоянно :)
    Когда выключал на выходных опускалось до 10,7 где-то :)
  • noxxx
    29 июл 2010 в 15:48
    @melik Блин, надо было брать объёмистый автомобиль :)
  • melik
    29 июл 2010 в 15:50
    @noxxx ;)
    Просто это даже в Top Gear доказали, они пустили по трассе M3 и Prius, у приуса расход был больше чем у M3 %)
  • RainbowDemon
    29 июл 2010 в 17:11
    @noxxx Ну ни фига себе. Это же как нужно давить на педаль, чтобы на 1.6 ехать не менее 12.5?
  • Buran
    29 июл 2010 в 17:18
    Заправляюсь на Лукойле, Экто, расход был средний что-то около 6,8. Один раз заправился с пустого бака на BP Ultimate, Лукойла не было под рукой — расход возрос до 8,6, но я как-то не обратил внимания, а теперь… Надо еще раз провести эксперимент.
  • dimon777
    29 июл 2010 в 17:24
    eto iz-za govnotopliva.
    zapravsya na shelle,tam benzin podorozhe budet,zato on medlennee rashoduetsya.
    a huevii benzin bistro sgorayet
  • noxxx
    29 июл 2010 в 17:27
    @RainbowDemon Переключаюсь на 4-5 тыках, резко разгоняюсь…
    А сколько считается нормальным?
  • dimon777
    29 июл 2010 в 17:36
    @noxxx u menya srednii rashod-17-19 litrov na bavare,25-30litrov na tahoe.
    prichem na amerikanke hot tapku v pol davi-ona vse ravno ele polzet
  • RainbowDemon
    29 июл 2010 в 17:38
    @noxxx У меня по городу на атмосферном 1.6 — не более 9 без кондея. Имхо — это норма для 1.6. Правда я не гонщик, а тошнот.
  • dimon777
    29 июл 2010 в 17:41
    @RainbowDemon kstati,chto mozhet pokazatsya strannim,to na tahoe pri vkluchenii kondeya,rashod srazu do 29-30 podskakivayet.
    prichem tam hot i prostoi kondei,ne klimat,a zamorazhivaet ne huzhe bmw-shnogo klimata
  • ramick
    29 июл 2010 в 17:56
    @dimon777 Дак Тахо — фак фел экономи (= Машина для уничтожения бензина
  • dimon777
    29 июл 2010 в 17:59
    @ramick prichem pri takom rashode netu ni dinamiki ni prohodimosti=)))
  • PaLyCH
    29 июл 2010 в 18:24
    А я даже хуй знаю какой у меня расход, меня как-то не волнует. Заправляюсь по писку
  • dolgonosic
    29 июл 2010 в 18:27
    @melik ага, только ехали они на скорости в 120, у м3 это 3-4 передача на холостых, а у приуса втоплена в пол.
  • dolgonosic
    29 июл 2010 в 18:28
    @melik по выходным пробок меньше, поэтому падает)))))
  • sognatore
    29 июл 2010 в 18:30
    @noxxx 95 евро, летом 9.5 л с кондеем, 1,8 ))
  • NikoNiko
    29 июл 2010 в 19:14
    объем бензина от температуры повысился, в бак меньше кг влезает, а литров столько же… вот и получается что кушает больше… рекомендуют заправляться когда прохладно — утром с 4 до 6 видимо
  • Shajtan
    29 июл 2010 в 19:41
    @melik Можешь не понимать, но у меня на 1.6 по городу больше 9 никогда не поднимается. Даже с кондеем, даже по пробкам… ИМХО, слишком от многих факторов зависит.
  • Shajtan
    29 июл 2010 в 19:46
    @NikoNiko Коэффициент температурного расширения при 20 С и атмосферном давлении для бензина 0.00124 1/С, если залить 40 литров при 36 градусах, то получаем разницу всего в 0.7 литра от 20-градусного. Но что-то я сомневаюсь, что в подземном танке горючее хранится при такой температуре — скорее всего, гораздо меньше: не может там не быть термоизоляции.
  • GeeZeR
    29 июл 2010 в 20:20
    Имеет смысл попробовать заправиться с утра, не дожидаясь жары?
  • RainbowDemon
    29 июл 2010 в 20:24
    @GeeZeR Нет
  • melik
    29 июл 2010 в 21:11
    @dolgonosic Ну мы тоже говорим, не про движение на 60 по пустому шоссе ;)
  • melik
    29 июл 2010 в 21:12
    @Shajtan Если ты будешь ездить в моем режиме, то у тебя будет выше чем у меня это 100%. Спорить бесполезно.
  • RainbowDemon
    29 июл 2010 в 21:47
    @melik Ммм, погодь, т.е. если твои рассуждения верны (чем больше объем — тем меньше расход при такой же динамике и скорости), то водитель чего-нибудь 6-ти литрового должен расходовать еще меньше чем ты? Ведь ему вообще почти не нужно нажимать на гашетку, чтобы двигаться со скоростью потока.
  • RainbowDemon
    29 июл 2010 в 21:49
    @RainbowDemon Ну и кто там не согласен? Выходи, покажись.
  • melik
    30 июл 2010 в 01:13
    @RainbowDemon Ну не до такой степени :)
  • GLide
    30 июл 2010 в 08:26
    На самом деле всё намного проще — на той заправке заливают бензин с низкой плотностью.
    Когда я работал в нефтяной компании, то ипытал разную плотность бензина на своей машине.
    А вообще бензин в подземных ёмкостях должен быть +2 градуса в любое время года, если не ошибаюсь :)
    Попробуй заправляться на других АЗС: ЛукОйл или Башнефть, я лично предпочитаю второе в Челябинске.
    А та АЗС BP походу дела работает по франчайзингу и лёьет непонятно что, в твоём случае похоже на газовый конденсат.
    Удачи.
  • Dblma
    30 июл 2010 в 09:44
    @RainbowDemon Бензин не только не будет расходоваться, но даже производиться!
  • melik
    30 июл 2010 в 09:46
    @dimon777 Почитай про работу климата и кондея…
    Это хоть и родственные, но принципиально разные системы )))
  • Diezel
    30 июл 2010 в 11:27
    @melik подтверждаю 2 литра экономичнее и динаминее, у самого 1.6 расход 13.5 на сотку это пипец у другана тож 1.6 ток он тупо тапка в пол ездит 20-25 на сотку)))
  • melik
    30 июл 2010 в 11:45
    @Diezel ну 20 это чего-то очень много, даже для тапки в пол имхо…
  • RainbowDemon
    30 июл 2010 в 11:51
    @melik Все зависит от того где тапка давится. Например на Сузуки Самурай 1.3, в говнах, с 31" колесами, расход может достигать 50 литров на сотню. На УАЗе с 2.5 больше 100 литров. Все зависит от того, что это за 100км. На каком-нибудь… ринге вполне можно выйти за 25 литров на сотню даже на 1.6.
  • melik
    30 июл 2010 в 11:52
    @RainbowDemon Ну с приведенными примерами согласен, но в городе не могу представить как на 1,6 даже сейчас довести до 20-25 литром… Имхо на ТО пора просто или заправку сменить, а может перестать заправляться 92 ;)
  • Diezel
    30 июл 2010 в 17:23
    @melik в том то и дело что бенз 95/98, езда в отсечку по жизни у человека
  • melik
    30 июл 2010 в 17:37
    @Diezel Пусть себе тогда что-то пошустрее купит )
  • Diezel
    30 июл 2010 в 20:29
    @melik да в том то и дело что у него spec-c есть которая больше в сервисе стоит чем он на ней ездит
  • Typuk
    30 июл 2010 в 22:33
    емкость с топливом это же вам не бобина из под газявы, это же своего рода гигантский радиатор! Как вы думаете, на сколько может она прогреться под солнцем? ну нагреется закопанная емкость с объемом, допустим, кубов в 10 за день на пару тройку градусов, и все делы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.