Написать пост

autobotanik

Поцарапус...

По прошлой публикации получил ряд вполне заслуженных нареканий - мол, фотографий выправления жвачки мало... А "было-стало" не так показательно...

Но делать мне было уже нечего, т.к. "ну не сняли мы детальнее"... А жвачка была знатная и выправить удалось , так что не хвастануть я ну не мог !

Наверстаю-ка я упущенное. Астру, понимаете, синюю царапнул по всей бочинке кто-то красный.

Выправляем, значит:





Был такой бочок:

Крыло:

И двери:

И детальнее:


В работе, естественно, в первую очередь споттер:

Точнее, в первую очередь шлифовальным диском проходимся по повреждениям, чтобы до металла их очистить

Заземляем зажимом споттер

Крыло отшлифовано до металла

Двери ещё не трогали

Тянуть на себя начинаем споттером, приваривается точка и дергается на себя

Получилось многоточие на крыле, зачищать начинаем двери

Многоточие после споттера лишь выровняло поверхность, но сама геометрия крыла ещё желает лучшего

Вот уже почти выровненное крыло

Пошли споттером по двери

Работа кропотливая, не все годятся в жестянщики... Но споттер реально ускоряет !

Вот как-то так умирают вмятины

Так выглядит полуфабрикат - финал работы жестянщика

И так:

Теперь за детали берётся подготовщик, в арсенале у которого шпатлёвка и шпатель

Задача стоит выровнять-вывести "в ноль" все плоскости, чтобы поверхность даже пальцем ощущалась как гладкая

Сначала наносится шпатлёвка, потом вышкуривается машинкой рупесовской (rupes), которая в виде бруска - вот она лежит

И такие циклы со шпатлёвкой повторяются пока не будет идеала, когда уже можно наносить грунт

Покрашено:


СТАЛО:

Ведро стоит для целей полировки - в нём отмачиваются абразивы для зашкуривания по-мокрому
20 комментариев 1нравится избранное
lafredo
  • quinorthvesca
    02 апр 2012 в 21:59
  • noxxx
    15 июл 2010 в 17:50
    А на фотках Opel Astra Hatchback 5D… эээ… американец? форд?
  • crystalpool
    15 июл 2010 в 17:52
    opel-ем владеет GM а GM америка
  • crystalpool
    15 июл 2010 в 17:54
    @crystalpool кстати аж 1929 года
  • nevesel
    15 июл 2010 в 17:57
    @crystalpool собирают то его в ФРГ ;)
  • noxxx
    15 июл 2010 в 17:57
    @crystalpool Ну если это делает Астру Фордом Фокусом, то прошу прощения.
  • crystalpool
    15 июл 2010 в 17:58
    @nevesel Вообще-то помнится мне астру в венгрии собирали
  • autobotanik
    15 июл 2010 в 17:58
    @noxxx ну GM ведь никак нашему сберу так и не смог продать OPEL
    а американец потому-что — я всё время запчасти на OPEL'ей закупаю на складах GM, он у меня только со штатами ассоциируется
  • autobotanik
    15 июл 2010 в 18:00
    @noxxx пардон, я ошибся — ещё один отчёт параллельно пишу просто
    поменял заголовок, спасибо!
  • nevesel
    15 июл 2010 в 18:21
    @crystalpool это уже каму как повезло ;)
  • NikoNiko
    15 июл 2010 в 18:54
    а сколько по деньгам для клиента выходит подобный астре ремонт?
  • pashka
    15 июл 2010 в 19:20
    @NikoNiko а если подобная ситуация, но дверь одна? :)
  • temasan
    15 июл 2010 в 20:17
    @pashka а если не дверь, а крыло?:)
    давайте прайс уже:)
  • Anub1s
    15 июл 2010 в 23:46
    @temasan Дааа, прайс фстудию
  • crystalpool
    16 июл 2010 в 09:58
    Мне кажется как тут может быть прайс, ведь работы все индивидуальны, высылайте ему фотку он скажет что сколько будет стоить, так грамотней помоему, а то вы прайс посмотрите, что-то ниеправильно поймете, приедете а вам другую цену скажут, тем более помнится для кадабровцев там цены чуть ниже
  • Chronikulus
    16 июл 2010 в 10:51
    какой шкуркой полируете? где берете?
  • autobotanik
    17 июл 2010 в 22:07
    @Chronikulus 3М, оптом закупаем
  • autobotanik
    17 июл 2010 в 22:08
    @crystalpool +1000
    причём, если я тут ценами буду манипулировать — это выльется в слово реклама
  • autobotanik
    17 июл 2010 в 22:09
    @temasan напишу примерно, такое крыло с ремонтом
    = 6-9тыр. (ремонт+перекрас+арматурка+всё)
  • autobotanik
    17 июл 2010 в 22:10
    @NikoNiko в районе 22тыр
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.