Написать пост

limitium

Ремонт стартера


Что б больше нытья про стартер не писали - чините сами.
49 комментариев 2нравится 2избранное
Pechenka
runner
  • Chevava
    03 сен 2010 в 02:35
    Феерическая расстановка точек при ремонте стартера :)
  • justtoxa
    03 сен 2010 в 02:46
    я их практически обожаю, если бы не пару но.
    -обычным то 13м ключом тяжело подлезать, а уж таким… да ещё и без ямы/домкрата откручивать нижний болт, а стартер ещё и тяжелый, да на вытянутых руках…
  • Dblma
    03 сен 2010 в 08:18
    Я влюбился. В обеих!
  • Spyhunter
    03 сен 2010 в 09:37
    Блин, пятница же! Могли бы в конце и сиськи показать ))
  • CooPeriaN
    03 сен 2010 в 10:03
    @justtoxa этой зимой я в -34 снимал его со своей машины… болты откручиваются ключом на 15!!! в жизни такого не видел… верхние трещоткой скрутил, а к нижнему не пробраться… только в четвертом магазине нашелся ключ на 15…
    девки зачетные… limitium, с почином!!! мож, исправишься )))
  • vamp756
    03 сен 2010 в 10:11
    Я вообще в шоке от уведенного :) Девушки+стартер=аномалия какая то )))
  • Shajtan
    03 сен 2010 в 10:41
    По-моему, девушки что-то проспорили. Либо поругались с Денисом, и теперь они ремонтируют стартер, а Денис воет на кухне, пытаясь понять — «полстакана муки и щепотку соли — это сколько, блять!?»
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 11:02
    @Shajtan Если проспорили, то странное желание парень загадал, очень странное.
  • narn
    03 сен 2010 в 11:21
    @Shajtan the best!!! 8)
  • Surge0n
    03 сен 2010 в 11:43
    Хорошая иллюстрация к пословице «волков бояться — в лес не ходить» ну и к тому, что ВАЗ офигенно ремонтопригодный автомобиль, там все просто как двери.
    Когда у товарисча не заводилась шестерка карбюраторная, найти причину можно было за пять-десять минут. И, чаще всего, за полчаса устранить. У меня сейчас матиз, как у него работает двигатель я только в теории представляю, но как его завести, когда глюканет ЭБУ вообще ума не приложу.
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:03
    мат из уст девушек не есть хорошо(
  • IIIuKo
    03 сен 2010 в 12:06
    несколько лишниз осталось!
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 12:42
    @krotish Мат при ремонте автомобиля сильно помогает процессу.
  • Pechenka
    03 сен 2010 в 12:48
    Инвайт на кадабру, однозначно :D
  • Kalashmatik
    03 сен 2010 в 12:56
    походу проспорили или просто стебутся
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:03
    @Surge0n от шестерки отличий
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:03
    @usverg от шестерки отличий немного, ей богу=)
  • Surge0n
    03 сен 2010 в 13:07
    @usverg небо и земля, если серьезно
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:20
    @Surge0n я когда с восьмерки на мицубиси мираж пересаживался поначалу было страшно что всё другое. Потом методом древнего ученого Тыка было выяснено- что кроме мозгов и форсунок вместо карбюратора- отличий мало=) Ну разве что датчиков побольше. И катушек зажигания 4
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:20
    @Surge0n кстати, а с чего ЭБУ глюковать то? разве что от кривой прошивки…
  • Surge0n
    03 сен 2010 в 13:32
    @usverg я вообще всей этой электроники малехо побаиваюсь
    оно все круто и нужно, и бы очень не против, но, случись чего — гемор
    плюс, как показал уже и собственный опыт — очень часто работники СТО вообще не остреливают, где что и как оно работает и, главное, почему не работает
    у меня не с электрикой, с подвеской нелады были, приезжаю на официальное СТО, грю — шото не так, жопой сильно вилять стала, амортизаторам, скорее всего, торба, проверьте. берут бабло за диагностику, уверяют что все в порядке и НИЧЕГО не меняется. плюнул, поменял сам, после проверки на стенде, которая подтвердила мои догадки что амортизаторы мертвые
  • Surge0n
    03 сен 2010 в 13:33
    @usverg я образно, к тому, что в современных авто столько всего напихано, что будет так одна из них на обочине с поднятым капотом стоять, а я и помочь ничем не смогу, так как раму не скручу, что где и куда
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:37
    @Surge0n дык с электроникой как раз обычно ничего и не случается. эт ж не вазы, где ДМРВ меняется раз в 20 тыщ (образно конечно).
    А официалы они штука такая, у таза тоже на***ывают. А уж нормального диагноста найти… уууу…
  • Surge0n
    03 сен 2010 в 13:39
    @usverg когда я машину еще только думал покупать, мне товарисч сказал просто: не важно, какая марка, главное есть ли у тебя знакомые, которые в ней хорошо разбираются
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:39
    @Surge0n ну современный авто современному авто рознь=) или мерс с чип-ключом, или какая нибудь спектра, которая не сложнее восьмерки.
    просто практика показывает что электроника ломается в разы меньше.
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:40
    @Surge0n эт стопроцентов=)
    у меня от восьмерки до сих пор навык разборки карбюратора остался, периодически друганам помогаю с этой хреновиной.
  • GLide
    03 сен 2010 в 14:04
    Кто там говорил про сровых челябинских мужиков? ;)))
    Девчёнки-то не отстают :)))
  • cyrexx
    03 сен 2010 в 14:17
    ЧУМА! Особенно нравится разъяснение процесса: «надо отключить АКБ, чтоб не уебало».
  • bogatykh
    03 сен 2010 в 16:06
    @krotish а вам не похуй?
  • Suhoy
    03 сен 2010 в 17:41
    Охуенно! Хочу таких же себе! Наверное самая радостное видео на неделе…
  • Suhoy
    03 сен 2010 в 17:42
    @CooPeriaN Ты не прав, на 13.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 17:58
    @bogatykh Не, нам по ушам.
  • Suhoy
    03 сен 2010 в 18:15
    vkontakte.ru/id7980574 — это первая, с приятным голосом, vkontakte.ru/yu_chel — это вторая, которая и копалась.
    Вроде )
  • bogatykh
    03 сен 2010 в 18:34
    @SCUD Охуеть какие вы нежные.
  • gourry
    03 сен 2010 в 18:35
    Девушки супер! Хочу такую жену! %)
  • krotish
    03 сен 2010 в 18:36
    @bogatykh такое бывает.
  • krotish
    03 сен 2010 в 18:37
    @Suhoy откуда инфа:))?
  • Ell
    03 сен 2010 в 18:39
    @bogatykh Нет, а что?
  • medved13
    03 сен 2010 в 18:53
    Блин. Точняк! Под столом стартер уже год валяется, надо в нём щётки что ли поменять и в зип кинуть. :)
  • Kalashmatik
    03 сен 2010 в 20:11
    @krotish они в этом ролики на youtube в комментариях отписываются.
  • Spyhunter
    03 сен 2010 в 22:53
    @Pechenka обеим ))
  • CooPeriaN
    04 сен 2010 в 07:44
    @Suhoy ээээ, нет, товарищ, все-таки 15… был удивлен, ибо это единственное применение ключа на 15 не то что в этой машине, а вообще в моей практике…
  • Suhoy
    04 сен 2010 в 09:40
    @CooPeriaN Если не ошибаюсь, ключ на 15 не редкость для десяток и двенашек. А в классике там ключ на 13, мать его! www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-1-zamena-startera.html
  • Suhoy
    04 сен 2010 в 09:42
    @CooPeriaN Ясно. Ты что ж сразу не сказал, что у тебя двенашка? Тут видео с классикой обсуждалось, поэтому спор не имеет смысла. Каждый о своем.
  • CooPeriaN
    04 сен 2010 в 14:10
    @Suhoy я в этой машине перебрал двигатель, подвеску, много электрооборудования и что-нибудь еще… так вот, тот ключ на 15, который я купил, был использован еще всего один раз… не вспомню где…
  • Suhoy
    04 сен 2010 в 16:27
    @CooPeriaN Еще шланги вроде.
  • sp_kid
    06 сен 2010 в 22:07
    @usverg на иномарках может и норм, а вот на вазах бывает глючит, да так, что мама не горюй)
  • usverg
    07 сен 2010 в 05:48
    @sp_kid дык шьют как попало, если корявая прошивка оно и на иномарках дохнет (помнится была история, как на паджерике три коробки-автомата поменяли- а оказалось криво прошили мозги двигателя и из-за этого не переключалось со второй на третью).
  • coool
    07 сен 2010 в 12:26
    @RainbowDemon У каждого свои фантазии...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.