Написать пост

SlaNT

Сбылась мечта детства :)

Давным давно, в детстве я был уверен, что у меня будет настоящая машина, низкая, шустрая и обязательно двухместная, потому что настоящая машина может быть только такой.
Машина должна доставлять удовольствие, приносить радость только при одном взгляде на нее. Я понимаю конечно, что скучный семейный минивен, солидный седан, так же имеют право на жизнь и свой кусок дороги, но не мои это машины вернее не для меня. Водители таких машин, на мой взгляд из свободного наездника превращаются в шоферов общественного транспорта, того подвези, сумки из Ашана загрузи... ужас...
А я не желаю делить драйв от поездки еще с кем-то, жадный я видимо :(, но ничего не могу поделать...
А так бывает приятно ночь, пустая дорога, никто тебя не отвлекает от самого прекрасного занятия :) поездки в свое удовольствие без цели, без гонок со временем, просто неспешно проехать круг по третьему кольцу, свернуть на МКАД прокатится там, и под утро поприветствовав первые поливальные машины вернуться домой...
И вот теперь я реализовал свою мечту.
54 комментария нравится избранное
  • DistempeR
    25 июн 2010 в 22:01
    Интересно, под каким номером будет пост «Не для наших дорог» )
    ЗЫ Поздравляю с покупкой, машина должна быть для души в первую очередь)
  • Kalashmatik
    25 июн 2010 в 22:16
    дык типичная машина для эгоистов, специально для них и делают класс купе )
  • SergeyC
    25 июн 2010 в 22:28
    Здорово! Поздравляю со сбывшейся мечтой! Позитивно.
    Но обвес не нра
  • Pamir
    25 июн 2010 в 22:34
    Не битый не крашеный? Очень нравится целика..=) Поздравляю!
  • SlaNT
    25 июн 2010 в 22:34
    @DistempeR Почему не для наших? она не очень низкая:) так в меру занижена, я же не планирую выезжать куда-то за пределы цивилизации :) или на джиперские покатушки :) а для города самый раз.
  • SlaNT
    25 июн 2010 в 22:35
    @SergeyC Обвес штаный, позже буду менять как определюсь на какой.
  • RainbowDemon
    25 июн 2010 в 22:36
    Нету лучше велика, чем тойота Селика!
  • SergeyC
    25 июн 2010 в 22:38
    @RainbowDemon ГанжаВарс? ;)
  • RainbowDemon
    25 июн 2010 в 22:39
    @Kalashmatik Не ну там даже задние сидение есть и багажник более-менее, так-что совсем не для эгоиста. Вот Смарт Родстер — это да, для эгоистов — «извини дорогая, забрать тебя с работы не могу — у меня с собой ноутбук».
  • Xander
    25 июн 2010 в 22:39
    @SlaNT Разве штатный? Первый раз такой вижу.
  • zlo500
    25 июн 2010 в 22:48
    Как-то раз катался я на Селике… незабываемые ощущения!
    Главное не ударься в тюненг, бессмысленный и беспощадный… И скамеечку сними)
    Поздравляю!
  • OpexoFF
    25 июн 2010 в 22:49
    От души поздравляю тебя! :) Тоже люблю ночью неспешно, под любимую музыку, прокатиться )
  • Xander
    25 июн 2010 в 22:52
    @zlo500 Ага, иногда из селик таких уродов делают.
  • RainbowDemon
    25 июн 2010 в 22:59
    Поздравляю, но имхо (сейчас меня закидают камнями) Селика умерла в 99, вместе с ее шестым поколением, эта новая Селика (ну в смысле седьмое поколение, а не год выпуска) — это совсем не то… Кстати, безопасность у нее неплохая — не так давно знакомые расхеракали Селику, машина в лохмотья, а водитель и пассажир обделались легким испугом.
  • SlaNT
    25 июн 2010 в 22:59
    @RainbowDemon Задние сиденья там для сумки с ноутом :) я сам за собой сесть не могу :), хотя ребенок в детском сиденье помещается
  • vlad
    25 июн 2010 в 23:34
    Можно ложку дёгтя?
    Могло бы быть так:
    Или так:
  • SlaNT
    25 июн 2010 в 23:34
    @Xander
    Вот с рекламного проспекта картина
  • SlaNT
    25 июн 2010 в 23:37
  • SlaNT
    25 июн 2010 в 23:45
    @vlad Кабриолет это тоже заветная мечта, одно останавливает, нельзя будет ни где оставить на улице :( это уже как вернусь домой в сидней, там и буду присматривать :)
    Вот такой вариант долго ходил облизывался :)
  • SlaNT
    25 июн 2010 в 23:48
    @RainbowDemon Ты имеешь в виду вот такую?
    С 1993 по 1999 год выпускалось «шестое» поколение Toyota Celica (индекс ST20#).
    Это так называемая «глазастая» Селика.
    На это семейство устанавливались атмосферные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, а также — турбированные объемом 2,0 литра:
    Celica AT200:
    7A-FE, объем 1.8л, мощностью до 120 л.с.
    Celica ST202:
    3S-FE, объем 2.0л, мощностью до 140 л.с.
    Celica ST202:
    3S-GE, объем 2.0л, мощностью до 170 л.с.
    Celica ST203:
    3S-FE, объем 2.0л, мощностью до 140 л.с., система 4WS
    Celica ST203:
    3S-GE, объем 2.0л, мощностью до 170 л.с., система 4WS
    Celica ST204:
    5S-FE, объем 2.2л, до 150л.с.
    Celica ST205:
    3S-GTE, объем 2.0л, оснащенный турбонаддувом, водяным интеркуллером, мощностью до 240л.с.
    Привод у семейства AT200-ST204 — передний, у ST205 — полный.
  • pavvs
    25 июн 2010 в 23:50
    Номер классный, особенно буквы в тему: Оу Йес)))
  • vamp756
    25 июн 2010 в 23:51
    Это классно когда мечты осуществляются! Искрене рад за тебя! Надеюсь мои тоже осуществятся
  • SlaNT
    26 июн 2010 в 00:02
    @pavvs Вот с чем чем а с номером вообще не заморачивался :) какой дали, тот и взял :)
  • RainbowDemon
    26 июн 2010 в 00:12
    @SlaNT Угу, она самая, но еще лучше была 5:
    ну и конечно:
  • RainbowDemon
    26 июн 2010 в 00:15
    @SlaNT А можно было поднакопить и заиметь вот это:
    Вот эту можно и на улице оставить. Конечно, не совсем кабриолет, но родстер.
  • SlaNT
    26 июн 2010 в 00:19
    @RainbowDemon Но ведь хочется именно сейчас, а не подкопить и потом через годик-другой взять :)
  • Mahn0
    26 июн 2010 в 00:32
    @SlaNT а как такое сделать?)))
  • SlaNT
    26 июн 2010 в 00:42
    @Mahn0 Зайти на сайт lmgtfy.com вписать в строчку поисковый запрос, нажать на кнопку, ещараз нажать на кнопку внизу страницы (преобразовать адрес в tiniurl)
    Получить ссылку давай я за тебя поищу в гугле :) это не трудно
  • Mahn0
    26 июн 2010 в 00:43
    @SlaNT Благодарю)) Теперь будет велик соблазн этим где-нибудь блеснуть)))
  • ViGilant
    26 июн 2010 в 00:48
    Я раньше тоже мечтал о селике, было дело, купе, класс!
    Но прошли годы и практичность взяла свое, 4х дверный хэтч (или в моем случае сейчас седан) в повседневной жизни практичнее, как ни крути, как ни верти
    Но я не оставляю мысли о второй машине «для души» ;)
  • komun1st
    26 июн 2010 в 01:26
    Поздравляю! Тоже мечтаю о купе, а то воздух и друзей постоянно вожу
  • komun1st
    26 июн 2010 в 01:27
    @RainbowDemon Вот эта машина мечта из детства с наклейки турбо ))))
  • dZjeka
    26 июн 2010 в 02:04
    Поздравляю, машина-мечта)) сам щас рассекаю на хонде цивике купешке, ветер удовольствий, пока один баран из родного тульского региона не испортил все)))))
  • AltF4
    26 июн 2010 в 02:26
    @DistempeR не, ну селика вполне для наших дорог.
    вот помню как мы на рх7 через лежачие полицейские в меге перебирались, ей богу, решили что в след раз доски с собой возьмем и подкладывать бум)
  • horses
    26 июн 2010 в 08:05
    @SlaNT Ну там как раз задние сидения, чтобы изредка, при необходимости можно было еще несколько человек разместить.
    Машина самое то: спорт купе, но не совсем для эгоистов. Просвет приемлемый, по нашим дорогам вполне можно ездить, за лежачие не будет цепляться. С зади есть сидения и вполне нормально места. Если кажеться, что мало: покатайтесь сзади в пятерке или лучше в оке. Сразу эта мысль у вас отпадет) Багажник тоже вполне приемлемого размера. Это же не универсал, чтобы от него багажника в сотни литров ожидать.
    Так что, это тоже мой идеал машины :)
    Кстати серьезно: вполне идеальная машина для семьи из мужа, жены и ребенка, которые не заядлые дачники и живут в городе.
  • horses
    26 июн 2010 в 08:10
    Молодчина! Поздраляю!
    Тоже в перспективе мечтаю о селике.
    Кстати, что за комплектацию взял?
  • gans013
    26 июн 2010 в 08:24
    Крутяк! Поздравления!
  • SlaNT
    26 июн 2010 в 08:27
    @horses 1.8, 143 лошадки, автомат, кондер, люк, полный электропакет, 2 подушки,ABS. Стандартная комплектация, американец. (Стоит штаная музыка :) с касетником, в машине при уборке, после покупки нашел кассеты AC/DC, Nazareth,White Lion слушаю и мыссленно возвращаюсь в детство)
  • DrDeath
    26 июн 2010 в 09:19
    Мечтаю о ST205 белого цвета, как о второй машине для души, но пока и думаю уже никогда не куплю :( Последняя как у автора не нравится, мелкая и тесная
  • pipisco
    26 июн 2010 в 10:16
    Хочу поздравить автора с покупкой и реализацией в жизнь его мечты. На самом деле, для любого водителя, особенно для мужчин — покупка машины это нечто большее ежеле покупка какой нить бытовой техники, большого телевизора и так далее. После того как вы сели в свой автомобиль и осознали — ну все, теперь он мой, то ощущения можно сравнить с ребонком, заполучившим игрушку. Даже если хозяин не будет афишировать свои ощущения, то он будет лаского обращаться с новой машиной, давать ей прозвища, разговаривать с ней, ссориться когда она его подводит, ремонтировать и мириться.
    Друзья! Это прекрасно!
    Еще раз мои поздравления.
  • aishek
    26 июн 2010 в 11:01
    Поздравляю!
  • webscripter
    26 июн 2010 в 11:08
    @horses В пятерке сзади места больше чем в девятке. Так что сравнивать лучше с Окой.
  • horses
    26 июн 2010 в 20:53
    @webscripter Да? Не знал. Хотя машина, в которой я помещаюсь сзади «себя самого» — это Тойота креста, которая сейчас у меня. В остальных — это представляет собой большую проблему.
  • sumytroyan
    26 июн 2010 в 21:06
    класс! поздравляю! мечтаю иметь два авто купе и внедорожник. купе летом, джип зимой!
  • shirixae
    26 июн 2010 в 23:17
    А я вот давеча видел такую прелесть:
  • MegaPavel
    27 июн 2010 в 19:47
    НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА — ЧЕМ ТОЙОТА СЕЛИКА
  • mifkys
    28 июн 2010 в 10:43
    Сам о такой мечтаю уже не первый год, но пока все еще в раздумьях. Расскажи, какого года, что за двигатель. Не сталкивался уже с проблемами? Известно, что Целика до рестайлинга в 2003 году страдает одной проблемой, из-за которой двигатель может жрать очень много масла. У тебя какой год? Где брал авто — с рук или в салоне? Как проверял на убитость и ДТП? Расскажи поподробней впечатления и с чем пришлось столкнуться (: Как она себя ведет на наших некоторых дорогах с ямами, если вдруг не успел среагировать или заметить. Сколько жрет бензина, какая максималка и как динамика? (:
  • SlaNT
    28 июн 2010 в 14:32
    @mifkys По пунктам:)
    1- брал с рук я второй владелец в России, перед покупкой записл у хозяина VIN и пробил его по carfax.com и autochek.com
    Узнал что машинка с 2004 по 2008 каталась по солнечной калифорнии, девушка хозяйка регулярно обслуживала машина на СТО. в 2004 году был удар в левое крыло (есть запись о ремонте замена крыла+ замена подушек)
    есть запись полицейского департамента о штрафе за превышение скорости (хозяка ехала на скорости 180 миль по хайвею, симпотичная судя по фотке:)
    Машина уехала из Америки 4/9/08
    Выписка из карфакса:
    Purchased: 2003
    Type: Personal < — Использовалясь как персональная машине, не такси и не служебная
    Where: California < — В Калифорнии
    Est. miles/year: 20,440/yr средний пробег 32т.км в год
    Est. length owned: 2/10/03 — 4/9/08 (5 yrs. 1 mo.) Каталась по штатам 5лет и 1 месяц
    Дилер получил машину от фирмы изготовителя
    Date: Mileage: Source: Comments:
    01/22/2003 NICB Vehicle manufactured and shipped to original dealer
    01/28/2003 9 Service Facility Vehicle serviced
    Дилер установил сигналку, и провел предпродажную подготовку
    Window tint installed Anti-theft/keyless device/alarm installed
    Pre-delivery inspection completed
    02/10/2003 39 California Motor Vehicle Dept.
    Porterville, CA Title issued or updated
    First owner reported < — Первый владелец
    Registered as personal vehicle Loan or lien reported
    07/02/2003 Service Facility Vehicle serviced < — Сервисное ТО
    10/07/2003 20,210 Service Facility Vehicle serviced < — Сервисное ТО
    12/23/2004 California
    Police Report Accident reported in Visalia, CA Involving front or side impact
    with another motor vehicle
    < — Запись об аварии
    03/21/2005 California
    Motor Vehicle Dept.
    Porterville, CA Service Facility Vehicle serviced, repaired < — Востановленна
    04/12/2005 Service Facility Vehicle serviced < — Сервисное ТО
    12/20/2006 Service Facility Vehicle serviced < — Сервисное ТО
    05/16/2007 Service Facility Vehicle serviced < — Сервисное ТО
    Перед покупкой загнал на диагностику в фирменый центр Тойота
    Проверил геометрию кузова, компрессию двигателя, считали коды ошибок, проверили хонировку цилиндров (прикольная видеокамера которую опускаю в цилиндр), сделали динанометрические измерения на стенде. Все удовольствие обошлось в 10т.р. Но я считаю опраданным такие траты при покупке машины за 400т.р
    После покупки заправил кондер, починил люк, не работал, так предыдущему владельцу он был не нужен, а я хочу что бы все работало :)
    Сменил масло в двигателе. Думаю стоит ли менять в коробке, вроде как прежний владелец недавно менял. Поставил новый воздушный фильтр, старый нулевик стоял и за 10т.км его не разу не пропитывали маслом. После замены фильтра машина на глазах ожила:)
    Заменил упоры пятой двери, к сожалению родные по 1800 за штуку надо было ждать 2 месяца, но вот от 12 подошли как родные и стоят всего по 300 рублей.
    Реле включения кондиционера, стоимостью в 1300рублей чудесно заменилось на стандартное 5 контактное реле за 100 рублей, и превосходно работает.
    На дорогах пока особых проблемм не встречал, лежачие полисмены преодалеваются без особых напрягов, только если в машине сидят двое, тогда приходиться пересекать их по диагонале.
    Расход в среднем 9-11 литров 95 смотря как ехать.
    Жор масла это не проблемма мотора 1zz который достаточно надежен, свидетельство сильной ушатоности движка, при покупке когда искал варианты, были такие владельцы которые пытались меня убедить что литр масла на 1000км это типа нормально :) Только почему-то на забугорных форумах владельцев сеялок про такие ужасные проблеммы никто не пишет.
    Вообщем я очень доволен машиной, каждый раз сажусь за руль и чувствую что сердце бьется в унисон с мотором.
  • SlaNT
    28 июн 2010 в 14:34
    @mifkys Максимум что разнгонял 190 на Дмитровском полигоне, до стони разгон занимает 8.0 так она с АКПП и лошадок всего 143
  • mifkys
    28 июн 2010 в 16:02
    @SlaNT спасибо. Сам сейчас смотрю предложения. Хочу после рестайлинга, но там цена уже за адекватное состояние от 450-500 тыс. рупий. Копить мне долго надо будет (%
  • SlaNT
    28 июн 2010 в 16:14
    @mifkys Я вот перед покупкой выбирал в принципе из трех машин
    smart roadster
    hyndai tiburon
    toyota celica
    Эклипсы отбросил так, как 2.4литра + 200 лошадок обидно большой налог
    Supra бывает только с правым рулем :(
    Все остальное либо дорого слишком либо большой налог в итоге
  • RainbowDemon
    28 июн 2010 в 23:50
    @SlaNT Ммм, а Тибурон почему отпал? Да и Эклипсы с 2.4 до 2006 года -вроде у ни по 149 л.с., нет?
  • SlaNT
    29 июн 2010 в 05:17
    @RainbowDemon На момент покупки, просто не было предложений адекватных по цене и состоянию
    Вот такие эклипсы
    имеешь ввиду?
    Основные технические характеристики
    Годы выпуска 1999→2005
    Кузов купе
    Количество дверей 3
    Количество мест 2+2
    Объем двигателя 2351
    Мощность двигателя 149
    Время разгона до 100 км/ч
    Максимальная скорость
    Расход топлива на трассе 7.6л/100км
    Расход топлива в городе 10.2л/100км
    Расход топлива в смешанном цикле
    Привод Передний
    Коробка передач механика
    Количество передач 5
  • RainbowDemon
    29 июн 2010 в 11:50
    @SlaNT Ага, именно про такой и говорил. В живую он выглядит вообще отлично. Да и его менее форсированный двигатель имеет больший ресурс чем тойотовский, чисто теоретически. А если бы были адекватные предложения — чтобы взял?
  • SlaNT
    29 июн 2010 в 12:23
    @RainbowDemon Наверное все таки Целику, она мне больше понравилась :)
    Теоретический ресурс хорошо, но ведь машину берешь не на 10 лет? а за два три года врядли проявится эта разница, главное при покупке смотреть хорошо двигун
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.