Написать пост

Sunsetchaser

Кондиционер или окно?

Не знаю почему, но не люблю пользоваться кондиционером. Когда на улице жарко обожаю опускать стекла.
А ты?
85 комментариев нравится избранное
  • Kamikaze
    18 мая 2010 в 00:20
    Нет кондиционера, так что выбор очевиден :) Главное не переборщить, можно получить трещащую голову до вечера.
  • Rodik
    18 мая 2010 в 00:23
    климат-контроль, просто и удобно, 21 градус ставишь, режим Авто, направление -в яйца и в грудь. Очень приятно.
  • gans013
    18 мая 2010 в 00:23
    @Kamikaze Шаришь)))
  • Rodik
    18 мая 2010 в 00:25
    @Kamikaze и еще адски заболеть от постоянно морозящего кондея. Я как-то катался на Акценте, включил кондей, а он знай себе холодит и холодит, без меры, потом 2 дня с соплями ходил.
  • Kamikaze
    18 мая 2010 в 00:28
    @gans013 На своем опыте. Позавчера около 130 километров проехал с окном нараспашку, приехал с двумя дятлами на висках, причем явно дятлы были очень голодны :))
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 00:32
    Сначала ты высказывался в пользу автомата, теперь в пользу климата…
    Разреши мне называть тебя Дон=)))
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 00:32
    @Rodik *сюда кагбэ
  • gans013
    18 мая 2010 в 00:34
    @Rodik Простыть нечего делать.
  • Kalashmatik
    18 мая 2010 в 00:36
    Кондей в пробках, а когда теплый свежий воздух и светит солнышко, то стараюсь просто открывать окошко, да и не нравится мне кондиционированный воздух, сухой он и какой-то не вкусный :)
  • vlad
    18 мая 2010 в 00:38
    По возможности окно. На скорости и в пробках — кондей. Как вариант — заднее левое и переднее правое окно — бошку на 100+ не отрывает и хаер в норме ))
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 00:39
    @vlad а я люблю когда хаер обдувает, стригусь коротко
  • vlad
    18 мая 2010 в 00:39
    @vlad Мне интереснее мнение родителей — с ребёнком в машине — как быть? Чтобы дитё не простыло?
  • Neutrina
    18 мая 2010 в 00:39
    А выбора-то и нет…
    Климат — когда окно не спасает/сильно дует/громко шумит/газовая атака/гром и молния.
    Окно — когда лепота.))
  • vlad
    18 мая 2010 в 00:40
    @Sunsetchaser С моим хайратником это может стать проблемой ))
  • loginoff
    18 мая 2010 в 00:41
    @Rodik дадада климат в яйки решает!
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 00:42
    @vlad На щелку открывать, противоположное окно по отношению к чаду. Или климать (если есть) выставлять градусов на 25.
  • bycha
    18 мая 2010 в 00:44
    Кондиционер.
    Не люблю, когда лицо в пыли…
  • loginoff
    18 мая 2010 в 00:51
    @Sunsetchaser летом климат на 25?!
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 00:55
    @loginoff ну если за бортом 30
  • FrISer
    18 мая 2010 в 00:57
    @Rodik поэтому лучше климат контроль… у меня тоже просто кондей.
    Когда очень жарко открываю окно, но если совсем жарко, да ещё и в пробке.- включаю кондей.
  • sognatore
    18 мая 2010 в 01:01
    на скорости кондиционер, а так окошко как-то приятней)
  • nevesel
    18 мая 2010 в 01:11
    @Kalashmatik ППКС
  • vlad
    18 мая 2010 в 01:14
    @Sunsetchaser Да фиг знает, кондей — штука опасная, летом все от него простывают. Про противоположное окно — мысль, почему-то сам не подумал.
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 01:21
    @vlad Самое главное, чтоб непосредственно на ребенка не дуло
  • Rodik
    18 мая 2010 в 01:29
    @vlad Я открывал щелку своего окна, когда возил племянника на Гольфе, Жигулях...(он сидел сзади, справа). Шумит, конечно, да и жарковато, зато не простудится.
  • Rodik
    18 мая 2010 в 01:30
    @Neutrina а зачем в принципе отключать климат? Даже когда лепота? Ради экономии 0.7 бензина на сотку?
  • Rodik
    18 мая 2010 в 01:38
    @Sunsetchaser Нет, у меня лишь деградация от японопрома. Гайки крутить не хочу, окошки открывать, ручку дергать, в зеркала смотреть ( на Королле была система предупреждения о машине в мертвой зоне), с ужасом думаю, что буду делать, когда начну ездить слева.
  • Nichegoneponimay
    18 мая 2010 в 01:46
    @vlad У меня стоят дифлекторы и поэтому если сильно не парит погода тоже стараюсь пользоваться окошками, только делаю наоборот-левое переднее и заднее правое, по ногам бьет приятный ветерок.
  • Nichegoneponimay
    18 мая 2010 в 01:52
    @Rodik Родик, я часто выключаю, свежий воздух из открытого люка-очень приятен, особенно после полуночи, когда едешь району с большим количеством зеленных насаждений(экономия бензина не в счет)
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 01:54
    @Nichegoneponimay Да, у нас в городе очень много зелени и запах, особенно после дождя или по ночам АБАЛДЕННЫЙ!
  • Kalashmatik
    18 мая 2010 в 01:54
    @Nichegoneponimay а если еще недавно дождик прошел, воздух свежий мммм…
  • Nichegoneponimay
    18 мая 2010 в 01:58
    @Kalashmatik Я вчера по «замкадному» району Митино ехал ночью и понял почему у них есть улица Дубравная, окошки открыл-такой запах рощи стоял, что подумал не в Москве)
  • evgen25rus
    18 мая 2010 в 02:53
    Кондей онли. С нашими пыльными дорогами окно хрен откроешь.
  • J1mm
    18 мая 2010 в 04:12
    Не знаю почему, но не люблю ездить с открытыми окнами. Постоянно закрытые. И Кондиционер. Да и исследование показали, что с кондиционером, вроде, как меньше бензина, чем с открытым окном расходуется. Но повторюсь, не из-за этого. Меньше всякой дряни с улицы попадает в салон.
  • Anatolevich
    18 мая 2010 в 06:45
    Вольво — первая машина, в которой не напрягает климат в режиме «авто». Дует куда нужно, голова не мерзнет, ноги не потеют, и запахи с улицы в 90% случаев через фильтр тонкой очистки не проходят (или он сам включает рециркуляцию).
    Самая лучшая тема — люк. Но его у меня нет:(
  • krotish
    18 мая 2010 в 07:41
    кондёром охладить машину,
    потом его выключить и открыть окно для доступа свежего воздуха.
  • sumytroyan
    18 мая 2010 в 07:52
    только окошко, ибо на кондер денег не хватило :)
  • mumi
    18 мая 2010 в 07:57
    @Rodik Надо знать и любить технику безопасности с морозящими приблудами :)
  • mumi
    18 мая 2010 в 07:59
    @vlad Да потому что не надо:
    а) направлять на себя
    б) выставлять температуру очень сильно отличающуюся от забортной
    У меня после появления кондея никто за два года не простыл если чо)
  • horses
    18 мая 2010 в 08:38
    @Kamikaze А можно и банально простыть.
  • horses
    18 мая 2010 в 08:43
    Обычно стараюсь открывать окошко, когда на улице не жарко, а в машине душно.
    Но в пробке, когда со всех сторон рокот машин, выхлопные газы (особенно, если тебе в окно «дует» выхлопная труба камаза) иногда все же предпочитаю включать климат и закрывать окна.
    Люк — тоже хорошо, но когда солнечно, бывает не очень удобно (солнце через открытый люк бьет сверху по глазам. Порой очень мешает и оставляет блики даже на солнцезащитных очках).
    На больших скоростях (не люблю, когда воздух попадает в салон с диким воем, а если сзади что-то лежит, то будет летать вообще по салону.) или когда на улице достаточно жарко — только климат.
  • horses
    18 мая 2010 в 08:45
    Кстати, интересно, что лучше по расходу топлива: открытое окно или включенный кондей?
    Помню в разрушителях легенд была такая передача, но к чему они пришли не запомнил.
    Насколько помню: открытое окно нарушает аэродинамику машины и расход топлива возрастает. Вот только на сколько — достаточно ли это, чтобы покрыть увеличение расхода от кондея?
    Кстати, я до сих пор не понял логику увеличения расхода топлива при включенном кондее. Да, когда стоишь, при включении кондиционера обороты немного возрастают. Но когда едешь — куда расходуется этот бензин?
  • Lacetti056
    18 мая 2010 в 09:09
    а у меня если включишь кондер, то тогда мощность машинки резко падает… поэтому езжу с окнами.
  • horses
    18 мая 2010 в 09:43
    @Lacetti056 Ну это скорее всего наблюдается на машинах, на которых стоит кондиционер и мощность менее 100 л. с.
    Кстати, на лачетти насколько я знаю кондиционер вообще можно включить только при включенном двигателе?
    Хотя я не понимаю принцип, по которому происходит это падение мощности.
    Кто нибудь хорошо разбирающийся в этом вопросе может объяснить причину этого происходит?
  • vamp756
    18 мая 2010 в 09:52
    @vlad С ребенком в машине — кондей. Окна не открывать. Ребенок в детском кресле спит, как правило потеет. Если открыть окна, просквозит сразу. С кондеем в машине врохладно и свежо, и ребенок в шоколаде.
    Я как то попробовал отрубить кондей и открыть окна — через минуту передумал, закрыл и снова кондей — душно, с улицы духота страшная в салон.
  • vamp756
    18 мая 2010 в 09:53
    @vlad У меня от кондея тоже никто не простыл. От кондея можно простыть если оооочень длительная поездка. Мы на юг как то ехали с урала, 2е суток. Я простыл через сутки.
  • Bash
    18 мая 2010 в 10:04
    @Rodik Смотри осторожнее, как бы из них птенчики не вылупились :)
  • titovskiy
    18 мая 2010 в 10:08
    если ехать медленно то и окошко приятно открыть, если конечно за бортом не адское пекло. а уж на скорости 60 и выше лучше кондей по мне
  • Mikhalych
    18 мая 2010 в 10:12
    Только кондиционер. Главное не включать его на полную, а дождаться, когда постепенно охладиться. Ну и кондей должен быть хороший. У меня в пыже вроде хороший :)
  • himikgenuine
    18 мая 2010 в 10:35
    @horses А где его можно включить при выключенном двигателе?
    Мотор кроме колес, генератора и помпы крутит еще и компрессор кондиционера, вот и весь принцип.
  • badlogin
    18 мая 2010 в 10:44
    А почему нету варианта «Люк»? Я люблю ездить с люком. По городу с открытым окном можно, а на трассе — только климат, один в один как у Родика — 21 градус :)
  • Mayorova
    18 мая 2010 в 10:50
    В зависимости от условий. Когда на улице есть какие-то намёки на свежесть воздуха, открываю окно. Когда такая жара, что при открытии окна становится ещё жарче, а также в пробке, где потока воздуха вообще нет, — только кондиционер.
  • crystalpool
    18 мая 2010 в 11:05
    У меня нет кондея, поэтому окно, да и был бы наверное все равно окно)))
  • horses
    18 мая 2010 в 11:09
    @himikgenuine Я не знаю где он включается на лачетти, но у меня там же, где и при включенном. Кнопки управления климатом. Т. е. у меня при повороте ключа сразу включается климат, даже если я не завожу двигатель (правда насколько он холодит или нет, не в курсе).
    Про помпу — я знаю. Но неужели она столько мощности забирает у двигателя? Скорее всего мощность ее примерно фиксированна, поэтому и не чувствуется падения мощности на более мощных авто?
  • vlad
    18 мая 2010 в 11:15
    @horses Климат-то включается, только кондей при этом не работает ) У меня тоже будет гореть лампочка кондея при заглушенном двигателе, но это не значит, что маленькие человечки будут вращать привод кондея ))
  • horses
    18 мая 2010 в 11:16
    @vlad Т. е. и обдув при этом тоже не идет?
  • vlad
    18 мая 2010 в 11:19
    @horses Зависит от скорости, рубеж около 60 км/ч, от машины зависит. Если зарубаться расходом, то в городе практически любая машина с окном будет выгоднее. На трассе — почти любая с кондеем.
    А расход увеличивается, потому что дополнительная нагрузка на мотор, то есть чтобы ехать так же, как без кондея тебе приходится чуть больше газовать. Чем мощнее мотор, тем меньше будет разница, но будет всё равно.
  • vlad
    18 мая 2010 в 11:21
    @horses Обдув идёт, но температура будет или равна температуре за бортом, или если кондей только что работал, то чуть холоднее, а потом станет как на улице.
  • Suhoy
    18 мая 2010 в 11:30
    @Sunsetchaser В багажник чадо и ноу проблем )))
  • melik
    18 мая 2010 в 11:32
    Я по ситуации.
    Если я шпарю по пустому шоссе, то конечно окно. А если стою в пробке в центре города, то климат.
  • Suhoy
    18 мая 2010 в 11:32
    @vamp756 Может на калдине 2000 года кондей плохо работал, но когда мы стояли в пробке, с закрытыми окнами он не спасал. Спасла тонировка с солнечной стороны и открытые окна с противоположной.
  • Suhoy
    18 мая 2010 в 11:35
    @J1mm До скорости 70 км/ч (точно не помню), окно более выгодно. Потом кондей.
  • Lacetti056
    18 мая 2010 в 11:37
    @horses Да, лошадок у меня меньше, чем 100. А кондер включается отдельной кнопкой и не автоматически.
    А мощность и правда ощутимо падает. Если учесть, что у меня объем двигателя 1,4 — так что особо не погоняешься( Но по городу нормально.
  • himikgenuine
    18 мая 2010 в 11:39
    @horses Автомобильные кондеи довольно мощные, им же надо охладить воздух в не герметичном пространстве, плюс большие окна. Около 10 лошадок съедает компрессор, емнип, плюс небольшие накладные расходы на вентилятор печки и т.п. Какой бы мотор не был, кондей будет хавать примерно одинаково при схожих объемах салона. Итого, при табуне в 150 лошадок и больше +\- десять особой роли не играют, а вот если их всего сто или меньше, то конечно уже заметно.
    Алсо запитать в машине такого потребителя кроме как напрямую с мотора неоткуда, так что кондей в 99% случаев при выключенном двигателе не холодит. 1% оставим на какую-нибудь экзотику.
  • ex2425
    18 мая 2010 в 11:46
    климат.
    Когда весенне настроение, можно, конечно, и стёкла задние открыть, машину наполнить запахом цветов. Но только за городом.
  • Archangel
    18 мая 2010 в 12:22
    @Suhoy Я вон себе поменял салонник (засрался за 30к так, что смотреть страшно) и почистил кондер, точнее радиатор кондиционера, так теперь если включить больше чем на половину, чуть ли инеем не покрывается все, а если еще и рециркуляцию включить, то вообще крио-камера.
  • Archangel
    18 мая 2010 в 12:28
    Стараюсь при возможности открывать окно, но в пробках, либо при не особо интенсивном движении — кондиционер, если еду 40-80 — окно. Исключение, когда за бортом 35 и выше. Тогда только кондиционер. Окна открывать нет смысла ибо получается фен.
    Плюс приоткрываю периодически окно чтобы покурить.
  • vamp756
    18 мая 2010 в 12:45
    @Suhoy Скорее всего плохой кондей. У меня дует как из северного полюса, если направить на руки то пальцы немеют. Усли включить вентилятор на полную, через 3 минуты в машине мороз. Поэтому на самом слабом режиме всегда
  • vamp756
    18 мая 2010 в 12:46
    @Suhoy В багажник чадо и ноу чада.
  • vamp756
    18 мая 2010 в 12:52
    @J1mm + салон меньше загрязняется, экономия на чистке салона ;)
  • vlad
    18 мая 2010 в 13:19
    @mumi Да я тоже довольно давно езжу на машинах с кондеем и никто ни разу не простыл, но «то бензин, а то — дети» ©
  • dolgonosic
    18 мая 2010 в 13:37
    климат
  • PaulTheTortoise
    18 мая 2010 в 14:10
    @Rodik Блин, вначале прочел: «напряжение — в яйца и в грудь». :-D
  • Procyon
    18 мая 2010 в 14:41
    Климат, но у меня его ещё нет, так что окно.
  • horses
    18 мая 2010 в 15:56
    @Suhoy Либо забился кондей, либо сломался (возможно вытек фреон или иная тепложидность).
  • init
    18 мая 2010 в 16:40
    @Kamikaze Дятлы — это не самый ужасный вариант: при открытом окне водитель и пассажир (даже пассажир поезда высунувший свою мордашку в окно) смело может получить переохлождение лица и как самый хреновый вариант паралич лицевого нерва.
    подробности тут www.vitasite.ru/articles/nervn-sist-article/paralich-lica/
  • horses
    18 мая 2010 в 16:52
    @Kamikaze Что есть дятлы?
  • horses
    18 мая 2010 в 16:53
    @init Видимо сервер упал под автокадабро эффектом)
  • Andy163
    18 мая 2010 в 16:57
    @init оппачки! а я то всегда башку высовываю в окно поезда…
    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i214/1005/3f/1e4b14c2594e.jpg[/IMG][/URL]
  • Andy163
    18 мая 2010 в 16:57
  • init
    18 мая 2010 в 17:10
    @horses только что проверил — все путем.
  • init
    18 мая 2010 в 17:14
    @horses «Дятлы» высовывающие голову в окно — на фото выше.
    А если те «Дятлы» которые в каменте, то цитатата Камикадзе ".… Позавчера около 130 километров проехал с окном нараспашку, приехал с двумя дятлами на висках, причем явно дятлы были очень голодны :))"
    PS Никого не хочу обидеть словом Дятлы
    PS2 Интересно а собачки которые с мордой высунутой ездят — как у них с этим???
    Хотя в прочем я кошатник.
  • Kamikaze
    18 мая 2010 в 21:57
    @init Обрадовали :(
    Видел что это такое, страшно.
  • init
    18 мая 2010 в 22:15
    @Kamikaze И я видел — теперь окно — только в пробке, во время перекура или на чуть-чуть там где приятно дышать.
  • Leviathan
    19 мая 2010 в 00:04
    На городской скорости — окна, причем сразу все 4 — так почему-то меньше дует :) На автобане и в редких пробках — климат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.