Написать пост

olnev

Про Картонка



Посмеялись над фотографией?
(те кто еще не видел)


А теперь вопрос по делу. На днях при температуре не больше -20 видел на дороге Лансер 9 и первый Фокус с такими картонками. Потом еще пару вполне приличных машин. С картонками.

Раньше я думал что так делают только водители автобусов и некоторых неудачных моделей старых машин с умирающим толи системой охлаждения или там еще чего...

Почему?!?!???
41 комментарий нравится избранное
  • Ell
    23 дек 2009 в 18:56
    Патаму шта кагда холодный воздух херачит под капот очевидно машина дольше прогревается. Такие дела.
  • olnev
    23 дек 2009 в 18:57
    @Ell В Лансере? (читать в машине а не в ведре 25-летнем)
  • Ell
    23 дек 2009 в 18:59
    @olnev На лансер не распространяются законы физики?
  • Nichegoneponimay
    23 дек 2009 в 19:00
    @olnev Ну а ты сам как думаешь? Неужели все ради красоты и отличия вставляют?
  • vintyara
    23 дек 2009 в 19:04
    Может чтобы не так быстро остывала когда выбегаешь на пару часиков :)?
  • olnev
    23 дек 2009 в 19:04
    Не, парни, я вполне серьезно спрашиваю. Не было давно такого на улицах. А теперь внезапно. Почему?
    Или ответ на вопрос лежит на поверхности? Типа мода или проявление покорности.
  • Nichegoneponimay
    23 дек 2009 в 19:06
    @olnev Всегда было и будет еще долго.
  • Ell
    23 дек 2009 в 19:08
    @olnev Потому что всем в лом, это портит вид, как правило чтобы вставить ее надо разобрать обшивку, а за это могут оффициалы нагнуть, выгода не такая уж что прям уссаца и гемор не соответсвует выгоде.
    Хотя раньше многие еще вставляли, т.к. термостаты были двух видов:
    1. сломанные
    2. изначально неработающие
    поэтому прогреть машину, гоняющую антифриз по большому кругу было проблематично, если не нереально. Тогда ставили все. Сейчас по старой памяти олдскульные автолюбители ставят. Я поступил проще, просто не чищу наледь на решетке радиатора)))
  • Kalashmatik
    23 дек 2009 в 19:11
    На классику жигулей даже специально продавались брезентовые накладки на радиаторную решетку с крючками на резинках для быстрого крепления за решетку + со внутренней стороны капота пластмассовыми кнопками накладывался лист утеплителя, в итоге с таким зимним набором авто не остывало в течении часа в лютые -32°C а без них, беготня каждые 20 минут для прогрева иначе ой… Что касается современных моделей им вроде как фиолетово должно быть, наверно привычка :)
  • vamp756
    23 дек 2009 в 19:17
    Нормальная рабочая система охлаждения не требует такого онанизма. Даже на моей 13ти летней машине.
  • Ell
    23 дек 2009 в 19:19
    @vamptheme Требовать не требует, но лишней в морозы не будет =)
  • melik
    23 дек 2009 в 19:20
    @olnev То еще ведро ;)
  • vamp756
    23 дек 2009 в 19:24
    @Ell Если бы это было не лишним, удивлен, почему производители не сделают шторку, отрывающей или закрывающей радиатор?
  • vamp756
    23 дек 2009 в 19:27
    @Ell Чтобы увеличить скорость прогрева двигла — картонка не поможет вообще нихера. ПОможет теплозоляция — блестящая такая штука, продается в строй магазинах. С помощью нее укрывается двигатель, тупо на все подкапотное пространство ложится.
    А картонка лишь поможет предотвратить охлаждение радиатора на скорости.
  • melik
    23 дек 2009 в 19:28
    @vamptheme У подруги на ситроен была специальная накладка на решетку радиатора. Чтобы огромная пасть перед ним была в два раза меньше. И остывает меньше и грязи летит меньше. Я конечно понимаю, что все это не идет в сравнения с супер автомобилями из японии, но все же.
  • RainbowDemon
    23 дек 2009 в 19:29
    @Ell Это абсолютно лишняя вещь при рабочем термостате.
  • Kalashmatik
    23 дек 2009 в 19:31
    @vamptheme Было нечто похожее — заслонка воздуховода воздушного фильтра — Зимний/Летний режимы
  • vamp756
    23 дек 2009 в 19:32
    @melik У многих авто и вправду огромные пасти. Им может и не помешает. Но в большинстве — картонка это заблуждение.
  • melik
    23 дек 2009 в 19:36
    @vamptheme Согласен. Еще в минус 30 по трассе она может и нужна. Но не в пробках по городу. Но все же… не стоит быть столь категоричным.
  • RainbowDemon
    23 дек 2009 в 19:38
    @Kalashmatik Не, это совсем не то. vamptheme имел ввиду шторку перед основным радиаторм. Но и эта идея не нова — раньше на УАЗах перед радитором стояли жалюзи, которые было можно открывать-закрывать из салона.
  • vamp756
    23 дек 2009 в 19:45
    @RainbowDemon Что говорит прежде всего о том том что на УАЗах были проблемы с теплоизоляцией. На более поздних авто в этом нет необходимости
  • vamp756
    23 дек 2009 в 19:46
    @vamptheme Не без исключений конечно но все же в большинстве это не требуется
  • melik
    23 дек 2009 в 20:00
    @vamptheme А еще раньше машины заводили такой «культей» спереди — это говорит о том, что тогда стартеры строить не умели :)
  • ForestGump
    23 дек 2009 в 21:31
    @RainbowDemon на Волге тоже стояли, не знаю как они там сейчас на Сайбер по старинке их не ставят?!
  • maxpulemet
    23 дек 2009 в 22:37
    На пассатах В3 вообще не было решётки радиатора и ничего не перегревалось и картонку некуда ставить. Раньше её ставили на машины потому что температурный режим работы двигателя был рас читан на малые температуры и ещё потому, что бензиновые движки при больших нагрузках грелись. К примеру на газовском 402-м движке, термостат открывается при +72 градусах Цельсия, а вентилятор приводится во вращение ремнём, такой двигатель долго греется, а при движении он вообще сильно обдувается, соответственно откуда в салоне тепло появится, если учесть что конструкция печки убогая и радиатор маленький. Сейчас картонка на современных тачках вообще не к чему, т.к. вентилятор электрический и автоматический, даже если двигатель не прогреется, то термостат останется закрытым и движок будет охлаждаться через радиатор печки. Возможно это связанно с неудачной конструкцией печки, т.к. сильно охлаждённый воздух не достаточно прогревается, как у меня на волге 3110 ;-(
  • Shajtan
    23 дек 2009 в 23:16
    Атавизм. Аппендикс. Автомобилисты апасаются абморожения. Ара-тюнинг.
  • PaLyCH
    24 дек 2009 в 00:16
    @melik 9 лансер ведро? Ну-ну
  • SiD
    24 дек 2009 в 00:49
    @vamptheme На пежо есть, точно. Сам видел много раз. На 407,307. Можете еще на каких, не помню.
  • medved13
    24 дек 2009 в 05:39
    На дизельных паджерах часто вижу.
    Себе хочу поставить, т.к. машина недогревается из-за постоянно крутящегося огромного вентилятора, к-рый по идее должен крутиться только при горячем движке, давая машине прогреться.
  • Baron
    24 дек 2009 в 08:07
    @melik Не не. Не поэтому. Ну, в основном :) УАЗы делали для любых условий эксплуатации, для самых жестких. Поэтому там и были предусмотрены жалюзи на радиаторе и «кривой стартер». У меня есть УАЗ 93 года, по дурости купил, признаться :). Так вот на нем все эти опции есть.
  • ex2425
    24 дек 2009 в 09:10
    @Ell Чтобы вместо двух минут стоять 1 минуту и 36 секунд? Ну-ну.
  • RainbowDemon
    24 дек 2009 в 09:20
    @medved13 На дизельных паджерах с хреновой вискомуфтой, ага. Ну не нужна там картонка, ненужна.
  • RainbowDemon
    24 дек 2009 в 09:22
    @Baron В 93 это были ещё не опции, а базовая комплектация ))
  • melik
    24 дек 2009 в 11:31
    @Baron Ну к тому и написал, как бы стебаясь, что мол конечно у уазика проблемы… Это же не потому что эта машина должна была и на кавказе и в сибире одинаково лазить :)
  • Baron
    24 дек 2009 в 12:01
    @medved13 Может все таки термостат на бОльшую температуру поставить?
  • webscripter
    24 дек 2009 в 12:12
    @olnev Многие «ведра» 25-летние греют не хуже салон чем новый лансер. И в них как правило имеется теплоизоляция капота.
  • vintyara
    24 дек 2009 в 12:13
    Кстате картонку точно имеет смысл на стоянке пихать, перед длительной стоянкой машины :)
    После нашего снегопада (Одесса), через неделю пришел к машине — завелся, чтобы просто посмотреть заводится ли еще машина, да и аккумулятор подзарядить :)
    Собсно выехать у меня бы никуда и не получилось — на парковке один большой сугроб :)
    И решил, не знаю почему, открыть капот и глянуть что в нутри ) Я был поражен :)
    Все в сенегу :) По обоим сторонам от двигателя чуть ли не до крышки капота снег :) Задуло через радиаторную щель, больше никаких вариантов предположить не могу
  • docik
    24 дек 2009 в 14:36
    я на кадете умудрился закипеть при -15 ))
    вентилятор вырубился )
  • kosten
    24 дек 2009 в 15:23
    У меня в комплекте с авто идет! только не картонка а пластмассовый намордник, как раз перекрывает радиатор. как объясняли когда покупал от грязи зимой и быстрее греется, но летом сказали лучше снимать!
  • grsl
    24 дек 2009 в 20:31
    @vamptheme На 407-м Пыже, такая «картонка» в комплекте идет из пластика… Именно как зимняя приблуда…
  • hankblack
    24 дек 2009 в 21:48
    я вообще порой думаю придумать что нибудь типа брезента на капот, чтоб от задуваний защищал. на отечественных авто конструкция такая, что все открыто, никак на иномарках. а то откроешь капот все в снегу и грязно.
  • cvacubo
    27 дек 2009 в 19:31
    Может это ставят владельцы дизельных Авто? Так как в пробке у них температура падает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.