Написать пост

Mikhalych

АвтоВАЗ и не только

В очередной раз натолкнулся на негатив по отношению к АвтоВАЗу (комментарии к посту) и решил дать ссылку для тех, кому интересно понять, почему так обстоят дела (там же есть ссылка на mp3, если лень читать). А вообще я слушаю подкасты - довольно интересно, а главное часто есть полезная информация и разъяснения. Автор всего этого - Юрий Гейко. Слушать начал с месяц назад - очень заинтересовался и прослушал/прочитал много старых выпусков. И теперь регулярно проверяю обновления и слушаю, благо на телефоне есть подкаст-клиент.
4 комментария нравится избранное
  • zubrabubra
    25 сен 2009 в 10:03
    Во первых в социализме нет себестоимости как таковой (конечно она есть, но строй отвергает)
    Во вторых все предприятия до 86 вроде не имели права оставлять прибыль на балансе — они вынуждены были переводить деньги гос-ву обратно, то есть не один ВАЗ попадал так
    В третьих человек сравнивает 5500 рублей за ВАЗ и набить брюхо, на самом деле ВАЗ стоил отчасти так дорого, чтобы покрыть набить брюхо; к тому же не понимаю как можно сравнивать деньги пол триллиона тогда и сейчас — не верно! львиную долю автопром приносил за счет продажи внутри!
    В четвертых почитайте историю — как плохо обстояли дела у audi/bmw, как(здесь могу ошибиться)
    рабочие создавшие в последствии пакет математика для яблоко компьютеров — работали по ночам после того как их уволили тайком прокрадываясь в apple(только там были компы)
    Ну и последнее — а нафига инженерам — конструкторам авто ваза трудится? зачем? покупают да и уй с ним, ну сделает он совершенно новое — но кто даст денег на прототип, на новый конвеер.
    Если посмотреть — SAAB = легковые автомобили+самолеты, BMW=мотоциклы+двигатели для самолетов+автомобили, ну и т.д. в нашей стране при советах была четкая грань — военные и для народа.
    Конечно не вина ВАЗа как такового — он всего то тот страшный кусок прошлого который должен был умереть до 1993 года, здесь не только проблема в самих автомобилях, сколько в моногороде, и всем ему сопутствующим, выжил-начал гнить вокруг собралось тогда столько шушеры — бирюзовые и прочие.
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 10:11
    @zubrabubra Всё сложно, я согласен. Посмотрим, что будет. Загнуться ему не дадут, я думаю, поэтому в наших интересах, что там налаживались дела, иначе будут поднимать пошлины и увеличивать налоги. :)
  • zubrabubra
    25 сен 2009 в 10:29
    @Mikhalych когда нибудь в РФ будет завод, который будет производить марки полностью российского производства — будет автоваз или что нибудь другое — покажет время.возможно это будет уже не бензиновый автомобиль, а полностью элетрический — ведь у РФ есть МФТИ, УПИ, УрГУ =)
    А сейчас его не банкротят скорее в силу того, что не забудецо власти до выборов.
    Да и пусть будет АвтоВАЗ и пусть придут свежие головы, пытливые умы и пусть собирают машины новые, забудут о старых проблемах — ищут свою российскую изюминку — ведь страна огромная, дороги плохие и место куда разворачиваться у них есть! китайский автопром во многом вырос благодаря действиям правительства, но только я не помню, что бы у них были заградительные пошлины, скорее в общей массе население КНР не может просто позволить себе BMW пАзАлоченный.
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 10:34
    @zubrabubra Поживём — увидим :)
    Будем надеяться на светлое будущее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.