Написать пост

Kievskiy

Сила - наша слабость



Сразу оговорюсь: испытания проводились на скоростном шоссе с великолепным покрытием. Раннее утро, ни души в радиусе, как минимум, пятисот метров.
Вообще, я далеко не сторонник подобных "полётов", но грех не испытать столь пламенное сердце...
От нуля до сотни... Засекайте сами.
57 комментариев нравится избранное
  • evgen25rus
    18 сен 2009 в 06:22
    Во зверюга!!! при том что двигатель уже, видимо, подуставший.
    А на расход пох! за 6 литров даже платить приятно :)
  • evgen25rus
    18 сен 2009 в 06:24
    Пересмотрел еще раз — даже завидую немного :) Я сам на 3.0 езжу, а тут 6.0 — красота!!!
    жаль у тойоты у седана 4.3 максимум. а мерсы нам не доступны :)
  • Hunter777
    18 сен 2009 в 07:02
    @evgen25rus Япошки давно нюхают «пыль» от немцев и сказки о японском качестве не спасут. Единственное спасение япошек от позора это турбины и гибриды, в остальном они слабы.
  • evgen25rus
    18 сен 2009 в 07:11
    @Hunter777 мне пох твое мнение по этому поводу — я в отношении японского автопрома практик 100%.
  • MegaPavel
    18 сен 2009 в 08:10
    ай молодца. я на с 600 в 220м кузове так делал. там прикольные ощущения он как-будто морду поднимает а потом доходит до ограничителя скорости и как будто оседает!
  • dx689
    18 сен 2009 в 08:29
    супер))
    как ощущения в период такого полета?))
  • Hunter777
    18 сен 2009 в 08:29
    @evgen25rus Потому что нечем крыть…
  • Mikhalych
    18 сен 2009 в 09:34
    Да уж. Завораживает.
  • MAJIb4uK
    18 сен 2009 в 10:01
    Жаль дороги не видно. До этого смотрел подобное но на 9ке делали, парень так же снимал одну приборку, но там явно было видно что колеса у этой 9ки в воздухе крутятся. А тут правдоподобное видео. Где катал, если не секрет?
  • Shajtan
    18 сен 2009 в 10:04
    Жадные немцы пожалели ещё одной рисочки на спидометре… не хватило.
    Не взлетел?
  • evgen25rus
    18 сен 2009 в 10:24
    @Shajtan а мне интересно, почему стрелка дальше не пошла и не сработал ограничитель? или у немцев по другому эта система работает?
  • Baron
    18 сен 2009 в 10:24
    @Hunter777 Ну вопрос довольно спорный. Я подозреваю что речь идет все таки о обычных, ежедневных машинках. Понятное дело что 6-и литровый немецкий мотор будет мощнее какогонить японского 1.6 со 130 кобылами. Но 130 кобыл вполне достаточно для повседневной езды для обычного седана / купешки. А кому хочется платить охрененные налоги, страховку и.т.д. за свои 6 литров — вперед и с песней. каждому свое. Мой выбор — экономичные японцы.
  • evgen25rus
    18 сен 2009 в 10:28
    @Baron Да, но у япов реально нет двигателя такого объема. И дело тут не в том, что они не могут — а в их законодательстве. Не зря же у них ограничение 180 км/ч и 280 кобыл.
  • artemique
    18 сен 2009 в 10:33
    Блин, я пока до 4К раскручусь, уже стемнеет… :)
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 10:33
    @Hunter777 А Японии грамотное законодательство, ограничивающее максималку и мощность серийных машин. Да и география накладывает отпечаток — глупо делать машину для автобана в стране серпантинов. Так что на прямике японцы пыль может и нюхают, а на серпантине у W140 6.0 никаких шансов против S2000.
    Впрочем, не вижу смысла сравнивать, на вкус и цвет все фломастеры разные.
  • YavRik
    18 сен 2009 в 10:38
    Ваще супер :))) так и хочется двигатель слушать :)
  • mrhoek
    18 сен 2009 в 10:45
    @YavRik Мне почему-то кажется, что его не слышно в этом автомобиле :)
  • YavRik
    18 сен 2009 в 10:47
    ну там особый звук :) на 6-ти литровом ездил всего один раз за рулём, никогда не забуду… сейчас частенько катаюсь на 124-м Е500, тоже внушает :)) но 140-й эт легенда :)
  • vaser
    18 сен 2009 в 11:00
    @evgen25rus Сработал ограничитель 250, а спидометр завис на 260-ти просто за счет своей погрешности.
  • vamp756
    18 сен 2009 в 12:02
    Круто. У меня разгон до сотни занимет примерно пол дня.
  • ant
    18 сен 2009 в 12:13
    Почему этот пост вызывает восхищение?
  • artemique
    18 сен 2009 в 12:13
    Меня гайцы этим летом в начале Ленинградки приняли за 105км. Посмотрели на машинку мою — и толкают речь примерно следующего содержания:
    — Ты небось, от МКАДа ещё разгоняться начал, да?
    Поржали, пожелали счастливого пути, и отпустили. :)
  • vamp756
    18 сен 2009 в 12:17
    @artemique Моей первой машиной была Ока. За счет замененного распредвала на спортивный — разгонялась до 170.
    Когда меня поймали на 165 я сказал что у них прибор наверое сломался, они поверили и отпустили меня
  • dimonline
    18 сен 2009 в 12:40
    @vamptheme мне кажется, я бы в Оке на 165 сдох бы от страха до того, как менты меня приняли)
  • zubrabubra
    18 сен 2009 в 12:41
    @Hunter777 Роторы спасают! =) mazda rx 8 двигатель 1.3 литра хехехе
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:42
    @zubrabubra Говорят, не надёжны и не ремонтно пригодны.
  • DrHouse
    18 сен 2009 в 12:52
    @Hunter777 заминусил по ошибке, согласен полностью)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:58
    @Hunter777 Я кстати согласен с Хантером, может он через чур категоричен, но в японском автопроме больше пиара и созданных легенд, но по факту до немцев им далеко.
    Одна только легенда про их гибрид который прожорливее немецкого дизеля, при производстве наносит вреда экологии больше чем какой нибудь поло за весь свой срок жизни, и плюс есть проблема в утилизации нереальной батарее в которой половина таблицы менделеева… одна только легенда эта чего стоит.
  • pk69com
    18 сен 2009 в 13:28
    @ant ураганный разгон и отличный звук мотора вызывает отличный стояк у любого настоящего мужика! хехе :)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 13:30
    Ты б снял побольше фоток и видео на ходу в окошко итд)
    Интересно думаю всем было бы)
  • Kievskiy
    18 сен 2009 в 14:04
    @MAJIb4uK Киев — Борисполь, настоящий автобан)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 14:13
    @evgen25rus Эм, почему 6 литров? Написано ведь 30 :)
  • Kievskiy
    18 сен 2009 в 14:14
    @Rosamaha Объем двигателя и расход топлива — это разные вещи)))
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 14:18
    @Rosamaha Кстати, а что в самом начале слышно? Оооом, емммм… Это, что? :)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 14:19
    @Kievskiy Вроде разговор про расход топлива идёт:
    >>А на расход пох! за 6 литров даже платить приятно
    или я путаю?))
  • Kievskiy
    18 сен 2009 в 14:20
    @Rosamaha Не знаю, какой-то бред из приёмника)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 14:23
    @Kievskiy Я думал сейчас начнётся что-то в стиле Вруууууммм, голосом xD подобное видео в нете где-то было :)
  • Kievskiy
    18 сен 2009 в 14:37
    @Rosamaha Путаешь)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 14:40
    @Kievskiy Ну да ладно :) А это расход был именно только из-за разгона? Многовато выходит :) До 100-ни примерно за 6 секунд, классно ;)
  • Kievskiy
    18 сен 2009 в 14:47
    @Rosamaha Да, именно из-за разгона. В нормальном режиме около 17.
  • Bash
    18 сен 2009 в 15:08
  • PPlushkin
    18 сен 2009 в 15:23
    @Kievskiy Как-то маловато 30 моментальный для 6л. Я бы больше в 60-80 поверил. А то и поболе…
  • Saidus
    18 сен 2009 в 16:04
    у меня есть похожий:) только 1994 года S600 не в лонге:)
  • KabZone
    18 сен 2009 в 16:05
    @dimonline Я на оке разгонялся до 140 — ощющение полета на кукурузнике — все трясется, дребездит и раскачивается так что того и гляди перевернется. Слава Богу был пьяный очень и было не очень страшно!
  • Pafnut
    18 сен 2009 в 16:10
    @KabZone Слава Богу, что вы не убились. А то что за руль пьяным полезли — no comments.
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:18
    @KabZone :) Кабзон, на аке, да и ещё к тому же пьяный xD Это надо видеть))
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:18
    @Rosamaha оке* очепятка))
  • KabZone
    18 сен 2009 в 16:23
    @Rosamaha Да уж, картина маслом!
  • KabZone
    18 сен 2009 в 16:24
    @Pafnut Ну с кем не бывает. Был грех. Сейчас стараюсь избегать подобного!
  • vamp756
    18 сен 2009 в 16:53
    @dimonline На оке на 165 было не страшно, у меня ничего не тряслось на удивление, а вот тормозить было поистине страно, машину начинало водить и поэтому тормозной путь был большим
  • komun1st
    18 сен 2009 в 17:44
    У меня друг с Питера по мурманке до Кировска добирался на попутке Mercedes S600 w140.
    Расстояние: 35 км
    Время:10-12 минут
    В салоне 5 человек.
    За время полета успел отправить смску девушке со словами любви и прощания.
    P.S. Автобус проезжает это расстояние за минут 35-40
  • fabik
    18 сен 2009 в 18:43
    @Alexeyka лицо гаишника бы посмотреть в этот момент когда он в кустах бы стояли и ловил бы кого-то и тут на тебе 260км/ч
  • Stalwart
    18 сен 2009 в 19:24
    @Alexeyka У них ресурс 70000 км и масло для них расходник наряду с бензином. Специфика конструкции
  • noprestu
    19 сен 2009 в 01:16
    @Hunter777 соглашусь с хантером. японские машины хорошие, но им ооочень далеко до немцев. и вряд ли догонят
  • evgen25rus
    20 сен 2009 в 13:01
    @PPlushkin у меня если тапку в пол компьютер показывает прочерки :)
    типа — «хозяина поситать немогу, многа сильна!!»
  • ESeclipse
    24 сен 2009 в 01:16
    @noprestu японцы разные. лексус в чем-то и по лучше будет. ну мерс то это классика его не трогаем, а вот бэха по херовей даже будет.
  • valet
    24 сен 2009 в 15:40
    @Stalwart Смотря как ездить, масло раз в 5-7 тысяч можно менять. А так ротор это ротор…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.