Написать пост

Swarm

Технические проблемы

Это мой первый пост, так что прошу сильно тряпками не кидать.

Водить я начал недавно - буквально пару месяцев назад. Езжу на доставшейся от отца машине Fiat 127, если кто знает такую. При езде на скорости >95 км/ч появляются непонятные вибрации руля, и вообще как то страшно становится в связи с этим. Собственно вопрос, в чём может быть проблема? А то ехать с абсолютным незнанием причин в автосервис повышает риск быть обманутым и в принципе поставленным на деньги.
27 комментариев нравится избранное
  • TZK
    08 сен 2009 в 12:42
    Езжай на балансировку колес.
  • mumi
    08 сен 2009 в 12:42
    Балансировка. Сход-развал. Дабы особо не разводиться — берём три автосервиса в округе и по очереди заезжаем в каждый.
  • sh00ter
    08 сен 2009 в 12:43
    @TZK +1 скорее всего балансировка поможет.
  • dbond
    08 сен 2009 в 12:43
    @TZK Сначала попробуй помыть диски.
  • Swarm
    08 сен 2009 в 12:44
    А сколько может стоить сход-развал и балансировка?
  • razonar
    08 сен 2009 в 12:44
    TZK +1. Все симптомы. Но прежде чем ехать на балансировку, попробуй почистить гряз снаружи и особенно внутри диска, часто грязь причина дисбаланса колес.
  • CAP
    08 сен 2009 в 12:51
    у меня на десятке было то же самое — балансировка колёс.
  • TZK
    08 сен 2009 в 12:53
    @dbond на балансе и помоют
  • dbond
    08 сен 2009 в 12:54
    @TZK А зачем платить за это деньги? Операция не сложная ИМХО.
  • razonar
    08 сен 2009 в 12:59
    Когда будут балансировать колесики, встань за спиной у мастера (только сильно не прижимайся, большинство из них этого не любит), и посмотри не кривой ли у тебя диск, покрышка. При вращении на балансировочном станке, если ты будешь смотреть вдоль колеса, это отлично видно.
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 13:20
    машина старая, могло сломаться рулевое. рулевая рейка износилась. и не бойся платить деньги — когда брал авто ездить, надо было и об этом подумать, что придётся тратить на запчасти\работу.
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 13:22
    @razonar я бы не прижимался к мастеру :--).
    если диск кривой — мастер сам об этом скажет и предложит его выровнять (если не литые). когда балансировка прошла удачно — обычно из аппарата играет прикольная музыка, т.е. отбалансировано удачно. колесо мыть необязательно, механик сам его очистит.
  • razonar
    08 сен 2009 в 13:24
    @HanSolo Литье и ковка тоже правятся.
  • Swarm
    08 сен 2009 в 14:21
    @HanSolo Я не против платить, не хочется быть объектом «разводилова».
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 14:33
    от всего не застрахуешься, и от разводилова тоже. совет тока один — обьехать несколько гаражей\сервисом, торговаться с механиками, заиметь «своего доктора» (механика).
    да и неплохо бы с внутренностями автомобиля ознакомиться, чтобы не стать обьектом развода.
  • Swarm
    08 сен 2009 в 14:45
    @HanSolo До рулевого управления еще не добирался, вот заодно и ознакомлюсь, если дело не в балансировке будет.
    Спасибо, буду местные автосервисы объезжать.
  • Xander
    08 сен 2009 в 14:51
  • Xander
    08 сен 2009 в 14:51
    @Xander Ой, так лучше
  • vamp756
    08 сен 2009 в 15:06
    Балансировка — а лучше — литье ставиь и забудешь о балансировке надолго, а на штамповках время от времени придется делать.
  • Swarm
    08 сен 2009 в 15:14
    @Xander у меня, к сожалению III series. upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8e/Fiat_127_Nero_Londra_1982-1983_iteration.jpg/800px-Fiat_127_Nero_Londra_1982-1983_iteration.jpg вот такая, только вишневого цвета.
  • Swarm
    08 сен 2009 в 15:20
    @Xander мечта — вот такое что то сделать maranellohouse.com/myPictures/127%20out%20of%20garage%20after%202%20years.jpg :)
  • marcuss
    08 сен 2009 в 16:38
    Также это возможно из-за того, что помят один из передних дисков. Сними колесики и посмотри. Если это так, то балансировка не поможет – выкинешь деньги. Спастись можно будет так: переставить помятый диск назад, а задний – на перед.
  • Werebear
    08 сен 2009 в 16:55
    У меня была аналогичная проблема. Когда я у знакомых на сервисе стал спрашивать из за чего это может быть список проблем был очень внушительный, это то что я помню: балансировка диска, шаровые опоры, стойки, сход-развал, тормоза.
    В результате оказалось что заклинил правый тормозной суппорт.
  • Ivan71162
    08 сен 2009 в 16:58
    @TZK Сход развал так же может быть
  • Ivan71162
    08 сен 2009 в 17:00
    @razonar Какая музыка? Прям заинтриговали хоть самому едь)
  • dimonline
    08 сен 2009 в 17:08
    Вова?!
  • LexaFF2
    08 сен 2009 в 17:24
    Еще, может быть грыжа на колесе
  • komun1st
    08 сен 2009 в 18:15
    1) балансировка колес
    2) тормозные колеса + диски(у другана такая же проблема на 170 на кольте возникала -), ездить спокойно не мог нервничал по этому поводу ) )
  • komun1st
    08 сен 2009 в 18:16
    @komun1st 3)а еще может быть геометрия резины нарушена. Тут или балансировка спасет или новая резина) Но балансировка иногда не спасает.
    P.S.Диски тормозные имел ввиду
  • Otmorozoff
    08 сен 2009 в 18:28
    @komun1st я думаю он имел ввиду грыжа на колесе
  • Swarm
    09 сен 2009 в 12:05
    @dimonline Дарова!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.