Написать пост

vamp756

Лефортовский тоннель смерти

Видел много видео со страшными авариями в этом тоннеле, кто нибудь может объяснить эту мистику? Что такого в этом тоннеле, почему казалось бы на ровном месте авто заносит? Я не ездил в МСК на машине, не знаю.

В качестве мегабояна - видео для анализа
Было уже тут но ответа там никто не дал.
64 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    27 авг 2009 в 16:31
    Какая нахрен загадка. Большинство из увиденного — из-за сккорости выше средней скорости потока.
    Ну да, ещё там классные глюки из-за мерцания освещения при движении, может ещё это фактор, резонанс для глаз, это всё индивидуально.
  • Ell
    27 авг 2009 в 16:33
    К.О. вещает что это все из-за нарушения скоростного режима и разметки
  • vlad
    27 авг 2009 в 16:33
    @ecologiarus Каждый раз проезжая думаю «а эпилептикам тут, наверно, прикольно» ))
  • vamp756
    27 авг 2009 в 16:33
    @ecologiarus Ну у нас всегда так, скорость у многих выше среднего, но тут как то аж больно неестественно, как будто дорогу маслом намазали
  • vamp756
    27 авг 2009 в 16:35
    там обледенения не бывает?
  • ecologiarus
    27 авг 2009 в 16:35
    @vlad Мне нравится иногда, а иногда бесит просто, может от скорости зависит. По-любому бесит, когда мерцания нет, стоишь и дышишь угаром в течение трёх км.
  • Ell
    27 авг 2009 в 16:37
    @Ell И еще там темно как в жопе несмотря на освещение. Взять туже ленинградку, там в туннеле светло как днем, а тут так, подсветили для галочки.
  • tmr
    27 авг 2009 в 16:38
    Да там половина аварий на перестроении при торможении на скорости, еще как минимум одна на подлете к тоннелю, тупо не влез.
  • dx689
    27 авг 2009 в 16:38
    да, полюбому скорость, занос, не справляются с управлением и…
  • vlad
    27 авг 2009 в 16:38
    @ecologiarus Ну дык на въезде заслонку закрываю всегда, дышу тем, что есть уже в машине, а у тебя вообще воздуха в машине должно хватить на полёт к Луне ))
  • Archangel
    27 авг 2009 в 16:38
    Ага. И автобус с «гармошкой» оказался устойчивее чем BMW, или что там было в ролике перед ним.
    А вообще сложилось четкое ощущение, что там дорога скользкая, как-то неестественно легко машины слетали с траектории. Может скорость из-за специфики съемки кажется меньше чем на самом деле.
    Кстати две аварии произошли из-за того, что кто-то в зеркало не посмотрел при перестроении налево.
  • vamp756
    27 авг 2009 в 16:40
    @Archangel Ну автобус своим хвостом хорошенько долбанулся о стену, за счет этого и выоровнялся. Надеюсь что людей там не было.
  • vamp756
    27 авг 2009 в 16:42
    И еще, там в этом месте поворот, верно?
  • Archangel
    27 авг 2009 в 16:44
    @vamptheme Ну по записи кажется, что не было.
  • tmr
    27 авг 2009 в 16:45
    @tmr Еще замечал, в тоннеле скорость не чувствуется, пилишь 120 90 а по ощущениям как 60
  • vamp756
    27 авг 2009 в 16:46
    @Archangel посмотри внимательно о левую сторону, искры.
  • vamp756
    27 авг 2009 в 16:47
    @tmr когда по КАДу пилишь 140 а потом сбрасываешь до 70 когда в городо въезжаешь — вообще кажется что ты назад едешь
  • Archangel
    27 авг 2009 в 16:52
    @vamptheme Я имел ввиду пассажиров.
  • aLexusPro
    27 авг 2009 в 16:58
    В Лефортовском тоннеле есть приличный уклон, там машина даже с отпущенной педалью рвется разгоняться. Причем, заметно это только по спидометру. Плюс превышение скорости, плюс приличные повороты, плюс полосы узковаты (вызывает нервозность в движении по дуге).
    Когда человек решает притормозить, у него уже приличная скорость и подразгруженный зад. Если он выбирает удачный момент для нажатия на тормоз, то вот вам и приехали — жопа доразгружается под уклон в повороте, вжыть — пошел занос.
    А вообще, я считаю, что такое происходит много где, просто в Лефортовском камеры удачно висят и материалы попали в сеть. А так, судя по следам на МКАДе и ТТК, раскладываются чуть ли не везде. Да вы и сами знаете, на шоссе в светлый день и сухую погоду обязательно кто-нибудь в кювете оказывается.
  • ecologiarus
    27 авг 2009 в 17:04
    @vlad Ну да рециркуляция рулит, но только вот стеклы потеть начинают, если долго рециркулировать:)
  • vlad
    27 авг 2009 в 17:15
    @ecologiarus Ну тогда кондей рулит ))
  • ecologiarus
    27 авг 2009 в 17:20
    @vlad Ну тогда: был бы:)
  • razonar
    27 авг 2009 в 18:12
    Я слышал версию, то что при заезде в тунель пропадает радио, и многие пытаются его настроить. Может это одна из причин.
  • vamp756
    27 авг 2009 в 18:12
    @Archangel аа
  • vamp756
    27 авг 2009 в 18:17
    @aLexusPro Ну вобщем я так понял ничего «смертельного в тоннеле нет» просто удачное расположение камер и обычные ДТП. Просто так раскрутили этот тоннель чуть ли не что это бермудский треугольник. Понятно :)
  • dbond
    27 авг 2009 в 18:32
    @razonar Сначала GPS теряется, а радио ближе к середине.
  • tmr
    27 авг 2009 в 18:33
    @razonar Ха-ха, вариант, радио действительно пропадает :)
  • vamp756
    27 авг 2009 в 18:34
    @dbond и люди судорожно тупят и пытаются в стене найти выезд :)))
  • vamp756
    27 авг 2009 в 18:35
    @razonar Это довольно логично. Если большой поток, одновременная потеря потеря концентрации… хм
  • razonar
    27 авг 2009 в 18:39
    @vamptheme Вот, вот буквально вчера свояк сказал эту версию, и сеня такой пост. Вот я и блестнул :)
  • Buran
    27 авг 2009 в 18:54
    Сам побывал в ДТП около 4 мес. назад в этом нуннеле. Практически все аварии из-за превышения и узких полос. Разрешено 60, обычно едут 90-110 и выше, зависит от загруженности.
    Мой случай — скорость была около 80, держал достаточную дистанцию, движение плотное. Впереди ряд очень резко затормозил, затормозил я (АБС даже не сработала), до впереди стоящего автомобиля оставалось около метра. Было бы расстояние чуть меньше или ударь я по тормозам до срабатывания АБС, возможно я бы первый въебался. Смотрю сразу в зеркало назад — тоже оттормаживается нормально (тоже впритирочку как и я), так как попутчик сзади за мной ехал достаточно долго, я его мониторил. И тут слышу очень продолжительный визг резины, успеваю подумать «черт, как это всё рядом», затем слышу удар (об стоящего сзади), успеваю подумать «мне пиздец» и принимаю удар, я бью впереди стоящую мазду. УАЗ сложил три автомобиля. Третий еще енмного поцеловал четвертый, но там только грязь стерлась. Досада.
    Далее всякая бюрократическая муть. Кстати, ремень меня очень спас. Ударили хоть и сзади, но из-за удара об переднего я мог бы хорошенечко повредить лицо.
    Урок был для меня оч. хорошим, дистанцию после этого при езде я немного увеличил.
  • nooze
    27 авг 2009 в 18:58
    @vamptheme Да еще глючный свет…
    Короче куча мелочей складываются в одну трагедию
  • Alexeyka
    27 авг 2009 в 19:00
    @Buran Дистанция вообще считаю одна из главных гарантий безопасности на дороге.
  • Buran
    27 авг 2009 в 19:00
    Если посмотреть на видео, то однозначно все аварии из-за попытки резко уйти в другой ряд или из-за резкого торможения (троллейбус с заносом хвоста). И при аварии моей видно было, что парнишка хотел уйти в другой ряд (ударил всех половиной своего корпуса), но хорошо, что не ушел, иначе последствия могли бы быть еще хуже.
  • Buran
    27 авг 2009 в 19:02
    @Alexeyka Железобетонно!
  • dimonline
    27 авг 2009 в 19:17
    @Buran Кстати, если уж бить кого-то в жопу, то лучше с полным перекрытием, чем половиной корпуса. Повреждения меньше и последствия «понятнее»
  • Buran
    27 авг 2009 в 19:24
    @dimonline Это не ко мне, парень вышел из УАЗа в… тапочках.
  • dimonline
    27 авг 2009 в 19:35
    Там одно время еще жуткая колейность, помнится, была. Полосы узкие, стыки железные торчат регулярно — то еще испытание!
  • Bash
    27 авг 2009 в 19:43
    @razonar Кстати, в туннеле под Серебряным Бором теперь на всем протяжении радио работает без помех. А раньше не ловило вобще. Видать специально подвели антенну.
  • SKOM
    27 авг 2009 в 20:15
    Неведомая ебаная хуйня.
  • Buran
    27 авг 2009 в 20:34
    @razonar Врядли радио ). Я с первого совего «посещения» этого туннеля радио сразу же вырубать стал. И отрубается оно не на середине, а почти в начале. Только очень умный человек будет пытаться настраивать радио в туннеле после того, как оно постоянно работало на этой волне и вдруг заглохло. Ну и в ДТП попадают явно люди, которые стораз по нему уже ездили и в курсе, что в туннеле радио не работет.
    Так что это байка.
  • vamp756
    27 авг 2009 в 22:28
    @dimonline Переднеприводные авто из колеи очень любят выскакивать, если еще и в повороте на педальку нажать… уууу…
  • lostinfuture
    28 авг 2009 в 00:10
    похоже на то что там асфальт волнами, нет? я там не был просто версия
  • kosten
    28 авг 2009 в 00:20
    @aLexusPro там еще на разметке металические хернюшки в асфальт закатаны, что бы из траектории не выскакивать! может из за них!
  • kosten
    28 авг 2009 в 00:21
    @tmr ну кто из вас начинает настраивать радио когда оно пропадает!!!??
    Максимум переключаешь на др волну! а этот участок примерно посередине
  • kosten
    28 авг 2009 в 00:24
    @Buran в москве невозможно держать дистанцию!!! потому что если между вами и впереди идущей машины есть расстояние туда кто нибудь вклинится обязательно! Так что только внимание и внимание!
  • moothie
    28 авг 2009 в 00:58
    @tmr пилите по приборам
  • moothie
    28 авг 2009 в 01:04
    @kosten большая дистанция лучше хорошего внимания
  • Ell
    28 авг 2009 в 11:02
    @lostinfuture Не, там все ровно наредкость
  • Bash
    28 авг 2009 в 11:05
    @kosten Тебе что жалко? Пусть вклинивается! Приедешь на место на 0,004 секунды позже.
  • Ell
    28 авг 2009 в 11:08
    @Bash Пустишь одного, восстановишь «нормальную» дистанцию влезет второй и т.д. Пока перед собой полтора километра машин не напускаешь ;)
  • Bash
    28 авг 2009 в 11:12
    @Ell Мы сейчас не о пробке говорим, а о движении на нормальной скорости. Если перед тобой понапихается хоть 10 машин, то они через минуту уже перестроятся в другой ряд или куда-нибудь свернут.
  • dolgonosic
    28 авг 2009 в 11:21
    @vamptheme бывает. и чаще всего это становится причиной, в купе со скоростным режимом и желанием перскочить на др полосу.
  • kosten
    28 авг 2009 в 11:21
    @Bash не в этом дело!
    1. перед тобой вклиниваются и резко тормозят вот такая ситуация, но дистанцию ты держал 10м
    2. перед тобой вклиниваются а ты тормозишь и держишь дистанцию, перед тобой опять вклиниваются :) и т.д
    Тогда можешь стоять на месте и ждать когда все разъедутся!
  • dolgonosic
    28 авг 2009 в 11:25
    Наледь. он очень низко находится. там почти 2 км под нехилый уклон идет, вода стекает. мерзнет и привет, швы на асфальте, колея, скорость. скорость реально не ощущается. как то влезает передо мной газель в левый ряд и притопила, ну думаю поеду за газелью, тем более она не тормозит. и где то к середине тоннеля понимаю что иду за газелью 140.
  • Yareactor
    28 авг 2009 в 14:43
    @kosten Именно такую версию слышал, что из-за них при торможении и срываются в занос.
  • Yareactor
    28 авг 2009 в 14:45
    @kosten возможно. Я держу дистанцию.
  • dbond
    28 авг 2009 в 14:54
    @dolgonosic Да, газели иногда быстро летают. Особенно при отсутствии серого вещества у водителя.
  • Zloy
    28 авг 2009 в 14:59
    @Alexeyka Золотые слова!!!
  • Erlioniel
    29 авг 2009 в 11:09
    В тоннелях много придурков.
  • vamp756
    29 авг 2009 в 11:33
    @Erlioniel Они там живут и размножаются )))
  • Parabellum
    29 авг 2009 в 16:49
    @Ell это точно. Бесит жутко.
    А больше всего меня бесит, когда мне за втискивание в щель, которая и является моей дистанцией, спасибо говорят аварийкой. Вежливые, йопта…
  • sssm
    30 авг 2009 в 13:30
    @Archangel людей не было автобус сильно не постродал а вадила был чуть бухой в парк ехал
  • mumi
    30 авг 2009 в 13:50
    Там разлом и выход негативной энергии на поверхность. Я точно знаю, это по телевизору умный дяденька в очках рассказывал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.