Написать пост

kroxin

Как я покупал авто

Уважаемый читатель, здравствуй.
Хочу поведать тебе о том, как я покупал свое авто и сколько я убил на это сил и времени. Долго выбирал какую модель хочу и вот остановился на Opel Astra H и выбрал дилера Armand Premium.
Действие 1.Почему их?
Поехал изначально на Шлюзовую набережную, где выбрал себе подходящую комплектацию и в итоге записался на тест-драйв через пару дней. Так вот, через пару дней звоню, мне отвечает приятный женский голос, что мол приезжайте, через полчаса Вас встретят и все круто. Я уточнил, что я тороплюсь и мн нужно быстро прокатиться. Когда я приехал менеджер по продажам (как я потом заметил на их стенде, лучший по итогам месяца) где-то набивает свое брюхо и вот-вот придет. В итоге я ждал эту курицу 40 минут, и когда она все-таки пришла, мне пришлось подождать еще минут 20 пока она снимет пальто и все такое.... Ладно. Пошли к машине. Сразу скажу, что стаж у меня не большой и миллиметрах проползать между машинами не умею (а уж тем более на той за которую сел). Садимся. Машина вся под плотным слоем снега, запотевшая.... "Лучший" менеджер говорит, мол заводись и погнали! Я говорю, что я не вылезу отсюда и я не вижу нифига через слой снега, на что получил в ответ призренный взгляд. На этом наше общение закончилось.
Действие 2. Знакомство с Р.
После столь "удачного" тест-драйва я поехал во Владыкино в Armand, где заранее договорился с менеджером на букву Р. о встрече. Парень оказался очень приветливым, приятным и разговорчивым. Мы обсудили все детали, покатались на машинке, все круто во общем. Но тут Р. предложил мне вместо 1.8 литра АКПП, попробовать роботизированную коробку. Т.к. у них такой машины на тест-драйве не было, мне пришлось съездить к другому дилеру, который явно потерял потенциального клиента из-за того, что менеджер, который проводил тест-драйв, к сожалению, не умеет даже здороваться.
Действие 3. Armand начал преподносить сюрпризы.
Я вернулся к Р. и заключил с ним договор на авто, где было написано, что срок поставки месяц, но Р. утверждал, что привезут через недели полторы-две, т.к. авто стоит в подмосковье. Он позвонит, бла-бла-бла. Через полторы недели звоню, спрашиваю чего там и как, на что слышу, что ё-моё, задерживаемся, стараемся, я звонил, не мог дозвонится - вся фигня. Ну я все понимаю, в России живем.... Звоню еще через пару дней, мне говорят, что Р. нет сегодня, перезвоните. Я попросил узнать статус доставки (вроде это не конфидециально). Ответили, что только Р. это знает, дали мобилу, и типа ща все высяним. Звоню Р. - ответ аналогичен первому. И еще то, что он мне пытался дозвониться, а я недоступен (как в итоге оказалось я постоянно недоступен был на протяжении всего нашего общения). Не верю ни разу, потому что по долгу службы телефон у меня орет постоянно. Подошел конец срока доставки по моему документы и пришел конец моему терпению. Я позвонил этим говнюкам, на что мне опять сказали, что Р. где-то там и идите в жопу и получили твердый отказ идти туда. В итоге часового общения со всеми и прослушивания убогой музыки в телефоне меня соединили с начальником Р. и всего отдела продаж. После 2х минутной беседы (Слава Богу человек был адекватный и понимал, что на меня стандартные отмазки не отошьют (я сам работал в техподдержки и схему знаю)) мы сошлись на том, что мне через полчаса дают конкретную информацию или я приезжаю за деньгами. Через 20 сука минут звонок от Р. "Ваша машина пришла :)". Едрен батон..... И это, дорогой читатель с 3х дневной просрочкой по договору. Как в итоге другой менеджер проболтался она стояла весь месяц в 2х станциях на метро от дилерского центра!
Действие 4. Как я забирал авто.
С того дня прошло еще 4. Это нужно было на доставку ПТС и прочей херни, которую я уже не помню. Приехал я с родителями, начали оформлять все бумажки, сидим торжественно перед Р. При начальной покупке, мне обещали в подарок поставить защиту картера и я, естественно, в момент оформления бумажек уточнил про наличие защиты, на что услышал утвердительное "Да!" от уже известного Вам Р. Договорились, что за то, что сроки профукали мне подарят набор автомобилиста..... Ага! У этих уродов его не оказалось на складе и они попросили подождать хрен знает сколько, пока им его не привезут. Но об этом попозже. Выходим смотреть машинку и забирать соответственно. Посидели, дверки пооткрывали, ля-ля-ля. Я открываю капот, опускаю взгляд и вижу асфальт..... На логично вопрос к Р. "Где, %ля?!" я начал выслушивать рассказ о том, что у них сейчас нет оригинальных креплений и ставить на простые они не хотели, а будут оригинальные послезавтра... Ну я привык и настроение портить не хотелось. Забрал, послезавтра в итоге поставили.
Действие 5. Следы Armand'a
Я не стал дожидаться пока мне привезут набор автомобилиста и купил его сам, т.к. ТО надо пройти. Звоню Р., говорю ну что там, придумали как загладить вину? Разговаривали долго и муторно. Сошлись на том, что поставят брызговики. Приехал поставили. Про то, сколько это тянулось по времени уточнять не буду, уснете.Круть! Далее была ситуация у друга на даче. Проснулся я после хорошей тусовки и решил пройтись тряпкой по машине под солнышком, вспомнить как маленький мыл папину. Когда моя рука слегка коснулась правого переднего брызговика..... О Боже! Он отвалился! В этот же вечер он лежал на столе в Armand'e и над ним были мои глаза налитые кровью. Мне поменяли все 4! Извинились... Сказали, что ставил мастер-ученик. Вот вдумайтесь в слово "мастер-ученик". Уехал, думал забуду о них. Аннет! Месяц назад обнаружил, что у меня течет правая задняя дверь и записался в Автоцентр Сити на диагностику. Приехал, сел к приятному молодому человеку, который стал все оформлять. Смотрю, у него лежит пачка сервисных книжек (я простите малоопытный). У меня возник вопрос, когда такие штуки дают. Он говорит, что при покупке и без нее гарантийный ремонт невозможен. Я думаю Вы уже догадываетесь, что мне ответил Р., когда услышал мой голос в телефоне.... Поехал, забрал и на неделе сделал дверь.

Итого:
Никогда, слышите, никогда не имейте дело с этими ребятами. Таких врунов я не видел. Я понимаю, что бывают запары и можно соврать, но когда тебе врут в лицо, с надеждой на то, что ты не поднимешь капот и не проверишь.... Не суметь за месяц доставить машину из соседнего района и врать, что она пипец где-то в области и все очень сложно, это высший класс.
Короче, ушло на все это месяца 2-3, а то и все 4.
Машиной доволен.
Спасибо за внимание.
Целую всех!
23 комментария нравится избранное
  • vlad
    25 авг 2009 в 19:02
    Эх, машину купить осилил, а кат поставить — нет.
  • kroxin
    25 авг 2009 в 19:10
    vlad, сорри. так лучше?
  • vlad
    25 авг 2009 в 19:11
    @kroxin Ага, сенк ю )
  • jsoon
    25 авг 2009 в 19:18
    Вчера, когда покупал хлеб, на кассе дал деньги десятикопеечными монетами, за что получил призренный взгляд от кассира. После позвонила жена и попросила вкусных французских булочек. Продавец сказала, что они будут через час, но очень возможно, что и через 10 минут. Через 10 минут я устроил им скандал, за что получил свои булочки только через полтора часа. Директор магазина извинилась и подарила мне пакет, который по дороге домой порвался и все булки вывалились на землю. Что я сделал не так?
  • kroxin
    25 авг 2009 в 19:27
    jsoon, а до соседней булочной дойти не судьба?))))
    сказали ждать, будешь ждать?
  • jsoon
    25 авг 2009 в 19:41
    @kroxin Но ведь они мне обещали через 10 минут, а я поверил
  • kroxin
    25 авг 2009 в 19:42
    бедняжка)))
  • vamp756
    25 авг 2009 в 21:11
    Да, бывает. И это блин не редкий случай. Я тоже всегда бесился от нашей бюрократии, ведь встать со стула, привести машину из соседнего района — дело одного дня, нахрена вся эта волокита. Нежелание сделать свою работу качественно? Неумение? Нераяшливость? Лень? Бесит…
  • razonar
    25 авг 2009 в 23:11
    Мне понравился рассказ, вот не понимаю почему на кадабре подобные посты не набирают очков.
  • DmFaust
    26 авг 2009 в 00:23
    @jsoon Выпил те лекарства ;)
  • DmFaust
    26 авг 2009 в 00:27
    @razonar Лично я не осилил пока. Поздно, спать хочется. Вот с утра был баварский пост. Лаконично же! Но я дочитаю. Честноо!
  • 106
    26 авг 2009 в 00:45
    Даааа, конечно!!! Ну а ты разве не мог пойти в другий центры продаж? По всяким там салонам походить?
  • drunky
    26 авг 2009 в 10:32
    @jsoon обіцянка-цяцянка, а дурнику радість :)
  • MAJIb4uK
    26 авг 2009 в 10:34
    Чмоки Чмоки)))))
  • jsoon
    26 авг 2009 в 10:48
    @drunky На дворі буяє літо! радій останнім теплим дням
  • kroxin
    26 авг 2009 в 10:50
    @106 Прочти еще раз внимательно.
  • Snowman
    26 авг 2009 в 11:07
    На ффклубе была куча историй как людей динамили по месяцу с выдачей машин и ПТС. Эти суки что делают: деньги полученные от покупателей не сразу отдают заводу а крутят на стороне. А людям отмазки лепят.
  • Hunter777
    26 авг 2009 в 11:16
    @batia Их уже нет…
  • Hunter777
    26 авг 2009 в 11:17
    @Snowman Ну так и надо динамить тех, кто готов за овощами по году стоять.
  • vanpav
    26 авг 2009 в 12:12
    Привет друг по несчастью :-)
    Буквально полгода назад точно так же должен был получить авто через 2 недели, а на деле через месяц только выдали. При этом у меня стояли старые дворники, которые в первые секунды поцарапали стекло :-/, да еще я брал 1.8АТ, а в компе была прошита 1.6МТ, в результате я ездил 2 недели в аварийном режиме (как потом мне сказал добрый друг из КМ/Ч). Ну и я не говорю о работе сервиса, если бы не надо было убирать всякие косяки в жизни бы не поехал…
  • vanpav
    26 авг 2009 в 12:14
    @vanpav Да, и забирал я машинку после «предпродажной подготовки» с 3 атм. в колесах, спина болела потом ужос.
    ПС. Если Р. это Руслан М. — полный м*дила, не умеет он работь с клиентами.
  • kroxin
    26 авг 2009 в 12:54
    @vanpav vanpav, угу) ты попал в точку ;)
  • Kalashmatik
    26 авг 2009 в 16:15
    Ухх круто, у меня еще свежи воспоминания о покупке, тоже наездился назвонился… надо будет как-нибудь разродится написать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.