Написать пост

HeadShock

Прощай трамвай, троллейбус и автобус - снова на колесах :)

Ну вот и свершилось, 3 июня забрал авто из салона - Renault Megane 2 Extreme, на механике.
Как говорится, сбылась мечта идиота: климат-контроль, абс и прочие причиндалы, литьё на 16, складывающиеся зеркала (ооо, хоть убейте, очень нравится эта возможность)

Уже освоился, сегодня притопил по объездной почти 100 ( я не любитель "летать" быстрее) едешь как будто в самолете летишь :), немного непривычна педаль сцепления после Логана - большой ход на 1ой передаче.

Чип-ключ это конечно очень классная штука, особенно закрытие стекол дверей автоматически при закрытии авто - теперь забыть закрыть стекло станет труднее, я уж молчу про автовыключение света фар :)

Впечатления и ощущения исключительно положительные - просто тащусь от авто :) Особенно от всевозможных вещевых отделений: в дверях, сиденьях, и даже в полу :) (попрятал туда тряпки для протирки фар и зеркал - теперь хоть в салоне глаза не мозолят)
После двух месяцев пешеходохождения это просто кайф - кто лишался авто на такие сроки меня поймёт




PS: Впереди еще ожидает эпопея разбирательств со страховой по Логану (конструктивная гибель ТС), но там уже все документы собраны, дело за малым, хотя страховая и затянула сроки как только могла.
48 комментариев нравится избранное
  • Naiu
    06 июн 2009 в 16:54
    Молодец!
    Поздравляю!
  • fantom
    06 июн 2009 в 17:48
    Как я тебя понимаю ))
  • vlad
    06 июн 2009 в 18:27
    Поздравляю! офф: и почему все покупают седаны, хетч же такой клёвый ))
  • olnev
    06 июн 2009 в 18:48
    молодца.
    черт меня подери складывающиеся зеркала это офигенно!!!
  • Shandurlyi
    06 июн 2009 в 20:27
    Я неделю ходил пешком и проклял этот мир! Маршрутки, тралики, метро — увольте, я лучше в пробке постою…
  • sh00ter
    06 июн 2009 в 20:32
    Поздравляю!!! Хороший машин :) На счет передвигаться на общественном транспорте, так я уже 3 месяца пешеход — это жесть… :(
  • HeadShock
    06 июн 2009 в 20:33
    @Shandurlyi Первую неделю я вообще с ума сходил без авто :) Спустя месяц стало терпимее :)
    Кстати, я не случайно не вписал в заголовок метро — все-таки метро это особый вид транспорта — лекарство от пробок, иногда очень помогает. У нас, правда, в Екб-сити метро маленькое :)))
  • HeadShock
    06 июн 2009 в 20:34
    @vlad Я принципиально ненавижу хетчи, мне не нравится багажник совмещенный с салоном :) Ну и с эстетической точки зрения у меня хетч ассоциируется с обрубком, уж извините :)
  • Alexeyka
    06 июн 2009 в 20:57
    @HeadShock У хетча багажник соединяется с салоном так же как и у седана, отделяется сидениями.
    Я встречал людей которые не любят какой то тип кузова, но чтобы ненавидеть....)))
  • vlad
    06 июн 2009 в 21:36
    @Alexeyka Ага, ненависть к типу кузова — это сильно )
    Я вот недолюбливаю седаны, за редким исключением — не могу понять зачем к машине прицеплять чемодан. Маленькая машина — это хетч, большая — универсал, лично для меня. Раздел проходит по классу С.
  • dbond
    06 июн 2009 в 21:43
    @vlad Хетч на 100тыс дороже седана.
  • dbond
    06 июн 2009 в 21:45
    Поздравляю ))) Сцепление береги, на 1,4 и 1,6 двигателях умирает быстро.
  • vlad
    06 июн 2009 в 21:57
    @dbond Да не, сейчас не дороже. Там правда нет Экстрим, зато Бизнес столько же стоит. А с нынешними скидками — даже дешевле. Но я понял, что в данном случае дело не в деньгах.
  • Alexeyka
    06 июн 2009 в 21:58
    @vlad Ну я понимаю седаны, именно когда речь идёт о большом представительском авто, цель которого не рационализм а именно имидж, там такой тип кузова сам напрашивается, и то они мне нравятся чисто с эстетической точки зрения, себе я такой ни в жизни не куплю.
    А так да, авто возить себя, людей и продукты из маркета — хетч, если продуктов очень много то универсал, если ездишь один в основном то купе, ну или редчайший случай если ты относишься к 0.0000001% проценту людей которые сталкиваются с серьёзным бездорожье по жизни то полноприводный внедорожник. Остального я не понимаю :)
  • Alexeyka
    06 июн 2009 в 21:59
    @vlad Всегда было любопытно, а что в комплектации «экстрим» экстримального? :)
  • vlad
    06 июн 2009 в 22:06
    @Alexeyka Если бы я был «коммерсом» для которого важен имидж — я бы купил себе купе. Один хрен в одиночку ездить.
    А к сараям у меня давняя любовь, у меня они ассоциируются не с картошкой и Ашаном, а с дальними поездками с семьёй. Полный привод и багажник Thule желательны ))
  • vlad
    06 июн 2009 в 22:07
    @Alexeyka Это к маркетологам вопрос, а не ко мне ))
  • HeadShock
    06 июн 2009 в 22:07
    @Alexeyka Маркетинг, ничего более. Это как бы экспрешен с некоторыми допами бизнес-версии.
    однако переплачивать за ненужные мне допы бизнес-версии мне не захотелось (круиз контроль, стремный парктроник итп)
  • dbond
    06 июн 2009 в 22:20
    @HeadShock Крюйз-контроль легко на экстриме самому добавить, не хватает только кнопок на руле (народ вместо них второй подрулевой джойстик ставит) и активации функции в ЭБУ. А парктроник мне в салоне в подарок поставили, ничего стремного в нем не вижу, за год ниразу не подводил. Аккуратнее только надо быть с поверхностями которые расположены наклонно к дороге (например куча щебня или песка) в инструкции об этом сказано на обычно на это не обращают внимания. Ультразвук от них отражается в верх или стороны, датчики такие препятствия не видят.
  • vlad
    06 июн 2009 в 22:26
    @dbond А чего второй джойстик делает? Полезная штука? У меня как раз экспресион.
  • HeadShock
    06 июн 2009 в 22:26
    @dbond Ну я имею ввиду штатный парктроник, в книжке он очень простой, две лампочки и сигналы.
    Я себе сразу у дилера поставил паркмастер с цифровым экраном. А круиз мне не нужен, факт :)
  • dbond
    06 июн 2009 в 22:34
    @vlad Под панелью кнопок регулировки яркости приборки и наклона фар выведен разъем подключения кнопок КК. Управляется он резисторами номиналы и схема подключения на форуме описаны подробно.
  • vlad
    06 июн 2009 в 22:44
    @dbond Подожди, что сам джойстик делает? Управляет КК?
  • Alexeyka
    06 июн 2009 в 22:56
    @vlad Когда прочёл «с картошкой и Ашаном» подумал что ты очень очень ОЧЕНЬ много картошки в ашане покупаешь))
  • vlad
    06 июн 2009 в 23:04
    @Alexeyka Я с рождением дочери ваще перестал в магазины ездить — Утконос всё сам привозит ))
  • Alexeyka
    06 июн 2009 в 23:12
    @vlad Опа! Реклама! :)
  • vlad
    06 июн 2009 в 23:19
    @Alexeyka Ага, я просто умолчал, что привозит ещё и бесплатно ))
  • AVP
    06 июн 2009 в 23:33
    @vlad Влад Утконосу продался… фууууу
    Было бы кому, а то Утконосу…
    фуууу
  • Alexeyka
    06 июн 2009 в 23:35
    @vlad Ну ещё бы он со своих рекламных агентов деньги брал за доставку)
  • Shandurlyi
    06 июн 2009 в 23:42
    @HeadShock От пробок да, когда доехал до метро, прокатился куда надо и обратно в авто свое сел. А когда утром в шпорте едешь, как то не айс
  • vlad
    07 июн 2009 в 00:21
    @AVP А? Что? У тебя есть вариант лучше? )))
  • dbond
    07 июн 2009 в 10:46
    @vlad Конечно. Штатные кнопки КК у мегана стоят на эйрбэге менять накладку дорого, проще поставить второй джойстик слева например. Не обязательно от рено, кто-то писал, что от пежо дешевле по деньгам выходит.
  • fantom
    07 июн 2009 в 17:36
    @vlad В Туле вроде как 49 рублей доставка стоит.
    Сам не юзал, но осуждаю.
  • fantom
    07 июн 2009 в 17:37
    @dbond Это как ездить.
    Не пугай парня.
  • Bessya
    07 июн 2009 в 20:26
    Поздравляю!!!
    Екатеринбург, привет!: р
  • dbond
    08 июн 2009 в 10:43
    @fantom А чего не пугать? ИМХО это серьезный косяк. Народ даже сайт посвященый этой проблеме создал megane3.ru Знал бы сразу наверное 100 задумался стоит брать мегана или нет.
  • Ell
    08 июн 2009 в 13:49
    @olnev Угу, особенно когда они глючат.
  • Yareactor
    08 июн 2009 в 14:02
    @Ell Представил, как они во время езды «туда-сюда» начинают складываться.
  • Ell
    08 июн 2009 в 14:03
    @Yareactor Таких случаев не знаю, но вот на тех же вектрах они иногда то не закроются, то не откроются, то на пол пути встанут =)
  • Yareactor
    08 июн 2009 в 14:07
    @Ell Мда… Лучше уж рукой, всё равно это не так уж часто приходится делать.
  • Yareactor
    08 июн 2009 в 14:10
    @Ell У меня был глюк прошлым летом: машина сама ставилась на охрану. Причем это происходило непредсказуемо, и во время езды, а не когда оставишь открытой стоять.
    Едешь, вдруг двери щёлкнули и закрылись, и стекла поднимаются. Хорошо хоть, руль не блокировала :)
    Само собой прошло через неделю — ничего не делал, а она перестала сама собой закрываться.
  • Ell
    08 июн 2009 в 14:12
    @Yareactor У нас помню был случай, стоим с другом рядом с машиной, болтаем. Подходит чел к машине рядом, тыкает сигналку. У него открывается, дружбана машина закрывается. Ключи в машине, окна закрыты. Мы к мужику, типа тыкай еще, тыкнул, хер, его закрылась. а дружбана так и осталась закрыта =) Поехали за ключами =)
  • Yareactor
    08 июн 2009 в 14:25
    @Ell Мда. Весело, блин. :)
    Когда машина у меня сама собой закрывалась, я, выходя из машины, если не надо было вытаскивать ключ, чем-нибудь дверь подпирал, чтобы она не закрылась без меня. А ну как закроется и уедет сама собой? Трансформер, как-никак. Полетит десептиконов мочить — а мне потом в сервис. :)
  • Yareactor
    08 июн 2009 в 14:27
    @Ell Я тоже поначалу думал, что брелок глючит, пробовал закрыть с брелка, когда он в скважине замка зажигания — не реагирует.
  • fantom
    08 июн 2009 в 14:28
    @dbond у скольких такая проблема?
    А каков процент среди всех владельцев Меганов?
  • dbond
    08 июн 2009 в 14:48
    @fantom Мне достаточно того, что у меня такой косяк появился на седьмой тысяче, а проценты пусть производитель и СЦ вычисляют.
  • HeadShock
    08 июн 2009 в 18:03
    @dbond Кстати, я тут порылся на форумах, пишут мол это из-за защиты картера, сцепление в пробках перегревается и отсюда и проблемы.
    Завтра еду к дилеру ставить сигналку, задам каверзный вопрос про сцепление :)
  • dbond
    08 июн 2009 в 18:51
    @HeadShock Я снимал защиту. Эффекта не почувствовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.