Написать пост

VetalGUN

Проблема с Туарегом! Помогите а...)

Есть один трабл с машинкой! машина фольц туарег на автомате, проблема состоит в том что на приборной панели горит чек и при торможении при переходе автоматом на пониженную машина дёргается. В автосервисе говорят что проблема с катализаторами! причём они в начале предлагают "заменить блок клапанов АКПП с дальнейшей диагностикой. При повторе неисправности по лампе Check заменить катализаторы" но только первый этап требует только70000 косарей и это не факт что поможет! конечно этот вариант не устраивает!
А вопросы такие есть ли у кого хороший мастер по мозгам который чётко установит проблему!?
И ещё вопрос а нельзя ли снять эти катализаторы и перепрошить мозги!?
Ну или кто то предложит свою версию поломки или решение!?))
13 комментариев нравится избранное
  • kalpsik
    29 мая 2009 в 10:27
    я, наверно, грубо скажу, но покупая такую машину нужно понимать, что ее ремонт тоже не дешево встанет. такая же ситуация и с мотоциклами иппонскими. я и подумать не мог, что буду вкладывать по 2, а иногда и по 4 тыщи уе на обслуживание.
  • VetalGUN
    29 мая 2009 в 10:29
    @kalpsik это я согласен но меня не устраивает что они поменяют это а если не поможет то поменяем это я хочу точно знать причину и как её устранить!
  • vlad
    29 мая 2009 в 10:31
    А это официалы? Просто машина достаточно умная, комп должен был бы чётко ошибку выдать, мне кажется они или не сумели её считать, либо тупо разводят.
  • VetalGUN
    29 мая 2009 в 10:34
    @vlad это родительская тачка так что я точно не знаю куда они ездили
    но про развод мне так же показалось! поэтому и обратился!)
  • kalpsik
    29 мая 2009 в 10:36
    @VetalGUN ну точный ответ тебе только в офф. сервисе дадут.
  • kozak
    29 мая 2009 в 12:47
    Веталь, позволь сделать тебе дружеское замечание. Тема в данном случае должна звучать как что-то вроде «Проблема с АКПП на Туареге», чтобы было понятно, о чём пост. Помощь-то в решении какой-то проблемы просят, наверное, в трети всех постов, но это же не значит, что у них у всех должна быть одинаковая тема.
    Писать «Нужна помощь!!!», да ещё и с тремя восклицательными знаками, можно разве что если жизнь кому-то надо срочно спасать. Да и даже в этом случае на описательную тему (например, «Срочно нужна кровь такой-то группы в таком-то городе») обратят внимание гораздо больше добрых людей.
  • VetalGUN
    29 мая 2009 в 14:55
    @kozak а если проблема не с АКПП!? я просто точно проблему не знаю!
    ладно сейчас изменю!))
  • Pikabu
    29 мая 2009 в 18:30
    Мне кажется что вам бы не помешало съездить в нормальный автосервис где смогут сделать компьютерную диагностику, которая должна выдать все имеющиеся коды ошибок! И только после этого можно будет что-то думать и предполагать.
    По поводу катализатора. Рядом с находится кислородный датчик, бывает один (перед катом) бывает и несколько (до и после), так вот по их показаниям можно представить в каком состоянии они и катализатор. Если датчик расположен только перед катализатором, то его (катализатор) можно заменить на пламегаситель, причем даже не потребуется ничего перепрошивать. Немецкие машину довольно умные в плане самодиагностики, так что сходу соглашаться на переборку АКПП потому что сервисменам показалось что дело в ней, я бы не стал.
    Удачи!
  • pavlick
    29 мая 2009 в 23:44
    От дорогих (в т.ч. в ремонте) машин, наверное, стоит избавляться по истечении срока гарантии
  • PPlushkin
    30 мая 2009 в 14:59
    @VetalGUN тут не то в прошлом, не то позапрошлом номере авторевью рассказывали про б/у туареги… Почитал, посчитал, прослезился. Такое ощущение сложилось, что каждые 20 тыс.км проще новую машину покупать…
  • vorber
    31 мая 2009 в 01:02
    Туарег как и РР машина не очень надежная.
    Но и с утверждением про то, что от подобных машин надо избавляться через 2 года я тоже не согласен, если конечно денег много то тогда почему бы и нет, но в таком случае и на ремонт любимой машинки баснословных сумм не жалко будет.
    Вообщем автор — узнай у родителей в какой сервис они обращались. Если официальный, то, мягко говоря, странно что стандартные тесты не показали ошибок. На каждой современной машине есть регистраторы ошибок и контрольные тесты(нормальный механик легко установит в чем причина).
    Так что в любом случае сгоняйте в еще один сервис (официальный), и конечно почитай форумы Туарег клаба! Если не лениться и потратить 2-3 часа можно найти очень много интересного, в том числе и натолкнутся на телефоны умельцев, у которых есть программы диагностики. Вообщем удачи)
  • plushka
    31 мая 2009 в 15:30
    Уважаемый, а машинка то давнишняя? Может все таки воспользоваться гарантией на ДВС и около ДВС темы? У меня Хёндай Акцент — и то гарантия 3 года или 120тык. Я думаю на вашей технике если не в разы больше то хотя бы НЕ МЕНЬШЕ моей!
  • AtoMM
    23 июл 2009 в 10:44
    У меня такое было на VW Jetta, с 1-2 и с 2-3 передачу рывки, привез в Атлант-М, по гарантии замена гидроблока и блока клапанов, кроме того замена масла в коробке, теперь все хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.