Написать пост

trin

Пассивная безопасность

Сегодня с утра, первым делом, хозяин включил системуоповещения о непристёгнутом ремне безопасности. Необычное чувство… Мой датчик был выключен почти с самой покупки, вот уже почти 3 года прошло и был включен впервые.
Хозяин не стал ехать быстрее или медленнее, в поведении нет ничего необычного, но теперь ездит только с пристегнутым ремнем. Мне, как машине с удобными, пневматическими, почти интеллектуальными ремнями безопасности чертовски приятно, что человек, которого я вожу, действительно их использует. Ни пропускает ремень за спиной, ни тем более не вставляет заглушки…
Весь день ощущал странное чувство глубокого уважения к хозяину. Конечно я его люблю, но, честно говоря, при случае думал врезать хорошенько рулем в грудь, чтоб понял раз и навсегда. А теперь если даже захочу не получится.
Вот все же странные создания — люди. Сами же строят нас, продумывают каждую деталь, касательно ремней безопасности, тратят миллиарды долларов, чтобы сделать их максимально удобными и безопасными, а владельцы автотранспорта стараются любыми путями избежать пристгивания ремня. Не знаю что именно так повлияло на моего хозяина, но было бы замечательно, если бы это случилось с каждым.
22 комментария 1нравится 1избранное
sandyclawz
  • wixus
    26 дек 2007 в 06:36
    всё зависит от случая.
    однажды, человек, пристегнувшийся ремнём, попал в аварию. чуть не сгорел заживо, потому что не мог отстегнуть ремень, и перерезать было нечем. Спасли люди, чужие, с дороги.
    Теперь не пользуется ремнями безопасности, считает, что лучше в лобовое стекло вылететь, чем остаться в машине.
  • trin
    26 дек 2007 в 06:47
    @wixus да, ходили подобные байки лет 10 назад. Что мол ремни безопасности после удара не отстегиваются, и что секс в презервативе, все равно что цветы нюхать в противогазе. Потому как раньше ремни были веревками, а презервативы делались из толстой резины. На современных авто все по другому. У меня лично не тупо ремни, я умею «подтягивать» их если надо, я ориентируюсь на ситуации. Например если вижу, что хозяин начинает тормозить, я фиксирую ремни даже без нагрузки, в итоге водитель остается в ровном положении даже при торможении.
    Современные ремни безопасности — это очень продуманная система. Это не просто веревка.
    А насчет лобового это ты пошутил? подойди к своей маше и ударь со всей силы кулоком по лобовому стеклу. Заранее запосись тряпкой, чтобы стереть кровь со стекла и телефоном травматологии. А теперь представь, что ты это же самое стекло разбиваешь своей головой на скорости 60 км\ч. Да даже не 60, представь что удар не очень сильный и ты не вылетаешь из него, а застреваешь в нем. Это глупо.
  • wixus
    26 дек 2007 в 07:16
    @trin вот я и говорю, от случая.
    разобьёт голову с позвонками об стекло — начнёт пристёгиваться.
    >> Современные ремни безопасности — это очень продуманная система. Это не просто веревка.
    дык, было это давненько. ремни меняются, а страх — остаётся.
  • cube
    26 дек 2007 в 08:16
    @wixus Ну да, ещё можно шнурки не зашнуровывать — вдруг в эскалатор обувь «засосёт». Или курить и верить, что это не даст потолстеть и как следствие получить инфаркт, на мой взгляд, люди сами придумывают себе оправдания — успокаивают себя.
  • Kopernik
    26 дек 2007 в 09:59
    я когда в музыкалке учился — у меня препод был по барабанам — он ездил на старой 6-ке и вместо ремней безопасности у него были веревки, привязанные к подголовникам сидений — на мой вопрос — зачем? он сказал — чтоб сидения не уезжали вперед при торможении)))))))
  • ecologiarus
    26 дек 2007 в 10:12
    Самый сок в последнем абзаце! Реально профессионалы своего дела продумывают и просчитывают механизмы, допуски, схемы работ. Мало того, они научились наглядно показывать пользу ремней безопасности. Неужели этого мало, чтобы поверить, что жить — это хорошо, а сохранить жизнь, пристегнув ремень — правильно! Я вообще считаю, что пристегнутый ремень, это то малое, что я как водитель могу сделать для себя и пассажиров своего авто в области обеспечения безопасности на дороге.
  • Lebedev
    26 дек 2007 в 11:16
    Trin, молодчина! Как всегда читать приятно! Позитива добавил. Ты где так долго пропадал? Уж соскучились без креатива от Максимки!
  • trin
    26 дек 2007 в 11:19
    @Lebedev творческий кризис =(у меня антенна отвалилась, точнее хозяин её вечно откручивал\прикручивал перед ракушкой, ну и докрутился, ресьба сорвалась. Теперь радио ловлю хреново. Послежние дни безпросветно пил омыватель в ракушке и слушал диски, в частности Камеди клаб. Странный юмор у людей.
  • ArSoron
    26 дек 2007 в 11:34
    *интЕЛЛЕкт* (второй абзац)
    *повлИяло* (последний)
  • trin
    26 дек 2007 в 11:36
    @ArSoron =) спасибо, исправлю.
    Интересно, если бы я мог разговаривать с хозяином, сколько бы я его ошибок ему показывал во время пути…
  • bardo
    26 дек 2007 в 14:03
    @trin я не оч понимаю, о каком хозяине идет речь))
  • Saidus
    26 дек 2007 в 14:30
    Автору +1, красиво написанно)
  • mumi
    26 дек 2007 в 15:22
    @trin переднее стекло — оно не лобовое, оно ветровое… лобовым его начали называть после того, как непристегивающиеся стали прилетать туда лбом…
  • enf
    26 дек 2007 в 15:29
    @trin был свидетелем аварии на ленинградке: стоячая(1) пробка перед светофором, начинается движение, ну то есть максимум 30 км/ч. чувак на каблучке то ли заснул, то ли отвернулся.. воткнулся в бампер газели и разбил головой лобовое стекло, потерял сознание. и это на скорости не более 30 км/ч!!!
  • Bioroid
    26 дек 2007 в 16:17
    1. Ремень безопасности работает до 60 км/ч (выше ломаются кости)
    2. Подушки безопасности работают до 120 — 140 км/ч (точно не помню, но в этом приделе, а все что выше подушки не успеют раскрыться)
    3. И еще бывают случаи, когда люди пристегнутые ремнем безопасности ломают шеи, если вдруг (не приведи Бог) вы перевернетесь, и машина будет верх колесами, не спешите отстегивать ремень, убедитесь, не ударитесь ли вы головой об крышу!!!
  • trin
    26 дек 2007 в 16:35
    @Bioroid Мне трудно судить, но помойму лучше сломать пару ребер, чем головой разбить стекло, пролететь пару десятков метров и приземлиться на асфальт. Насчет подушек, что значит не успевают раскрываться? Если сработали ремни, то какая разница как быстро сработают подушки?
    И что значит «люди пристегнутые ремнем безопасности ломают шеи»? Что за люди такие, они ремень вокруг шеи обматывают? Любое современное авто имеет регулятор высоту ремня.
    Да и потом, 90% ДТП не попадают под разряд серьезных аварий, чаще это мелкие ДТП на скорости, не превышающей 60 км/ч. Конечно, если вы без тормозов на скорости 200 км/ч влетели в стену, мало что от вас останется, но рассуждая: «зачем мне пристегиваться, еслии при 200 км/ч меня ничего не спасет» вас ничего не спасет и при 60 км/ч.
  • Lebedev
    26 дек 2007 в 21:01
    @Bioroid Что-то я не понял насчет 1 пункта… А как же краш тесты (тот же EuroNCAP), когда машины разбиваются об барьер на скорости 64 км/ч, т.е. для того, чтобы достичь такого же результата, что и 64км/ч об стену 100 тонн, надо ехать где-то со скоростью 700, и чтобы навстречу двигались с такой же пиблизительно…
  • zico
    26 дек 2007 в 22:37
  • Bioroid
    27 дек 2007 в 20:13
    @trin Уважаемый, я ни чуть не против ваших довыдов и рассуждений. Если всего бояться то зачем вообще тогда выходить на улицу!!! И я только за если люди будут следить за безопасностью, хотябы престегивать ремень. Насчет подушек))))) А если ремень не сработает или вы его не пристегнулу, то кокая разница как быстро сработают подушки?
  • WanderingStar
    27 дек 2007 в 20:22
    @bardo Написано от имени машины. Почитайте весь блог.
  • WanderingStar
    27 дек 2007 в 20:24
    @Bioroid Если ремень не пристегнут, то раскрывающейся подушкой вы получите удар такой силы, как если бы головой влетели в бетонную стену на тех же 60-ти.
  • Bioroid
    28 дек 2007 в 17:29
    @WanderingStar все же лучше на подушку, чем об стекло, а потом еще и по асфальту и т.д. дот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.