Написать пост

creat0r

Все детали ещё одного автомобиля


Как же так?
Неужели Toyota Prius устроен проще, чем VW Golf 2?
Или может быть немецким механикам было лень разбирать его дальше?
А что вы думаете о гибридах? За ними будущее?
Или это тупиковая ветвь развития, появившаяся в результате поиска компромиссного решения по увеличению эффективности сжигания топлива при всевозможных режимах езды?
(картинка кликабельна. цифрами в красных кружочках отмечены места появления следов коррозии после 100000 км пробега)
8 комментариев нравится избранное
  • Kirtrue
    09 дек 2007 в 16:33
    лень им было кузов разобрать:)
  • Procyon
    09 дек 2007 в 17:16
    Причём, после пробега по Европе, я полагаю. В Москве наверное было бы хуже.
  • 0lympian
    10 дек 2007 в 00:26
    В гибриде должно быть побольше деталек. Хотя если разбирать крупные узлы, то тут уже зависит от монтажа и, соответственно, конкретной реализации.
    Касательно гибридов — мое мнение — это от «бедности», в смысле бедности технологической. Переходный вариант к электро-. Ведь основной минус электромобилей сейчас — это невозможность запасти энергию при торможении, а ее выделяется много. Аккум просто не успеет ее зарядить, приходится нагревать воздух, как и по-старинке. Как только этот вопрос решится —например будет изобретен сверхъемкий ионистор, или например какой-нить быстрый ядерный синтез — думаю электромобили вытеснят другие.
    Правда возможен и другой вариант (в случае если решения вышеуказанной проблемы не будет найдено), тот же водород, а там глядишь — и до ядерного распада дойдет;)
  • creat0r
    10 дек 2007 в 01:20
    @0lympian ну нет. проблемы с рекуперацией энергии торможения нет ни у гибридов ни у чистых электро. в этом смысле у них вообще никакой разницы нет. конечно, аккумуляторы «усваивают» не всю энергию торможения. часть рассеивается. проблема неидеального КПД всего лишь:)
    основная проблема чистых электромобилей — отсутствие аккумуляторов достаточной ёмкости. Ведь на своём аккумуляторе приус может проехать от силы несколько километров с небольшой скоростью. Однако даже такой маленький «прокси» сокращает расход топлива в типовом цикле практически вдвое. Более того, в приусе 2го поколения батарейка имеет даже меньшую ёмкость, чем у приуса 1го поколения. Вопрос оптимизации алгоритмов управления всей системой Hybrid Synergy Drive.
    В общем, пока какой-нибудь гений (и будущий богатейший человек планеты:) не придумает накопитель возобновляемой энергии более ёмкий, нежели углеводороды, и выполняющий непосредственно механическую или электрическую работу, гибриды будут всё больше входить в нашу автомобильную кадабру:)
  • jartashi
    10 дек 2007 в 10:35
    Просто Гольфа разобрали до мельчайших деталей, а Приуса до довольно крупных узлов. Хотя так даже нагляднее — из чего сделаны привода все более-менее знают.
  • vault
    10 дек 2007 в 11:40
    а ведь как новенькая! а разобрана действительно только до крупных агрегатов. но больше и не надо.
    Всегда любил такие фотки!
  • Siper
    12 дек 2007 в 19:26
    Судя по статье, там какие-то дефекты нашли. Особенно на рис.4.
  • creat0r
    12 дек 2007 в 21:08
    @Siper шпрехен зи дойч?:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.