Написать пост

KIL
KIL

Глушитель на две трубы

Разьясните, зачем у глушителя две выходных трубы, есть ли функционаьная нагрузка такой конструкции?
13 комментариев нравится избранное
  • melik
    21 сен 2008 в 22:57
    В 99% это просто для красоты — более зрелищно выглядит тачка.
    На М5 4 выхлопа, но там и выходит большое количество газов и, помоему, там не только 4 трубы, но и 4 «банки»-глушителя.
    Надо это для свободного выхода газов.
  • sapl
    21 сен 2008 в 23:34
    пр.пр.пр.пр.
  • last1hopeful
    22 сен 2008 в 00:11
    наверное это требуется для того чтобы разделить выхлоп с разных цилидров, но для этого нужно чтобы выхлоп был раздвоен во всем (два катализатора, дне банки и т.д.) это только мое предположени :)
  • Vitaminych
    22 сен 2008 в 00:27
    Больше цилиндров — больше выхлоп. Поэтому на 4-цилиндровых авто просто украшение.
  • eon8
    22 сен 2008 в 14:43
    связь с мощностью конечно есть, например прямоточные глушители увеличивают ее, правда при этом возрастает кол-во вредных выбросов
  • Groozly
    22 сен 2008 в 16:14
    Две трубы (и больше) почти на любой машине — украшение.
    Если очень много выхлопных газов, которые никак не проходят в выхлоп, то гораздо дешевле и практичней сделать трубу большего диаметра. Просто потому что площадь круга (сечение выхлопной трубы) вычисляется по формуле S = 3,14*R^2, т.е. с ростом радиуса площадь растет квадратично, в то время как добавление еще одной трубы всего лишь увеличивает суммарную площадь сечения в два раза.
    Так, например, для трубы диаметром 5 см, площадь сечения равна ~20 кв. см. Для того чтобы увеличить площадь в два раза, до 40 кв. см, нужна будет труба диаметром 7 см. Всего на 2 см больше.
  • Shajtan
    22 сен 2008 в 18:25
    Ещё, как вариант — запасной. На наших дорогах всякое бывает — я на «девятине» раньше два раза глушак менял, за три года…
  • thelong
    22 сен 2008 в 20:49
    @eon8 Увеличивают они её (мощность) в достаточно узком диапазоне частот вращения (чем больше подъём по мощности — тем более узкий диапазон). А на оборотах кратным наибольшей прибавке — дают наибольшее падение мощности.
    Количество вредных выбросов в гораздо бОльшей степени зависит от наличия\отсутствия катализаторов и настройки зажигания\топливоподачи\качества топлива. Если выхлоп в стоке стоИт без катализатора, установка и настройка прямоточной выхлопной системы может улучшить экологический показатели двигателя (кроме уровня шума), т.к. улучшаются условия горения топливной смеси в котлах.
  • DiS
    22 сен 2008 в 22:31
    Развод газов нужен для того, чтобы потоки с цилиндров могли беспрепятственно выходить «в фазе», не перекрываясь с потоками соседних цилиндров — раз. Точно не помню, как распределяются фазы газораспределения в V8, но, там это уже важно. Два — много горшков большого объема, много газов, надо больше выводить наружу.
    Актуально и первое и второе для двигателей, где цилиндров много и объем большой, иначе практического смысла нет.
  • DiS
    22 сен 2008 в 22:32
    @Shajtan Хахаах ))) ну да, для ТАЗиков актуально ) я на своей девятине в свое время тоже часто менял
  • ant
    22 сен 2008 в 22:35
    меньше сопротивление.
  • melik
    22 сен 2008 в 23:03
    @DiS Ну в принципе ты грамотно расписал мое сообщение про украшательство и про М5 ;-)
    +1 в карму отправил.
  • DiS
    22 сен 2008 в 23:12
    @melik Спасибос )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.