Написать пост

Oleg

Струйный очиститель фар своими руками

Приветствую Вас дорогие мои самоделкины. Я как всегда продолжаю насиловать свой мозг, машину и бумажник:D. В этот раз решил чтоб ксенон стоял по правилам, то есть с очистителями фар Был приобретен за 3000р комплект струйных омывателей СКИФ. Ставить решил без пифка ибо процесс представлялся трудоемким и самое главное работа с электрикой с коей я совсем не дружу.
За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен хрен знает где и как и крепежная планка для бачка от 2108 После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне
В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос. Правда он там слегка болтается оказывается его корпус уже чем жигулевский. Применил изоленту
Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания
Приступим к установке самих форсунок Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера:wink: у меня не было. Сверлим:
Предварительная примерка показала что смотрится прикольно но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу.
Следущий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что сней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор. Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком.
Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами
Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно
Далее началась самая противная (для меня) часть ЭЛЕКТРИКА. Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки.
— Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре; красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ; — Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя; — А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя.
— И маленький черный провод закреплен под блок на массу После всех работ возникли сложности Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!! Горю моему не было предела На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы: 1. Плохая масса на корпусе; 2. Плохой контакт с проводом габарита на фаре; 3. Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода; 4. Самый крайний и самый неприятный вариантДохлый блок, насос, кнопка. НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом методом научного тыка надеясь на АВОСЬ после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса:
И О! ЧУДО! Все заработало НО Новая беда Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет. то делать Стал снимать трубки нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать. Кое как срезав и сняв обнаружилось, что троиник не продувается ни в один из трех штуцеров. То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы
А на следующий день заработало все. Я купил в магазе тройничок от жигулей от топливной системы, у него конечно диаметры раза в 2 меньше штатного, но пока не поменял родной по гарантии пусть этот работает Искренне Ваш WINTT http://www.renault19.ru
19 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    04 дек 2007 в 14:08
    Золотые руки просто! Молодчина!
  • pashka
    04 дек 2007 в 14:11
    респек, как говорится, и уважуха!
  • Oleg
    04 дек 2007 в 14:11
    @Lebedev Сразу скажу это не я, это мой одноклубник WINTT (подписи сохраняю конечно). Блог называется «Лучшие материалы клуба Renault19.ru».Я только буду выкладывать сюда избранные материалы интересные всем, вне зависимости от марки машины.
  • Valerait
    04 дек 2007 в 14:15
    никогда не понимал — зачем люди сами все делают, копаются, настраивают — чото агрегаты какие-то монтируют…:) но походу просто если умеешь — это прет просто, ну и нет возможности приобрести агрегат на котором уже все на заводе сделали;)
    оч.умелые ручки короче!
  • Oleg
    04 дек 2007 в 14:19
    @Valerait В данном случае первое:) Этого человека действительно прет создавать что-то своими руками. Ну и иногда люди привязываются к машине, и вместо «продать машину без кондишена — купить с кондишеном», начинают ставить кондишен сами:)
  • Konkoff
    04 дек 2007 в 15:07
    @Oleg Ребзя, ну наверняка вы тут неспроста:)
    Кто с компами возится и бесконечно апгрейдит, кто с машинами, а кто и
    прекрасно сочетает одно с другим
    Автор пиши ещё!!!
  • Procyon
    04 дек 2007 в 15:09
    Круто, хотел бы я обладать таким количеством времени и желания копаться, причём всё это зимой, когда руки мёрзнут! На свою Волгу я давно хочу омыватели фар поставить, но видно останется всё в стадии проектов.
  • Oleg
    04 дек 2007 в 15:44
    @Procyon Ну делалось то все в теплом гараже конечно. На улице это мазохизм:)
  • melik
    04 дек 2007 в 16:15
    Хм.. Похоже заблуждался я вчера:)
    Молодец!
    Единственное, вот как раз что я говорил это фотки… Вот если бы их можно было тут добавить и вставить так же в текст, было бы удобнее.
    А так хорошая заметка:)
  • holysheet
    04 дек 2007 в 16:39
    жаль конечно, только вещь это абсолютно бесполезная. даже если ты смоешь грязь, новая налипнет сразу + тут же засохнет от тепла фар. у меня на машине встроенные очистители, я их отрубил нафик. не знаю правда как работают дворники для фар аля вольво. если есть у когонить опыт эксплуатации, поделитесь.)
  • melik
    04 дек 2007 в 18:05
    @holysheet просто это все для ксенона… он меньше нагревает фару и следовательно меньше грязи липнет и она легче смывается…
    а вообще это конечно не для нашей страны… у нас дворники на лобовом-то стекле с трудом иной раз справляются с грязью…
  • AVI
    04 дек 2007 в 18:11
    Отличный пост, отличная работа.
    P.S. но против «колхозного» ксенона я против.
  • Shajtan
    04 дек 2007 в 21:07
    @holysheet Дворники для фар прифигачил на мою девяточку — работают, заразы! Не могу сказать, что чистят идеально — по краям резинка прилегает паршиво, хотя и перебрал дворник. Но всё же — когда после долгой езды по грязнущему городу попадаешь в неосвещённое место, и включаешь дворник — разница заметна, что называется, невооружённым глазом.
  • Procyon
    04 дек 2007 в 21:17
    На танках классный очиститель стёкол — сжатый воздух пополам с водой. Вот бы на фары такой!
  • melik
    05 дек 2007 в 01:04
    @AVI это другой вопрос:)
    главное настроить правильно фару! а не в колхозном его происхождении!
    иной раз штатный ксенон слепит, а иногда люди сами вкорячивают и все отлично… это опять таки наш менталитет…
  • melik
    05 дек 2007 в 01:05
    @Procyon стекло продавит:)
  • Konkoff
    05 дек 2007 в 01:07
    @melik на танке?:)
  • melik
    05 дек 2007 в 01:11
    @Konkoff на фарах у машины;)
  • Likantrop
    05 дек 2007 в 01:35
    @Procyon Подумываю над такой же идей для волги только с щётками.
    Больно много грязи налипает в итоге фары светят себе под нос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.