Написать пост

Dimitri

Чудо природы. Ferrari 456 GT Venice

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911 повышенной проходимости в лице Cayenne. Или народный автомобиль представительского класса в лице VW Phaeton. К таким явлениям еще можно привыкнуть. Но есть еще и явления попросту невероятные. Автомобили, которые вы могли бы увидеть только в самом бредовом сне. Такие, как универсал Ferrari, например.
Представьте себе ситуацию: вы, набрав лайнерскую скорость, преспокойно движетесь по трассе Минск-Москва. Леса, поля и стаи птиц проносятся мимо вас, и ничто не может нарушить идиллию летней поездки. Вдруг в зеркалах заднего вида вы замечаете приближающийся нос Ferrari. «Пожалуй, стоит уступить товарищу дорогу», — думаете вы и плавно перестраиваетесь в правую полосу. Машина проезжает мимо вас, и тут выясняется невероятное: у этой Ferrari не две, не три и даже не четыре (что уже слишком много), а целых пять дверей да огромный багажник. Ferrari-универсал. Подумали, что перегрелись на летнем солнышке? Нет-нет, все в порядке. Вас только что обогнало самое большое чудо четырехколесной природы.
Сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, почему, если глаза вас не обманывают, вы не видели этот автомобиль ни в одном каталоге. Во-вторых, кто надоумил итальянскую легенду выпустить семейный суперкар-универсал. Все очень просто. В каталогах ее не будет, потому что всего таких машин было выпущено меньше десяти штук, а надоумил их на создание подобного кара каприз принца брунейского, Джеффри.
Этот человек был заядлым фанатом автомобильной техники. Еще бы, к тому моменту в его автопарке уже было более пяти тысяч авто, но в 1996 году ему захотелось чего-то такого, чего не будет ни у одного нувориша в мире. Вряд ли сейчас вы встретите нечто подобное на улицах, но в старые добрые времена подобные изощрения были в порядке вещей. Все, что нужно было сделать — пойти с только что купленным авто в одну из дизайнерских контор, где из вашей машины могли сделать абсолютно все, что вашей душе было угодно. То же самое случилось с Ferrari 456 GT.
Перед вами пример несложной задачки из серии «Найдите десять сходств»
Желание принца было простым — превратить матерый суперкар в полноценный универсал. Без потери в динамике, конечно же. Заказ приняла итальянская контора Pininfarina, но на первом же этапе разработки дизайна выяснилось, что без особых ухищрений обойтись было нельзя. Принц хотел, чтобы в автомобиле могли разместиться четыре человека, а багажный отсек должен был обладать достаточным объемом, чтобы вместить… непонятно, Что хотел туда вместить заказчик, но факт есть факт, и условия заказа нужно было выполнить с точностью и в срок.

Pininfarina подошла к этому заказу серьезно настолько, будто это была работа над новым флагманом Ferrari. Дизайнеры проделали гигантскую по объемам и сложности работу: по сути, им нужно было отрисовать полностью новый кузов, при этом не потеряв изюминки F456. Для воплощения всех вышедших из-под их пера изысков были привлечены ведущие инженеры компании. Кроме того, в ход пошла система компьютерного проектирования, а это означало максимальную точность при изготовлении конечного продукта.
Что же у машины появилось нового? Практически все. Начиная от передней стойки и далее умельцы из Pininfarina изготовили абсолютно новый автомобиль. Из-за поднятой крыши передние (когда-то единственные) двери изменили свою форму, появившиеся задние позволяли проникнуть в заднюю часть салона, где с комфортом могли разместиться два человека. И, самое главное, в машине появился полноценный багажный отсек, где могло уместиться до 400 условных литров груза. Для всего этого колесную базу авто пришлось увеличить на приличные 200 мм.

Под капотом остались все те же двенадцать скрещенных V-образным способом цилиндров общим объемом 5,5 литра, выдававшие феноменальные на свое время 442 «лошадки». Точных данных по разгону этого авто нет, но можно смело предположить, что для преодоления «сотни» этому итальянскому табуну требовалось около пяти секунд. Что касается максимальной скорости, ускорение заканчивалось на отметке 299,3 км/ч.
Модель, получившая название Ferrari 456 GT Venice, была выпущена в количестве семи экземпляров, стоимость каждого из них равнялась примерно 1,5 миллиона долларов. Его Высочество купил шесть из них. Неизвестно, почему он отказался от седьмого, но, возможно, это даже к лучшему — иначе этот чудо-автомобиль никогда бы не появился на улицах Лондона, где его выловили фотографы Classic Driver. Автор: Сергей Форис. Специально для интернет-проекта «Ласточка»
17 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 14:59
    Феррари — универсал!
    Куда катится мир:)
  • Wolk
    13 авг 2008 в 15:03
    А я догадываюсь, почему он взял только шесть машин.
    По одной на каждый день недели, а пятница у мусульман — день службы в мечети, в этот день никому не до машин. Так что все вполне логично :)
  • Dimitri
    13 авг 2008 в 15:06
    @Wolk Не-не-не-не-не! У него просто шесть жен было! а возил он их в… ну, собственно не зря же переделывали машинку :)
  • 0xE0
    13 авг 2008 в 15:11
    Изюминку всеравно потеряли. Корявое окошко багажника слишком получилось.
  • Demian
    13 авг 2008 в 15:18
    @0xE0 По-моему, машина вообще пересталы быть похожа на Ferrari
  • stef
    13 авг 2008 в 15:34
    @Dimitri в автопарке более 5ти тысяч авто, а жен всего 6???
    Не те уже принцы Брунея…
  • Demian
    13 авг 2008 в 15:58
    @stef Вот и мне это странным показалось, при таком то состоянии. Думаю, ему по статусу на порядок больше положено жен )))
  • pritkof
    13 авг 2008 в 15:59
    ни**я сибе)круто!
  • Leviathan
    13 авг 2008 в 20:47
    На первой фотографии я вообще подумал, что это модифицированный универсал Saab. Боковая линия и окна (в этом ракурсе) похожи. Дальше открыл и понял, что ошибся :)
  • Dimitri
    13 авг 2008 в 20:50
    @Leviathan Точно! и мне он напомнил Saab 9-5 Wagon
  • Dimitri
    13 авг 2008 в 20:55
    @Dimitri Сходство конечно отдаленное, но все же…
  • Normalno
    14 авг 2008 в 10:27
    Ну на фоне появления мотоциклов Aston Martin, это не так уж и удивительно. Хотя я глаза бы протирал долго, увидь я этого мутанта на улице :)
  • Leviathan
    14 авг 2008 в 15:20
    @Normalno Да если подумать, не такой уж и мега-мутант. Та же Maserati выпускает Quattroporte — четырехдверный седан. И если я не ошибаюсь, то где-то видел фотографии универсала на его базе. Porsche готовит Panamera — тоже седан (или вообще хетчбек? я там пока не понял). У Ferrari на этом фронте все еще впереди :)
  • mrXCLUZIVE
    14 авг 2008 в 16:42
    ОАО «Русские машины» не собирается приобретать автомобильную марку Hummer, которая сейчас принадлежит американскому концерну General Motors, сообщает РИА Новости.
    «Считаем необходимым официально заявить о том, что бренд Hummer находится вне зоны стратегических интересов «Русских машин», — отмечается в сообщении. Кроме того, в нем говорится, что никаких предложений о приобретении марки Hummer представителям корпорации не поступало.
    Сейчас в мировых СМИ активно обсуждается, что General Motors намерен продать бренд Hummer. Потенциальными покупателями были названы «Русские машины», Sollers (ранее «Северсталь-авто») и калининградский «Автотор», который сейчас ведет сборку Hummer H2 и H3. Кроме того, GM ведет переговоры по продаже бренда с индийской Mahindra & Mahindra, а также с китайскими автопроизводителями. Один вариант отпал.
    СПРАВКА
    ОАО «Русские машины» — машиностроительная корпорация, объединяющая помимо всего прочего активы в автомобилестроении, производстве дорожно-строительной техники и автокомпонентов. В состав корпорации входит 25 предприятий. «Русские машины» в свою очередь входят в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Недавно его подразделение ГАЗ начало выпуск автомобиля Volga Siber. Сейчас компанией ведется поиск партнера по производству легкового автомобиля малого класса.
  • mrXCLUZIVE
    14 авг 2008 в 16:42
    Сорри ошибся с коментом
  • chip
    15 авг 2008 в 07:47
    Я в принципе и от универсалов бмв даже фигею))
  • Krak
    15 авг 2008 в 09:55
    Это еще раз доказывает, что от больших денег у людей едит крыша. Не знал уже как выделиться. Дескать — посмотрите, как я постебался, превратив суперкар в семейно-дачный авто. Сверху богажник еще надо было сделать:) Но всеравно одобряю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.