Написать пост

MaxDM

Названа дата начала производства Tesla Model Y

Компания Tesla определилась с местом производства своего нового электрического кроссовера Model Y. Сборка автомобиля начнется в сентябре 2020 г. на заводе в Калифорнии, сообщает Paultan. Позже выпуск компактных кроссоверов Tesla наладят на новом предприятии в Китае, которое получит название Gigafactory 3.



Официальная премьера новинки состоялась в середине марта в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе. Кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3. Model Y получила два электромотора и предлагается с комплектами аккумуляторов различной емкости. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает 3,5 сек. (топовая версия Performance). Запас хода составляет 480 км (у версии Long Range). Максимальная скорость — 240 км в час.

Дизайн модели напоминает Model 3. Кроссовер получил традиционные боковые зеркала вместо камер. Также инженеры Tesla решили отказаться от использования фирменных задних дверей, которые в компании называют «крыльями сокола». По словам Илона Маска, такое решение усложняет процесс производства автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Кроссовер получил короткий передний свес и панорамную крышу.


Помимо стандартной версии кроссовер предложат в семиместном исполнении. В салоне автомобиля установлен большой 15-дюймовый сенсорный дисплей, который отвечает за управление большинством функций Model Y. Водителю доступны передовые системы безопасности и система беспилотного управления автомобилем.

В апреле нынешнего года «Связной» в сотрудничестве с Moscow Tesla Club начал прием заказов в России на новый кроссовер Tesla под названием Model Y. Для того чтобы забронировать новинку, необходимо внести депозит в размере 150 тыс. рублей. Первые автомобили прибудут к покупателям только в 2020 году.

Отсюда.
79 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    27 июл 2019 в 17:42
    Максимальная скорость — 240 км в час.
    Зачем?
    • J1mm
      27 июл 2019 в 18:37
      Вот ты всё никак не уймёшься) Она может себе позволить так разгоняться. Если не хочешь - попроси с Маска, пусть тебе ограничат ещё)
      • Timur1976
        28 июл 2019 в 06:07
        Ответ не понят. Скажите, что вам надо (С) ИИ из к/ф Гостья из будущего
        Еще раз спрошу, без оглядки на Маска и "может", плюс ограничение.

        Зачем 240км/ч?
        • J1mm
          28 июл 2019 в 20:12
          Да она и больше 240 может. Это программное ограничение. Но это всё маркетинг. Кому-то нравятся большие циферки. Мне столько ненужно, да и ездить на такой скорости негде. Ну, есть и пусть будет. Вообще - пофиг)
          • Timur1976
            29 июл 2019 в 07:37
            Возвращаясь к раннему вопросу - это как купить суперкомпьютер, и использовать его только как просто калькулятор. Отличное решение ну.
            • J1mm
              29 июл 2019 в 22:15
              Не согласен. Ты не переплачиваешь за это, в отличии от мощности в ДВС.
              • Timur1976
                30 июл 2019 в 02:16
                чей-та?
                Выходишь утром из дома, садишься в свежезаряженный электромобиль, мощностью 600-800квт, и максимальной скоростью 240км/ч, выезжаешь на дорогу до работы и торчишь в пробках со скоростью 10-20 км/ч, пробки рассосались, едешь 60-80 км/ч. Вечером обратно.
                На все про все, хватит и 100квт. А может и меньше, если, как ты говорил, у них тяги больше, чем у двс. :)
                Таки вопрос - а зачем переплачивать?
                Я понимаю, если ты на этом эл/мобиле ездишь на трек и там гоняешься с этими 240 км/ч - вопросов вообще нет. В городе - это наказуемо.
                • J1mm
                  01 авг 2019 в 14:28
                  Ладно. Давай так - я не вижу проблемы. И переплаты тут нет. Электромобили - ограничивают программно. Ну, урежут для тебя ещё больше. Ты будешь доволен :)
                  • Timur1976
                    01 авг 2019 в 15:51
                    проблема Теслы не только в скорости, но и в цене.
                    Я не хочу покупать суперумный суперкомпьютер, только для того, чтобы ему искусственно ограничили мощность до уровня, чтобы он мог только складывать 2+2 и класть кубики в корзинку. Для этого, извините, есть другие средства, попроще и подешевле.
                    • J1mm
                      01 авг 2019 в 19:15
                      Мы же не про комп, а про двигатели. По сравнению с ДВС, они стоят намного дешевле.
                      • Timur1976
                        02 авг 2019 в 03:06
                        Суть от этого не изменилась. Ценник у теслы завышен. Пк я просто привел для сравнения, для ограничения мощности задавливанием прошивки
                        • J1mm
                          02 авг 2019 в 13:29
                          Я не считаю, что ценник завышен. Особенно у Model 3.
                          • Timur1976
                            02 авг 2019 в 13:47
                            Ты волен так считать, я по своему.
                            По моему мнению, электромобиль должен стоить дешевле, или на равных с бюджетными моделями. Если он в стандарте, стоит, как люкс бензиновый - это не его ниша.
                            • J1mm
                              02 авг 2019 в 14:38
                              Подожди лет 5-10.
                              • Timur1976
                                02 авг 2019 в 14:51
                                за нашу страну, я вообще не уверен, что 10 лет ее изменят. Вон, 70 лет меняли-меняли, да так, что проигравшие страны, поднялись с колен, встали, отряхнулись, при этом еще выплатили компенсацию за убитых врагов (для них), и развились, да так, что куда ни плюнь - импортное производство. Русских, советских машин почти не осталось, своего ничего нет, даже в электронике отстали, уже не догнать. ушлые японцы, чья техника в войну вообще не считалась за технику - продвинули прогресс в электронике и автопроизводстве. А что досталось России?
                                Одни олигархи, набивающие свои карманы, гнобящие собственный народ, и продающие свои богатые ресурсы на сторону по дешевке, за копейки, а своим - втридорога. Ненормально это.
                                • J1mm
                                  02 авг 2019 в 14:53
                                  Пора валить)
      • Timur1976
        28 июл 2019 в 06:25
        Не люблю Давидыча, но он правильно сказал - вся эта мощь в тесле, интересна чисто поиграться. Как только остался один-на-один с машиной, тебе станет скучно...
        • J1mm
          28 июл 2019 в 20:16
          Ты же не любишь Давидыча, а слушаешь его? :) Ему скучно, что нет звука, рёва мотора. Скучно, что там нечему ломаться. Скучно, что ненужно менять масло и прочие расходники. Скучно, что обслуживание Теслы - очень редкое. В этом плане - скучно, да. А мне это в кайф. Я хочу именно этого.

          Просто Давидыч, он привык к одному. Но это всё уходит в прошлое. Варпач говорил, что ему в кайф обгонять рычащее авто, а он может в тишине, спокойно и не напрягаясь - его уделать. Ему это в кайф.
          • Timur1976
            29 июл 2019 в 07:36
            Зашел посмотреть только лично его обзор на Теслу, сравнить, с другими обзорщиками.
            Как бы я его не любил - но сказал он вполне точно.
            И хотя мне тоже не очень нравится, когда в потоке кто-то несется 120-160-180 км/ч, это не отменяет факта, что рулем будет скучно :)
            Пассажиром, например - меня постоянно укачивает, в машине и в автобусе спокойно могу проспать до остановки длинной. (один раз так обед чуть не проспал).
            не надо менять масло - да и ладно, я не в обиде. Расходники в виде амортов, колес и прочей - все равно придется.
            Я когда за рулем, мне нравится изменение звука двигателя, рычит на подъеме на пониженной, разные скорости, разный звук. А в Тесле получается, как будто в троллейбусе :))) Ну видать, я тоже устаревающий вид

            Щито поделать
            • J1mm
              29 июл 2019 в 22:16
              Вы просто консервативны в этом плане. А мы более прогрессивны ;)
    • f1203
      05 авг 2019 в 11:15
      Зачем 240 км в час? Потому что может. Мотор слишком мощный вот и может 240. А ставят мощный мотор что бы коробку передач не городить, дешевле поставить более мощный мотор чем усложнять трансмиссию. Кроме того эти цифры очень хорошо "продаются". Неплохо же иметь семейный седан который может уделать любой спорткар.
      • Timur1976
        05 авг 2019 в 16:20
        "семейный седан, который может уделать спорткар"
        Извините, вам или шашечки, или ехать.

        Примерно 90% населения ездит в пределах города, а те, кто редко (нередко), выезжает за город, или в другой город, или путешествует - не будет гнать 240 км/ч по трассе, на которой ограничение 90/130 км/ч, и на которой можно словить ямку и улететь в закат. Согласен, что на западе, с их хайвеями, на которых нельзя держать скорость меньше, чем указано - но в других странах, где таких хайвеев нет, эти скорости, как собаке пятая нога, вроде и есть, а толку никакого. Плюс переплата за мощность, опять же.
        • J1mm
          1 05 авг 2019 в 19:18
          Ты просто привык сравнивать с авто на ДВС, в электромобилях - там другое устройство, другие показатели. Я так и не понял, какая переплата за мощность? Электродвигатели стоят недорого - по сравнению с ДВС.
          • Timur1976
            05 авг 2019 в 19:34
            Привык, потому что сравнивать больше не с чем.
            Переплата за мощность, в данном контексте, просто "устаканившаяся" фраза.
            Я пока не могу понять, насколько одинаковы или неодинаковы мощности двигателей электрхческих и двс.
            Вот к примеру, на моей Лого. 66 л.с./48квт. и электромобиль мощностью двигателя 48квт, это одно и тоже, или нет?
            А раз сравнивать не с чем - сравниваю с тем, что существует, и с чем проще сравнить. Как говорится, 220в, они и в Африке 220в, или там какие-то другие 220в (постоянные, например)?

            Я все равно считаю, что для машин городского уровня, иметь на борту двигатель больш е 100квт/100л.с., нет смысла. Да и за городом, те же 100л.с. даже в горку спокойно идут без проблем.
            • J1mm
              05 авг 2019 в 20:17
              А нет смысла сравнивать. Электромобиль - это совершенно другое устройство. Даже этот показатель л/с - совершенно мифический. Тесла даже отказалась его указывать. Не вижу проблем с мощностью. Для меня 100 л/с - мало.
              • Timur1976
                06 авг 2019 в 02:00
                куда ж ты ездишь, что тебе 100л/с мало? Ты, может, гонщик формулы1? Или на треках отжигаешь? Или тебе надо, в городе, обязательно со светофора или с поворота с визгом дымящихся шин накручивать? Или ты в дрегрейсинге участвуешь? Расскажи?
                • J1mm
                  06 авг 2019 в 15:40
                  На оживлённую дорогу - очень удобно вылетать.
                  • Timur1976
                    06 авг 2019 в 16:21
                    да ты просто гонщик.
                    Я со своими 66 л/с, как-то вылетаю, без проблем, а тебе 100 мало :)))))
                    • J1mm
                      06 авг 2019 в 16:32
                      Бывает нужно не просто попасть в окно, но и успеть набрать скорость, а сзади прилетит)
                      • Timur1976
                        06 авг 2019 в 16:42
                        Да понял я, любишь вальнуть бочком, пустив дым в лицо другим водителям, выпендрившись на развороте. Все понятно.
                        • J1mm
                          06 авг 2019 в 18:06
                          Лол, нет)
                          • Timur1976
                            07 авг 2019 в 01:30
                            Не отмазывайся, спалился, так признайся!
                            • J1mm
                              09 авг 2019 в 17:16
                              Где спалился то? Я же всё отрицаю.
                              • Timur1976
                                09 авг 2019 в 17:24
                                Этим и спалился
                  • Timur1976
                    06 авг 2019 в 16:22
                    Т.е. вот это вот все, только ради оправдания большой мощности, снимаемой с двигателя?!
                    Бред какой-то.
                    • J1mm
                      06 авг 2019 в 16:33
                      Нет. Но, можно себе позволить)
                      • Timur1976
                        06 авг 2019 в 16:41
                        и тут мы опять возращаемся к вопросу - "зачем?".
                        Те твои ответы, что ты отвечал, прямо или косвенно, я уже понял, но ответа, главного, я еще не услышал :)
                        • J1mm
                          06 авг 2019 в 18:07
                          Зачем какие-то ответы? Это круто. Пусть будет. Дешевле она от этого - все равно не станет.
                          • Timur1976
                            07 авг 2019 в 01:32
                            я к тому, что незачем принудительно занижать мощность. Зато, можно сильно расширить модельный ряд, поставляя двигатели разной мощности (а не только все 600, на которые в России, пока что еще, есть налог, в пересчете на л/с) :) а также батареи на выбор, плюс выбор разных плюшек в авто, которые сейчас идут в комплекте.
                            • J1mm
                              09 авг 2019 в 17:17
                              Я тебе так скажу, они не будут париться ради какой-то там страны, где неадекватно считают налоги.
  • Timur1976
    06 авг 2019 в 11:21
    Тем временем, честные комментарии владельца Тесла X
    https://tjournal.ru/news/84007-tred-vladelec-avtomobilya-tesla-o-poezdkah-v-rossii
    • J1mm
      06 авг 2019 в 15:44
      Цитата:

      он назвал Model X лучшей машиной в своей жизни.
      • Timur1976
        06 авг 2019 в 16:21
        при многочисленных проблемах эксплуатации авто в России
        • J1mm
          06 авг 2019 в 16:31
          Не увидел там проблем. Всё решаемо.
          • Timur1976
            06 авг 2019 в 16:50
            Решаемо, но пока - не в России.
            Когда в России, можно будет путешествовать по стране, даже на несчастном лифе - вот тогда я скажу, что да - все решаемо. Сейчас же, от Москвы до Владивостока, уехать на электромобиле просто невозможно, если сравнивать по времени с машиной на ДВС.
            Еще есть участки, где заряда Теслы просто не хватит.
            • J1mm
              06 авг 2019 в 18:08
              Я не путешествую по России на авто, тем более по таким местам. Поэтому, мне все равно :)
              • Timur1976
                07 авг 2019 в 01:34
                тогда зачем тебе электромобиль, умеющий ездить овер500 км, который от 220в надо заряжать сутки (ведь суперчаржер есть не везде и потребляет он тоже немало), если дальше города ты носа никуда не кажешь? Тогда твой выбор лиф :)
                • J1mm
                  09 авг 2019 в 17:19
                  Не согласен. Я выезжаю за город и Лиф мне здесь будет не друг, а вот Тесла справится. И часто даже - без доп зарядок.

                  Есть планы ездить в Европу на электромобиле, здесь тоже кроме Теслы все сливают.
                  • Timur1976
                    09 авг 2019 в 17:28
                    так в европе зарядок выше крыши, на тех же 200 км спокойно зарядиться можно, это тебе не Россия.

                    >>Я выезжаю за город и Лиф мне здесь будет не друг, а вот Тесла справится.

                    Ага, т.е. ты тоже понимаешь, что иметь в собственности автомобиль, умеющий ездить летом 200км, а зимой только 90, неоправданная трата денег?

                    Тесла, с ее хорошими ТТХ, все-таки имеет завышенный ценник, как ни крути.
                    • J1mm
                      18 авг 2019 в 02:58
                      Но то, что продают дешевле Теслы - хуже, на порядок. Даже 5-летние Теслы, лучше чем что-то новое от других автопроизводителей.
                      • Timur1976
                        18 авг 2019 в 05:13
                        Почему хуже? Тесла изначально шла, как премиальный автомобиль - так по-твоему, если фирма выпускают чуть более бюджетный авто, так это хуже? Для Теслы? Или для производителя?
                        Допустим, премиум Тесла, стоит 6млн, с пробегом 500км.
                        Другой автопроизводитель выпускает электромобиль среднего класса, за 3млн, с пробегом чуть меньше 400км. И поэтому хуже? Для кого?
                        Я считаю, что электромобиль, должен занимать все ниши - от бюджетных (с минимумом стандартный опций) и до премиум класса (в котором авто, ну разве что не летает самостоятельно). С соответствующим ценником, чтобы вытеснить все машины ДВС чс мирового рынка. ВСЕ, а не только на западе. У человека должен быть выбор - взять бюджетный электромобиль, на котором спокойно можно ездить в другой город к родственникам/друзьям, или просто путешествовать, даже в кредит,
                        либо, если денег до***, взять ту теслу за 12млн. Или больше, если ты какой-нибудь арабский шейх, с инкрустацием золотом там :)
                        • J1mm
                          18 авг 2019 в 18:27
                          Ты прикалываешься сейчас? Я уже задолбался объяснять в каждом топике, почему Тесла рулит, а другие нет. Опять всё с начала? :)

                          Хуже - это для покупателя. Лучше взять Теслу.

                          Сейчас нет смысла выпускать электромобиль, если он имеет запас хода меньше, чем 500 км.

                          Почему другой будет хуже? Уже сто раз писал. Батарея. У Теслы она практически не убиваемая. Например, на новом Лифе, поездил пару лет и требуется замена батареи.

                          Ну и толку от ниш тогда? Возьмёшь ты этот Лиф за 3 млн, а через пару лет отдашь ещё половину за новую батарею. И опять эта возня с ремонтом, поиск запчастей, тех кто это дело починит и т.д.

                          И вообще, уже давно есть Tesla Model 3, которая не позиционирует себя премиумом. И стоит примерно, как раз эти 3 млн.

                          А то у тебя как Тесла, сразу почему-то думаешь про дорогущий Model X, но совсем забываешь про вполне доступную Model 3, а то и Model S 2014-2015 годов - сейчас очень популярны.
                          • Timur1976
                            18 авг 2019 в 18:59
                            Тебе про Фому, а ты опять про Ерему.
                            3 млн, это тоже нихера не бюджетный авто. Для среднестатической семьи из трех человек (плюс навырост), с ипотекой - лишних 3млн нет. Даже в кредит (ибо уже есть ипотека). И то, при условии, что работают оба родителя, и каждый получает не менее 100к. Ну или хотя бы один 50, второй 30-40. В Москве, может 100к и не зарплата, я не знаю, может там средняя 150, я хз. Я знаю, что по нашему региону, средняя, около 35к (если не брать в расчет начальство).
                            Дальше - 3млн, это без растаможки в России. С растаможкой, получается 4.5 млн.
                            Теперь смотрим кредит, сбербанк, 4.5 млн, на 5 лет.
                            Ставка 11,4%,
                            Ежемесячный платеж 98 741руб,
                            переплата 1 424 458 руб,
                            итого машина как раз за 6 млн и получится :)

                            Лично я, за такою "бюджетное" авто, платить не готов.

                            Сейчас ты, и Тесла, походит на этакого риелтора, предлагающего три варианта однокомнатных квартир, за 3млн, за 6 млн, и за 12млн рублей, причем квартиры дешевле брать нельзя, и частный дом брать тоже нельзя - потому что, у тебя фирма, а у них ничего нет.

                            Давай так - Тесла заняла свою нишу, показав, что электромобили могут ездить наравне с обычными авто - это да, этого у них не отнять. Но говорить, что только тесла правит миром - это нарушение конкуренции. Которой, пока еще нет - до поры, пока что-то не изменится на рынке аккумуляторов или других накопителей энергии. Не будь этих наборов батарей из китая - Тесла бы вышла из тени?
                            • J1mm
                              20 авг 2019 в 00:41
                              Судя по твоим последним словам, так и получается, что Тесла рулит :) Конкурентов то нет :)
                              • Timur1976
                                20 авг 2019 в 05:27
                                только по ТТХ.
                                Я никогда не говорил, что тесла г***но. Мне не нравится ее ценник, я считаю его слишком завышенным, и не доступным для среднестатической семьи. Ну, по крайней мере, в России. А отсюда следует, что заменить на данном этапе бензиновый или дизельный, или даже гибрид, она пока не сможет.
                                По части ТТХ да - она переплюнула все известные авто. По части ценника, она в разы выше среднего достатка. К чему я всегда и веду речь.
                                • J1mm
                                  20 авг 2019 в 17:09
                                  Остаётся ждать.
                                  • Timur1976
                                    20 авг 2019 в 18:45
                                    Вот в чем я уверен на 95%, так это в том, что Илон не будет снижать цены на свои электромобили.
                                    Только если не появится какой-то новый мифический игрок, который своими электромобилями (или на другом принципе), выйдет на рынок, как в свое время Тесла, и с меньшей стоимостью. Вот тогда - да, вполне возможно нормальная конкуренция.
                                    А сейчас это все пшик. Что лифы, старые и новые, что мицубиси и электрошевролеты. Это все не то.
                                    • J1mm
                                      20 авг 2019 в 20:15
                                      Не будет снижать цены, можно брать б/у.
                                  • Timur1976
                                    20 авг 2019 в 18:55
                                    https://www.youtube.com/watch?v=Fo3ip_xwpNU
                                    Новый Лиф уже обещают до 415км на заряде. :)
                                    Ну а так да, остается только ждать.
                                    Приводимый к примеру мотоцикл-трансформер V1 пока что не сильно упал в цене.
                                    • J1mm
                                      20 авг 2019 в 20:15
                                      Ждём ещё пару лет, когда Лиф сможет 500 км проехать на одном заряде.
                          • Timur1976
                            18 авг 2019 в 19:04
                            забываешь про вполне доступную Model 3, а то и Model S 2014-2015 годов - сейчас очень популярны.

                            Популярны, не значит легкодоступны.
                            МоделХ
                            https://www.imageup.ru/img24/3454576/opera-snimok_2019-08-19_020006_wwwfarpostru.jpg


                            МоделS
                            https://www.imageup.ru/img24/3454577/opera-snimok_2019-08-19_015920_wwwfarpostru.jpg


                            Модел3
                            https://www.imageup.ru/img24/3454578/opera-snimok_2019-08-19_015947_wwwfarpostru.jpg
                          • Timur1976
                            18 авг 2019 в 19:06
                            Сейчас нет смысла выпускать электромобиль, если он имеет запас хода меньше, чем 500 км.
                            Перефразирую. Нет смысла выпускать электромобиль, если он не составляет конкуренции обычным автомобилям, и не доступен среднестатической семье.
                            • J1mm
                              20 авг 2019 в 00:43
                              Пусть и так. Буквально несколько месяцев и Тесла выпустит электромобиль, который будет ехать ~ 1000 км на одном заряде. Это новый Tesla Roadster. Поэтому, даже минимальный пробег в 500 км - уже висит на волоске адекватного пробега для электромобиля.
                              • Timur1976
                                20 авг 2019 в 05:31
                                Да пусть "ехаит" хоть 2000км, это сути не изменит. Родстер, он для города разве? Да и стоить он будет явно больше, чем модел3 - опять же, сейчас у теслы не в пробеге проблема, а с ценой. Если ты зарабатываешь 500к в месяц, даже в кредит ты можешь ее позволить. А если 50к - извините, подвиньтесь, ездите на бензине или гибриде.

                                P.S. специально глянул цену. Давайдосвидания
                                Как я и сказал выше, это - не городской автомобиль, и уж явно не для обычной поездки. Опять же - премиум класс. И пофиг, что едет она 1000км, это роли не играет вообще никакой.
                                • J1mm
                                  20 авг 2019 в 17:14
                                  А кто запрещает на Родстере по городу ездить? Первые Родстеры, до сих пор колесят. Стоить будет где-то 200 000$. Но там не только из-за пробега. Там даже ракетные ускорители будут стоять от SpaceX, что он аж взлетать немного будет от земли :)

                                  Например, я бы лучше этот Родстер взял, чем Ламбу ;)
                                  • Timur1976
                                    20 авг 2019 в 18:42
                                    Никто не запрещает, конечно. На Белазе, в принципе, тоже можно в городе ездить. Но недолго :)
                                    В данном случае, тесла родстер в городе, это как микроскопом шурупы забивать. Вроде бы можно - а смысл?
                                    И в ламбе тоже в городе нет смысла - они же все низкие, а с нашими дорогами, резко переходящими в грунтовые, с небольшим (примерно 70%) соотношением ГОСТовских ям - только на ламбе и ездить, ага.
                                    С ее нежной подвеской, и охренительным транспортным налогом.
                                    У нас тут мало джипов, с хрустальными подвесками, которые через малейшую кочку переехать боятся. Даже там, где я спокойно, без ущерба для подвески, пролетаю на скорости.
                                    • J1mm
                                      20 авг 2019 в 20:14
                                      Ламбо - да. А Роадстер - он более универсален, это же электромобиль.
                                      • Timur1976
                                        20 авг 2019 в 20:17
                                        Если он будет постоянно стоять в пробках, и перебираться через ямы - весь его потенциал будет только лишней тратой денег.
                                        • J1mm
                                          20 авг 2019 в 21:55
                                          А мне норм)
                                          • Timur1976
                                            21 авг 2019 в 02:39
                                            Любишь забивать микроскопом шурупы. Так и запишем :)
                          • Timur1976
                            18 авг 2019 в 19:15
                            Я уже задолбался объяснять в каждом топике, почему Тесла рулит, а другие нет. Опять всё с начала? :)
                            Если тебя не понимают - подумай, может ты неверно объясняешь?
                            Значит, найди другие слова. Я пока ориентируюсь на то, что вижу.
                            Я вижу, что у Теслы есть будущее, если не сейчас, то чуть дальше.
                            Настоящее, пока составляют гибриды. Их, конечно, побольше, чем электромобилей (в приморье и Владике, говорят, каждый второй-третий авто, это гибрид), но они привязаны к бензину. Или к газу (есть такие умельцы). Тесла сейчас, по ТТХ, ушла далеко вперед, с этим я не спорю. Но ценник у нее, все равно завышен. Даже несмотря на загранпошлины, ибо, чтобы отдавать 100к за кредит, нужно получать не меньше 200к совместного дохода, а это, согласись, далеко не средняя семья получается. У нас на ДВ, такие зарплаты у начальства и их приближенных.
                            А кто-то, когда-то, утверждал, что автомобиль, это не роскошь, а средство передвижения.
                            У твоего любимого ванпача (или как его там), страховка на его Х - миллион. Т.е. экономя на бензине, он выкидывает каждый год на страховку миллион.
                            • J1mm
                              20 авг 2019 в 00:45
                              Средние зарплаты брехня, все прекрасно знают, что реальные - намного меньше. Поэтому, нет смысла на них ориентироваться.

                              Есть интернет, нам доступен целый мир - не выходя из дома. Можно удалённо нормально зарабатывать. И на Теслу без кредита хватит. Всё в руках каждого из нас.
                              • Timur1976
                                20 авг 2019 в 05:35
                                Пока что это только слова. Ты за последний месяц заработал миллион?
                                • J1mm
                                  20 авг 2019 в 17:10
                                  Миллион - смотря в какой валюте. Там вон в некоторых странах гиперинфляция ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.