Написать пост

MaxDM

Цена за парковку машины в паркинге своего же дома

Столичные чиновники озвучили цену, которую придется теперь платить автовладельцам города за парковку машины в паркинге своего же дома.

Новый механизм организации платных парковок в столице вводит Департамент городского имущества города. Он будет реализован через арендные отношения с жильцами многоквартирных домов. Правда, как выяснилось, далеко не всех.



– Уже сегодня собственники помещений в многоквартирных домах могут арендовать у города порядка 4300 парковочных мест на 10 лет. Машиноместа находятся в девяти округах Москвы, — сообщил руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман. — Машиноместа в аренду будут предоставляться без организации торгов — по фиксированному тарифу и заявительному принципу.

Первыми жертвами этого бизнес-проекта чиновников стали жители 82 многоквартирных домов в Восточном, Северном, Западном, Северо-Восточном, Северо-Западном, Южном, Юго-Восточном, Юго-Западном и Центральном округах. Теперь им придется арендовать машиноместа, относящиеся к этим домам.


Размеры этой «арендной платы» взяты неизвестно с какого потолка, но вряд ли порадуют большинство столичных автовладельцев. Внутри Бульварного кольца за размещение авто возле дома потребуют — 7300 рублей за аренду 1м² асфальта в год.Между Бульварным и Садовым — 6000 рублей за 1м², между Садовым и ТТК — 4100 рублей/1м² и между ТТК и МКАД — 2700 рублей/1м² в год.

Площадь каждого парковочного места составляет 8−20м². Если отталкиваться от того факта, что нормативная площадь стандартного уличного машиноместа составляяет около 13м², можно примерно оценить стоимость годовой аренды стоянки по программе Департамента имущества.

Получается, что за место в паркинге в пределах Бульварного кольца обойдется примерно в 95 000 рублей в год, между Бульварным и Садовым — в 78 000 рублей в год, между Садовым и ТТК будет доступно за 53 000 рублей в год, а где-то около МКАД — в районе 35 000 рублей в год.

— Инициатива по предложению аренды городских машиномест москвичам не имеет никакого отношения к парковкам во дворах. Мы говорим о тех машиноместах, которые находятся в собственности города и расположены на подземных этажах многоквартирных жилых домов и нежилых зданиях, функционально или технологически связанных с многоквартирным жилым домом, — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» суть нововведений Максим Гаман.

Полный список адресов многоэтажных домов, где начинают брать деньги за стоянку у собственного подъезда, вы можете найти здесь.

Отсюда.
10 комментариев нравится избранное
  • MaxDM
    17 фев 2019 в 08:50
    Пиздец какой-то...
    • yastreb
      3 17 фев 2019 в 10:38
      ну это с какой стороны посмотреть. у большинства многоэтажек земля под ними и вокруг не их собственная, а в аренде у города.
      приватизируйте и сдавайте сами в аренду. но все ж хотят сэкономить и не платить налоги.

      лично я считаю что автомобилям не место во дворах многоэтажек, вообще.
  • Timur1976
    17 фев 2019 в 17:12
    Инициатива по предложению аренды городских машиномест москвичам не имеет никакого отношения к парковкам во дворах.
    Сначала, может так оно и будет. С другой стороны - у нас в РФ так много многоэтажных домов с подземными парковками? У нас в стране дом-то, когда проектируют, забывают вообще про парковки, оставляя по старым нормам - 5 машиномест на 10-ти подъездный дом :)

    Потом, депутаты внесут корректировки и разрешат брать в аренду места около дома, только по увеличенной цене.
    И в итоге гараж на окраине, окажется дешевле, чем иметь парковку во дворе :)
    • ar10n
      18 фев 2019 в 16:25
      Насчет проектов не соглашусь, особенно в разрезе РФ. У нас в колхозе чуть ли не половину домов новых строят с подземным паркингом. А те, которые без подземки, имеют достаточно много мест для парковки. Самая большая проблема с домами в центре, где машины у жильцов все появляются, а фактически ставить их некуда.
      • Timur1976
        18 фев 2019 в 16:37
        Ты живешь, видимо, в какой-то другой реальности.
        У нас тут строили по лету дома для беженцев, обычный дом на пр. Первостроителей, да и много других объектов, включая торговые центры. И... парковку, как обычно, по старому снипу (который уже давно отменен), даже пандусы для лиц с ограниченной подвижностью, и те не сделали.
        Ну нельзя по современному, на 9 этажей дом, с 6-ю подъездами, оставлять 10-15 паркомест.
        Про подземные парковки я тоже давно говорил, вот только это удорожание проекта, а товарищам-заказчикам, это неинтересно.
        • yastreb
          18 фев 2019 в 18:04
          в Краснодаре почти все новые дома(да есть исключения, но их так мало что и говорить неочем) не имеют парковки как таковой, просто объезд вокруг дома по которому помещаются 2 машины в ширину.
          и вот половину ширины занимают запаркованные автомобили. а еще очень модно делать не сквозные проезды. как заехал так и возвращайся. особенно это приятно ночью когда все забито машинами и тебе нужно 200-300 метров ехать задом ))
          а подземные парковки тут делали, но они практически все стоят пустые. потому что стоимость паркоместа заоблачная.
          а про старые дома я вообще молчу )))
        • ar10n
          19 фев 2019 в 12:30
          Живу в относительной новой девятиэтажке (5 подъездов, 6 лет дому, подземки нет). Парковка вокруг дома, все ставят по диагонали. Точное количество машиномест не скажу, но что-то в районе 80-90 лезет. Не сказал бы, что это мало. На всех все равно никогда не хватит.
      • J1mm
        18 фев 2019 в 18:39
        Леонард, ты же в США живёшь. У вас там всё по уму делают.
        • ar10n
          19 фев 2019 в 13:19
          Блин, точняк, пойду Шелдону расскажу про РФ :)
  • J1mm
    17 фев 2019 в 18:40
    В общем, будете покупать квартиру, смотрите чтобы земля была в собственности жителей этого дома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.