Написать пост

Timur1976

Получаем запчасти, готовимся. Немного размышлений.



1. Ремкомплект
Решил, уж поскольку все равно ревизию суппортов проводить, заодно сменить и поршни.
Оригинальные оказались от 2.5к за штуку, с доставкой только из Японии.
Пытался заказать френкит, почти заказал - доставка оказалась дороже, чем с Японии O_o
Сделал отказ.
Копался еще, нашел сайт, где по машине показывает комплекты для замены.
Прикинул по стоимости. Получается, два цилиндра будут стоит дороже, чем 4 ремкомплекта с цилиндрами. O_o
А т.к. доставка с Владивостока обещала быть быстрой, если бы не самовольство менеджеров, объединивших два разных заказа в один. В том заказе висела одна запчасть, которой еще нет (уже две недели). Пришлось объяснять манагерам, что они неправы :) хотя они и хотели, как лучше.

Сегодня получил ремкомплекты.

Цилиндр вроде даже похож на оригинальный, по внешнему диаметру с выточкой подходит.
Резинки поршня соответствуют, а вот пыльники направляющих, имеют совершенно другой дизайн (старые положил внизу для сравнения)
В комплекте есть непрозрачный пакет со смазкой (хз, для чего), и два штуцера, разных по длине.

Это я попытался вытащить немного цилиндры, посмотреть состояние.



2. Бампер и ПТФ. Размышления на тему.
Потом прикинул опять ПТФки с очками.



-----------------------


Расстояние от края кольца на очках до края стекла (край стекло - корпус), при лежащих очках на бампере - 34мм.
Расстояние от края кольца на очках до края стекла, при штатном креплении очков на крепление ПТФ - 17мм.

Штатные места под круглые ПТФ.



Итого у меня думки.

Вариант 1. Вырезать отверстие под очки, чуть меньшего размера, закрепить в 4х местах болтиками с декоративными крышками (или покрасить потом в черный цвет заподлицо), а саму фару "дотянуть" до очков, установкой переходных втулок, длиной 35-38мм, с соответствующей заменой крепежа.

Вариант 2. Снять кронштейн комплекта, оставив только фару, и из пластины сделать свой крепеж на штатные места в "телевизоре", подобрав длину получившейся консоли, чтобы фары, при установке бампера, входили в отверстие очков.

Вариант 3.Найти круглые ПТФ в штатные места, каким-то образом придумав новые очки на бампер (т.к. с ними найти "кругляши" вообще нереально.

Мне не очень нравится вариант крепление ПТФ-фары на пластиковый бампер, если честно.
2 комментария 1нравится избранное
intersign
  • dinarv
    30 июл 2018 в 12:33
    на гольфе птф висят на бампере и ничего.
    • Timur1976
      30 июл 2018 в 13:29
      Ну, может и так. Судя по креплениям - одно штатное сверху на бампере есть, а два других снизу упираются в бампер, в тонкие его перегородки, вот что мне не нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.