Написать пост

Timur1976

Бортжурнал №2б. Долгострой. Вода в багажнике - 2

Какое-то время поездил, потом поставил в гараж машину и на работу ездил на автобусе. Тут понадобилось взять - и пошли дожди. Ну думаю, отличный повод проверить состояние опор амортизаторов и багажник. Машину ставил у дома, на парковке, ездил по лужам, естественно, зная, где лужа, а где яма, чтобы не попасть еще и на подвеску в очередной раз.



Когда немного появилось солнышко, заехал в гараж, открываю багажник, чтобы разгрузиться, вытаскиваю огнетушитель и вижу, на куске шумоизоляции темный контур, цветом отличающийся от цвета шумки. Трогаю - мокрый.

Моё лицо, в этот момент, было примерно вот такое.


Окау. Откидываю полог, вытаскиваю докатку, снимаю клипсы и фальшстенку слева (если походу движения). Так и есть. Опять в "ушах" вода, также есть в углублении под тросы, плюс прокладка на фонаре мокрая снизу.
За грязь, извините, сами понимаете, какая погода была.




Потом все было отмыто, естественно. По моей теории, вода с колес, т.к. сзади до внутренностей заднего бампера ничем не прикрыто, летит прямо на бампер и на нижнюю часть фонаря. Из-за того, что прокладка старая, мокрая, потихоньку пропитывается водой и через какое-то время, через технологическое отверстие, попадает в салон.
Может, я с физикой не дружу :)
Но тогда, если бы заливало сверху, тогда бы мокрый был бы и верх прокладки, а он-то как раз сухой, хотя грязь присутствует практически по периметру прокладки.
На кузове, в месте крепления фонаря, снизу прям видна ржа (которая, кстати, легко убралась, когда я там все отмывал. Из-за отсутствия в гараже на тот момент каких-либо герметиков и формирователей прокладок, принял решение - по периметру прилегания прокладки, намазать немного смазки, с тем, чтобы когда я буду притягивать фонарь - смазка бы перекрыла возможные пути прохода воды.
Встал вопрос - как правильно крепить саму прокладку на фонарь - просто сверху приложить, или отверстия в прокладке "защелкнуть" за фигурными шайбами сзади. На этом фонаре, защелкнул прокладку сзади, и собрал все обратно.

Снял второй фонарь.



На кузове все точно также, сфотать забыл. Тоже промазал смазкой, промыл фонарь от грязи, но потом подумал - и прокладку, перед сборкой, просто накинул сверху на те фигурные шайбы, чтобы сравнить, где моя теория даст осечку, собрал все обратно, и поехал домой.

Дома решил посмотреть прокладки.Опять Амаяма предлагает только оригинал, и только заказ из Японии. Печалько...

Утром опять были дожди, еще на пару недель зарядили... Продолжение следует...
11 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    07 июл 2018 в 22:35
    Блин, так победил или нет?
    • yastreb
      08 июл 2018 в 01:26
      если и победил то временно
      • Timur1976
        08 июл 2018 в 07:29
        Потому и долгострой, т.к. там, судя по драйву2 и форумам, есть еще пара детских болячек, и их тоже надо проверить.
      • Timur1976
        08 июл 2018 в 09:44
        К тому же, до прихода новых прокладок, я могу только понять, правилен мой ход мыслей был по размещению прокладки, или нет.
    • Timur1976
      08 июл 2018 в 07:28
      Продолжение следует же :) Ишь, нетерпеливые какие...
      ДАйте до гаража добраться сначала, тут с этими пальцами голову сломаешь...
      • neosasha
        08 июл 2018 в 22:18
        А мне, трамвай, метель, скрипучи фонарь, пожалуйста
        • Timur1976
          09 июл 2018 в 01:40
          А знаешь, все еще будет...
  • Q2W
    08 июл 2018 в 23:30
    А я вот сёдня скрип тормозов победил.
    • Timur1976
      1 09 июл 2018 в 01:40
      Смазал поверхность тормозного диска?
      • Q2W
        1 09 июл 2018 в 06:28
        Естественно. А потом вообще его снял. Нет диска - нет скрипа.
        Торможу теперь двигателем, рулём и виндой.
        • Timur1976
          09 июл 2018 в 09:43
          О, кстати, отличное решение!
          Птаентовать не пробовал? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.