Написать пост

MaxDM

Автопарк московского каршеринга расширяется

До конца текущего года количество каршеринговых автомобилей в Москве увеличится до 10 000-15 000 единиц, написал на своей странице в Twitter мэр города Сергей Собянин. На официальном сайте мэрии говорится о том, что сейчас в городе 6 500 таких машин.



Сергей Собянин отметил также, что по числу автомобилей, которые в столице можно взять в краткосрочную аренду, Москва уже опередила «все европейские города».

В сообщении на официальном сайте мэра указано, что только в январе 2018 года парк автомобилей для каршеринга увеличился на две тысячи единиц. С начала года на таких машинах было совершено почти полтора миллиона поездок, а каждый день машинами пользуются около 25 000 раз.

На данный момент в Москве работают 14 операторов каршеринга.

Ранее сообщалось о том, что в Москве в ближайшем будущем в краткосрочную аренду можно будет взять фастбек Kia Stinger. Эта модель появится в парке оператора «Яндекс.Драйв». Автомобиль с логотипом компании сфотографировали на улице.

Отсюда.
38 комментариев 1нравится избранное
sadfuzzy
  • Timur1976
    13 мар 2018 в 14:37
    А чего не электромобили?
    • J1mm
      13 мар 2018 в 15:39
      Они там есть. Но лучше бы не было, т.к. они вечно стоят на спец парковках с зарядками. Стоят заряженные. И другие водители электрических машин из-за них страдают, т.к. зарядки часто заняты этими каршерингами. А с зарядки их снять нельзя без владельца. В общем, все эти каршеринги - только проблемы создают для владельцев электромобилей, у которых не Тесла ;)
      • Timur1976
        4 13 мар 2018 в 15:57
        Так это что, вот оно, будущее электромобилей? :)
        • J1mm
          1 13 мар 2018 в 16:45
          Нет. Это настоящее) Будущее будет комфортнее.
          • Timur1976
            2 14 мар 2018 в 05:10
            Все так говорят. А потом оставляют, все, как есть и говорят - живите с миром. Или как там один господин божий говорил - ешь, пей, все равно умрешь :)
  • wildvano
    13 мар 2018 в 15:51
    Электромобили будут пробовать в Краснодаре.
    Имхо в наших широтах не рискуют тестировать лаже, так как холодновато.
    • Timur1976
      13 мар 2018 в 15:59
      Ну, у нас вот Климов, все пытается трамвай разорить, демонтировать рельсы, идущие в другой район, а вместо них закупить электробусы. Правда, как они себя поведут зимой, да на наших дорогах, да с отсутствием инфраструктуры зарядок и обслуживания, он как-то не думает.
      • J1mm
        13 мар 2018 в 16:44
        Пока один автобус в рейсе, другой на зарядке на станции. Инфраструктура зарядок будет ненужна. Водители будут просто менять севшие автобусы, на заряженные. Или в идеале, заряженного будет на смену хватать.
        • Q2W
          14 мар 2018 в 00:16
          Водители будут просто менять севшие автобусы, на заряженные.
          Т.е. получаем один автобус по цене двух электробусов, + одно автобусоместо всегда занято, и ещё подвод провода на миллион ампер к автобусному парку.
          Звучит эффективно!

          P.S.: не то, что троллейбусы.
          • J1mm
            14 мар 2018 в 00:37
            Троллейбусы не везде можно пустить. Особенно, если это загородный маршрут.
            • Q2W
              2 14 мар 2018 в 08:39
              Даже за городом можно пустить. В Крыму ездят от Симферополя до Ялты, кажись.
              Лично видел.
              • kolipass
                14 мар 2018 в 11:06
                Ещё как едет, в гору лучше меня пёр.
              • f1203
                14 мар 2018 в 15:18
                Подтверждаю, ездил из Симферополя в Ялту, по горным дорогам неплохо едут.
        • Timur1976
          14 мар 2018 в 05:42
          Да вы издеваетесь!
          Я с дома до амурлитмаша ездил 25 км каждый день.
          А люди, по-твоему, как должны ждать твой единственный электробус? Утром в одну сторону 120 человек, вечером в другую? Это бред.
          Представь, если в Москве на один маршрут дадут только один автобус. Нет, давай на все маршруты, по одному автобусу.
          Вот смеху-то будет!
          • kolipass
            14 мар 2018 в 11:08
            Вот есть одноколейные железные дороги с электричками. И как-то люди везде на них успевают. Под расписание подстраиваешься и в путь.
            • Timur1976
              14 мар 2018 в 11:55
              Ну ты сравнил :) А людям на работу как добираться?Там трамвай ходит напрямую до завода, а автобусные маршруты, которые должны замещать - ходят кругами по району. А уж про то, что вечером с того района хрень вернешься в город, я вообще молчу - автобусы тупо заканчивают работу в 21-00.
    • J1mm
      1 13 мар 2018 в 16:45
      В Москве каршеринги - уже давно предлагают электромобили.
  • pivanovmail
    1 18 мар 2018 в 14:52
    • J1mm
      18 мар 2018 в 16:51
      То они размывают название каршеринга, то нет)
      • pivanovmail
        18 мар 2018 в 17:45
        Да понятно, что видео постановочные, но всё равно интересно, что кто-то на левые данные может иметь аккаунт. А ведь, если что, все вопросы будут к владельцу документов...
        • J1mm
          18 мар 2018 в 22:28
          Конечно. На левые данные, можно пачками регать аккаунты. В сети не проблема достать даже фотку человека с лицом и его паспортом в развёрнутом виде. Полно простачков, которые светят своими документами направо и налево :)
  • TeleTaip
    1 19 мар 2018 в 09:13
    Буквально только что сошел с самолета из Москвы, в которой пробыл прочти три недели в командировке. Аборигены нерезиновой объясните мне - на хуя вам в этом адском городе нужна еще и машина? Ради чего вы загоняете себя в эти адские пробки, когда с общественным транспортом все очень и очень неплохо.
    • kolipass
      19 мар 2018 в 10:17
      Обычно отвечают, что выводок тяжело на ОТ возить, хер соберёшь, по деньгам дороже выйдет. Ну и само собой автобус к подъезду не подгонишь, как тяжёлые сумки то нести? А ещё купить авто это какая-то идея фикс - срочно всем надо, если нет, то ты лох.
      • TeleTaip
        19 мар 2018 в 11:28
        Насчет идеи фикс соглашусь. С остальным вряд ли.
        • kolipass
          19 мар 2018 в 12:14
          Ну тут видишь, наши современники хотят своё жильё в новостройках. А в этих муравейниках АД с инфраструктурой: автобус один и раз в год, больницы в соседнем селе, продолжать могу бесконечно. Вот им и нужна повозка.
          • TeleTaip
            19 мар 2018 в 12:16
            И поэтому они толпами прутся на работу на своих корытах в центр Москвы?) Вместо того, чтобы ехать на ОТ
            • kolipass
              19 мар 2018 в 12:19
              ОТ нормально работает только в рамках старой инфраструктуры, почти везде в новых районах ты не уедешь куда хочешь без 2-х\3-х пересадок
              • TeleTaip
                19 мар 2018 в 12:20
                По мне лучше делать две/три пересадки, чем иметь машину в Москве
                • kolipass
                  1 19 мар 2018 в 12:42
                  А если спиногрызов надо на кружок очумелых ручек через весь город в час пик везти?
                  • TeleTaip
                    19 мар 2018 в 12:50
                    Только не говори мне что в Москве целый один кружок для спиногрызов и ничего ближе к дому не найти
                    • kolipass
                      19 мар 2018 в 13:26
                      Ну это почти так, за редким исключением. Всё, что есть в новых районах, так это развивайки с шальным ценником. Нормальный спорт только на нормальных стадионах. Нормальные художки аналогично. С танцами ещё сложнее, если ты своё чадо не на бутти денс отдаёшь.
    • Q2W
      19 мар 2018 в 10:20
      Кажется, в метро царит ад и содомия.
      А в Москвоском метро, там ещё хуже.
      • TeleTaip
        19 мар 2018 в 11:27
        Ну я особо не заметил. Да и автобусы же полупустые гоняют.
        • Q2W
          19 мар 2018 в 11:41
          Я видел страшные картинки в интернетах.
          Да и своими глазами ещё будучи пешеходом регулярно наблюдал такое в Питере:
          • TeleTaip
            19 мар 2018 в 11:49
            Я и не говорю, что не бывает. Бывает конечно. Я вот по большей части поверху катался. В приличных полупустых автобусах. И даже ни разу не заблудился, притом что в Москве первый раз
            • Q2W
              19 мар 2018 в 12:02
              Вероятно, ты катался не в часы пик и не на перегруженных маршрутах.

              Вот эта картинка в питерском метро не бывает, она там есть каждый день по несколько часов два раза в день.
              • TeleTaip
                19 мар 2018 в 12:14
                Питерское метро я знаю довольно хорошо. И сам там толкался не раз. Но мы сейчас о Москве. Я все равно не понимаю зачем нужна машина в этом городе. Повторюсь я с удовольствием катался сверху на автобусах. И в часы пик попадал. Конечно иногда приходится потолкаться, но что с того. Посмотрел я вживую на этот ад пробок и парковок (как в центре, так и в спальных районах) и сделал для себя однозначные выводы.
                • kolipass
                  19 мар 2018 в 12:17
                  Повтори эксперимент в жару, когда забитый алкашнёй душный автобус пытается тебя довести по пробкам на другой конец города... Ну ты всяко будешь завидовать кредитопомойкам с кондёром
                • Q2W
                  19 мар 2018 в 12:58
                  Конечно иногда приходится потолкаться, но что с того.
                  Мне не нра.

                  Посмотрел я вживую на этот ад пробок и парковок (как в центре, так и в спальных районах) и сделал для себя однозначные выводы.
                  Быть может, ты и прав. Я в пробках не особенно стою, а потому, не с чем сравнивать, вероятно.
                  • TeleTaip
                    19 мар 2018 в 13:05
                    Ну да. Каждому свое
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.