Написать пост

dimon777

светодиоды в поворотниках

можно ли устанавливать светодиодные лампы в поворотниках .
всмысле , нормальные , желтые ,не голубые, в цвет , но светодиодные ?
именно в поворотники, не ближний , не дальний .
просто обычные лампы накаливания постоянно перегорают , потребляют больше энергии , больше нагрузки на провода и т.д.
можно ли устанавливать диоды в поворотники
можно
54
63.5%
нет , натирай очко магнезией
31
36.5%
проголосовало 85 пользователей
54 комментария 1нравится избранное
f1203
  • remington12
    08 окт 2017 в 02:03
    Ну дык в поворотники или габариты?
    • dimon777
      9 08 окт 2017 в 02:13
      именно в поворотники
      которые натуралы включают для обозначения намерения повернуть в ту или иную сторону
      • remington12
        08 окт 2017 в 02:17
        А опрос тогда почему про габариты?
        • dimon777
          08 окт 2017 в 02:24
          да так , перепутал
        • dimon777
          08 окт 2017 в 02:26
          просто напрягает то , что изменение типа источника света с лам накаливания на светодиоды в поворотниках вроде как незаконно , или я не прав ?
          просто я не хочу ,чтоб меня в очередной раз отымели за незаконный тюнинг
          • J1mm
            08 окт 2017 в 04:00
            Да ничего не будет. Я скоро себе везде светодиоды поставлю.
          • FiXIDeA
            08 окт 2017 в 05:03
            Да незаконно. Можно использовать только те лампы под которые фара проектировалась...

            Но всем похуй...

            Ещё вариант заменить фары если выпускаются для данной модели и за колхозить от другой машины, если официально больше фары не выпускаются...
          • f1203
            09 окт 2017 в 09:17
            Лампа светит во все стороны, а направление излучения только вперед. Соответственно, сбоку диод виден плохо.
            • Timur1976
              09 окт 2017 в 13:52
              я так понимаю, для исключения однобокого эффекта, производитель ставит светики во все стороны,
              типа таких

              или таких

              или даже делают вот так

              и


              Есть даже схемы, какие светики ставить в авто:
              • Rodman
                09 окт 2017 в 13:55
                третьи сверху - самые лучшие из представленных
                • Timur1976
                  09 окт 2017 в 15:58
                  Вот такие светодиоды ставил в подсветку номера.

                  Не понравились из-за узкой направленности. Тогда у меня стояла рамка с боковой подсветкой. При включенных габаритах, нормально было видно только треть номера, тогда как обычные лампочки освещали весь номер.
                  Да и стоиомость этих светодиодов, за пару 400р, при этом один из них сдох за месяц, плюнул на них и заменил на обычные лампочки.
                  Из светодиодов только подсветка кнопок на торпеде, плафон освещения, и еще сзади поставил планку, но так и не запитал ее.
            • dimon777
              09 окт 2017 в 14:33
              ну понятно , но я имел ввиду диоды в линзах по типу обычной лампы накаливания .
  • J1mm
    08 окт 2017 в 03:59
    Можно.
  • Timur1976
    1 08 окт 2017 в 06:25
    теоретически можно и народ ставит. Надо только понимать, что светодиоды чувствительны к току.
    На некоторых машинах, электроника чувствует подвох и ругается - приходится ставить обманки.
  • remington12
    08 окт 2017 в 11:26
    У меня "двойные" switch-back поворотники — 2 пары светодиодов, ДХО/поворотник. Обошлись в 2 тыр. Без проблема прошел "легальный" техосмотр — к огнетушителю облезшему докопались, а с поворотниками никаких проблем. Осталось теперь добавить блок авто-включения ДХО и доработать (убрать обратную связь по току) или заменить реле поворотников.
  • Gwynnbleidd
    08 окт 2017 в 16:20
    Эм.... у ВАГа в куче ведер давно диодные поворотники. В чем вопрос то?
    • Dar4eG
      2 08 окт 2017 в 22:29
      От этого самопальный ксенон в фара вага легальный не становится
      • Gwynnbleidd
        09 окт 2017 в 00:09
        дык мы ж тут за диодные поворотники трем а не за ксенон
    • Dusha
      10 окт 2017 в 14:39
      Не везде, а если не было изначально, при установке надо кодировать
  • f1203
    09 окт 2017 в 09:01
    Можно, но нахрен не нужно. Если встал вопрос экономии энергии на лампочках, значит пора навести порядок с электрикой. Проверить генератор, проводку, аккум. Светодиоды это говно , не место им в настоящей машине. Зависят от температуры окружающего воздуха, умирают от пульсаций напряжения, отваливается пайка от вибрации, подыхают от перегрева (особенно если рядом находится обычная лампа, тупо отпаиваются падают, елозят и портят отражатель)
  • remington12
    09 окт 2017 в 09:03
    Короче.
    Маркировка источника на фаре касается ТОЛЬКО ламп головного освещения (БС/ДС). К габаритам, поворотникам и всяким подсветкам поворотов маркировка на фаре не имеет отношения.
  • f1203
    5 09 окт 2017 в 09:21
    Димон, ты ходишь по тонкому льду... Начинается всё вроде бы безобидно, светодиоды - экономия и т.п. но это только первый шаг в бездну, а потом начинается айфон, гироскутеры, вейпы, спиннеры и прочая гомосятина.
  • Rodman
    09 окт 2017 в 09:57
    Поставить можно, однако на большинстве автомобилей (даже отечественного производства) релюшки считают, что не работает лампа накаливания в одном из поворотников и в результате мигает чаще. Ну а про всякую электронику, для которой нужны обманки, речи вообще нет.
    Никакого "переоборудования" автомобиля и наказания за это не последует.
    Я в стопы/габариты установил светодиодные лампы.
    • remington12
      09 окт 2017 в 10:04
      С релюшками это решается либо подбором сечения шунта, либо полным отключением обратной связи по току.
      • f1203
        09 окт 2017 в 10:11
        Но это же бред, менять лампы ради экономии на светодиоды, при этом ставить шунты чтобы потребление тока было аналогично лампам. Не проще ли лампы оставить?
        • remington12
          09 окт 2017 в 10:14
          Шунты в реле пилятся не для того ,чтобы потребление тока было аналогично лампам. Шунты пилятся, чтобы снизить "референсное" потребление в цепи. То есть если дорабатывать (или менять) реле — это непосредственно на частоту моргания влияет, "мозги" авто (если они обучены следить за током в цепях освещения) так не обмануть.
      • Rodman
        09 окт 2017 в 10:20
        Ну вот я, к примеру, как человек, желающий поменять накал на светодиод не очень хочу вдаваться в тонкости сечения шунта или "полным отключением обратной связи по току"... В принципе, наверное по этой же причине я и не меняю поворотники на светодиоды.
        • remington12
          09 окт 2017 в 11:31
          Достаточно просто заменить реле на реле без обратной связи. Цена вопроса рублей 200.
          • Rodman
            2 09 окт 2017 в 11:34
            одна лампа рублей 200 * 4 штуки (+ 2 повторителя опционально) + 200 рублей за реле = 1000 рублей. Думаю, что проще купить 50 жёлтых ламп накаливания по 20 рублей, всё-таки не так уж и часто они перегорают :)
            • f1203
              09 окт 2017 в 11:39
              Самое удивительное, что диоды горят чаще.
              • Rodman
                1 09 окт 2017 в 11:43
                Я тоже заметил это. Что габаритные лампы обычные, что светодиодные, меняю с завидной регулярностью. Некоторые начнут говорить, что нужно ставить обманки, стабилизаторы напряжения и прочую электронную приблуду, но при стоимости вопроса в 5 рублей за обычную габаритную лампу или 20-30 рублей за дешёвый диод, тратиться по 500 рублей за "надёжный комплект" не вижу экономического смысла
              • remington12
                09 окт 2017 в 11:58
                Диоды диодам рознь. Ставил габариты филипс — светят уже 2 год, не моргают, светят ярче галогенных. Сейчас вот собираюсь их выселить в подсветку номера, а в габариты заказать от HPL.
              • zont
                10 окт 2017 в 20:00
                Штатные диоды у меня служат уже 5 лет.
                • dimon777
                  11 окт 2017 в 03:26
                  у меня в бемеве салон от м5 2004 года . так вот , там :
                  4 диода в потолке
                  по 2 диода в каждой дверной карте .
                  все работают без нареканий .
                  салону скоро 14 лет будет .
                  • f1203
                    11 окт 2017 в 22:36
                    Опель 1991 года, подсветка приборов лампочками, работает т ломаться не думает.
                    • dimon777
                      13 окт 2017 в 15:01
                      а я по возможности на диоды поменял бы .
                      по опыту с шохой эта замена приводит к хорошей экономии электричества при выключенном моторе . но надо искать максимально желтые
            • remington12
              09 окт 2017 в 11:54
              Просто поворотники я тоже не вижу смысла менять на диоды. Я менял, чтобы без допиливания фары поиметь ДХО в штатной фаре.
              Сейчас собираюсь такие же поставить в задние фонари, чтобы поиметь яркий ЗХ.
              • f1203
                1 09 окт 2017 в 12:08
                Смысл фары светить на асфальт, не слепить остальных, у ДХО наоборот максимальное рассеивание, поэтому колхозный ДХО в штатной фаре никогда не будет законным.
                • remington12
                  09 окт 2017 в 13:37
                  Я не очень понял, кто кого у меня слепит?
                  У меня ДХО фактически в одной лампе с поворотником. Включается поворотник — ДХО гаснет. Соответственно слепит ровно так же, как и поворотник.
                  Авто-включение пока не реализовал, ДХО запитано к ПТФ. Но это вопрос недели-двух, будет включаться при запуске движка, гаснуть при включении поворотников, БС или при неработающем движке.
                  • Rodman
                    09 окт 2017 в 13:45
                    @f1203 видимо думает, что ДХО ты вешаешь вместо ближнего света фар, а не в габариты, совмещённые с поворотником
              • dimon777
                09 окт 2017 в 14:35
                ну вот смотри : поворотник из нескольких ламп состоит одна основная , и от нее все мелкие запитываются .
                • Rodman
                  09 окт 2017 в 14:51
                  ты что-то страшное описываешь. Как поворотник может состоять из нескольких ламп?
                  • dimon777
                    09 окт 2017 в 15:35
                    вот прикинь
  • Rodman
    09 окт 2017 в 16:43
    Кстати, никому не нужны светодиодные лампы H11? и такие https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1tAoiRFXXXXccaXXXq6xXFXXXj/2-H8-H11.jpg_50x50.jpg? А то одни себе заказал, другие мне подарил друг, а оказалось, что мне нужны 9006, а не Н11
    • peteryes
      10 окт 2017 в 09:43
      топ картинка )
      • Rodman
        10 окт 2017 в 11:42
        Эх... вот отрываете от работы, блин )))
      • Rodman
        10 окт 2017 в 11:43
  • remington12
    10 окт 2017 в 09:49
    Короче.

    В габаритах у меня вот такие (работают уже 2 года).


    В салоне вот такой комплект (даже слишком яркие, и не греются, работают уже 2 года)


    В поворотниках — комбинированные switchback. Греются незначительно, слегка фонят на ФМ-радио.


    В багажнике стоит какой-то festoon 31 mm с радиатором. В работе больше 3 лет.
  • Dusha
    10 окт 2017 в 14:41
    Ставил себе в фонари задние светодиодные лампы от осрам, цвет жёлтый изначально, пришлось убрать холодную проверку у задних поворотников(когда при вкл зажигания, идёт опрос лампочек). Работает и радует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.