Написать пост

MaxDM

ABS для велосипедов

Как показали исследования, в 20% несчастных случаев велосипедист падал до фактического столкновения. Именно по этой причине компания Bosch разработала первую серийную антиблокировочную систему тормозов для электрических велосипедов. Bosch eBike ABS включает антиблокировочную систему переднего колеса, а также регулятор отключения тормозного механизма заднего колеса.



Таким образом, устройство полностью исключает блокировку переднего колеса, а регулятор подъёма не позволяет заднему колесу оторваться от земли. Благодаря такому алгоритму работы сокращается тормозной путь велосипеда, а также снижается риск падения через руль.

Кроме того, регулируя тормозное усилие на тормозных механизмах удается избежать заноса и сноса колёс и, соответственно, стабилизировать движение во время экстремальных маневров — новинка существенно повысит безопасность велотехники, особенно на скользких дорожных покрытиях.

Сообщается, что продажи электровелосипедов Bosch eBike, оборудованных ABS, начнутся осенью 2017 года. При этом представители компании верят, что такой транспорт будет хорошо продаваться: в одной только Германии сейчас ездит около трёх миллионов электрических велосипедов.

Отсюда.
25 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    28 сен 2017 в 09:13
    А стоить этот ABS будет 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
  • Certero
    28 сен 2017 в 13:14
    Единственная система которая мне мешает жить на машине теперь еще и на велосипеде. Ну ее в топку.
    • manlix
      1 28 сен 2017 в 13:58
      Чем жить то мешает? Вы наверно еще и ESP отключаете?
      • Certero
        28 сен 2017 в 14:17
        ESP реально помогает в отличии от ABS.

        Мешает жить тем, что оно существенно увеличивает тормозной путь.
        А так же мешает жить логикой своей работы. На моей машине она включается даже на асфальте при попадании одного колеса в яму.
        • remington12
          2 28 сен 2017 в 16:26
          >> Мешает жить тем, что оно существенно увеличивает тормозной путь.
          На сухом асфальте АБС уменьшает тормозной путь, есличо. Трение покоя больше трения скольжения. Просто не все могут продавить как следует педаль тормоза. Или рулем начинают крутить с тормозом в пол…
          • He1ix
            28 сен 2017 в 16:38
            У него вроде ваг. А у тех реально фамильная проблема, АБС растормаживает колеса так, что тормозов считай что нет. Даже наши автоиздания писали про это. Но это проблема не системы как таковой, а ее корявой реализации.
            • Certero
              28 сен 2017 в 22:12
              Да ваг. Там вроде только тигуаны были подвержены такой болячке. Но честно не знаю, не сравнивал
              • He1ix
                28 сен 2017 в 22:16
                Как минимум, у полуседана было то же самое. Вряд ли прошивка у овощей разная. У всяких R-RS-Cupra возможно.
                • Certero
                  29 сен 2017 в 12:38
                  У рс октахи тормозная система от пассата
            • Turbocat
              29 сен 2017 в 09:53
              Хз, у меня на котавии никаких проблем с абс не было, даже зимой. Возможно дело в резине и стиле езды - ваще не помню когда абс последний раз срабатывала.
              • remington12
                29 сен 2017 в 09:55
                Ну зимой-то бывает, выскочил пешик на переход, или кто-то прозевал поворот во двое. Но летом у меня вообще АБС не срабатывает, даже по мокрому.

                Со сработавшей АБС реально надо ОЧЕНЬ сильно давить педаль, ажно до боли в лопатках, которыми упираешься в верх кресла :)
              • He1ix
                29 сен 2017 в 10:05
                Поколение не то. Это было на прошлом. И у MQB-шных машин вроде исправлено.
              • Certero
                29 сен 2017 в 12:39
                Аналогично. Пока она не срабатывает все хорошо. Я рассказал например о проблемах на сухом асфальте
                • Turbocat
                  29 сен 2017 в 17:20
                  Ну логично что пока не срабатывает то и проблем от нее нет, в прошлом году пришлось на шипах перед пешиками оттормаживаться на сыром асфальте - тоже норм сработала
          • Certero
            28 сен 2017 в 22:11
            В этом и проблема что только на идеальном и сухом асфальте. В остальных случаях только мешает.
        • Q2W
          5 28 сен 2017 в 17:04
          У тебя просто ABS нормальной не было.
          • Certero
            1 28 сен 2017 в 22:13
            У меня вообще первая личная машина с абс. Научился ездить без нее и понимаю что лично мне она мешает. Особенно зимой.
  • Turbocat
    1 29 сен 2017 в 09:55
    Ну на мото давно уже абс есть, логично что и на электричках таких она должна была появиться.
    • Certero
      29 сен 2017 в 12:40
      На мото мощность тормозов гораздо выше, а так же там, в отличии от машины, потеря управления гораздо страшнее удлинения тормозного пути.
      • Turbocat
        29 сен 2017 в 17:22
        На веле на гидравлике тоже заблокировать колеса как нефиг делать, особенно на не очень хороших тормозах.
  • zlobo
    29 сен 2017 в 16:31
    Я бы не отказался на своём шоссере от АБС. Скорость на спусках развиваю до 70-80км\ч. И иной раз сложно оттормозиться если тебя кто-то подрезал или внезапно решил притереться к бордюру. Ширина покрышек 25мм, блокируются моментально и идёшь юзом.

    Правда из-за лишнего веса на шоссерах думаю это не появится никогда :)
  • pivanovmail
    29 сен 2017 в 17:05
    Электровелы до скольких, интересно, разгоняются? Ехал недавно на мтб за двумя электричками из городского проката - вообще не отставал - около 25 км/ч они ехали (хотя не знаю, был ли это у них максимум).
    Сам с горы разгонял максимум 47,5 - оттормаживаться тяжело. Как-то таксист выехал со второстепенной прям под меня, я по тормозам, руль машинально в сторону увел, смог остановиться только уже параллельно ему с заносом. По прямой точно бы юзом в него улетел и это на гидравлике.
    • Turbocat
      29 сен 2017 в 17:27
      Так на таких электровелах мотор как раз где-то до 25км/ч и помогает или около того, смысл не в том чтобы ты быстрее на них мог разогнаться, а что бы меньше уставал и мог например в затяжном подъеме те же 25 км/ч ехать. Ну ли на каком-нить трейле тоже наваливать меньше напрягаясь на кручение педалей. В альпах такие достаточно распространены где постоянные спуски подъемы.
      • Q2W
        29 сен 2017 в 17:53
        А я б вот купил бы электровел именно чтоб понаваливать.
        Четырёхколёсный с низким центром тяжести только чтоб.
    • Ke4
      03 окт 2017 в 14:33
      У меня на заводском отключается после 27км.ч Если брать европейский заводской, который с номером и световыми габаритами, то за 40км.ч, само сбор неограниченно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.