Написать пост

dimon777

почему тесла такая ублюдина ?

Ну серьезно . Это ж намеренное говно , как и прочие электромобили. Почему нельзя сделать электромобиль с внешностью , напоминающую гелик , хаммер или фантом ?
Нет же , купил электромобиль и любуйся ублюдством собственного авто .
Давайте разберем сий вопрос

Электромобиль отличается от бензинового лишь типом двигателя , что не должно накладывать ограничения на дизайн экстерьера или интерьера .
Но почему и по сей день нет электропремиума ?
Почему тесла по стоимости нормального авто заведомо уступает по интерьеру , экстерьеру и мелочам .
Или существует некая негласная договоренность , разрешающая производство только заведомо ущербных электромобильчиков ?
29 комментариев 3нравится избранное
Linberg
Kalashmatik
A7
  • FiXIDeA
    30 июл 2017 в 08:34
    Слабый наброс...
    Ублюдочней фантома выглядит разве что половина инфинити...
    • dimon777
      30 июл 2017 в 10:42
      Какая именно половина
      • FiXIDeA
        3 30 июл 2017 в 18:13
        Да вот хотя бы все что на фото...
        • andrewcocos
          31 июл 2017 в 09:54
          Вот не надо, хороший дезигн. Ну, хотя бы на фоне остальных современных обмылков.
          • FiXIDeA
            1 31 июл 2017 в 14:04
            Меня воротит, особенно от внедорожников... Как будто стая пчел покусала...
    • dimon777
      30 июл 2017 в 10:44
      Не вброс. Вопрос .
      Почему такой хреновый ассортимент по дизайну ?
      • A7
        6 30 июл 2017 в 10:55
        аэродинамика
        • dimon777
          30 июл 2017 в 12:22
          Так можно сделать лучше , в предыдущем посте я концепт мерса скидывал . Реально космолет как космолет , а тут какая-то помесь современного ягуара и мазды
        • dimon777
          30 июл 2017 в 12:25
          У ламбы или вейрона аэродинамика хуже ?
          • Dusha
            31 июл 2017 в 19:02
            а ты в багажник ламбы или вейрона много засунешь или они стоят по 35к зелени?
            • dimon777
              01 авг 2017 в 00:33
              Ну во всяком случае в багажник того же mb cl500 года 2000-го влезает дофига , а смотрится он достойно даже в наше время
              • Dusha
                01 авг 2017 в 02:10
                Сколько он с новая стоил?
        • dimon777
          30 июл 2017 в 12:27
          У бмв и8 не такая же уродская .
          Но почему только и8 ?
  • He1ix
    30 июл 2017 в 13:17
    Ну ты сам подумай. Вот возьмем эту свежую 3. Ну какой нормальный человек это купит вместо православной БМЗ 330, например? Только заднеприводный какой-нибудь. Ну а дальше простой вывод - какой покупатель, такая и машина.
    • dimon777
      30 июл 2017 в 13:27
      Почему нельзя создать драйверский заднеприводный агрессивный электромобиль ?
      Почему электромобиль должен ассоциироваться с бабско-семейной пукалкой ?
      • He1ix
        30 июл 2017 в 13:34
        Потому что какое нахуй драйверство, если та же модель Эс не может целиком проехать Северную Петлю Нюрбургринга и не перегреться? Да, она может пару-тройку раз быстро разогнаться со светофора, но и на этом все. Да, какой-нибудь хипстоватый манагер порадуется, что дернул 911 со светофора. Тот факт, что 911 его позорно отвезет в любом месте, где есть повороты, как бы замалчивается.
        • dimon777
          31 июл 2017 в 02:38
          Что мешает доработать систему охлаждения ?
          • He1ix
            2 31 июл 2017 в 09:29
            Подозреваю, тот факт, что займет она полмашины, и пригодится только в экстремальных режимах, в которых манагер не ездит. Да, и еще момент. После сотни там все становится сильно грустнее, так как коробки педерач нет. Даже самая примитивная двухскоростная улучшила бы дело.
            • dimon777
              01 авг 2017 в 00:33
              А почему скорости не делают ? Это ведь возможно
              • He1ix
                02 авг 2017 в 16:37
                Ответ все тот же. Потому что никому не надо. И цену и сложность это поднимет значительно.
  • kolipass
    01 авг 2017 в 16:16
    Не совсем гелик, но уже лучше, смотри на Bollinger B1



    • Linberg
      1 01 авг 2017 в 17:17
      Модель Bollinger B1 располагает двумя электродвигателями суммарной мощностью 360 л.с. (270 кВт) и крутящим моментом 640 Нм. Максимальная скорость составляет 205 км/ч (127 миль/ч), а разгон с 0 до почти 100 км/ч — 4,5 секунды. На выбор предлагаются две аккумуляторные батареи на 60 или 100 кВтч, которые обеспечивают пробег в 190 км (120 миль) или 320 км (200 миль) соответственно. На полную зарядку батарей потребуется 7,3 и 12,1 часов в обычном режиме или всего 45 минут и 75 минут при использовании скоростных станция заряда CHAdeMO (DC Fast).
    • dimon777
      02 авг 2017 в 00:03
      И баранка чоткая
  • OlegTar
    02 авг 2017 в 16:11
    а что в дизайне Теслы плохого?
  • OlegTar
    02 авг 2017 в 16:11
    Ну ещё надо учитывать, что электромобилю не нужен капот, например
  • CooLeroff
    02 авг 2017 в 16:52
    Димон, а чего ты на Теслу накинулся? Она хоть на машину похожа. Ты вспомни Лиф, IMEV, Твизи... Это же пиздец пиздецкий на колесах. Тесла первая додумалась сделать что то похожее на Автомобиль в сравнении с другоими электромобилсми.
  • degrion
    1 04 авг 2017 в 00:33
    @dimon777 слышь, карданище, ты когда прокатишь на своем пимп-мобиле? еще в 2015м обещал!
    • dimon777
      04 авг 2017 в 01:26
      Ну еще чуть-чуть осталось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.