Написать пост

f1203

Заглохла Элантра

Заглох на светофоре, завелась (чуть дольше стартером покрутил чем обычно) но отключился тахомтер и загорелась лампа ESP. Свернул на обочину, выключил мотор на минуту, запустил мотор - работает без проблем. Вечером ещё раз поймал такой глюк (отсутствие тахометра и контрольная лампа ESP), сканер ODB2 ошибок не показывает. Вчера скинул клеммы с аккума ненадолго, больше проблема не проявлялась.
Машина элантра 4, 2009г
Что это было, где искать проблему? Раньше такой фигни не было, как назло ещё ехать далеко надо (400км).
Личный опыт: Разное
46 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    2 17 июл 2017 в 09:36
    Датчик коленвала может глючит?
    Обороты ведь по нему считаем, и для ESP они нужны.
    • f1203
      17 июл 2017 в 10:00
      Как этот датчик продиагностировать?
    • f1203
      1 17 июл 2017 в 10:08
      Как я смог двигатель запустить без датчика?
      • Linberg
        18 июл 2017 в 14:58
        никак
      • Q2W
        19 июл 2017 в 10:38
        Может датчик глючит лишь иногда.
  • remington12
    17 июл 2017 в 09:45
    Скорее всего ДПКВ, @Q2W прав. С этим лучше не затягивать, иначе можно встать крепко — через какое-то время движок просто перестанет запускаться на горячую. Сам датчик ломается крайне редко, скорее всего или надломился провод, или в фишке пропадает контакт. Можно попробовать сдлеать ревизию фишке, но это временное решение.
  • Turbocat
    17 июл 2017 в 09:51
    А заглохла тачка сама или ты помог? У меня когда дпкв ломался просто на горячую не завестись было, и ошибка в мозгах была.
    • f1203
      17 июл 2017 в 09:59
      Сама заглохла
      • Turbocat
        17 июл 2017 в 10:02
        Странно, обычно на заведенном двигателе дпкв не должен уже влиять. Может твой odb2 не все показывает просто?
  • A7
    17 июл 2017 в 14:09
    Вчера на ситроене при развороте заглох, первый раз: тоже сильно удивился
  • He1ix
    2 17 июл 2017 в 16:22
    У сонат EF тахометр ложится, когда дохнет датчик детонации, он же датчик сбоя зажигания. Но ошибка таки пишется при этом, хотя чек не загорается. А сканер именно сканер, или китайская затычка в разъем ELM327?
    • andrewcocos
      17 июл 2017 в 16:41
      А есть где почитать какие ошибки не зажигают чек? Интересно.
      • He1ix
        17 июл 2017 в 17:56
        А хер его знает, я же сварщик не настоящий. Думаю, это производитель решает, что критично, а что нет.
        • Turbocat
          18 июл 2017 в 09:37
          Подозреваю что большинство спорадических, т.е. непостоянных, чек не зажигают.
      • He1ix
        18 июл 2017 в 00:38
        http://autosport.com.ru/f1/44558-vilnyov-predlozhil-toro-rosso-otstranit-ot-gonok-daniila-kvyata
        А ведь он опять прав. Хотя и Сайнс, положа руку на всякое, не образец стабильности и предсказуемости. Квяту нужно учиться у Магнуссена. Того тоже попросили вон из топ (на тот момент) команды, ну щас едет же за Хаас, и неплохо. Получше Грожанчега, а того сватали в Феррари вместо Олкаша. Думаю, если и считать Хаас этакой торо россой по-итальянски, то в старшую команду уедет таки Кевин, а не Ромка.
    • f1203
      18 июл 2017 в 16:39
      китайская затычка в разъем ELM327.
      У вышеописанных сонат при этом загорается лампа ESP?
      Сегодня опять поймал этот глюк, завелась с трудом подтраивая. Всегда проявляется на горячем моторе. Гугление симптомов показывает, что это скорее всего датчик коленвала, буду сначала его менять.
      • He1ix
        19 июл 2017 в 00:23
        А нету там ESP. А китайская затычка это так, баловство на самом деле. Многое может и не видеть. Особенно если она 2.1.
        • andrewcocos
          19 июл 2017 в 10:40
          Кубица может заменить в «Рено» Джолиона Палмера на Гран-при Бельгии, если на предстоящих тестах Формулы-1 продемонстрирует хорошую скорость.
          • He1ix
            19 июл 2017 в 10:42
            Что неудивительно, давно не было такого убого ренты. Хотя погоди, есть же Стролл...
          • He1ix
            19 июл 2017 в 13:35
            http://autosport.com.ru/f1/44605-cosworth-gotova-vernutsya-v-f1-posle-smeny-reglamenta-na-motory
            Даешь новый DFV, блять! Долой гибридные пылесосы!
            • andrewcocos
              19 июл 2017 в 13:40
              Сомневаюсь, что от гибридов когда-либо откажутся.
              • He1ix
                19 июл 2017 в 13:48
                https://www.youtube.com/watch?v=015PhKD5Now
                История, как все проебали.
                На индикар надо переходить. Там теплота, ламповость, у них есть камеры на шлемах (нереально круто выглядит картинка, поищи на тытрубе), они умеют в разделение экрана, чтоб показать одновременно пит-стоп и гонку.
                • andrewcocos
                  19 июл 2017 в 14:43
                  Чёт на этом конкретно видео так себе звук. Тут лучше: https://www.youtube.com/watch?v=qvWxhhi0_yk
                  V10 конечно - хор Сатаны.
                  Разделить экран - это совершенно непосильная задача для вершины автоспортивных технологий, что ты.
                  • He1ix
                    1 19 июл 2017 в 15:12
                    Меня до сих пор терзает вопрос, какие времена могли бы показать машины 2004 года, если их обуть в нормальный слик. Чот мне подсказывает, что рекорды бы до сих пор стояли.
  • f1203
    21 июл 2017 в 10:43
    Сканер
  • f1203
    21 июл 2017 в 10:44
    Запустил сканер во время глюка

    • He1ix
      21 июл 2017 в 10:51
      Почистить контакты ДПКВ и ехать отключать вторую лямбду.
      • f1203
        21 июл 2017 в 11:28
        Ошибка датчика кислорода возникла когда двигатель запускал, а запускается он очень неохотно когда ДПКВ глючит.
  • f1203
    24 июл 2017 в 08:26
    Заменил ДПКВ, проблема решена.
    • Q2W
      24 июл 2017 в 09:24
      Йее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.