Написать пост

MaxDM

Kia Stonic

Переднеприводный паркетник корейской марки будет бороться за кошельки европейских, американских и корейских автомобилистов. В распоряжение прессы снимки внешности и интерьера новинки попали буквально за несколько часов до премьеры паркетника, поэтому мы заранее знали, каким будет кроссовер под названием Stonic (это сочетание английских слов Speedy («скоростной») и Tonic («тонизирующий»)).


Но не знали характеристик. Итак, Stonic оказался чуть меньше хорошо знакомой отечественной публике «Креты» (в скобках мы приводим именно её данные): длина — 4 140 мм (4 270), высота — 1 520 мм (1 630), а колесная база — 2580 мм (2 590). Таким образом, новинка больше похожа на «приподнятый» хэтчбек.


Салоном поделилась европейская версия пятидверки Kia Rio, но дизайнеры решили оживить знакомый интерьер яркими вставками — причем расцветка декоративных элементов, по всей видимости, зависит от того, в какой цвет выкрашена снаружи крыша кроссовера. (Да, снаружи машина будет двухцветной).


Выбор моторов нельзя назвать богатым: публике предложат пару атмосферников (1,3 л, 84 л.с. и 1,4 л, 99 л.с.), один бензиновый турбомотор (1,0 л, 120 л.с.) и один турбодизель (1,6 л). 120-сильной версии положен 7-ступенчатый робот, а всем остальным придётся довольствоваться механикой, причем для версии 1.3 — 5-ступенчатой.


Но самое странное — у Kia Stonic не будет полноприводной трансмиссии! Хотя топовые версии соплатформенного Hyundai Kona получили полный привод... В качестве своеобразной компенсации — продвинутая система стабилизации, которая умеет имитировать работу самоблокирующегося дифференциала, подтормаживая буксующие колеса.


Широкая премьера запланирована на сентябрьский автосалон во Франкфурте, причем продажи стартуют сразу по окончании выставки. Как сообщалось ранее, новинку выведут только на рынки Кореи, Европы и США, а всем остальным, включая Россию и страны Таможенного союза, придётся довольствоваться Hyundai Creta и «приподнятой» версией нового Kia Rio.

Отсюда.
9 комментариев нравится избранное
  • Nigger
    2 21 июн 2017 в 09:09
    В качестве своеобразной компенсации — продвинутая система стабилизации, которая умеет имитировать работу самоблокирующегося дифференциала, подтормаживая буксующие колеса.
    Да это любая ESP умеет, это часть ее работы.
    • remington12
      1 21 июн 2017 в 12:06
      Не любая, на бюджетных авто при пробуксовке ESP просто дроссель прикрывает:)
      • Q2W
        21 июн 2017 в 12:33
        Ппц.
        • remington12
          1 21 июн 2017 в 13:05
          Ну а чо, колеса не крутятся — значит, не буксуют:)
      • DrDeath
        21 июн 2017 в 20:22
        У меня тоже любит на кольцо на буксе выкинуть и газ отключить
  • wildvano
    21 июн 2017 в 10:15
    Ответ Ниссан Жук?
    • remington12
      21 июн 2017 в 13:05
      Жук все же есть и полноприводный.
  • CooLeroff
    21 июн 2017 в 16:48
    Крета от КИА. И почему не доедет? По мне так она симпатичнее Креты
    • andrewcocos
      21 июн 2017 в 18:53
      А вот и нет, это аналог Hyundai Kona, оно поменьше Креты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.