Написать пост

Timur1976

Запах в салоне

Возвращался с Хабаровска недавно, 13-го числа, обогнал фуру, буквально перед знаком "обгон запрещен" :)
Там небольшой мостик, за мостиком, я не заметил одного интересного ремонта дороги (образно - отремонтировали участок, вырезав кусок и залив асфальтом, но он просел и получилась такая квадратная ямка), короче говоря, влетел я туда, как в кино

"бить буду аккуратно, но сильно" (С) Папанов

UPDATE 17.04.2017

после чего в салон (была включена печка была на 1-ку) пошел какой-то неприятный запах. Не то, чтобы резкий, но неприятный.

Переключил забор воздуха на "циркуляция внутри салона", окна приоткрыл - свежим воздухом снаружи быстро все проветрилось.
Вернул рычажок на положение "с улицы", медленно, но запах появился. Ну ладно. Но,где-то за 30км до города не выдержал, поворачиваю по дороге - а там дорога чуть вниз, и прямая, и солнце садится. Красное такое, сцуко, яркое, я аж потерял дорогу из виду, съехал на обочину переждать, пока сядет, т.к. ехать дальше страшно, не видя дороги и встречки.



Открыл капот, не выключая движку - точно, тот же самый запах, тянется со стороны двигателя. Новых, свежих потеков никаких не обнаружил, ни с крышки гбц, нигде в другом месте. Но запах чувствовался именно с двигателя.
Заглушил, подождал, пока остынет - щуп вытаскиваю - уровень чуть ниже половины (между maх и min)
При этом, несмотря на пробег в 125к, двигатель масло литрами не жрал. Последний раз масло менял той весной, и ездил не так много, машина больше в гараже стояла.
Долить нечем. Все заправки уже проехал, ближайшая только в городе. Покуковал немного, завелся и поехал.

Приехал домой, отоспался, днем зашел в магазин, купил литровку, долил примерно грамм 500, также осмотрел на подтеки - все нормально. Завел двигатель, погрел, открутил заливную крышку - чувствуется запах горячего масла, не такой, как вчера на трассе, а обычный запах горячего масла, т.е без вони. Поехал в гараж, по приезду опять открутил крышку - запаха нет, только родной обычный запах. Но в процессе поездки по городу, при включенной печке и заборе воздуха снаружи - запах слабый появлялся. Вот я думаю масло заменить (не знаю, стоит ли промывку делать), все равно собирался - а что может еще быть с запахом, пока не нашел.

Чтобы могло быть?
Единственное, на что еще грешу - радиатор кондиционера (в салоне который) давно никто не чистил, может оттуда пыль встряхнуло, и на вентилятор/печку накидало как-то?
И теперь оно поэтому пованивает?

Но до того радиатора просто так не добраться - из моторного отсека мешают две трубки кондиционера, которые я не знаю, как снять. Пост об этом был http://autokadabra.ru/shouts/101803
Кстати, точно такие же шайбы, только меньшего диаметра есть на трубках, входящих в осушитель. И да, там видны защелки с 4х сторон. Провернуть шайбы тоже не получается.

21 комментарий 1нравится избранное
yastreb
  • lolwut
    15 апр 2017 в 22:11
    На что запах похож? Если со сладковатыми оттенками, то это запах испарений антифриза или хладогента кондиционера.
    • Timur1976
      1 15 апр 2017 в 22:44
      Кондиционер пустой - в прошлом посту написал, как было дело. Давления там точно нет.
      Запах...Я бы сказал, жженое масло, но т.к. сравнить сейчас не с чем, могу ошибиться. Хотя, можно попробовать взять из остатков прошлой замены и пожарить на сковородке. Если будет похож - напишу в комментах.

      Просто мне показалось, что это как горелое масло. Но, повторюсь - свежих потеков я не видел, и чтобы что-то горело на корпусе двигателя с характерным запахом - тоже.

      Антифриз тоже придется пожарить, с вытяжкой, естественно, травиться нам незачем.
      • FiXIDeA
        16 апр 2017 в 05:21
        Фрикционы в коробке подгорели. Запах идёт через сапун коробки. Если есть щуп вынь и понюхать. А лучше поменяй масло частично пару раз подряд с небольшим перерывами. Где-то через 1000 пробега.
        • Timur1976
          16 апр 2017 в 05:41
          Пробка на акп есть, я ее вчера в в гараже вытаскивал - на цвет масло нормальное, запаха похожего специфического не обнаружил, уровень в норме, на верхней риске.
  • FiXIDeA
    16 апр 2017 в 04:44
    И ещё как вариант пятна на выпускном коллекторе поищи, могло капнуть и сгореть...
    • Timur1976
      16 апр 2017 в 05:40
      А откуда могло капнуть?
      • FiXIDeA
        16 апр 2017 в 10:13
        Вот это хз, зависит от особенностей машины, у моей прошлой машины капало с трамблера прямо на коллектор. Можешь на профильных форумах поспрашивать, если проблема типовая, то ответят что нить путевое...
        • Timur1976
          16 апр 2017 в 13:22
          Вот фото (не мое) желтая ручка снизу слева, чуть выше радиатора - щуп АКП.
          Слева от радиатора, со шлангом - расширительный бачок.
          Распределитель зажигания слева от двигателя, пластина крепления закрывает заглушку дет.
          №6, (ОЕМ 12513P72003) на двигателе, ее тоже менял совсем недавно.

  • f1203
    16 апр 2017 в 07:42
    Может ремень на двигателе ослаб и проскальзывает, когда обороты даешь начинает нагреваться и вонять
    • Timur1976
      16 апр 2017 в 08:24
      Я проверю эту версию, но не думаю, что проблема в этом. Тогда был бы запах жженой резины, а он отличается от жжено-паленого масла, к тому же воняет намного резче.
  • f1203
    16 апр 2017 в 07:43
    В радиаторе уровень смотрел?
    • Timur1976
      16 апр 2017 в 08:23
      В самом - забыл. В расширительном бачке все нормально.
  • OlegTar
    1 17 апр 2017 в 10:43
    Надеюсь, это не запах отложенных кирпичей
    • Timur1976
      17 апр 2017 в 12:59
      Что-то я не подумал о таком варианте. Спасибо xD
  • Timur1976
    17 апр 2017 в 13:09
    17.04.2017.
    Значит так. Сегодня в планах с утра было - заменить сайлентблоки на задней балке, заменить масло, оба фильтра (воздушный и масляный), снять бдз и попробовать ее помыть. Если останется время, пройтись профамом по грязному двигателю.

    В итоге, позвонил папа, и все мне обломал.
    После того, как освободился, поездил на машине по магазинам, периодически включая печку.
    Нашел вот что. Если включить вентилятор, а регулятор повернуть в сторону "максимальный холод", из решетки дует без запаха. Положение ручки забора воздуха стояло "снаружи".
    Но стоит повернуть регулятор в сторону "максимальное тепло", медленно, но верно, запах возвращается.
    Не так сильно, но все равно чувствуется.
    Приехал в гараж, забыл, что нельзя открывать пробку радиатора, пока мотор полностью не остыл - не брызнуло, но из-под крыши давануло немного антифриза. И да, у прогретого антифриза действительно сладковатый запах. Но не такой, какой нужен. Открыл крышку на двигателе. Там обычный запах рабочего горячего масла. Внимательно с фонарем прошелся по всему моторному отсеку - ну нет запаха и все!!!

    Остался один вариант, что при ударе, пыль с салонного радиатора кондиционера попала в вентканалы и/или на нагреватель, и при повышении температуры, появляется запах этой пыли.
    А кондиционерщики до сих пор не работают - специально по точкам проехался. Работают только те, кто с манометрами заправляет (т.е. без спецмашины, которая сама масло рассчитает и добавит, сколько нужно.

    Продолжаю наблюдения. Масло, естественно, все равно заменю.

    P.S. А еще я выяснил, что неоригинальная запчасть и оригинальная, могут отличаться, как небо и земля.
    • Dr944S20
      17 апр 2017 в 13:27
      а что если кондиционер это симптом был, может магистраль повреждена где то под действиям тепла/механики , и запашек был шланг, или охладитель который на радиатор попал

      Гадаю на кофейной гущи.
      • Timur1976
        17 апр 2017 в 13:38
        Ну, кондиционер давно просится на профилактику, ибо это ненормально, что я больше двух месяцев им не могу воспользоваться, а потом фреон куда-то "убегает". Причем и вакуумизацию проводили, и давление проверяли - ну держит же?
        Закачали, поездил до удара в яму в Хабаровске - вот вам и очередной привет, только теперь давлением проверить нельзя - сразу шипит где-то. Я считаю, на стыке салон-моторный отсек.
        Но как снять эти чертовы трубки, которые мешают снять кожух радиатора в салоне, я пока не знаю. А сквозь решетку там видны горы пыли (это только снаружи), а что там внутри, я хз.
        Когда в прошлый раз выдували воздухом радиатор в моторном отсеке - пыль стояла столбом :)
      • Timur1976
        17 апр 2017 в 13:39
        В системе сейчас фреона точно нет, ну только если малая его толика, что не выходит при нажатии на клапан.
        • Dr944S20
          17 апр 2017 в 13:47
          ну сам фреон в принципе и не имеет ярко выраженного запаха
  • JustPotter
    1 26 мая 2017 в 23:26
    @Timur1976 чем дело то кончилось?
    • Timur1976
      27 мая 2017 в 03:54
      Запах пропал, как и появился. До радиатора осушителя я не добрался еще - там надо снимать торпеду, но там, через решетку, видно много налипшей пыли и пуха. Скорее всего, на той яме просто неплохо эту пыль встряхнуло, плюс немного попало на печку, оттуда и запах пошел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.